Желаю вам долгих лет жизни, счастья, процветания, а так же успехов во всех ваших начинаниях и свершениях! Крепкого здоровья и мирного неба над головой!
А теперь новости, которые поступили за эти три дня.
Все участники проекта получили 6 мая письмо от компании. Не знаю, все ли смогли прочитать его (оно было на английском), поэтому привожу сейчас его перевод, любезно предоставленный мне моим вышестоящим спонсором.
Это перевод новостей EN101. Первый блок. Остальные переводы я опубликую завтра, мне обещали все переслать частями по мере перевода.
Итак, новости компании от 6 мая:
Здравствуйте! Те из вас, кто уже получил дебитовые карты для снятия денег, должны зайти в свой бэк-офис на сайте En101 и выбрать ссылку «Debit Card» в левом фрейме.
Для активации карты вам необходимо:
1. Ввести номер вашей дебитовой карты. 2. На следующей страничке вы должны ввести пароль, который вы получили в письме вместе с картой. 3. На следующей страничке вы должны изменить ваш пароль. Для
этого введите новый пароль дважды в необходимые поля формы. 4. Выберите секретный вопрос и нажмите на кнопку.
Если у вас возникли какие-либо проблемы, пожалуйста, перезапустите браузер.
Как только ваша карта будет активирована, вы можете перейти по ссылке «Balance» на страничку просмотра баланса.
Внимание:
Первая партия карт была пополнена во прошлый вторник. Ваш баланс может быть меньше вашего реального заработка, так
как первое пополнение было проверкой работоспособности системы. Мы будем пополнять карты снова в пятницу и в среду на следующей неделе, чтобы выплатить все причитающиеся комиссионные. Как только система выйдет на нормальный режим работы, карты будут пополняться еженедельно.
Если вы выбрали дебитовую карту в качестве метода оплаты до 24 апреля и до сих пор не получили ее, пришлите нам письмо по адресу cs2@en101.com
Проекту En101 уже 11 недель
и он становится лучше с каждым днем!
Заранее благодарим за ваше терпение.
Отдел дебитовых карт En101
На моем сайте появились новые "горящие места". Все желающие могут с ними познакомиться! Если вы захотите их приобрести, пишите по адресам, указанным под каждым местом!
Сегодня я получила ответ на один вопрос, который мне задавали неоднократно:
А как быть, если я покупаю горящее место и пока идут мои деньги, это место заблокируют?
Ответ от компании пришел такой: не волнуйтесь, как только вы совершили оплату горящего места, напишите нам письмо на адрес ru-support@en101.com и сообщите за какое место и каким способом вы оплатили. Как только деньги поступят на наш счет - это место будет разблокировано, даже если его успели заблокировать.
Таким образм ОЖИВИТЬ можно ЛЮБОЕ место!!! И это очень здорово!!!