Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Библиотека радиолюбителя
Энциклопедия Body Art и Tattoo
Онлайн семинары по SEO
Чертежи для проектировщиков
Йога. Обучающий курс
Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №52
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449

От Автора

Продвигаем свои сайты с помощью Dofollow блогов!

В этой статье я хотел бы в краце рассказать о тематических базах Dofollow

Вы наверное не раз задумывались, почему один человек покупая Xrumer успешно с его помощью выводит сайт в топы поисковых систем, а другой через месяц пытается его продать.

Ответ очень прост, тупой спам давно не актуален или как в принципе к любому делу надо подходить с умом.

Программа по истине даёт нам широкие возможности не только для рассылки, но и работы с базами и т.д. Так причём тут базы dofollow спросите Вы!? Каснёмся немного самого понятия Dofollow (следовать). Термин очень популярен в англоязычном сегменте интернета и вжился там уже достаточно давно. С очередными нововведениями Яндекса (умение определять не только "nofollow" но и Dofollow) этот термин стремительно перебрался и в рунет. Так почему же именно Dofollow база, а не просто тематическая? Дело в том, что тысячи ссылок с простой базы не заменят даже 3 ссылки с качественного Dofollow ресурса.
Что бы Ваш сайт двигался и показатели увеличивались необходимо, что бы поисковая система учитывала их. Не забывайте что ссылки с атрибутом "nofollow" НЕ учитываются.

Для чего можно использовать такую базу:

-поднятие как низкочастовных, так и среднечастотных и высокочастотных запросов
-быстрое наращивание показателей, таких как ТИЦ и PR
-получения траста в поисковых системах и многое другое....

Что мы может предложить Вам:

-сбор тематической мультибазы базы Dofollow

Мультибаза хороша тем, что Вы не только экономите свои средства, но и получаете по истине широкие возможности. База содержит не только форумы и блоги, но также массу широко известных движков.

Оставив комментарии (можно и вручную) на сайтах из базы Вы вложив один раз получите постоянный результат в виде бэклинков, которые передают вес на Ваш сайт.

На данный момент услуга предлагается по цене- 35 долларов за тематику.

Для заказа услуги, пишите на kia71@list.ru, в тему укажите, что хотите заказать Dofollow базу. В теле письма сообщите Ваш емайл и тематику, по которой сделаю выборку Dofollow ресурсов.


Совершенно реальная работа в реальной организации с заключением реального юридически значимого договора.

Всё подробно и конкретно расписано на сайте организации.

Смотрите на сайте http://rabota-partner.vizzit.ru/ С него вы можете перейти на сайт регистрации.
А можете сразу перейти к регистрации http://tinyurl.com/grandtravel
Работу, выполнять придётся абсолютно самостоятельно.
Необходимую информационную поддержку, когда зарегистрируетесь, окажу всегда.

Созданная всего год назад, но энергично развивающаяся туристическая организация ООО "Гранд Трэвэл Груп" в г. С-Петербурге, ОГРН 1097847174138 продаёт Туры ЛЮБЫХ туроператоров РОССИИ, Белоруссии, Казахстана, Украины

Организации необходимы агенты, в том городе, посёлке, где Вы проживаете.

Если у Вас нет работы, то Вам не придётся куда-то ехать, работа сама находит Вас.
Туристов надо искать в своём окружении, так надёжнее и реальнее. Но можно, и даже нужно, искать их в Интернете.
Весь документооборот компании идёт через Интернет.
Всё оформляется не отходя от ПК, единственно что надо сделать - это сходить в банк и перечислить деньги на расчётный счёт.
Но и это можно сделать не выходя из дома, если вы своим банковским счётом (не в какой-то платёжной системе Интернета, а именно в банке) распоряжаетесь дистанционно, через Интернет.

Если у Вас есть работа, то эта может стать дополнительной, а потом, может быть и основной!!!

Доход со временем может быть до 100000руб/мес

И это РЕАЛЬНЫЕ деньги, которые Вы можете ЗАРАБОТАТЬ, заключив и оформив с компанией официальный договор.

По указанной ссылке вы узнаете всё. Адрес: юридический и фактического местонахождения; ФИО руководителей и другого руководящего персонала организации; сферу деятельности, условия сотрудничества и оплаты. Другие вопросы.

Если не хотите быть агентом и работать то можно, зарегистрировавшись на сайте и не выходя из дома приобрести, забронировать, оплатить туристические путёвки, поездки, туры, круизы, авиабилеты, билеты на железнодорожный, морской и речной транспорт. Выбрать и заказать гостиницу, заказать аренду автомобиля в месте отдыха и другие услуги связанные с путешествиями, поездками или отдыхом. И все эти сервисы на одном сайте.

ООО "Гранд Трэвэл Груп" юридическое лицо, местонахождение г. Санкт-Петербург.

Агенты требуются в любых населённых пунктах России, Казахстана, Украины, Белоруссии.

После регистрации http://tinyurl.com/grandtravel в Вашем персональном кабинете в разделе "Банк - Бонусный счёт - Вывод средств" Вам будет доступен текст договора и условия.

Если не устроят условия, то регистрация всё равно пригодиться, когда надумаете ехать на отдых за границу, купить билет и т.д.
Действует система скидок. С каждой следующей покупкой услуг поездка становится всё дешевле и дешевле.

По себе скажу, что пока никакого существенного дохода я там не получил. Так. Реальных денег по мелочам.

Но я уже имею на своём счёте туриста 20000 рублей. Их я могу истратить только на оплату путёвки. Вывести наличными не могу.

Однако, в следующем году поеду съезжу в Грецию или на Кипр, тогда и использую частично.
Да и, наверняка, к тому времени уже и реальный доход обозначится, который окажется у меня на счёте в банке.

Статьи

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

Спросите большинство владельцев малого бизнеса о том, как УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ их товаров или услуг, и Вы вероятно услышите следующие ответы: уменьшить цены, расширить рекламу, улучшить обслуживание, и так далее. Однако маловероятно, что Вы услышите: проведите МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА.

В то время как исследование рынка является ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ в крупных компаниях, малый бизнес все еще отказывается использовать этот инструмент. Однако, исследование рынка может быть КЛЮЧОМ к успеху - для БОЛЬШИНСТВА представителей малого бизнеса - если пользователь результатов исследования ПОНИМАЕТ его ПАРАМЕТРЫ, СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, и ОГРАНИЧЕНИЯ. Пренебрежение к использованию исследования рынка может привести к разрушительным результатам.

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Предприниматели постоянно ищут информацию относительно их КЛИЕНТОВ, КОНКУРЕНТОВ, и рыночной СРЕДЫ, в которой они работают. Исследование рынка - в основном является СБОРОМ таких данных.

Однако, ЛЮБОЙ сбор информации НЕ может называться исследованием рынка. Исследование рынка - это СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ и ОБЪЕКТИВНЫЙ подход к сбору маркетинговой информации - которая, будучи обработанной, проанализированной и интерпретированной, помогает определить ПРОБЛЕМЫ и ВОЗМОЖНОСТИ, которые помогут принять более ОБЪЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ с НАИМЕНЬШИМ РИСКОМ.

Ключ к этому определению - в том, что информация собирается, обрабатывается, и анализируется СИСТЕМАТИЧЕСКИМ и ОБЪЕКТИВНЫМ способом. Маркетинговое исследование определяет то, КАК информация получается и оценивается, а также ЧТО за информация фактически собирается.

С первого взгляда, маркетинговую информацию получить очень сложно. Например, владелец магазина видеопродукции может опрашивать клиентов, станут ли они арендовать большее количество кассет - если цена упадет на семь рублей. Используя такую обратную связь, владелец может решить снизить цены, увеличить количество арендуемых кассет, и в целом заработать больше денег.

К сожалению, опрашиваемые люди могут не отражать мнения ТИПИЧНОГО клиента. Даже если владельцу повезло и он поговорил с ТИПИЧНЫМИ представителями, он не может быть уверен в том, что клиент говорит ПРАВДУ, и что он ФАКТИЧЕСКИ БУДЕТ арендовать больше кассет. Такой тип сбора информации характерен недостатком объективности и типичности, для того чтобы быть определенным как настоящее ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА. В результате владелец может фактически потерять деньги.

КАК ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Исследование рынка может использоваться для удовлетворения почти всех информационных потребностей малого бизнеса. Каждый этап бизнеса - от разработки бизнес-плана до проектирования эффективной рекламной программы может извлечь выгоду из использования тщательно выполненного исследования. Вот пример того, как исследование рынка может направлять и помогать малому бизнесу.

РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА.

Когда Вы садитесь за стол с чистым листом бумаги и обдумываете возможность организации собственного бизнеса, Вы должны задать себе следующие вопросы:

- Что я собираюсь продавать?
- Будут ли люди покупать то что я продаю?
- Какую цену назначить?
- Где я должен расположиться?
- Каковы конкуренты и сколько их?

Такие вопросы должны лежать в основе ЛЮБОГО эффективного бизнес-плана, а исследование рынка поможет на них ответить.

Например, Вы решили превратить свою страсть к рыбной ловле в средство заработка. Вы открываете свой магазин рыболовного оборудования. Вы знаете, что существует ПОТРЕБНОСТЬ в таком бизнесе, и желаете воспользоваться возможностью.

Один из Ваших первых шагов - выяснить, СКОЛЬКО таких магазинов уже есть в Вашей области - для того, чтобы оценить уровень КОНКУРЕНЦИИ. Беглый просмотр Желтых Страниц обеспечит Вас необходимой информацией. Поздравляем! Вы только что выполнили первый проект исследования рынка. По мере УСЛОЖНЕНИЯ вопросов, исследование рынка будет более сложным. Например, хотя Вы можете частично определить спрос на рыболовные снасти, поговорив со своими соседями и друзьями по рыбалке, такой опрос не даст Вам информации о том, ЧТО по этому поводу думает СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ покупатель.

Лучший способ состоит в том, чтобы провести научный обзор ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЫБОРКИ всех локальных потребителей. Многое из основной информации, необходимой для разработки бизнес-плана, может быть собрано при использовании ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА.

НОВЫЙ ТОВАР ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Многие специальные предложения, например - скидка 10%, являются результатом ВНИМАТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ рынка. Исследование поможет Вам решить, в чем нуждается клиент, и даст возможность предложить ИМЕННО тот товар или услугу, который будет немедленно куплен. Исследование рынка может использоваться для определения результатов программы распродаж, программ скидок, или даже представления на рынок нового товара - ПРЕЖДЕ несения расходов по выполнению такой программы.

ЦЕНА.

Цена - КРИТИЧЕСКИЙ маркетинговый элемент для любого бизнеса, большого или малого, и исследование рынка может обеспечить точные данные для решения о цене. Тщательно проведенное исследование может определить истинное соотношение между ценой и количеством продаж - ПЕРЕД началом собственно программы продаж.

РЕКЛАМА.

Многие владельцы малого бизнеса очень беспокоятся о рекламе своего бизнеса. Исходя из нынешней стоимости рекламы, их беспокойство вполне обоснованно. Наиболее часто задаваемый вопрос: насколько ЭФФЕКТИВНА моя реклама. Ответ может быть определен с помощью многих типов формальных и неформальных методик исследования. Например, выделенный телефонный номер который публикуется только в объявлениях на Желтых Страницах, может частично решить проблему. Поместив на данную линию определитель номера, можно сосчитать количество поступивших звонков. К концу месяца Вы точно определите, сколько именно запросов было вызвано объявлением на Желтых Страницах, после чего можно определить эффективность ДАННОГО объявления. Это - лишь один из возможных способов исследования рынка, доступных для малого бизнеса.

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА?

Все исследование рынка разбивается на ДВЕ основные категории: ВТОРИЧНАЯ и ПЕРВИЧНАЯ.

ВТОРИЧНОЕ исследование подразумевает исследование литературы, обзоры статей и анализ всех доступных данных. В то время как вторичное исследование ОГРАНИЧЕНО той информацией, которая находится под рукой, оно намного дешевле чем первичное исследование, и может быть проведено любым малым бизнесом. Есть два общих типа первичного исследования.

КАЧЕСТВЕННОЕ исследование используется для разработки новых идей и для более полного рассмотрения данного предмета или проблемы. КОЛИЧЕСТВЕННОЕ исследование прежде всего подразумевает обзоры, основанные на представительных выборках, при этом данные собираются при использовании почты, телефона или личных интервью. Результаты качественных исследований проецируются на все население, и используются для бизнес-прогнозов.

КАЧЕСТВЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

Почти любое КАЧЕСТВЕННОЕ исследование проводится при использовании ГРУПП опрашиваемых. Такие группы состоят из 8-10 тщательно отобранных людей, которые участвуют в направленном обсуждении определенной проблемы. Требования для вербовки таких участников определяются целями изучения. Например, владелец службы озеленения, заинтересованный охватом новой географической территории, может захотеть исследовать спрос на такие услуги заранее, проводя опрос среди групп домовладельцев, живущих в области, в которой планируется расширение.

Обсуждение проводится профессиональным исследователем - РУКОВОДИТЕЛЕМ группы. Руководитель работает по специально составленной программе, которая разрабатывается с помощью клиента, и представляет в виде конспекта все проблемы, которые должны быть охвачены.

Важно чтобы руководитель группы был НЕЗАВИСИМЫМ профессионалом - для того, чтобы гарантировать ОБЪЕКТИВНОСТЬ и полный охват всех необходимых вопросов. Группы опрашиваемых часто работают в специальных помещениях, оборудованных односторонними зеркалами, и окнами для наблюдения, с тем чтобы клиент мог наблюдать за обсуждением не тревожа участников.

Обсуждения записываются на магнитофон или на видео, с тем чтобы руководитель не был вынужден делать записи. После проведения опроса, руководитель группы просматривает запись, суммирует важные пункты, и представляет клиенту результаты исследования.

В большинстве случаев, для одной работы используется три группы опрашиваемых. Слишком опасно делать заключения, основанные на результатах одной группы, поскольку мала вероятность того, что эта группа и есть наилучший представитель всего населения.

В то время как группы опрашиваемых - хорошая форма исследования рынка, такая форма часто совершенно НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Они должны использоваться только для ПОИСКОВ и ГЕНЕРАЦИИ новых идей, и никогда не должны использоваться как отражение мнений всего населения. Выводы не могут проецироваться на любую проблему. С другой стороны, группы опрашиваемых - отличный метод отработки ключевых вопросов относительно новой идеи или ПОТЕНЦИАЛЬНОГО товара или услуги. Такой метод может служить ПЕРВОЙ ступенью процесса исследования, определяя важные пункты, которые будут адресованы впоследствии в КОЛИЧЕСТВЕННЫХ обзорах.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Когда говорят о маркетинговом исследовании, обычно имеется в виду КОЛИЧЕСТВЕННОЕ исследование. Такое исследование подразумевает ОБЗОР выбранного образца специфической группы, при использовании почты, телефонных или личных интервью.

Данные собираются при посредстве АНКЕТНОГО опроса, который тестируют перед фактическим обзором. Законченные анкетные опросы редактируются, и анализируются дословные ответы на открытые закодированные вопросы, которые используют предварительно разработанные категории. Данные анкетных опросов вводятся в компьютер для табулирования результатов. Полученные электронные таблицы затем подвергаются анализу. Для пользователей опросов важно понимать преимущества и недостатки каждого из следующих исследовательских подходов, с тем чтобы они могли выбрать методику, наиболее хорошо удовлетворяющую их потребности в пределах доступного им бюджета.

ОБЗОР ПОЧТЫ.

Основное преимущество ПОЧТОВОГО обзора - в их относительно низкой цене. За цену почтовой пересылки и печатных материалов, малый бизнес может провести очень полезное маркетинговое исследование. Главный недостаток такого метода - очень НИЗКИЙ процент отдачи. Процент отдачи чаще всего бывает от пяти до пятнадцати процентов. Это означает, что Вы так и не узнаете мнение остальных 90% людей, мнение которых Вас интересует. Кроме того, те которые НЕ отвечают на опрос, часто отличаются от тех кто отвечает. Например, пенсионеры с НАИБОЛЬШЕЙ вероятностью будут склонны заполнить и вернуть анкету, по сравнению с тридцатилетними, которые ответят с НАИМЕНЬШЕЙ вероятностью.

ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ.

ЛИЧНЫЕ интервью подразумевают ЛИЧНУЮ встречу между репортером и ответчиком. Используя подготовленную анкету, ответчику задают ряд вопросов. Репортер тщательно записывает ответы. Такие интервью происходят либо у ответчика дома либо в офисах, либо в населенных местах, подобных крупным универмагам. В отличие от ПОЧТОВЫХ обзоров, ЛИЧНЫЕ интервью характерны очень ВЫСОКОЙ отдачей. 95% не является редкостью. Кроме того, ЛИЧНЫЕ интервью позволяют ответчику непосредственно ознакомиться с предложенным товаром, услугой, телерекламой, под наблюдением репортера. Именно поэтому личные интервью часто используются при исследовании воздействия рекламного текста или дизайна упаковки.

Самая большая проблема с личным интервью - чрезвычайно ВЫСОКАЯ ЦЕНА. Так как репортер вынужден посещать людей в их собственных домах или на местах работы, уходит много рабочего времени. Даже учитывая низкие почасовые ставки репортеров, такое исследование может быть очень дорого.

ТЕЛЕФОННЫЕ ОБЗОРЫ.

С введением в процесс интервью компьютера, репортеры теперь находятся перед экраном и заносят ответы непосредственно в вычислительную систему, которая экономит время при введении и кодировании данных. Результаты становятся доступны в любой момент исследования. Такие автоматизированные телефонные интервью сейчас используются очень широко в исследовательских компаниях, и бывают очень эффективными.

Телефонные обзоры намного дешевле чем личные интервью, но обычно несколько дороже чем почтовые обзоры. Быстродействие телефонных обзоров значительно выше, что делает их наиболее предпочтительными для большинства маркетинговых исследований.

ВЫБОР ФИРМЫ ИЛИ КОНСУЛЬТАНТА.

Если Вы решили воспользоваться услугами профессионалов по исследованию рынка, следующие рекомендации сохранят Вам время и деньги:

Тщательно продумайте вопрос или проблему которая должна быть решена.

Во многих случаях, прояснение проблемы решит саму проблему. Запишите на бумагу точную цель исследования и то, какие проблемы должны быть решены. Определите ЦЕЛЕВОЙ рынок, и опишите его возможно подробнее. Составьте список вопросов, ответы на которые Вас интересуют. Цель исследования должна быть Вам совершенно ясна - прежде, чем Вы обратитесь к профессионалу.

Поговорите с несколькими исследовательскими компаниями и консультантами.

Как и любые профессионалы, исследователи рынка варьируются согласно масштабу, области экспертизы, и прочее. Свяжитесь с НЕСКОЛЬКИМИ компаниями, используя Желтые Страницы. Поговорите со МНОГИМИ фирмами - прежде чем найдете подходящую. Потребуйте ссылки или рекомендации от их предыдущих клиентов.

Пошлите запрос в три фирмы.

В то время как было бы соблазнительно послать запрос в десяток фирм - в надежде получить прекрасное предложение по очень низкой цене, не забывайте, что Вы САМИ должны провести обзор и оценку всех предложений. Три фирмы дадут вам ясное представление о ценах и идеях. Попросите выслать Вам ПИСЬМЕННОЕ предложение, включающее все базовые материалы, и предложенный ПЛАН работы.

Оцените КАЖДЫЙ АСПЕКТ предложений.

Получив предложение, возможно Вы будете склонны выбрать компанию, основываясь на цене. Это может быть ошибкой. Оцените ПОДХОД, который предложила каждая фирма, насколько ХОРОШО Вашу проблему ПОНЯЛИ, и соответствует ли услуга цене.

Выберите исследовательскую компанию, и свяжитесь с ней.

Приняв решение, ответьте на предложение в ПИСЬМЕННОЙ форме, и назначьте встречу для обсуждения проекта. Убедитесь, что Вы имеете доступ ко ВСЕМ этапам проекта, и что открыты все КАНАЛЫ СВЯЗИ между Вами и исследователем. Нет ничего хуже чем получить отчет, превышающий запланированную сумму, или получить неправильные данные. Как и в любом деле, чем лучше Вы понимаете область приложения исследования рынка, тем более ценны результаты для Вас и Вашей компании.

Маркетинговые исследования: покупать или не покупать?

В некоторых случаях, таких как обзор рекламной литературы, для того чтобы определить уровень конкуренции в данной географической области, исследование рынка может быть проведено САМИМ владельцем малого бизнеса. Однако, при усложнении исследования владелец бизнеса может предпочесть обратиться к эксперту. Поскольку затраты в размере около 10 тысяч долларов могут представлять существенную инвестицию для малого бизнеса, владелец должен задать себе следующие вопросы:

- Действительно ли необходимо исследование?

Во многих случаях квалифицированный обзор рекламной литературы может быть столь же эффективным, сколь дорогая исследовательская работа. В некоторых случаях, исследование может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо. Например, многие кредитные организации требуют технико-экономическое обоснование предложенной идеи, исследование рынка потребителей - ПРЕЖДЕ чем будет решен вопрос о ссуде. В таких случаях квалифицированное исследование совершенно НЕОБХОДИМО.

- Смогу ли я самостоятельно провести исследование?

Это - вероятно самый сложный вопрос. Вы должны быть способны определить СЛОЖНОСТЬ исследуемой проблемы и финансового риска, если исследование не проведено. В любом случае, окончательное решение - за Вами.


УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ФИНАНСАМИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Как владелец малого бизнеса, Вы будете экспертом по всему - от управления товарами до стратегического планирования, маркетинга и финансов. Но в сегодняшней экономике быть экспертом во всем гораздо труднее, особенно при решении вопросов финансирования, которые могут либо поднять, либо уничтожить Вашу компанию. Когда вы научитесь управлять деловыми финансами, Вы получите все необходимое, чтобы находить возможности, поддерживать рост, руководить направлением компании, и избегать препятствий.

Финансовое планирование подразумевает следующие ИНСТРУМЕНТЫ:

- Адекватная финансовая информация.

МЕНЕЕ половины малых предприятий имеют надежную финансовую информацию. Поработайте с бухгалтером и разработайте систему для генерирования и учета основной финансовой информации - такой как ПОТОК НАЛИЧНОСТИ и ПРОЕКТЫ ПРОДАЖ, СКЛАДСКОЙ ОБОРОТ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, и ФОНДЫ подлежащие оплате. Это поможет разработать твердые финансовые проекты, и поможет в определении потребностей ФИНАНСИРОВАНИЯ.

БЮДЖЕТ ПОТОКА НАЛИЧНОСТИ.

ПОТОК НАЛИЧНОСТИ определяется фондами, прокачиваемыми через Ваш бизнес, наличными платежами, депонированными в банковских счетах, и наличностью выплачиваемой поставщикам.

Управление потоком наличности является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ для успеха Вашей компании. Недостаточный контроль потока наличности может привести к неожиданным серьезным сбоям в работе. Если Ваша компания прибыльна, Вы должны ПРЕДУПРЕДИТЬ истечение наличности, непропорциональное по отношению к нормальным расходам - если истечение наличности начнет быстро расти.

Вы будете нуждаться в наличности для финансирования расширения складских запасов, чтобы удовлетворять увеличенные ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ, или справиться с большим количеством ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ вызванной увеличением продаж.

Ваша компания, возможно, имеет слишком МНОГО наличности НА РУКАХ - для неожиданных критических ситуаций, которые могут предотвратить возможный рост бизнеса и сократить доход на сделанные инвестиции. Каждый вложенный доллар должен заработать максимальный доход, - в зависимости от ПРИОРИТЕТОВ вашей компании.

БАНКИР может порекомендовать ИНВЕСТИЦИОННЫЕ возможности для удовлетворения Ваших потребностей - таких как счета денежного рынка, срочные депозиты, и государственные ценные бумаги - которые обеспечат Вам как ЛИКВИДНОСТЬ так и БЕЗОПАСНОСТЬ.

Вы можете управлять потоком наличности, разработав детальный НАЛИЧНЫЙ БЮДЖЕТ. Каждый месяц оценивайте Вашу наличную позицию, оцените наличные платежи, и выплаты, которые Вы ожидаете в течение месяца. Оцените, какой ваша наличная позиция будет в течение и в конце месяца.

Регулярно проверяйте свою оценку по отношению к ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ситуации - по мере движения вперед. Как и в отношении ЛИЧНОГО бюджета, этот процесс позволит Вам контролировать важные ИЗМЕНЕНИЯ или ТЕНДЕНЦИИ. Обладая рабочим наличным бюджетом, Вы сможете АССИГНОВАТЬ доступную наличность для удовлетворения текущих требований. Вы сможете вовремя оплачивать счета, и использовать наличный остаток для финансирования РОСТА или для капиталовложений. А самое главное, вы сможете ИНВЕСТИРОВАТЬ остаток наличности, чтобы заработать максимальный доход на вложенные средства.

Подробный бюджет потока наличности позволит Вам контролировать ПОТРЕБНОСТИ в наличности, выплаты наличности с максимальным преимуществом для дела, заранее планировать возможные нехватки.

Не путайте РАСЧЕТНЫЙ доход или РАСЧЕТНУЮ прибыль с положительным потоком наличности. Вы фактически можете не иметь наличного остатка после подведения итогов таким затратам, как ежедневные технические расходы, стоимость поддержания товарного запаса, и периодических расходов, таких как налоговые платежи и зарплата.

В то время как ЕЖЕДНЕВНЫЕ технические расходы легкопредсказуемы, капиталовложения по статьям типа ПРОИЗВОДСТВА или ОФИСНОГО оборудования предсказать значительно труднее. Если поток наличности недостаточен для покрытия расходов или неожиданных нужд, Вам возможно будет необходимо банковское ФИНАНСИРОВАНИЕ.

БАНКОВСКОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ.

Банковский кредит может играть очень важную роль для роста Вашего бизнеса. Если поток наличности недостаточен для удовлетворения ТЕКУЩИХ операционных потребностей, Вы должны рассмотреть возможность удовлетворения временных нехваток, обратившись за КРЕДИТОМ или финансовым вливанием с помощью ССУДЫ.

Чтобы максимально использовать отношения с банком, рассмотрите ВСЕ услуги, которые предлагает Ваш банк, и тщательно обдумайте все, что требуется от вас как от заемщика. Позаботьтесь, чтобы банкир был В КУРСЕ финансовой политики Вашей компании, имел ПОЛНУЮ информацию о Вашем товаре, о Вашей финансовой СТРАТЕГИИ, и способах продвижения товара на рынок.

Банкиру также потребуется другой материал, такой как НАЛОГОВЫЕ декларации и ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ за прошедшие два-три года, Ваш бизнес-план, который подтверждает Вашу потребность в кредите, и Ваши ЛИЧНЫЕ финансовые данные.

Кроме того, информирование банкира относительно ПРОГРЕССА Вашей компании, ее РОСТА и ИЗМЕНЕНИЯ, может принести в будущем большую выгоду. Поддерживая ОТКРЫТЫЕ и ЧЕСТНЫЕ отношения с банком, Вы получите КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание, с учетом потребностей Вашего бизнеса.

БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ.

Услуги банков по отношению к малому бизнесу продолжают расширяться. В дополнение к ОСНОВНЫМ услугам таким как СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЕ и ИНВЕСТИЦИОННЫЕ счета, многие банки обеспечивают платежные ВЕДОМОСТИ и личные компьютерные интерактивные услуги управления финансами, автоматические начисления налога на зарплату, кредит и услуги по финансированию поддержки на МЕЖДУНАРОДНОМ рынке. Финансирование бизнеса обычно включает временный или постоянный рабочий капитал.

КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ.

Такой тип кредита позволяет Вам НЕОДНОКРАТНО заимствовать до оговоренного предела. Кредит часто СТРУКТУРИРУЕТСЯ - с тем, чтобы Вы могли ВОЗМЕЩАТЬ и ПОВТОРНО заимствовать с необходимой Вам частотой.

В данном случае иногда используется термин "возобновляемый кредит". Одна из причин популярности таких сделок - возможность воспользоваться преимуществами типа торговых СКИДОК на товар. Другой тип кредитной линии - СЕЗОННЫЙ, используемый бизнесом с СЕЗОННЫМИ продажами. При требовании сезонной ссуды, определите в какой сумме Вы нуждаетесь, и КОГДА Вы сможете эти фонды возместить. В большинстве случаев сезонная линия должна быть возмещена в пределах ОДНОГО года.

СРОЧНЫЕ КРЕДИТЫ.

Длительные ссуды обычно предоставляются на срок от 3 до 5 лет, и могут использоваться для увеличения постоянного РАБОЧЕГО КАПИТАЛА, или для финансирования ДЕБИТОРСКОЙ задолженности. Такая ссуда также может использоваться для закупки НОВОГО оборудования, РАСШИРЕНИЯ производства или финансирования ДОЛГОВ.

Имущественный залог на длительную ссуду может включать имущество, которое Вы закупаете, акции, ценные бумаги, депозитивные сертификаты, и другие личные или производственные фонды. От Вас могут потребовать подписать личную гарантию, то есть Ваше ЛИЧНОЕ имущество может быть рассмотрено как ВТОРИЧНЫЙ источник выплаты.

В банке потребуют, чтобы ценность залога была выше, чем стоимость ссуды. Необходимо рассмотреть следующий фактор: насколько БЫСТРО имущественный залог может быть переведен в НАЛИЧНЫЙ расчет, чтобы оплатить ссуду, и как долго имущество будет иметь свою текущую стоимость.

АККРЕДИТИВ.

Просьба об открытии аккредитива, который часто используется для облегчения МЕЖДУНАРОДНЫХ сделок, похож на просьбу о ссуде, и рассматривается аналогичным образом. Cуществует ДВА вида аккредитивов:

РЕЗЕРВНЫЕ аккредитивы заменяют кредит Вашей компании - БАНКОВСКИМ кредитом, и обязывают банк перевести фонды третьему лицу, если Вы окажетесь не в состоянии заплатить, и если произойдут оговоренные непредвиденные случайности.

КОММЕРЧЕСКИЕ аккредитивы относятся к ОПРЕДЕЛЕННОЙ сделке. Банк обеспечивает деньги для оплаты определенных товаров которые Вы покупаете, при этом аккредитив посылается поставщику, и банк утверждает, что он произведет оплату по факту поставки товара.

ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЗДАНИЯ НОВОЙ КОМПАНИИ.

Если Вы организуете НОВЫЙ бизнес, и нуждаетесь в ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ фондах в пределах первых трех лет работы, Вы можете выбрать такие типы финансирования как ЗАЩИЩЕННЫЙ наличный расчет, или если у вас есть дом, защищенные домашние акции, то есть кредит, обеспеченный ВАШИМ СОБСТВЕННЫМ домом.

Некоторые банки обеспечивают домашние ссуды на имя бизнес-владельца, в то время как другие банки позволят Вам документировать кредит от имени Вашей КОМПАНИИ. Поскольку эти два варианта имеют различные налоговые особенности, желательно обсудить это с бухгалтером.

ЗАЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ССУДЫ.

Вы произведете лучшее впечатление на кредитора, если Ваше заявление будет ЧЕТКИМ, КРАТКИМ и хорошо ОРГАНИЗОВАННЫМ. Заявление должно содержать ОБЪЯСНЕНИЕ того, КАК привлеченные средства будут использоваться, и краткую ХРОНОЛОГИЮ вашего бизнеса.

Необходимо знать, что банк захочет иметь ДВА способа возврата ссуженных средств. В случае, если Ваш бизнес НЕ принесет достаточно денег, банк должен удостовериться, что Вы имеете ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ жизнеспособный план. Ваши финансовые отчеты будут являться ключевым элементом, который банкир будет использовать для определения того, удовлетворить или не удовлетворить Вашу просьбу о ссуде. Для решения этого вопроса потребуется бухгалтер.

ОБЗОР.

Кредитор попросит Вас представить финансовые ОТЧЕТЫ - чтобы понять состояние и потенциал Вашего бизнеса. Следующие компоненты составят предмет особого интереса для банка:

- Текучесть (ликвидность)

Количество наличных средств и оборотного капитала, которым обладает компания, - очень важно, поскольку это указывает, насколько ЭФФЕКТИВНО Ваш бизнес генерирует внутренний поток наличности, который может использоваться для ВОЗМЕЩЕНИЯ ссуды.

Большинство банков потребуют чтобы ОСНОВНОЕ имущество Вашего бизнеса было оценено по меньшей мере в два раза дороже требуемой ссуды.

- Левередж

Величина ДОЛГА на балансовом отчете компании по сравнению с ее чистой стоимостью. Эта цифра дает банкиру сведения относительно того, насколько СИЛЕН бизнес. Левередж рассчитывается как отношение долга к стоимости, и показывает насколько Вы зависите от привлеченных средств, и определяет то, насколько Вы способны возместить ссуду.

Большинство банков потребует, чтобы долги Вашей компании не превысили более чем в три раза чистую стоимость Вашего бизнеса.

- Опись инвентаря.

Банкир потребует точных указаний Вашего ИНВЕНТАРЯ - особенно если Вы занимаетесь оптовой или розничной торговлей - чтобы определить СКЛАДСКОЙ ОБОРОТ.

Коэффициент складского оборота особенно ценен для контроля внутренних операций, и может помочь Вам достичь РАВНОВЕСИЯ между затовариванием и дефицитом товара. Ваш бухгалтер должен иметь книги, в которых определяется оптимальный коэффициент складского оборота для Вашего конкретного типа бизнеса.

- Дебиторская задолженность.

Разработка кредитной политики - одна из наиболее ВАЖНЫХ маркетинговых задач. Если сроки кредита слишком жесткие, Вы можете потерять продажи. Если они слишком свободные, стоимость поддержки будет выше чем необходимо.

Коэффициент оборота обычно показывает, сколько дней проходит от момента, когда Вы выставляете счет клиенту, и когда этот счет оплачен. Если этот период слишком краток, это может подразумевать, что Ваша кредитная политика слишком строга, или процесс сбора слишком жесткий. Если этот период слишком длинен, это может указывать на то, что Ваша кредитная политика слишком либеральна, методы сбора плохо определены, или что у вас есть клиенты, которые не платят вообще.

- Определение ценности.

ЦЕННОСТЬ для большинства компаний означает ЭКОНОМИЮ времени и получение БОЛЬШЕ на вложенные деньги - а НЕ обязательно самую выгодную сделку. Поскольку предложения банков сильно варьируются как в отношении ЦЕН так и в отношении УСЛУГ, проведите исследования ВСЕХ возможных предложений возможно большего количества банков, и найдите то предложение, которое сулит Вашему бизнесу наибольшую выгоду.

Управление финансовой стороной бизнеса может быть трудной задачей. Но не поручайте финансовое планирование другим людям, уделите этому вопросу должное внимание. Держите в курсе Вашего банкира. Чем большее участие Вы принимаете в финансовой политике Вашей компании, тем выше вероятность успеха.


Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное