Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Современное (НЕ Китайское!) оборудование для компьютерной диагностики автомомбилей
Оборудование для работы с иммобилайзерами и диагностики автомомбилей
Инструменты и приспособления для аварийного вскрытия автомобилей и не только!
Библиотека радиолюбителя
Энциклопедия Body Art и Tattoo
Онлайн семинары по SEO
Чертежи для проектировщиков
Йога. Обучающий курс
Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №57
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости
  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.

Статьи

Рецепт секретной добавки, которая может увеличить прибыль

В этой небольшой статье, я хочу кратко и точно объяснить вам одну очень простую технику, которую вы можете задействовать уже сегодня, чтобы увеличить прибыль от своего сайта как минимум на 20% процентов!

На западном жаргоне эта техника называется "UPSELL".

Принцип работы проще некуда!

Приведу простой пример. Совсем недавно покупаю я значит цветы на нашем местном рынке. Три розы. Букетик вышел в 220 рублей. Я протягиваю продавщице денежку. А в это самое время она значит мне предлагает: "А давайте сюда ещё вот эту красивую зелень вставим, будет ещё красивее смотреться? Всего на 30 рублей дороже будет." Какие вопросы? Я естественно без разговоров согласился! Мне понравилось!:)

Применение аналогичной техники можно заметить ещё и в нашем Макдональдсе на проспекте Октября. К чизбургеру предлагают картошку фри, к картошке фри разные виды соусов. UPSELL отшлифован там от и до!

Какова же основная суть этой фишки и почему же это так эффективно действует?

Суть апселла заключается в том, чтобы ПРЕДЛОЖИТЬ покупателю АПГРЕЙД товара за небольшую дополнительную плату в то время, когда он уже растегнул кошелёк, чтобы приобрести сам товар! Если стоимость апгрейда невелика, то в момент дикого желания купить сам товар, клиент не будет считать дополнительные копейки, которые вы просите за сам апгрейд! Тем самым, вы можете эффективно это использовать и автоматически увеличивать сумму заказа клиентов на 20% и более. Мелочь, а приятно, согласитесь!

В интернете, "UPSELL" может работать следующим образом: Допустим ваш мини-сайт продаёт электронное пособие о том, как набрать мышечную массу. Человек заходит на ваш мини-сайт и знакомится с вашим рекламным предложением. Ваше предложение ему нравится и он решает приобрести вашу электронную книгу. Он жмёт на ссылку для перехода к оплате и переходит на страницу оформления заказа.

Там же его встречает броский текстовый блок с информацией скажем следующего содержания: "Только сегодня, в комплект к электронной книге вы можете так же получить запись 30-минутной аудио-лекции автора на тему правильного питания! Стоимость заказа возрастёт всего лишь за 3 доллара!"

Далее вы даёте две ссылки: первая ссылка для заказа вашего комплекта "два в одном", вторая ссылка для заказа стандартного комплекта за стандартную цену!

Даю башку на отсечение, что если вы всё сделаете грамотно, то более 60% посетителей страницы оформления заказа, кликнут в итоге именно на первую ссылку!

Сам факт того, что человек находится на странице оформления заказа говорит о его решительности в отношении того, чтобы приобрести ваш товар. И если вы в этот момент предлагаете ему весьма полезный, ценный и недорогой апгрейд, он с удовольствием на него согласится. Будьте уверены!

В качестве АПГРЕЙДА к стандартному комплекту может послужить ещё один качественный, полезный бонус, о котором НЕ ГОВОРИТСЯ на главной странице вашего мини-сайта во время описания самого продукта. Просто как дважды два!

Как видите, техника "UPSELL" перенята из реальной жизни, из наших обычных так сказать "будней". Апселлинг можно встретить практически везде, помню прошлым летом что-то на подобе этого даже применял продавец с мороженом неподалёку от нашего дома!

Вот вам и ещё одна подсказка: Оглядывайтесь по сторонам по чаще:) Иногда можно даже усвоить урок из того, как бабули продают семечки и поштучные сигареты возле ледового дворца спорта в день игры:) Настолько искусно они это у нас в Уфе делают:)

Множество техник продаж, которые используются нами в реальной жизни, можно взять и адаптировать для использования в онлайн с целью повышения эффективности своих коммерческих сайтов. И "UPSELL" - это далеко не первая и не последняя такая техника.

Успехов ВАМ!


Как писать хорошие объявления

Большинство людей, пробуя писать объявления, тотчас принимают насыщенный,торжествующий стиль, стараясь показать, что они очень образованы. Используются такие слова, что впору обращаться к словарю. В результате появляется специальный язык - объявлений, который имеет одну черту - он плохо понятен большинству.

Ответ на этот вопрос состоит в двух словах: Не старайся

В нем нет личных характеристик. Чтобы писать толковые объявления, достаточно найти хороший товар. И этого хватит. Сначала подумай над всеми особенностями товара, которые помогут привлечь клиента. Потом выбери важнейшую, наиболее характерную. Но только не в форме типа: "Продлевает жизнь", а "Гарантирует сто лет жизни"; не "Как авансировать", а Как добыть аванс за 5 мину-г"; вместо "Можешь быть красивой", лучше "Семь способов назначить свидание".

Из этой же серии: "Практические основы успеха", лучше "Как делать деньги, будучи лентяем" . Каждое из предложенных заглавий возвращает нас к мотивациям. Помнишь, они делятся на три группы: Бессмертие, Призвание, Любовь, Награда. Сила объявления зависит, как надолго западет содержание объявления в память потенциального клиента. Нет в этом никакого волшебства, хотя и стараются рекламные агентства поддержать такую мысль. Я покажу тебе шаг за шагом, как это делается, и ты сам попробуешь.

Подумай, как твой товар может решить твои проблемы. Твой вкус не отличается от вкуса других, и то, что удовлетворит тебя, понравится и другим. Запиши все мысли, что приходят в голову. Даже если они и кажутся глупыми. Не пренебрегай ими, а просто запиши. Держи при себе карточку и ручку, чтобы тут же записать мысль в любой ситуации, иначе мысль может убежать бесповоротно.

Все самые лучшие мысли пришли ко мне в неожиданных ситуациях: за рулем машины, велосипеда, во время прогулки, при чтении книги, перед сном. Что здесь общего? Ничего. И это правда. Лучше решать свои проблемы, будучи занятым чем-либо иным. И кажется, мысль выскакивает будто из ничего. Но это не так, мысли подбрасывает нам подсознание. Подсознанию нужно только довести информацию о проблеме. Нужно постоянно думать о товаре. Не о том, что его нужно продать, а о том, как он действует, что можно с ним сделать. Если жена купила пылесос, то не ради только процесса покупки, а для того, чтобы убрать помещение.

Понимаешь разницу? Люди покупают вещи не для самих себя, а для эффекта от его использования. Если бы жена, нажав кнопку, получала бы чистое помещение, и стоило бы это чудо не слишком много, то она скорее бы купила эту кнопку, а пылесос пошел бы на мусорку. Подумай же о действии твоего товара. О том, дешевле ли он, быстрее ли, лучше. Подумай о причинах, почему ты хотел бы его купить, а также и о том, почему, собственно, не купил бы. Все записывай. Читай газеты и журналы. Если нужно, поговори с разными людьми на эту тему. Но избегай бесед с теми, для кого все кажется невозможным, так кактвоя энергия может сгореть в беседах.

Целью твоей деятельности является направление подсознания на то, чтобы наконец тебя осенило, как и что делать. Если чувствуешь, что перегружен фактами, если твой мозг уже занимался проблемой какое-то время, тогда просто брось это дело. Этим можешь считать проблему решенной. Через час, день или неделю узнаешь ответ.

Подумай, как оформить твой товар. Запиши все тут же. Запиши все, что приходит в голову, ибо само слово, которое покидает твое подсознание, является ключом к сундуку, в котором собраны все решения. Они могут тут же увидеть свет. А что делать с этими записками?

Оставь их в покое. Не читай их и не просматривай. Дай шанс подсознанию заняться этим. Пусть оно все подчистит, подсортирует и из комбинаций составит новую идею и выбросит все ненужное. Только после окончательной работы просмотри записи. Потом сделай мелкие поправки и прочитай в голос все. Послушай, как это звучит. Это очень важно. Используй такие же слова, что произносишь каждый день. Если тебе удастся написать что-нибудь очень умное или воспользоваться популярной фразой - выбрось. Иначе испортишь весь эффект. Если люди начнут обращать внимание на твой стиль - ты их потерял. Они удивятся, позабавятся, но не купят.

Следующий этап самый трудный. Дай прочитать то, что ты написал, кому-либо, но не для того, чтобы узнать их мнение. С опытом ты будешь знать, что принимать, а что выбрасывать с чужого мнения, и только потом сможешь принимать некоторые из них. Дай прочитать кому-либо, чтобы убедиться, - ясно ли написано.

Дело не в том, понравится или нет, а понятно ли. Если нет - измени соответствующий фрагмент. Если приходится перечитывать одно предложение - измени его. Но не изменяй ни предложения, если кто-то утверждает, что так звучит лучше. Если по прочтнии будет ясно, чем твой товар может им служить, каковы его достоинства, какова цена и как его можно купить - этого хватит. Если будешь писать искренне, тебе поверят. Продолжаешь ли ты считать, что составление объявлений трудно? Сейчас покажу, как легко.

Любимая Бетти!

Ужасно люблю тебя! Хочу позаботиться о тебе, о наших детях до конца моих дней. Хороши ли дни будут, плохи ли, не знаю, но я всегда буду делать все, что есть лучшего. Иногда я, может быть, разозлю тебя, но обещаю тебе, что ты не будешь скучать никогда. Я где-то слышал, что супружеская связь - связь на неограниченное время. До смерти мы - единое целое. Что до меня, - я согласен. Но чтобы, быть искренним до конца, я хотел бы пожелать нам время от времени расставаться, чтобы убедиться, что брак наш избранный, а не принужденный. Любящий Джо.

Уже вижу, как ты говоришь "Это не объявление, а любовное письмо". Каждое объявление должно быть любовным письмом, или хотя бы как личное письмо. Посмотрим, есть ли все необходимое в этом письме. Тебе может не понравиться "Любимая Бетти", но моей жене нравится. Содержит ее имя, а, значит, обращено к ней. И это в заглавии основное.

Читатель должен воскликнуть "Эй, это ко мне!". Первое предложение тоже не плохо. В нем говорю, что она значит для меня, что о ней забочусь, что она для меня важна. Далее даю обещание, что возьму ее и наших детей под свою опеку на неограниченное время. Далее отмечаем достоинства и недостатки. Если бы я знал, что это для нее новость, задержался бы над этим подробнее.

Остальной текст представляет утверждение: повторяет обещания и идентифицирует продающего. Хотя и нет специального побуждения к каким-либо действиям, но ясно, чего он хочет. Как видно, не нужно быть гением, чтобы писать хорошие объявления. Может, не гениальные, но достаточно хорошие, чтобы быть спокойным за выполненную работу. Позволю себе еще один пример. Предположим, что ты нашел в ящике письмо от твоего знакомого.

"У меня есть новый Кадиллак, и я должен его продать, т.к. должен уехать на будущей неделе. Мне он обошелся в 14 тысяч, пробежал только 1180 км. Вместо того, чтобы оставить его на разборку хулиганам, мучиться с его продажей или бегать с объявлениями, я бы его продал за 7 тысяч. Если у тебя нет таких денег, не беспокойся, я должен 7 тысяч. Можешь забрать себе машину, если возьмешь на себя обязанности по выплате (только 27 5 долларов в месяц).

Ты знаешь, что я езжу осторожно, но будет лучше, если перед продажей ты проверишь его в мастерской. Попробуй, если не понравится - вернешь. Один недостаток - страшно зеленый цвет, но можно перекрасить. Если заинтересовался, позвони сегодня около 9 вечера. Тел. 826-1313. Твой Р.А."

Это тоже хорошее объявление. В нем говорится о предмете продажи, почему так дешево, о других льготах и скидках, вспоминается об одном дефекте. Есть совет о том, что делать, чтобы реализовать покупку. Может быть сто других причин отказаться от сделки: можешь не любить Кадиллаки; 275 долларов могут быть для тебя проблемой, но должен признать, что предложение привлекательное, хотя бы потому, что можно иметь прибыль.

В этом случае все дело состоит в том, что хорошая вещь продается легко. Достаточно только не испортить дело какой-либо глупостью. Я не написал еще, как долго давать объявление. Это зависит от самого объявления. Меньше места займет объявление о продаже Кадиллака за полцены, в отличие от продажи нового товара.

Поговорим о средствах доставки объявления. Очень длинные объявления лучше распространять в письмах или в листовках. Более краткие - в газетах или в журналах. Короткий анонс может быть распространен любым способом, лучший результат даст радиореклама или по ТВ. Дорогая реклама означает большие затраты. Небольшое объявление может быть незамечено в прессе, тогда как радио или ТВ - это то же, что страница в газете. Когда объявление будет готово, присмотримся к его размерам.

Делается это методом проб и ошибок: уменьшаем или увеличиваем его размеры и примеряем к странице газеты. Обычно никто, кроме заинтересованных лиц, не читает длинных объявлений. Стоит ли отдавать объявление графику для придания профессионального вида? Я бы не советовал. Люди покупают прессу, чтобы читать новости. Объявления тут - посторонние вкрапления, которые к тому же и не всегда достойны внимания, порой откровенно несут обманчивую информацию. Мое объявление должно выглядеть иначе. Объявления, помещенные мной, - это небольшие статьи.

Позаботься, чтобы они не вызывали трудностей при чтении. Главное должно быть выделено шрифтом. Если не можешь позволить себе целую страницу в газете, идеальный размер - 14 х 20 см. Такие объявления часто помещают над большим и в выгодной верхней половине страницы. Поговори с графиком, отвечающим за размещением объявлений, а лучше посиди с ним за рюмкой. Он поделится с тобой небольшими секретами. Как я уже сказал, форма статьи - наиболее эффективна. Еще пару слов о том, что не нужно делать при подготовке объявлений:

1. Не используй белых букв на черном фоне. Такое объявление вызывает подозрение в непрофессионализме, его тяжело читать.

2. Избегай цветного фона.

3. Не используй иллюстраций. Воображение человека достаточно богато. Пусть поработает воображение клиента - это тебе на пользу.

4. Не поддавайся на уговоры оставить пустые поля, "необходимые-" с точки зрения искусства. Платишь за это поле то же, что и за слова. Слова подготавливают покупателя, пустые поля - нет.

И еще запомни: Не пользуйся почтовым ящиком, как твоим адресом. Может показаться, что ты скрываешь что-то. Дав же твой адрес, поможешь клиенту в покупке непосредственно на своей фирме. Читай объявления других фирм. Если они повторяются, это значит, что дела идут успешно. Обращай внимание, поступают ли они в соответствии с объявлениями. Если они ломают устоявшиеся нормы, это может означать какие-то нововведения, и эффективные.


Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное