Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 180



Выпуск

№ 180

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Культура вождения.

Добрый день, друзья!

Я, конечно, не совсем согласен с автором нижеприведенной статьи. Мне почему-то кажется, что с ростом числа автомобилей на наших дорогах, ситуация только ухудшается. Хотя может быть я и не прав...

Итак, вот она,

Культура, блин...

Чисто внешне мы с вами не слишком отличаемся от первобытных людей - не столь уж отдаленных наших предков, которые жили, скажем, 5-10 тысяч лет назад. Но как сильно изменились с тех пор межличностные отношения в социуме! Причем произошло это, на первый взгляд, безо всяких внешних воздействий - нас же не натаскивали и не дрессировали, чтобы мы научились относиться друг к другу взаимолюбезно. Но взаимность взаимности рознь. Если цивилизованный индивидуум вправе ожидать от остальных вежливости, то конченый жлоб всегда готов к бою. И между ними пропасть...

Данность такова: мы с вами, уважаемые граждане, не европейцы и не азиаты, а евразийцы, хотите вы этого или нет. Россияне - жители страны “второго” мира и по своему статусу - к “золотому миллиарду” нас никак не причислишь, но и к малоразвитым странам нас пока не относят. На мой взгляд, и на том спасибо. Но главное отличие дорогих россиян от еще более “дорогих” немцев, французов и британцев - не цвет волос или форма носа, а особый, так называемый византийский менталитет. Многим, кстати, нравится: “у советских - собственная гордость”.

Но с точки зрения цивилизованного человека, нравы в нашем обществе - дикие и противоестественные, а поведение граждан - малопредсказуемое. Хотя привыкнуть и притереться можно.

За рулем сложнее - больше стрессов, рисков, да и более рельефно проявляются все нюансы человеческих взаимоотношений. Но на фоне довольно безрадостной картины есть и оптимистические проблески. Не все соотечественники, покидая пределы отчизны, погружаются в отдых до полной потери пульса и ничего потом не помнят: некоторые мотают кое-что на ус. Не знаю, в какой степени заразителен хороший пример, но ответственно заявляю: за последнюю пятилетку уровень культуры на дорогах вырос. Хотя до идеала еще далеко, но если каждый день поливать, раз в неделю стричь, то через 300 лет и у нас будет ровный и красивый газон.

В германских ПДД есть особая, не всегда сразу осознаваемая формулировка - “корректная езда”. Что это такое? Это езда, при которой вы уступаете дорогу другим водителям, хотя формально дорожный закон на вашей стороне, но вы опережаете ход событий на один шаг, чтобы не ставить себя и окружающих в неловкое положение. Причем для этого не нужно делать ничего особенного. Гораздо важнее НЕ ДЕЛАТЬ. А что именно - попробуем сформулировать.

Итак, КОРРЕКТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ...

1. ...не наезжает на пешеходов, которые идут по “зебре”, либо уже подошли к ней, а завидя пеших, плавно и заранее оттормаживается, оставляя несколько “вежливых” метров в запасе. Кстати, в городах Европы, особенно там, где переходы нерегулируемые, максимально допустимая скорость - 50 км/ч. Но даже и при отечественных 60 км/ч остановиться не проблема. А вот при 90 км/ч тормозной путь увеличивается втрое. И заграницей в городах так быстро не ездит никто, иначе очень скоро нарушитель навсегда останется без прав.

2. ...не мешает перестроиться в свой ряд машине из соседнего, в котором возникло препятствие (ДТП, ремонт дороги, поломка и т.п.). При этом перед вами въезжает 1 (один) автомобиль. А следующий не ломится в ту же “дырку”, а так же спокойно встраивается за вами. Это значит, что если два ряда сходятся в один, то машины из этих рядов идут строго через одну. И никаких других вариантов, даже, если у одного из рядов приоритет.

3. ...не выкатывается на перекресток, если дальнейшее движение невозможно - впереди пробка. Ведь если выехать и встать, то поперечные не проедут никогда. А ведь вам приходится и самому бывать “поперечным”. Это, кстати, одна из главных причин тотальных запоров, закупоривающих Москву уже не только в часы пик, а постоянно. Эх, регулировщика бы сюда, но им, кажется, это не интересно - ведь никто не “башляет”.

4. ...не паркуется так, чтобы “морда” полностью блокировала тротуар, а ж... торчала, перекрывая полряда на узкой улице. Если все стоят вдоль, то не стоит заезжать под углом, а если перпендикулярно, то лучше парковаться задним ходом: передние колеса - поворотные, и так проще занять свое место. И при этом если водитель машины следующей за вами видит, что вы притормозили около пустого “окна” и включили “аварийку”, то он не подкатывается вам под самый бампер, а дает возможность спокойно зарулить. И уж тем более первым не ныряет в свободный проем “рыбкой” - мол, кто успел, тот и съел. Это - жлобство.

5. ...не едет “из двух рядов по среднему”. Ширина ряда (а в Европе она меньше нашей) позволяет на любой машине удерживаться в его границах, не пересекая пунктир, - делать это - просто дурной тон. Так ведут машину даже тогда, когда никто не видит и на дороге вы одни. Точно так же те, кто научился аккуратно есть ножом и вилкой, делают это не только на людях, но и в гордом одиночестве. Не правда ли - забавные люди?

6. ...не пользуется в движении габаритными огнями (подфарниками), которые предназначены исключительно для стоянки. Тронулся в темноте - обязан включить “ближний”. Так и безопаснее и лучше видно - причем не ВАМ, а ВАС. Это прописано в Правилах уже 20 лет, а в мире так ездят целых 40, причем во многих северных странах огни не выключают даже днем. Это примерно вдвое повышает шансы не попасть в аварию, а обходится в 0 руб. 00 коп., так как лампочки при постоянной работе служат дольше, чем при переключениях.

7. ...не греет перед стартом двигатель своего “коня” до рабочей температуры (!). Вылетающие из трубы крайне вонючие продукты сгорания наносят непоправимый, смертельный, сравнимый только с курением, ущерб окружающим. Но если на людей и на себя плевать, то хотя бы прислушайтесь к мнению инженеров: для мотора полезнее, если вы тронетесь сразу после пуска, но не будете ехать на повышенных оборотах - износ цилиндров меньше. Поверьте - проверено электроникой.

8. ...не лезет в узкое место, где двоим никак не разъехаться, навстречу другому водителю, чтобы выиграть несколько бесполезных метров и застрять даже не вдвоем, а с целой вереницей, подпершей каждого из “баранов” сзади. Останется одно - кто-то все же будет пятиться. А жизнь в это время медленно проходит...

9. ...не поворачивает с улицы с односторонним движением налево из правого ряда. Вроде пустяк, но распространен такой маневр повсеместно. То ли эти водители не видели, что едут по “one way”, то ли, по традиции и невежеству, жались вправо, предполагая, что даже на “односторонке” появится встречный. Увы, это тоже случается регулярно. Мне так же непонятно, что за мания ехать “под кирпич” только потому, что “мне надо”? Это лишь неспособность подчинить собственное “хочу” общественному, но чужому “нельзя”.

10. ...не гудит, кроме исключительных случаев. Гудок - это хамский окрик: “Чо встал, ехай!” До революции ломовые извозчики традиционно страшно орали и ругались (кстати, в отличие от большей части тогдашних жителей России). И сравнение с ними было позорным. Гудок в спину - подобен толчку в плечо в толпе черни, рвущейся к халяве. И совсем некрасиво, когда конный “бибичет,, пешему на переходе. За это, увы, нет ни наказания, ни его меры. Стрелять я не стал бы, но порол бы уродов с радостью!

11. ...не выезжает “встречку”, чтобы обогнать “лохов”, замерших в пробке. И, включив дальний, “поквакивая” запрещенными спецсигналами, лакированные туши с блатными номерами, перемежаясь “кафе-рейсерами”, навороченными, как поросячий хвост, ползут по встречной полосе. Это вносит полную сумятицу в и так накаленную дорожную обстановку. Удивительно, что относительная строгость штрафа за это прегрешение компенсируется крайне низкими шансами быть пойманным.

12. ...не препятствует выезду со второстепенной дороги или из двора в свой ползущий поток. Не упирается “бампер в бампер”, чтобы “враг не прошел”. Хотя и прогресс уже есть - не третий, так пятый притормозит и моргнет - “проезжайте, пожалуйста”. В ответ, в благодарность, принято поднять вверх руку открытой ладонью вперед - но, увы, спасибо говорят не все. Многие же думают, что кто-то “зевнул”, и ему удалось ловко втереться, а сам-то он уж нипочем не пропустит “второстепенщика”.

Все эти двенадцать “не” - далеко не исчерпывающий список того, что хорошо заметно со стороны. А, находясь внутри системы, “лицом к лицу”, ее, как известно, тяжело оценивать объективно. Но автору довелось продолжительное время пожить в разных странах Западной Европы и, в процессе усвоения уроков цивилизованных взаимоотношений на дороге, постепенно выдавить по капле из себя всю гадость, впитанную в Совке. По личному опыту скажу - это просто. Научитесь смотреть на себя сторонними глазами и - начинайте работать над собой. Уверяю, у вас получится!

Автор: Владимир Смирнов
Источник: http://www.whatodo.ru

Комментировать эту статью на сайте.

Комментарий ведущего:

Однажды, в час пик, мне нужно было выехать со двора на основную магистраль, но, увы, никакого окна. Сплошной поток перед бампером. Но как же было приятно на душе, когда один из водителей, увидев мою ситуацию, остановился, "моргнул" фарами и дал мне возможность спокойно двигаться дальше.

А ведь на самом деле, если бы мы все ездили по правилам, да еще бы помогали друг другу, то, я думаю, мы гораздо быстрее добирались бы до нужного нам места назначения.

Сегодня для вас, друзья, целая куча бесплатностей:

Сначала для тех, у кого есть свой сайт или тех, кто только планирует создать "свою виртуальную недвижимость":

1. Видео о Веб-аналитике      -     ПОСМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ!

(бесплатный видео-урок о том, как получить профессиональные отчеты о действиях посетителей на вашем сайте).

2. Видео о том, как попасть в ТОП     -      ПОСМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ!

(как определить, каким должен быть Ваш сайт, чтобы гарантировано попасть в ТОП поисковиков).

3. Видео, которое сэкономит тысячи рублей!      -     ПОСМОТРЕТЬ или СКАЧАТЬ!

(как сэкономить до 80% денежных средств на покупку внешних ссылок, и как отличить качественную ссылку от мусора).

4. Целый видео-курс под названием «Три стратегии продвижения Вашего сайта»!     -      СКАЧАТЬ!

(эта информация поможет Вам сделать ваш ресурс популярным и сверх-посещаемым!)

А также, как всегда, Вы можете БЕСПЛАТНО скачать книгу: "50 рецептов шашлыков"     -    СКАЧАТЬ!

ВНИМАНИЕ!   Скачивание ДАННОЙ книги возможно только до следущего выпуска рассылки! Поторопитесь!

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Сколько можно ездить без ОСАГО.

Автомат по продаже «незамерзайки» - как на этом заработать.

Как очистить и омолодить организм (полезные рецепты).

Тратим каждый рубль на свадьбу с умом.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Как правильно общаться.
Детектор лжи - как обмануть.
Как начать бизнес в интернете без затрат.
Неудачи в бизнесе - в чем причины.
Бесплатный товар - как использовать правильно.

в сборник добавлены книги:

Баблоруб (лекции о бизнесе).
Секрет миллионеров (аудио). (Луконин А.)


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное