Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 185



Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Готовь сани летом.

Добрый день, друзья!

Сначала небольшое объявление для всех новых подписчиков рассылки.

Напоминаю, что в рассылке публикуются статьи из четырех разделов сборника: Автомобиль, разделы о Бизнесе, Здоровье и Секс.

Все остальные статьи вы можете посмотреть непосредственно на сайте (анонсы в рассылке и на главной странице сайта).

Теперь переходим к сегодняшнему материалу.

В нашей местности в этом году зима заблудилась и никак добраться до места не может. Думаю, что это ненадолго. А где-то уже лежит снег.

Предлагаю вам материал о том, как подготовить вашего "железного" коня к зиме (если вы еще этого не сделали). Стоит поторопиться.

 

Итак,

Подготовка автомобиля к зиме или отмороженная езда.

Зима. Водитель, торжествуя, на джипе обновляет путь

Для автомобиля зимние холода - такое же испытание, как и для человека. Аргументы типа «он железный» не проходят: чтобы у автомобиля не появились сезонные болезни, к зиме его нужно подготовить. Двух одинаковых машин, конечно, не найти: смешно ожидать аналогичного поведения на гололеде от ископаемой «копейки» с лысой резиной и вылизанного «крузака» в кузове «охотник».

Есть даже категория водителей, так называемых подснежников, превращающихся на всю зиму в убежденных пешеходов и трезвым радостям вождения предпочитающих альтернативные. Но лишить себя средства передвижения (или роскоши) согласится далеко не всякий. Да и машине, рассчитанной на эксплуатацию, вряд ли понравится несколько месяцев прозябать в гараже.

В старых автомобильных афоризмах «внедорожник застрянет там, куда обычная машина не поедет» и «чем круче джип - тем дальше идти за трактором», безусловно, есть сермяжная правда. Если подходить с умом, зиму с удовольствием перенесет любая машина.

СО СТАРЫМ АККУМУЛЯТОРОМ - ЭТО НЕ ЖИЗНЬ! ( Юрий Деточкин)

Первый зимний экзамен для автомобиля - это утренний пуск после многочасового отдыха морозной ночью, тем более не в гараже, а на продуваемой стоянке. Поэтому в аккумуляторе нужно быть уверенным, как в самом себе. При низких температурах ненадежная батарея, пусть она все лето работала как часы, не держит заряд и к утру может запросто «умереть» (точно так же, как на морозе быстрее садятся мобильные телефоны). И тогда придется искать отзывчивых водителей, согласных дать «прикурить» от своего аккумулятора.

Так что специальные провода для прикуривания в багажнике лишними не будут. Хотя, разумеется, лучше просто вовремя заменить полудохлый аккумулятор на исправный, ведь кривые стартеры остались в прошлом, а скупой платит дважды. Заботливые автовладельцы еще и укутывают аккумулятор теплой «одежкой», дабы он медленнее остывал при стоянке, а на многих новых машинах такой кожух даже предусмотрен конструкцией.

Но какими бы надежными ни были аккумулятор, стартер и другие узлы, раскрутить двигатель на морозе им будет очень сложно, если в мотор залито летнее масло с высоким уровнем вязкости: с понижением температуры оно загустевает. Приморье, конечно, не Якутия. Автомобилисты, в течение всей зимы не выезжающие из южного, портового и по этим причинам сравнительно теплого Владивостока, нередко обходятся всесезонным маслом типа 10W40. Рассчитывающие выбираться в центральные и северные районы края предпочитают уже чисто зимний индекс вязкости 5W. А у автолюбителей из Сибири и с Крайнего Севера в почете «нулевое» моторное масло.

Однако завести двигатель - полдела. С приближением морозов оживляются вечные дискуссии о том, какие шины лучше: зимние или всесезонные, если зимние - то обычная «липучка» или шипы (оптимистов, ездящих по снегу на летней «шоссейке», мы в расчет не берем). Зимние, летние и всесезонные шины различаются не только рисунком протектора, но и качествами: зимняя резина на морозе не должна дубеть.

Выбор шин - дело вкуса, есть у нас и «зимники», и «всесезонщики». А вот шипы, столь популярные на западе и севере России, во Владивостоке не в почете. Одно дело, если дороги постоянно покрыты снегом и льдом. И совсем другое, если вы перемещаетесь только по оживленным дорогам малоснежного в общем-то Владивостока, которые в своей массе либо специально очищаются от снега, либо быстро раскатываются тысячами машин (о межквартальных проездах речь, понятно, не идет).

К зиме в бачок омывателя стекол заливается специальная незамерзающая жидкость, проверяется и система охлаждения. По-хорошему профилактика полезна всей машине. Ведь есть чисто зимние болезни, связанные, например, с износом сальников и т. д.

НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАМЕРЗНУТЬ!

Настоящие «отморозки» не ограничиваются проверкой аккумулятора, сменой масла и резины. Они устанавливают особые зимние дворники: их резинки не дубеют и не примерзают к стеклам. Обладатели же обычных дворников в суровые дни ставят их торчком - против того же примерзания. Конструкции некоторых машин, например «маркообразных», предусматривают и специальное зимнее положение дворников - не под капотом, а немного выше, где их не так засыпает снегом.

Некоторые водители, особенно дизельщики, на зиму утепляют моторный отсек: накрывают сам двигатель войлоком, а перед радиатором ставят картонку или кусок линолеума, чтобы морозный воздух не так агрессивно врывался в машину. Тут главное - не забыть весной «раздеть» мотор, чтобы не перегреть его (хотя многие владивостокские водители, избалованные японским качеством, считают утепление моторного отсека ненужным пережитком советско-ВАЗовских времен).

Из других зимних «фишек» отметим предпусковые электрические подогреватели двигателя, специальные аэрозоли на основе эфира и т. д. Но для наших условий это скорее экзотика. А вот положить на зиму резиновые коврики под ноги - другое дело: не так хлопотно будет убирать из салона растаявший грязный снег с обуви.

С осенним похолоданием в автомобилях, как и в помещениях, начинается отопительный сезон. Прогрев необходим не только водителю, но и машине: зимой двигатель нужно дольше греть перед началом движения, такого же внимания требуют и трансмиссия с ходовой частью. В этой области существует несколько «сект»: одни добросовестно прогревают двигатель до рабочей температуры, другие предпочитают прогрев на ходу на малой скорости, третьи оставляют ключи сторожам на стоянке. Продвинутые предпочитают специальные сигнализации: с их помощью можно завести машину на расстоянии, чтобы, дойдя до нее, сразу начать движение.

В багажниках появляются чисто зимние аксессуары: скребок, с помощью которого можно очистить стекла от намерзшей снаружи влаги (для этой цели с успехом применяется и обычный пластмассовый подкассетник), лопата для «освоения целины», специальные аэрозоли для удаления инея, смазка от замерзания дверных замков или примерзания самих дверей к резиновому уплотнителю.

Вообще зима - испытание не только для автомобиля и мастерства водителя, но и для кошелька последнего. Машина начинает больше «есть» - за счет той же печки, включенных фар, подключения дополнительных ведущих колес у соответствующих автомобилей и т.п.

Владивостокская зима, повторим, сравнительно щадящая. Однако и у нас, как правило, случается несколько снегопадов, когда город входит в ступор, дорожные службы оказываются не в состоянии выполнять свои обязанности, а с обледеневших сопок десятками скатываются беспомощные машины, больно ударяясь друг о друга. Остается только пожелать автолюбителям поскорее пережить зиму и заняться другими заботами. Например, ремонтом разбитой на зимнем гололеде и весенних ямах подвески.

Автор: Василий АВЧЕНКО, «Владивосток»

Комментировать эту статью на сайте.

Комментарий ведущего:

Россия страна большая. Климатические зоны разные и, наверное, универсальные советы дать не просто. Поэтому берем то, что подходит именно Вам.

Самый большой мороз, который я застал в своей жизни, а происходило это в конце 80-х годов прошлого века в Западной Сибири, был - 52 С. Машин тогда было не так много, а иномарок практически не было еще. Так вот, даже в такой мороз автомобили ездили! Поэтому готовим своих "коней" и встречаем зиму спокойно.

Сегодня Вы можете БЕСПЛАТНО скачать книгу: "Как построить баню."  -  СКАЧАТЬ!

ВНИМАНИЕ!   Скачивание ДАННОЙ книги возможно только до следущего выпуска рассылки! Поторопитесь!

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Теория и практика угона автомобилей.

50 способов делать больше денег в сетевом маркетинге.

Лечение артрита (собственный опыт).

Почему малый бизнес терпит неудачу.

Как организовать вендинговый бизнес - 1.

Как делать безотказные предложения по E-mail.

Как лечит боярышник.

Как выбрать аккумуляторный инструмент.

Венерические заболевания - правила безопасности.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Детские игрушки как способ заработка.
Изготовление и продажа эксклюзивных шарфов - как заработать.
Как заработать на позитивных эмоциях.
Как открыть фреш-бар.
Как правильно создать очередь.
Лучшая система оплаты труда на малом предприятии.
Натуральная косметика ручной работы как заработок.
Ремонт ходовой - как заработать.
Стрельба по банкам - как заработать.
Шаурма - как заработать.
Как согреться в холода.
Простуда - что можно делать, а что нет.

в сборник добавлены книги:

Бессмертие (как его достичь и как избежать). (А. Гонсалес)
Бессмертие: тайное знание древней Руси. (А. Гонсалес)
Веселое искусство смерти. (А Гонсалес)


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное