Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 101



Выпуск

№ 101

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Дай "прикурить".

Добрый день, друзья!

Сначала небольшое объявление для тех, кто заказал сборник "Бизнес, Секс, Автомобиль..." по льготной стоимости: сегодня, т.е. 29.09.2009 будут отправлены последние диски. Просто у некоторых из вас "электронка" настроена так, что мои сообщения о выполнении заказа принимает за спам.

Все. Переходим к теме сегодняшнего выпуска. Время уже почти полдень, а за окном всего 6 градусов тепла. Значит скоро полетят "белые мухи", а с ними к нам, автомобилистам, придут и зимние проблемы.

Вышел утром, сел в машину, а аккумулятор еле "живой". А у соседа все в порядке, авто "мурлычет". Значит выход есть. Попросим "прикурить". А

Как правильно "прикуривать"

Одна из частых проблем автомобилей - недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.

Чем провода для "прикуривания" толще - тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л. - 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм.), а оптимальная - в пределах 70 кв. мм. (диаметр 9,5 мм.). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов - медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке - простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра - оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.

Источник: Автопилот

Комментарий ведущего:

Доброй дороги!

Пусть эта напасть обойдет Вас стороной, ну, а если проблема все-же возникнет - Вы знаете, что и как делать!

Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи:

Как правильно выбрать цветы в подарок.

Как защитить кузов автомобиля от коррозии.

Почему не стоит связываться с доверенностями.

Как установить сигнализацию.

Лишение водительских прав - сроки наказания и действие временного разрешения.

Прогревать ли двигатель перед движением.

Как организовать бизнес по вывозу мусора.

Какую финансовую реальность вы выбираете.

Как париться в бане.

Как проверять аудиоаппаратуру в салоне.

Залив (затопление) квартиры - что делать.

Так что же нужно женщине.

Как правильно поститься.


За последнее время:

в сборник добавлены статьи:

Как выиграть первое впечатление на переговорах.
Как заработать на автолюбителях.
Как открыть салон авторских работ.
Плюсы малого бизнеса.
Email-маркетинг - как продавать больше.
Как заработать на фотостоках.
Как увеличить производительность фрилансера.
Как продуктивно работать с электронной почтой.
Как накопить деньги - 1.
Как разрешить себе получать больше или Закон капитала.
Плюсы и минусы фриланса.
Мифы о кофе.
Спиртное для 'аппетита' - вред или польза.
Как выбирать мясо на рынке и в магазине.
10 признаков того, что мужчине пора жениться.
Как превратить привычную рутину в жаркий секс.
Как прожить в браке долго и счастливо.
Мужские интимные запахи.
Несколько правил для секс марафона.
Предохранение от беременности - естественный метод.
Сексуальные заблуждения.
Экстремальный секс - где и каким образом.
Как выбрать душевую кабинку.
Как выбрать электрокамин.
Как подобрать освещение.
Как правильно выбирать мягкую мебель.
Как правильно установить полотенцесушитель.
Как самому изготовить искусственный камень дома.
Как самостоятельно отрегулировать пластиковые окна.
Как сделать альпийскую горку самостоятельно.
Права и обязанности собственников квартир.
Что такое психологическая зрелость.
Как выбрать кухонную вытяжку.
Как выбрать печь для дома.
Как самому сделать ландшафтный дизайн участка.
Как сделать генеральную уборку квартиры.
Теплоизоляция - как выбрать.
Мифы для желающих похудеть.
7 поз для глубокого проникновения.

в сборник добавлены книги:

Курс по интернет маркетингу.


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное