Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 83



Выпуск

№ 83

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Как заводить двигатель зимой.

Добрый день, друзья!

Основную часть России зима пока не пугает сильными холодами, однако все еще впереди. Поэтому сегодняшняя статья для тех из вас, кто ездит за рулем круглый год.

Эти советы помогут оживить вашего "железного коня" морозным зимним утром. Итак,

 

Готовимся к бою с морозами.

Первое условие беспроблемной зимовки - заблаговременная подготовка. Поменять свечи, масло в моторе (желательно на «синтетику» со степенью вязкости 5W-30 или 0W-30) и фильтры, проверить приводные ремни и аккумулятор желательно еще до наступления холодов.

Едва ли не в половине неудачных пусков в мороз виноват плохой бензин: если свечи «летят» слишком часто, лучше сменить заправку. Специалисты едины в одном: если бензин не «паленый», а машина в исправном состоянии, со свежим аккумулятором и нормальными свечами, запуск при температурах до минус тридцати пяти не проблема.

Ключ на старт

Вот он - момент истины. На термометре -30, а машина всю ночь простояла под открытым небом. Хорошо, если сразу «схватило». А если нет? «Прежде чем пытаться завестись, включите дальний свет, - советует руководитель техцентра «Опель Кунцево» Михаил Чуприков. - Но не на полминуты, как многие советуют, а буквально на пять секунд. Этого достаточно, чтобы немного прогреть аккумулятор, и нет риска его посадить». Далее нужно выжать сцепление и поставить рычаг КПП в нейтраль (хозяевам машин с «автоматом» рекомендуют перевести селектор из положения P в позицию N) и включить зажигание. Как только отработает бензонасос (на это уходит несколько секунд), можно включать стартер - но не больше, чем на 15 секунд.

Неудачную попытку можно повторить через одну - две минуты. Эта пауза нужна не только для того, чтобы аккумулятор восстановил силы: залившему свечные колодцы бензину надо дать испариться. Главное - не увлекаться. «Если машина не завелась с третьего раза, то она не заведется вообще», - говорит Чуприков. Сажать батарею дальше не имеет смысла.

Если двигатель ожил, не спешите отпускать сцепление. Делать это мастера советуют плавно, наблюдая за оборотами и только когда мотор заработает ровно. Кстати, «помогать» чихающему мотору подгазовкой опасно: слишком велик риск залить свечи, а режим продувки цилиндров на сильном морозе не сработает.

Тем, кто не боится автохимии, мастера советуют аэрозольные «облегчители пуска» в виде баллона с трубкой-насадкой. Эфирный аэрозоль впрыскивается в воздухозаборник (придется поискать его под капотом) и облегчает воспламенение смеси.

Греть или не греть

Считается, что современный мотор греть не обязательно. Это верно, но только для незначительных минусовых температур. В лютые морозы масло загустевает слишком сильно, желательно дать ему «разойтись» и хотя бы немного смазать трущиеся детали.

Специалисты-ремонтники советуют греться минут 5-10, для машин с АКПП - 15-20. В последнем случае полезно, удерживая нажатой педаль тормоза, погонять селектор из положения P в N, D, R и обратно, задерживаясь в каждом положении на несколько секунд.

Чтобы ускорить прогрев мотора, можно выключить печку. «В сильный мороз лучше всего дождаться, пока не «оживет» стрелка температуры антифриза, а из сопел не пойдет теплый воздух», - считают в техцентре «Независимость». Даже если времени на прогрев вовсе нет, рекомендуется постоять на месте хотя бы пару минут - пока обороты не упадут до холостых, и первые несколько километров двигаться в спокойном темпе, не повышая обороты.

Столь же важно объезжать все ямы и колодцы: пока задубевшие амортизаторы не прогрелись, велика вероятность их пробоя и дорогостоящей замены.

Берегите заряд

Специалисты уверены, что зимой следует либо не ездить вообще, либо каждый день и помногу. Дело в том, что аккумулятор заряжается только в движении, когда обороты превышают 1000 об./мин., и занимает это довольно много времени (20-40 минут). Слишком короткие поездки и простаивание в пробках ведет к недозаряду батареи, и оживить мотор наутро будет сложно. «В крайнем случае, можно подзарядиться и на холостых, но тогда нужно выключить лишние потребители - свет, подогрев зеркал и сидений, музыку», - советуют сервисмены.

Источник: "Газета"

Комментарий ведущего:

А еще проблему запуска двигателя зимой легко решает теплый бокс или автономный подогрев :)

Но это уже совсем другая история.

До встречи в следующем выпуске. Геннадий.

 


За последнее время на сайт выложены статьи:

5 способов сэкономить деньги.
Как открыть страховую компанию.
10 привычек, которые приводят к бедности.
Почему не снижается вес.
Как подготовить дачу к зиме.
Технология зимней пересадки деревьев.
Что такое robots.txt и для чего он нужен.
Веб-хостинг: кто, где, когда и почему.
Чего не следует делать во время секса.
Классификация обитателей офиса.
Что надо знать о медицинской страховке.
Как изготовить шампанское в домашних условиях.
20 простых способов сделать жизнь легче.


За последнее время в сборник добавлены:

а). статьи:

Какова доходность фитнес-центра.
Копирайтерская формула ценой в $ 12500.
Куда уходят деньги или все о воровстве в общепите.
Секреты бизнеса от Максима Ноготкова.
Единственный секрет INTERNET-маркетинга.
Как добиться успеха в электронном бизнесе.
Как заставить потенциальных клиентов покупать.
Как получать постоянный доход вне зависимости от типа бизнеса.
Копирайтинг для Рунета - как избежать ошибок.
Как заработать на туристических прицепах.
Как начать кузнечный бизнес – 1.
Как организовать агентство по реализации изделий надомного труда.
Как организовать детский сад для собак.
Как организовать производство керамзитных блоков.
Как открыть магазин необычных вещей.
Как открыть макетную студию.
Как открыть массажный салон.
Как открыть спортивный магазин – 2.
Когда пора прекращать бизнес.
Кредитные рапсодии малого бизнеса.
Профессия, которая не умрет никогда.
Шесть ошибок, фатальных для инвесторов.
10 самых распространенных ошибок в вождении.
Как вести себя на дороге (этика автомобилиста).
Как ездить в тумане.
Как запахи влияют на вождение.
Как правильно ездить ночью.
Отпуск на автомобиле (полезные советы).
Чем занять себя в пробке (советы автомобилистам).
14 советов тем, кто только что купил машину.
Как правильно выбрать автомобиль с полным приводом.
Как проверить техническое состояние автомобиля при покупке.
Все о кондиционерах.
Как выбрать аккумулятор для японского автомобиля.
Как отремонтировать автомагнитолу.
Как правильно выбрать колесные диски.
Как проверить амортизаторы вашего автомобиля.
Особенности японских двигателей.
Полировка лобового стекла автомобиля (нужна или нет).
Рулевое управление - проблемы и решения.
Чем страшен перегрев двигателя.
Осторожно, призыв.
Как выйти из депрессии в короткие сроки.
Способы доставки лекарственного начала в организм.
Мифы о здоровом питании.
Как изготовить таблички на двери.
Как оформить подоконник.
Как приготовить серебряную воду.
Как приготовить смазку для механизмов замка.
Как ухаживать за украшениями.
Памятка при наступлении страхового случая.
Так что же нужно женщине.
Трубочный университет.
Что означают позы спящего человека.


Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”.

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав письмо автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное