Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес, Секс, Автомобиль...

  Все выпуски  

Бизнес, Секс, Автомобиль... Выпуск 72



Выпуск

№ 72

Бизнес, секс, автомобиль...

Сборник статей и электронных книг из домашнего архива.


Идея для бизнеса или как выбрать вид деятельности.

Этот вопрос ставит в тупик большинство начинающих предпринимателей. И зачастую неправильный ответ на него приводит к весьма серьезным последствиям – от нескончаемого поиска и бездействия до весомых долгов и разочарований.

Вне всяких сомнений, выбор бизнеса – дело индивидуальное, ответственное и нередко не простое. И поэтому здесь я приведу основные критерии выбора для начинающих предпринимателей и их самые частые ошибки.

Главное, что Вам потребуется при выборе идеи – это ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Не стройте замки в облаках и не замахивайтесь на парки аттракционов, дорогие рестораны, шоу-румы и пр. Пока у Вас нет опыта в бизнесе, Вам нужна идея приятная, несложная, не требующая серьезных финансовых вложений и достаточно прибыльная. Такая идея оградит Вас от рисков финансовых и от потери времени и сил на реализацию.

Несоблюдение этих критериев и/или придумывание новых приводит к ошибкам.

Вот примеры некоторых из них:

1. Производство какого-либо товара

Самая частая ошибка начинающего предпринимателя, требующая серьезных капиталовложений и несущая высокие риски.

Рассуждения по этому поводу выглядят примерно так:

«Я займусь производством товара Х. Это очень хороший/полезный/актуальный товар, и он обязательно будет пользоваться большим спросом и со сбытом проблем не будет. К тому же производить товар гораздо выгоднее, чем перепродавать, так как не надо тратить время и деньги на покупку и транспортировку. Единственное, что потребуется, - это вложить деньги в производство. Но и здесь есть решение: можно взять кредит в банке или привлечь частного инвестора. А через полгода/год при планируемом мной темпе производства – все вложения окупятся, я рассчитаюсь с инвестором и начну получать большую прибыль».

На первый взгляд, все в порядке. Вполне разумный подход. Тогда почему же 9 из 10 начинающих производителей так и не получают прибыль, а зачастую надолго остаются в долгах?

Потому что…

Бизнес – это в первую очередь продажи.

Производство товара само по себе не приносит прибыль, а лишь тратит деньги. На самом деле производство товара оправдано только тогда, когда имеется сеть сбыта, для уменьшения издержек (расходов) и повышения, таким образом, прибыли.

Поэтому, прежде чем начать производство, настройте продажи уже готового товара. Пусть это не так «круто» - зато куда более эффективно, прибыльно и менее рискованно. А заняться производством всегда успеете, если захотите им заниматься вообще, достигнув успехов в торговле.

2. Погоня за уникальностью

Чаще всего приводит просто к потере времени. Необоснованной потере времени.

Рассуждения по этому поводу выглядят примерно так:

«Все ниши бизнеса уже заняты. В нашем городе очень большая конкуренция во всех прибыльных видах бизнеса. Может и можно было бы успешно конкурировать, если бы у меня было много денег на развитие бизнеса, чтобы я мог себе позволить качественную и эффективную рекламу, хороших квалифицированных работников…

Поэтому, чтобы в этих условиях построить бизнес, мне остается придумать (найти) уникальную идею (товар), которая еще не реализована.

Как новая и перспективная, эта идея (товар) будет пользоваться спросом и даст мне большой рынок сбыта, а значит и принесет большую прибыль. Вот только как эту идею найти? Это не то, это не подойдет, это уже реализовано…»

И так продолжается месяц, полгода, год… а бизнеса все нет совсем или нет прибыли в найденном уникальном бизнесе. И найденный бизнес давно уже не уникальный…

Потому что…

Это только кажется, что Ваша уникальность избавит Вас от конкурентов. Возможно, так и будет какое-то время, если Вы занялись уникальным бизнесом в маленьком по-деловому пассивном городке. В нормальном активном городе Ваша уникальность продержится неделю-две. После чего появятся конкуренты, как правило, имеющие возможность вкладывать большие деньги в развитие перспективной новой идеи и демпинговать…

Так что будьте готовы к конкурентам в любом случае.

И помните, что основное конкурентное преимущество – в грамотном построении бизнеса, а не в уникальности идеи.

3. Погоня за шиком

Огромные вложения денег, времени и сил и зачастую убытки вместо прибыли.

В качестве примера цитата из письма:

«Мне нужно построить шоу-рум для продажи автомобилей, а для этого нужна земля, вернее деньги на ее покупку, и деньги на строительство самого здания. Рассматриваю несколько вариантов, первый взять кредит в Банке, много сложностей и нюансов, второй взять кого-то в долю с деньгами, чего делать не хочется, и вот на этом перепутье я нахожусь уже, наверное, с полгода. Здесь у меня ступор, и куда двинуться я не знаю или не могу, и не хватает ни сил внутренних, ни воли для принятия решения».

Конечно, существует определенная категория товаров для очень богатых людей, которая требует соответствующего окружения: шикарные салоны, шоу-румы и т.д. Но… для того, чтобы успешно торговать такими товарами, чтобы Вам доверяли Ваши богатые клиенты, нужно самому иметь деньги, имя, историю, а желательно еще и опыт в бизнесе. К тому же прибыльность такого бизнеса в перерасчете на единицу вложений – совсем не такая радужная, какой может показаться с первого взгляда.

Помните, вложение большого капитала в бизнес вовсе не является гарантией успеха Вашего бизнеса, и нередко приводит, наоборот, к банкротству. Гарантия успеха бизнеса, как я уже говорила выше, – его грамотное построение.

Наталья Морозова
Источник: http://rezultat.com

Комментарий ведущего:

Комментариев до сентября не будет. Рассылка выходит в автоматическом режиме.

Просьба заявок на статьи и диск не делать.

До встречи в сентябре. Геннадий.


За последнее время на сайт выложены статьи: до СЕНТЯБРЯ статей не будет.


За последнее время в сборник добавлены: до СЕНТЯБРЯ обновлений не будет.



Если Вы только что подписались на рассылку и этот выпуск для Вас первый, как я и обещал, получите в подарок книгу “Все о сексе”. И не забывайте, что теперь Вы имеете право на скидку в 10% при приобретении диска “Бизнес, секс, автомобиль...”

Высказать свои замечания, предложения, прокомментировать эту статью, а так-же заказать новую из сборника “Бизнес, секс, автомобиль...” - Вы можете написав автору рассылки. Право ответа на Ваши письма я оставляю за собой.

Письма, присланные автору, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления, но и без указания Вашего E-mail. Если Вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите на это в начале Вашего письма. Спасибо.

Copyright © 2007 by Геннадий Нестеров.


В избранное