Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 132



Выпуск

№ 132

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Лишних денег не бывает.

Добрый день, друзья!

Сегодняшняя рассылка посвящена деньгам и тому, как их потратить правильно.

Многие покупки мы делаем спонтанно, поддаваясь воздействию рекламы. А потом удивляемся - зачем нам эти вещи или продукты нужны.

Давайте посмотрим,

Как выбирают товары богатые люди.

Как показало исследование Up Consumer monitor, проведенное маркетинговой группой MarketUp совместно с рекламным агентством Sauce Strategy, высокодоходные потребители подходят к проблеме выбора товара или услуги даже более тщательно.

Исследование проводилось среди москвичей с доходом более 1500 USD на члена семьи, и позволило выявить, какие каналы получения информации пользуются большей популярностью и наибольшим доверием у высокодоходной группы. На основе данных исследования можно сформулировать неписанные законы, которым следуют богатые при выборе товара или услуги.

Слушай людей, учись на чужих ошибках.

Самый эффективный канал, пользующийся наибольшим доверием и более всего влияющий на выбор представителей высокодоходной группы - друзья и знакомые. Их опыт, советы и мнения являются практически основополагающими при выборе тех или иных услуг и продуктов высокодоходной аудиторией.

Больше двух третей (68%) москвичей с доходом выше 1500 USD на члена семьи признают, что на их выбор автомобиля, банка, страховщика или ПИФа повлияли рассказы друзей и их советы.

Интересуйся, читай, спрашивай.

Выслушав всех, кто уже делал выбор, перед которым стоит обеспеченный москвич, он обращается к независимым и не персонализированным источникам информации. Аналитические статьи в деловых или профильных изданиях и профильные форумы в интернете дают дополнительную пищу для размышлений.

25% и 18% респондентов соответственно признают влияние информации из этих источников на свой выбор.

Не покупай не глядя.

Когда в кругу друзей не оказывается человека, который может дать подкрепленный личным опытом совет, то сведения, почерпнутые из СМИ, обеспеченные москвичи стараются проверить собственным опытом, лично пробуя на зуб то, что хотят приобрести. Отсюда популярность в высокодоходной группе всевозможных демо-версий, тест-драйвов и дегустаций.

Больше половины представителей высокодоходной группы признают, что регулярно участвуют в дегустациях. Причем чем выше доход, тем чаще человек участвует в дегустациях. Например, среди лиц с доходом 1500-2000 USD принимали участие 75%, с доходом свыше 3000 USD - 82%.

Не верь халяве.

Участие в розыгрышах и лотереях мало интересно высокодоходной аудитории и практически никак не влияет на их выбор. Компания может разыгрывать хоть остров в Тихом океане: вероятность того, что люди с доходом выше 1500 USD на члена семьи ради участия в этом розыгрыше приобретут ее товар или услугу ничтожна мала.

Почти половина - 46% высокодоходных москвичей утверждают, что ни разу в жизни не участвовали ни в каких лотереях и розыгрышах. 18% делали это только однажды и всего 9% признались, что иногда участвуют в подобных мероприятиях.

Ходи на тусовки.

Праздники, презентации, фуршеты - еще один способ получить необходимую для выбора информацию. Там могут быть как эксперты в интересующем вопросе, так и люди готовые поделиться личным опытом.

44% высокодоходных москвичей признает, что посещает презентации и фуршеты для клиентов. 71% респондентов уверены, что их друзья регулярно ходят на подобные мероприятия.

Не бойся нового: полезная информация может быть где угодно.

Представители высокодоходной группы внимательно относятся к нестандартным рекламным каналам. Более трети людей с доходом выше 1500 USD на члена семьи обращают внимание на рекламу на экранах в супермаркетах (42%), на уличных мониторах, в аэропортах и на авиабортах, на мониторах платежных систем. Обращают внимание на прямую рекламу присылаемую домой и на работу, уделяют время рекламным агентам-продавцам торговых компаний.

При этом люди с высоким доходом не просто обращают внимание на нестандартную рекламу, но и пользуются полученной из этих источников информацией. Среди высокодоходной группы активнее всех используют информацию из нестандартных рекламных каналов люди с доходом от 2000 до 3000 USD на члена семьи в месяц.

В пятерку лидеров среди нестандартных рекламных каналов попали рекламные агенты-продавцы, реклама, присылаемая на работу и домой, выложенные в местах посещения рекламные листовки и мониторы в супермаркетах. Признают, что делали покупки под их влиянием, от 12 до 16% респондентов. Для сравнения - только 3% респондентов готовы признать влияние радиорекламы на свой выбор.

Источник: ROKF.RU

Комментарий ведущего:

Конечно, "среднестатистический" житель России вряд ли сможет использовать все перечисленные способы для принятия решения о приобретении того или иного товара.

Однако, просто импульсивная покупка очень часто превращается просто в бездумную потерю денег.

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

5 заблуждений о лечении спины.

Капельное орошение на дачном участке.

Как ремонтировать сантехнику.

Кратко и понятно об основных интернет-мошенничествах.

Зачем начальники читают вашу почту.

Памятка по работе с юристами.

Как попасть в метро без жетона.

Как проверить настоящий ли мед.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Домашнему мастеру – полезные советы.
Как выбрать оконное стекло.
Как избавиться от домового грибка.
Как красить полы.
Как облицевать мебель пластиком или пленкой.
Как обновить старую мебель.
Как правильно подобрать освещение для квартиры.
Как работать с деревом - полезные советы.
Как согнуть дюралюминий.
Как установить врезной замок - 1.
Как ухаживать за электроплитой со стеклокерамической поверхностью.
Ремонт квартиры - полезные советы.
Как прожить больше ста лет.
Хороший муж - полезные советы для жен.
Варка на пару и припускание.
Как определить качество продуктов.
Как правильно покупать и готовить домашнюю птицу.
Как снизить содержание нитратов в овощах и фруктах.
Как сохранить витамины при варке.
Полезные советы хозяйке.
Хлеб - полезные советы.
Как выбрать и упаковать чемодан.

в сборник добавлены книги:

Бросьте привычку умирать. (Л. Орр)
Скрытые резервы развития бизнеса. (О. Павлов)


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное