Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости проекта "En101"

  Все выпуски  

Новости проекта "En101"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости команды SBCom - Проект En101

Здравствуйте уважаемые коллеги по Проекту En101!

Сначала - мысли вслух - мои личные, но и не только мои, насколько я понимаю...

Ситуация, прямо скажу - дурацкая. Дурацкая, потому что - не очень понятно, что происходит и как с этим бороться. Бороться разумеется не стоит (по крайней мере ПОКА), но все равно не очень приятно, когда изо дня в день (с понедельника) пытаешься получить заработанные деньги, а заодно и ответы на вопросы, а их и нет - ни того ни другого.

Мне пишут участники проекта, у которых на этой неделе начислены деньги. Пишут о том, что не смогли пока их получить (перевести на свои счета в Еголде). Все верно. У меня самой та же ситуация. Я тоже не могу получить деньги. С понедельника пишу в компанию письма (на три адреса) - пытаюсь сделать заказ денег, но... ни ответа ни привета - полная тишина.

Сегодня  я связалась с Евгением Поповым по этому поводу. Он объясняет эту НЕОРДИНАРНУЮ ситуацию тем, что компания в конце прошлой недели переехала  в новый офис и сейчас они там заняты организационными вопросами, именно поэтому дольше реагируют на все дела. Вот такой  момент оказался. Деньги отправляют на Еголд - только по  письменному заказу участника (это в целях безопасности) ...

Поэтому, что нам нужно сделать:

1. Не паниковать! Все под контролем и процесс обязательно нормализуется! Меня в этом заверили двое вышестоящих спонсоров, которые уже РАБОТАЛИ с этим руководством и гарантируют, что все будет в порядке - надо просто подождать пока все у них там нормализуется.

2. Зайти в свои аккаунты и внимательно ПРОВЕРИТЬ номера счетов Еголд!!!!!! Ваш ли номер там стоит? И стоит ли вообще (это я обращаюсь к тем, у кого вывод денег помечен именно через эту платежную систему). У кого стоит другой вариант вывода денег ... как быть им, честно скажу -   пока не знаю.

3. Написать всем, имеющим деньги на счете письма-заказы по двум адресам компании:

payments@en101.com  и payments@en101.com

Кто уже писал им, написать ЕЩЕ раз! Не забудьте в письме указывать номер своего Еголд счета и его ЛОГИН!!!!!!! Он у меня в скобках. Это важно (по нему идет проверка правильности номера счета)!

Содержание письма примерно такое:

По итогу этой неделе мне начислено ****  доллар.
Прошу перевести эти деньги на мой счет Egold 
488597 (Olinsa)

Мои данные в En101:
www.angel.en101.com
ID 100000423
Olga Sukhova

И  такие письма (это уже чисто моя рекомендация) надо посылать ежедневно, до тех пор пока деньги не переведут.

 

Вчера я разговаривала с одним участником команды из Германии. Он сказал, что его платеж за подключение и платежи других его коллег шли очень долго - они оплачивали через банк! Около 3 недель! Поэтому, если у ваших новых участников (кто еще НЕ оплатил свое участие) есть все-таки возможность оплатить через Еголд, то лучше это сделать именно так! Это просто намного быстрее - 1-2 дня.

На Еголд можно сделать обычный перевод из Вебманей (через обменник - вот очень хороший и по курсу самый выгодный - http://onlinechange.com/?pid=561

На что там надо обратить внимание - там есть ДВА способа обмена - простой и мгновенный. При мгновенном все меняют сразу же, а вот при простом - в течении суток!!! Но зато, там курс выше! Так что, подумайте прежде чем менять - что вам более выгодно и подходит.)

Также при обмене не забудьте про ПРОЦЕНТЫ за сами операции перевода денег. Лучше положите немного больше, чем не хватит при отправке денег с вашего Еголда на Еголд компании.

Вот пока все новости.
Надо подождать как будут дальше развиваться события...

С уважением,
Ольга Сухова
olins@zmail.ru
www.angel.en101.com и www.angel-en101.da.ru


 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: inet.free.en101
Отписаться

В избранное