Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом! Супер предложение для будущих бизнесменов!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Недорогое оборудование для компьютерной диагностики авто
Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы
Каталоги автозапчастей
Программы для работы с Airbag'ами
Программы для работы с иммобилайзерами
Программаторы микросхем
Программы для работы с одометрами
Диагностическое оборудование
Чертежи оборудования для производства пенобетона
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Изгот-е визиток, от-крыток и приглашений
Технология изготовления штампов и печатей
Пирамида своими руками у Вас дома
Флокирование
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Энциклопедия радиолюбителя. 2000 схем
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Идеи домашнего бизнеса. Полезные материалы для организации бизнеса
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №45
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Делаю дорвеи на заказ (пример вышлю на емайл или в асю по требованию), чтобы не светить ссылку. Дорвеи без редиректные, сделаны по уникальному алгоритму. Цены и сроки выполнения уточните по емайлу или в асю kia71@list.ru и ICQ 370825449.


  • Владельцам замечательного софта Xrumer! Предлагаю Вашему вниманию уникальные базы форумов и не только: - Свежая База ЗЛОСТНЫХ АБУЗЕРОВ! - в архиве более 15000 ссылок

    -Свежая база Ucoz сайтов (со ссылкой на отправку коммента) - 74000 штук - от 24.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 21.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 13.09.09 NEW!!!

    - Обновлённая база досок объявления - от 11.09.09
    - Обновлённая база досок объявления+каталогов (вместе) - от 11.09.09
    - Свежая база русскоязычных форумов 151896 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая база западных форумов 857919 штук - от 08.09.09 NEW!!!
    - Свежая и очищенная база русскоязычных форумов - от 12.08.09
    - Свежая и очищенная база западных форумов - от 12.08.09
    - ЗАПАДНАЯ БАЗА ФОРУМОВ - 367030 ШТУК - от 14.07.09
    - НОВАЯ БАЗА РУ (ОЧЕНЬ МНОГО УСПЕШНЫХ) -от 02.07.09
    - Обновлённая и очищенная база доменной зоны .ru
    - Форумы Русские (парсилось с Яндекса) - 67466 штук
    - База белорусских Форумов (парсилось с Яндекса) - 2529 штук от 18.05.09
    - Форумы доменной зоны .ru (парсилось с Яндекс) - 77340 штук
    - НОВАЯ БАЗА РУ ФОРУМОВ 110812 ШТУК ОТ 29 МАЯ 2009 ГОДА
    - Форумы Западные (парсилось с Гугли) -687845 штук от 15.05.09
    - Форумы доменной зоны .fr (парсилось с Гугли) - 50709 штук от 21.05.2009
    - Форумы доменной зоны .com (парсилось с Гугли) - 145550 штук
    - Форумы доменной зоны .net (парсилось с Гугли) - 45199 штук
    - Форумы доменной зоны .de (парсилось с Гугли) - 12377 штук
    - Добавлена база .us доменов - 14175 штук от 29.05.2009
    - Добавлена база .eu доменов - 14659 штук от 12.06.2009 NEW! - Добавление очищеной базы: .eu+.fr+.de NEW! ОТ 25 ИЮНЯ 2009 ГОДА
    - Добавлена база доменной зоны .ca ОТ 27 ИЮНЯ 2009 ГОДА NEW!

    Дополнительные базы!

    - База статейных каталогов (парсилось с Яндекса) - около 250 штук NEW! от 18.05.09
    - База DLE сайтов (парсилось с Яндекса и Гугли) - 19218 штук
    - База гостевых книг (парсилось с Яндекса) - 1220 штук
    - База Блогов (парсилось с Яндекса) - 35102 штук
    - База каталогов (парсилась с Яндекса) - 40497 штук
    - База досок объявлений (с Яндекса и Гугли) - 9861 штук NEW! от 16.05.09

    База постоянно обновляется. Стоимость базы 20 $. По всем вопросам обращайтесь на kia71@list.ru и ICQ 370825449. Плюс к базам провожу консалтинг на тему правльной работы с Хрумером (как правильно настраивать и создавать проекты).


  • Уважаемые читатели! Предлагаю Вашему вниманию свежие подборки форекс- и бизнес- видеокурсов!
    Все материалы 2008-2009 годов, поэтому они несут в себе ценную и актуальную информацию!
    Видеокурсы будут полезны как новичкам, так и профессионалам!
    Просмотрев видеокурсы, Вы сможете самостоятельно начинать игру на Форексе и рынке ценных бумаг, научитесь создавать свои бизнес-проекты в интернете и раскручивать их без чьей либо помощи! Вы начнете работать самостоятельно, т.е. сможете организовать СВОЙ собственный БИЗНЕС и получать стабильный доход!
    Материалы видеокурсов занимают более 30 Гб.
    Видеокурсы отличаются от обычных бизнес-пакетов тем, что материал воспринимается как на слух, так и зрительно, а следовательно запоминается и усваивается гораздо легче и быстрее! Это значит, что Вы потратите меньше времени на обучение и быстрее начнете свои последовательные шаги на пути к своему первому миллиону!
    Подробнее ознакомиться с содержанием видеокурсов на тему Форекса и рынка ценных бумаг можно здесь...>>>
    Ознакомиться с видеокурсами на тему бизнеса и электронной коммерции можно здесь...>>>


  • Уважаемые читатели, хочу предложить Вам новую услугу. В наличии имеется лицензионный Xrumer 5.08 (стоит 520 долларов) с хорошими, незаспамленными базами форумов, досок объявлений, гостевых книг. В базе как русские, так и буржуйские сайты. Т.е. прогон полезен для ру и енгл сайтов.

    В базах ру более 100 000 форумов.
    В енгл зоне более 200 000 ссылок.
    Данный вид раскрутки подходит как для "серых", так и для "белых" сайтов. Если Вы боитесь за сайт, можно прогнать по одним профилям (просто массовая регистрация аккаунтов на форумах и в профиле остается ссылка на Ваш ресурс без осуществления постинка новых тем на форумах.

    Прогон в течение суток. Если же Вы хотите провести прогон в 2 этапа - 1) прогоняем профили в течение недели по 600-800 успешных), 2) потом ждем 2 недели и массово прогоняем сообщения по всем успешным, которые собрали ранее за неделю.

    Прогон в один этап (либо просто профили или профили + постинг) стоит 10$ по ру зоне и 20$ по англ.
    Прогон в 2 этапа стоит 30$ и 40$ соответственно.

    Какую Выгоду мы получаем с прогона?
    Мы получаем за относительно небольшой период (в течение месяца) много бек линков. В результате сайт начинает выползать в топ по низкочастотным запросам + прирост ТИЦ минимум на 10-40 и PR минимум на 2-4. Цифры не из ума, сам проверял. Вывод в топ по НЧ (низкочастотным запросам) даст нам посетителей, а прирост ТИЦ и PR повысит цену продажи мест для ссылок, если захотим заработать в sape.ru, например.

    От Вас требуется оплата, ссылка на сайт и желаемые ключевые слова. Проект я создам сам грамотный.
    После прогона предоставлю список успешных в текстовом файле.

    Так же прогон будет полезен и тем, у кого сайтов нет вообще. Можно просто запостить сообщения на форумах в виде рекламного сообщения с рекламой Вашего товара или услуги.

    Внимание! Массовый постинг по форумам, гостевым и доскам не является СПАМом, запрещенным законодательством РФ! Почтовым СПАМом я не занимаюсь.

    Всем заинтересовавшимся просьба писать на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.
    Жду Ваших писем ).


  • Уважаемые читатели, с сегодняшнего дня действует специальная акция, я готов провести онлайн когнсалтинг на тему дорвеев (секреты создания, выбор хостинга, доменов, оптимизации и продвижения) всего за 10$ в час. Для общей ориентации в теме дам курс лекций обобщенных на эту тему и конкретно поясню все по емайлу или асе.

    Весь необходимый софт (который стоит несколько тысяч рублей) дам бесплатно тем, кто пройдет курс. В софт входит парсилка ключевых слов, генератор дорвеев, программа для создания шаблонов дизайна для дорвеев. Для полного комплекта потребуется лицензионный хрумер, но если на него не хватает средств, первое время прогоны можно будет заказывать у меня.

    В виде бонуса дам ссылки на скачивание 52 бизнес-пакетов. Только для тек, кто пройдет курс часового консалта! Одного часа будет вполне достаточно чтобы освоить все азы, необходимые для работы в данном направлении. Пишите на kia71@list.ru, а так же в асю 370825449.


  • Внимание! С 22.01.09 на сайте http://romauto.net действует специальное предложение:
    Вы можете приобрести оптом все товары из разделов "Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы", "Каталоги автозапчастей", "Программы для работы с Airbag'ами", "Программы для работы с иммобилайзерами" за 570$.
    Весь комплект баз, каталогов, руководств и программ занимает более 750 Гб дискового пространства.
    Высылается все на жестком диске (по просьбе возможно выслать и на 170 DVD дисках).
    По вопросам приобретения и самого предложения обращайтесь по адресу admin_romauto@list.ru и по ICQ 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449


  • Уважаемые авторы! Если Вы пишите интересные статьи на тему эл.коммерции и домашнего бизнеса, предлагаю Вам бесплатную публикацию в наших рассылках. Статьи должны быть содержательными и не рекламного характера. Свои предложения отправляйте сюда.

    Для размещения рекламного объявления или статьи Вам необходимо отправить заявку на эл.адрес kia71@list.ru. В ответном письме Вам будет выслана вся подробная информация по поводу платного размещения.

    Предлагаю так же всем читателям стать моими партнерами. Вы можете привлекать рекламодателей для наших рассылок. В случае совершения сделки, Вы получите 50% от прибыли, а именно 5$, т.к. на данный момент стоимость размещения рекламы в рассылках составляет 10$ или 250 руб. Информацию о потенциальных клиентах присылайте сюда...>>>.

От Автора

Уникальное предложение только для подписчиков данной рассылки!

Уважаемые читатели! Предлагаю Вам приобрести все товары с сайта http://newhomebiz.net.ru/ всего за 1000 руб на нескольких DVD дисках.

Возможна отправка наложенным платежом!

Для заказа Вам необходимо связаться со мной по емайлу kia71@list.ru или по ICQ: 370825449.
В теле письма сообщите, что Вы хотите приобрести все товары с сайта http://newhomebiz.net.ru/ за 1000 руб или 35$, укажите Ваш полный почтовый адрес и Ф.И.О. (если хотите заказать наложенным платежом, то сообщите о готовности выкупить посылку с дисками при получении на почте за 1000 руб или 35$). В ответ я вышлю реквизиты для оплаты.

Список товаров, которые будут высланы клиенту на DVD за 1000 руб или 35$:

Бизнес видео курсы
Форекс видео курсы
МЕГА бизнес-сборник. 52 в 1-ом!
Курс + онлайн консультация на тему "Заработок с помощью дорвеев и сателлитов"
Дистанционный курс обучения заработку на рынке FOREX не выходя из дома
Аэрография - рисунки на автомобилях и мотоциклах NEW
Бизнес на карликовых новогодних ёлках NEW
Бизнес на корейских салатах NEW
Бизнес на лекарственных растениях NEW
Бизнес на сверхурожаях овощных культур NEW
Производство древесного угля в домашних условиях NEW
Вечный бизнес или технология изготовления фотоовалов NEW
Выращивание цветов зимой или подари женщинам радость NEW
Золото под ногами, новейшая супер технология NEW
Разведение рыбы и раков без капиталовложений NEW
С лёгким паром или баня в городской квартире NEW
Преврати свой балкон в райский сад!!! Удиви соседей и прохожих!!! NEW
Вырасти настоящий плодовый сад в своей квартире и наслаждайся жизнью в тропиках! NEW
Производство "Зелёных" NEW
База сайтов, размещающих статьи бесплатно
Чертежи оборудования для производства пенобетона.
Как Самому Творить Шлакоблоки и Достаток!
Технология МИАКРО
Сборник 111 идей для автолюбителей
Сборник 119 идей
Сборник 120 идей
Сборник 143 идей
Сборник 153 идеи
Сборник 268 идей
Сборник 717 идей домашнего бизнеса NEW
Как сделать фото КОТТЕДЖЕЙ, ВИЛЛ, ДОМОВ из космоса
Технология изготовления штампов и печатей
Флокирование
Преврати велосипед в электробайк
Гравировка на стали
Печка на отработанном масле
Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков
Start On Line. Организуй бизнес в интернете
Best For Earn. Начни зарабатывать в инете
Best For Earn II
Сборник 3 в 1-ом. Работа на дому
Сборник 5 в 1-ом. Выиграй в казино!
Преврати рассылку в Онлайн-Империю $$


Жемчужина Желаний



Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

«Жемчужина Желаний» - это подарок на 8 МАРТА, который удивит и понравится женщине любого возраста!

Вспомните, как часто мы делаем подарки и как невероятно трудно найти что-нибудь по-настоящему хорошее и подарить на Новый год, день рождения, 8 марта или ко дню святого Валентина. Реально, ничего хорошего найти невозможно: это цветы, коробка конфет или банальный флакон духов.

Подарок - "Жемчужина"- включает в себя:
∙ законсервированную раковину (в банке со специальным раствором, сохраняющим перламутр в идеальной форме) с выращенной в ней жемчужиной размером от 5 до 7 мм в диаметре. КАЖДАЯ ЖЕМЧУЖИНА УНИКАЛЬНА, ПОВТОРЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
∙ оригинальный кулон с цепочкой из мельхиора.
∙ подарочную открытку.

Наличие жемчужины в раковине гарантируется предварительным просвечиванием. Жемчужина может быть одного из пяти цветовых оттенков: белая, кремовая, персиковая, золотистая или лавандовая.

Каждому оттенку соответствует свое пожелание.

Узнать заранее, какого цвета жемчужина Вам достанется - невозможно, это будет сюрпризом!

Вы почувствуете себя ловцом жемчуга, когда лично вскроете раковину и достанете из нее драгоценность!

Жемчуг выращивается в раковине от 3-х до 5-ти лет. А спектральный анализ каждой раковины перед упаковкой гарантирует размер жемчужин от 5-ти до 7-ми миллиметров в диаметре. Но ее оттенок станет для Вас сюрпризом! Каждый цвет символизирует пожелания дарящего на долгие и счастливые годы. И какого цвета будет именно Ваша жемчужина, никто не знает. Это сделано специально, чтобы доставить Вам радость и чтобы Вы смогли ощутить трепет первооткрывателя! Белый цвет символизирует мудрость, кремовый - успех, персиковый - здоровье, золотой - конечно богатство, а лавандовый - любовь!

Кроме жемчужины в подарочный набор входят цепочка с кулоном из мельхиора.

Вряд ли найдется женщина, которой такой подарок пришелся бы не по душе!

Вы можете приобрести Жемчужину Желаний заранее: специальный раствор предохраняет перламутр от дальнейшего роста, от потери идеальной формы и таким образом Ваш подарок сохранится до нужного срока.

Жемчужина желаний - подарок, который не забывается!

Посмотреть несколько фото жемчужины, узнать цену и оформить заказ, Вы сможете на сайте http://www.tehnobiznes.ru/zhemchug.shtml.

Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.


Интернет телевидение

Спутниковое ТВ на Вашем компьютере.

Принимайте более 3000 каналов за небольшую одноразовую плату!

спутниковое тв

Зачем платить более 90$ в месяц за кабельное или спутниковое ТВ?

Если можно смотреть более 3000 каналов на компьютере бесплатно!

Преврати свой компьютер в супер интернет ТВ.

Вот некоторые каналы, которые будут доступны для Вас:

Интернет ТВ

Спутниковое ТВ для PC - продукт более чем 7-летних разработок, удобная компьютерная программа, которая позволяет иметь доступ к тысячам телевизионных каналов во всем мире и дает возможность просматривать их на Вашем компьютере через Интернет!
В результате Вы сможете смотреть сотни каналов в прямом включении (LIVE):

  • Спорт
  • Новости
  • Музыка
  • Погода
  • Мульфильмы
  • Кино
  • Образование
  • Радиостанции
  • и многое, многое другое!

ПРЕИМУЩЕСТВА :

  • 100 % гарантия легальности!
  • Простота установки.
  • Никакого дополнительного оборудования или ТВ карточек.
  • Работает везде.
  • Небольшая оплата только за программу установки.
  • Никаких дополнительных расходов!
  • Без рекламы и шпионских программ.
  • Работает на всех версиях Windows.

Каналы из 78 стран мира. Смотри ТВ на русском, английском, испанском, арабском, французском и др. языках!

Австралия
Австрия
Албания
Алжир
Англия
Андорра
Аргентина
Белоруссия
Бельгия
Боливия
Босния
Бразилия
Ватикан
Венгрия
Венесуэлла
Вьетнам
Германия
Дания
Доминиканы
Египет
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Исландия
Испания
Италия
Канада
Катар
Китай
Колумбия
Корея
Коста Рика
Куба
Кувейт
Курдистан
Латвия
Ливан
Люксембург
Македония
Малайзия
Мальта
Мексика
Монголия
Нигерия
Нидерланды
Никарагуа
Новая Зеландия
ОАЭ
Оман
Панама
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Россия
Румыния
Саудовская Аравия
Сербия
США
Таиланд
Тайвань
Турция
Украина
Филиппины
Финляндия
Франция
Чехия
Чили
Швейцария
Швеция
Шри Ланка
Эстония
Южная
Корея
Ямайка
Япония

Такой огромный выбор Вы не найдете нигде!

Вам не нужна спутниковая антенна и ресивер, чтобы смотреть спутниковые каналы, Вам нужен только компьютер и Интернет. Более 1 миллиона пользователей во всем мире уже имеют эту возможность.

Комплект спутникового телевидения продается от 350 $, а Вы можете получить его за 16 $, только до конца этого месяца. В дальнейшем цена возрастет до 49,95 $!

Не упустите свой шанс иметь доступ к тысячам онлайн тв каналам по цене одного билета в кино!

Самое приятное в этом то, что больше не придется ни за что платить.

*Программное обеспечение разрабатывалось более 3 лет ведущими специалистами таких компаний, как Microsoft и IBM.

Мы - эксклюзивные поставщики этого програмного обеспечения в России и только у нас Вы можете получить его по столь низкой цене.

После оплаты Вы немедленно получите ссылку на програмное обеспечение (2,75 Мб) и сразу же сможете установить и использовать его.

Ну и чего же Вы ждете? Менее чем через 5 минут Вы можете смотреть свои любимые каналы не отходя от компьютера.

Перейти на страницу и Загрузить программное обеспечение.

Все еще сомневаетесь?

Как только Вы загрузите наше программное обеспечение, Вы сможете смотреть:

  • Кино: Свыше 60 каналов: комедии, мелодрамы, боевики, любые жанры! И иностранное кино тоже! С
  • Спорт: Свыше 70 каналов, показывающих футбол, баскетбол, теннис, и ралли! Новости спорта ESPN News, EuroSports TV, GameSports TV, WHL TV, Fox Network, и Sport Star.
  • Музыка: горячие музыкальные видео со всего мира! А так же доступ к более чем 1500 радиостанций!
  • Доступ к платным каналам: Свыше 120 каналов, включая Comedy Central, MTV Overdrive, Euro TV, Discovery Channel, Broadway Network, Game Network, MovieStat Network, National Geographic, Food Network, Rapture TV, Vintage Cartoons, Show TV… и HDTV (ТВ высокого разрешения)! За эти каналы Вам не придется платить.
  • Детские каналы: Несчетное количество каналов для ваших детей, которые показывают мультфильмы и кино весь день и Вы можете наслаждаться ими всей семьей!
  • Образовательные каналы: Некоторые каналы Вы наверняка уже знаете.
  • Религиозные каналы: Церковный Канал, Надежда ТВ, Канал Ислама и Ватикан ТВ!
  • Покупки: Вы можете сделать покупки со всего мира не вставая с Вашего дивана!
    Вы сможете смотреть такие каналы как Драгоценные камни ТВ, Драгоценности ТВ, Price-Drop ТВ, QVC и Скоростной Аукцион!
  • Новости, Погода и Политика: Сотни каналов с самыми последними новостями, погодой и политикой изо всех стран мира, прямые трансляции (Live и uncensored), каналы ABC, NBC, CBS, FOX. Вы можете даже смотреть каналы, которые смотрят Ваши знакомые, которые пользуются кабельным или спутниковым ТВ, но без дополнительной оплаты!

Так же Вы сможете увидеть каналы, трансляции которых запрещены во многих странах мира:

  • Египетский Государственный Канал, который вещает непосредственно из Египетского Правительства!
  • Aljazeera ТВ из Ирана, который показывает войну в Ираке вживую и без цензуры!
  • Вьетнам HDTV!
  • Венесуэлла ТВ, под контролем Хуго Чавеса!
  • Cubavision Из Кубы!

Заходите и Получите доступ к интернет телевидению прямо сейчас!


НОВЕЙШИЙ СУПЕРБИЗНЕС "ПРОДАЖА НАКЛЕЕК НА ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ"

Источник: http://www.tehnobiznes.ru/zvety_nakl.shtml

"Высокоприбыльный Бизнес круглый год! Для домохозяек, студентов и любого человека, желающего заработать больше, чем на производстве!!!
Очень прибыльный и простой бизнес! Вам лишь потребуется периодически завозить наклейки в цветочные магазины, палатки и базары. ЗА НАЛИЧНЫЕ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ!!!

Вы никогда не задумывались, сколько у нас праздников? Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта и другие. А Дни рождения, свадьбы и юбилеи??? Ни один праздник не обходится без цветов!

ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ "УХОДИТ ВЛЁТ!!!" ЭТО ВАШ ШАНС!!! НЕ УПУСТИТЕ ЕГО!!!

Кроме всего прочего, этим бизнесом практически ещё никто не занимается! Будьте первыми!!! Ниша пока не занята!!!
Любой цветочный магазин с удовольствием расширит свои услуги за счёт Вашего бизнеса и даст заработать Вам и себе!!! Уже проверено!

ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И "ЗЕЛЁНЫЕ" ПОТЕКУТ РЕКОЙ!!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: ПРИБЫЛЬ И ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ!!!

Предварительные итоги:

∙ Рентабельность 500%.
∙ Минимальные расходы.
∙ Труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение.
∙ Не нужны специальные знания а нужно только желание стать богатым!
∙ Сверхтонкая пленка, которая с соприкосновением с цветком становится совсем невидимой.
∙ Легкая отделяемость пленки от подложки.
∙ Возможность сочетания с другими элементами дизайна, скорость и простота в работе.
∙ Специфическая яркость и насыщенность изображений.
∙ Значительная толщина наносимой краски, создает объемное контурное изображение, благодаря чему выглядит на цветке очень красиво.
∙ Водостойкость изображений: надписи и рисунки не стираются пальцами при нанесении, не растекаются при взаимодействии с водой.
∙ Наклейки абсолютно безвредны для цветов, а рисунок останется на лепестках даже когда сам цветок завянет.
∙ Надписи и рисунки выполнены в широкой цветовой палитре и не нарушают природную красоту цветов, а лишь дополняют её.
∙ И самое главное, качество нашей продукции в сочетании с красотой и оригинальностью удовлетворяет запросы самого взыскательного потребителя.

Цветы - это всегда тщательно продуманный, глубокий по смыслу подарок, дополните его надписью, рисунком и он станет чувственным и незабываемым. Чтобы сделать букет оригинальным и запоминающимся, дополните цветы надписью или рисунком, добрым пожеланием или забавным поздравлением, это будет гораздо более интересно и приятно, чем дорогой, но безликий букет.
Это технология использования специального самоклеющегося материала, производства США. На рынке СНГ аналогов пока нет!!!
В магазине цветов, продавец просто вырезает изображение по контуру и приклеивает на лепесток цветка. Всё! Товар готов!
Вы заметили, что материал совершенно незаматен на лепестке? Создаётся впечатление, что изображение выросло вместе с цветком!!!
Флорист в магазине за минуту -- две наклеит картинки на целый букет. Если произошла ошибка -- изображение можно переклеить на другой цветок -- материал не испортится!
Цветы могут использоваться любые: розы, тюльпаны, калы, лилии и другие, у которых ровная поверхность лепестка.
Вашими клиентами станут, кроме цветочных магазинов, рынки, залы торжеств и ЗАГСы. Проводя рекламу в СМИ, Вы получите постоянный поток заказов как от фирм, так и от частных лиц. Реклама -- двигатель торговли! Приложите смекалку!
Под заказ можно распечатывать на материале: фотографии, логотипы, стихи, имена и т. д.

Фото наклеек и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnobiznes.ru в разделе - Наклейки на цветы и упаковку.

Статьи

КАК УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ВРЕМЕНЕМ И ОРГАНИЗОВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ДОМАШНИЙ ОФИС ДЛЯ БИЗНЕСА.

Почти каждый нуждается в большем доходе. С таким желанием, многие начинают какой - либо проект для дополнительной прибыли. Сложность состоит в том, что не все способны совместить НОВОЕ занятие с ПРЕЖНИМ расписанием деятельности.

Безусловно, большинство из нас - очень занятые люди. Но ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ для приносящего доход проекта ВСЕГДА МОЖНО НАЙТИ. Это, возможно, будет подразумевать изменение некоторых привычек - таких как пиво с друзьями или телевизор. Но если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаете создать СОБСТВЕННЫЙ бизнес - время найдется!

ПЕРВОЕ что НЕОБХОДИМО сделать - взять ручку и бумагу, и составить свой ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГРАФИК. КОГДА Вы просыпаетесь? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ тратите на завтрак? Постепенно внесите в список ВСЕ, что Вы делаете КАЖДЫЙ день. Большинство людей обнаружат, что ЕЖЕДНЕВНО можно освободить около 3 ЧАСОВ, и использовать их более КОНСТРУКТИВНО и ЭФФЕКТИВНО.

ЭФФЕКТИВНОЕ управление временем сводится к ПЛАНИРОВАНИЮ того, что Вы СОБИРАЕТЕСЬ ДЕЛАТЬ, и к ВЫПОЛНЕНИЮ плана БЕЗ КОМПРОМИССОВ. Начните с составления СПИСКА ДЕЛ, которые Вы намерены сделать ЗАВТРА. Делайте это КАЖДЫЙ ВЕЧЕР, прежде чем ложиться спать.

Намечайте поездки в магазин ТАКИМ образом, чтобы они СОВПАЛИ ПО ВРЕМЕНИ с ДРУГИМИ делами, или с поездками на работу. Организуйте поездки таким образом, чтобы позаботиться о ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕМ количестве дел.

Определите время, которое Вы используете НЕКОНСТРУКТИВНО, в особенности - время, расходуемое на ТЕЛЕФОН. УСТРАНИТЕ то, что НЕ является НЕОБХОДИМОСТЬЮ.

Что касается работ по хозяйству, которые Вы вынуждены делать дома - наметьте ТОЧНОЕ ВРЕМЯ их выполнения, и определите, СКОЛЬКО времени Вы этому посвятите. Например, лишь ОДИН час КАЖДЫЙ день посвященный работе на участке, сделает Вашу собственность предметом зависти всех соседей.

Не пытайтесь выполнить НЕДЕЛЬНУЮ работу ОДНИМ приступом. Составляете ли Вы деловой план, или изучаете иностранный язык - выполняйте ОДНУ конкретную задачу КАЖДЫЙ день. Вы будете приятно удивлены своим прогрессом.

Расправляйтесь со ВСЕЙ почтой в ДЕНЬ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ. Не допускайте НАКОПЛЕНИЯ бумаг. Если Вы не можете ответить на письмо НЕМЕДЛЕННО, положите его там где оно не потеряется, и пометьте на конверте, КОГДА Вы собираетесь ответить. Ответьте ИМЕННО в указанный день!

Важно рассматривать ВРЕМЯ как Ваше НАИБОЛЕЕ ЦЕННОЕ достояние, потому что это ИМЕННО ТАК! Организуйте себя! Решите, что Вы ДОЛЖНЫ делать, и что Вы ХОТИТЕ делать. Затем - расставьте ПРИОРИТЕТЫ и ДЕЙСТВУЙТЕ!

Как только Вы начнете ПЛАНИРОВАТЬ свои желания и потребности, Вы найдете МНОГО времени для занятия ЛЮБЫМ проектом дополнительного дохода. Люди, как правило, не любят устанавливать сроки и жить по графику, но без ПЛАНА деятельности бизнес НЕВОЗМОЖЕН.

Секрет всех преуспевающих людей прост: они ОРГАНИЗОВАННЫ и НЕ ТЕРЯЮТ понапрасну ВРЕМЯ. Подумайте об этом. Пересмотрите свой ежедневный план, и решите не можете ли Вы ЕЖЕДНЕВНО найти пару лишних часов для более КОНСТРУКТИВНОЙ деятельности.

Существуют конкретные CТРАТЕГИИ, которые мы ОСОБЕННО рекомендуем Вашему вниманию. Они помогают нам и могут быть полезны для Вас:

1. ШЕСТЬ ДЕЛ.

Напишите на листке бумаги ШЕСТЬ НАИБОЛЕЕ важных дел, которые Вы должны сделать ЗАВТРА. Пронумеруйте дела в порядке их ВАЖНОСТИ. Положите листок в карман, и НЕ СМОТРИТЕ на него. Утром СЛЕДУЮЩЕГО дня посмотрите на листок, и ПРИСТУПИТЕ к работе над НОМЕРОМ ОДИН. Не волнуйтесь относительно номера 2 - занимайтесь номером один, пока работа не будет ЗАКОНЧЕНА. Когда номер один будет завершен, приступите к работе над НОМЕРОМ 2, затем 3, 4 и т д, пока Вам не потребуется НОВЫЙ СПИСОК. Простая мысль, но работает ВЕЛИКОЛЕПНО!

2. ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ.

Возможно, САМАЯ важная причина того, что бизнесмены устают и выматываются на работе, заключается в том, что они РАСХОДУЮТ ВРЕМЯ на работу с БЕСПЕРСПЕКТИВНЫМИ клиентами. Если Вы некоторое время провели в бизнесе - Вы уже знаете, как КВАЛИФИЦИРОВАТЬ покупателя. Но знаете ли Вы, как ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ того кто БЕЗ ПОЛЬЗЫ ест Ваше время? В следующий раз, когда Вы видите потенциального покупателя - ОЦЕНИТЕ его в уме, используя простую систему оценок, основанную на МОТИВАЦИИ и КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ. В масштабе от 1 до 10: какую ОЦЕНКУ Вы ему поставите? Если МЕНЬШЕ 4 - ДИСКВАЛИФИЦИРУЙТЕ его, и потратьте свое драгоценное время на других.

3. ПРИОРИТЕТЫ.

Эта система управления временем состоит в том, что Вы пишете дела на СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ, и назначаете им СТЕПЕНЬ ПРИОРИТЕТА. А = НАИБОЛЕЕ важные. B = СЛЕДУЮЩИЕ по важности, и C = НЕВАЖНЫЕ дела, расчитанные на время ДОСУГА. СЛЕДУЮЩИЙ шаг - расположить приоритеты А в ПОРЯДКЕ ЗНАЧИМОСТИ с помощью ЧИСЕЛ. Например A1, A2, A3. Затем Вы располагаете по ПРИОРИТЕТАМ дела группы B и C - тем же самым способом.

4. ФОКУС!

Одна из САМЫХ БОЛЬШИХ проблем предпринимателей состоит в том, что они пытаются работать над МНОГИМИ проектами или делами ОДНОВРЕМЕННО. Это - большая ОШИБКА. Чтобы ЗАВЕРШИТЬ проект, Вы должны СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ на нем. Непрерывное, СОСРЕДОТОЧЕННОЕ ВНИМАНИЕ открывает возможности Вашего ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА. Для этого необходима КОНЦЕНТРАЦИЯ умственных усилий. Решите для себя, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО в ДАННЫЙ момент, и не позволяйте НИЧЕМУ отвлекать себя от РАБОТЫ над поставленной ЦЕЛЬЮ!

5. ДЕЙСТВИЯ ОБЕЩАЮЩИЕ ВЫСОКИЙ ДОХОД.

ФОКУСИРУЙТЕ усилия на действиях обещающих ВЫСОКИЙ доход, и ПЕРЕДАВАЙТЕ ДРУГИЕ ОБЯЗАННОСТИ тем кто работает под Вашим руководством.

6. ЦЕЛИ И ДЕЙСТВИЯ.

ЭФФЕКТИВНОЕ Управление временем в основном сводится к установке ЦЕЛИ. Все действия становятся ЦЕЛЯМИ ВНУТРИ БОЛЕЕ КРУПНЫХ ЦЕЛЕЙ. Определите ГЛАВНЫЕ цели. Сведите их к РЯДУ БОЛЕЕ МЕЛКИХ. РАСПРЕДЕЛИТЕ их по ВРЕМЕНИ. Оперируйте годами, месяцами, днями и даже часами. Такой вид планирования и управления временем наведет ПОРЯДОК в работе, и позволит ИЗМЕРИТЬ ежедневные РЕЗУЛЬТАТЫ. Остановитесь на ГЛАВНОЙ цели. Разберите ее на ДЕЙСТВИЯ. Затем СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ на этих КОНКРЕТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ. ПОСТЕПЕННО ВЫПОЛНЯЙТЕ их, и цель будет достигнута.

7. НАЙМИТЕ ЛИЧНОГО ПОМОЩНИКА.

Если Вы изучите работу НАИБОЛЕЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИХ людей, Вы увидите, что они используют НАИЛУЧШУЮ систему управления временем: они имеют ОДНОГО или БОЛЕЕ личных ПОМОЩНИКОВ. Составьте список САМЫХ ВАЖНЫХ или ВЫГОДНЫХ направлений. Работайте ТОЛЬКО с этими направлениями. ПОРУЧИТЕ все остальное ПОМОЩНИКУ.

Если Вы считаете, что НЕ можете позволить себе нанять ПОМОЩНИКА, сделайте следующее. Решите СКОЛЬКО ДЕНЕГ Вы НАМЕРЕНЫ заработать в течение следующих 12 месяцев, и сколько ЧАСОВ Вы готовы работать. РАЗДЕЛИТЕ желаемый доход на количество часов, и если получите БОЛЕЕ чем 200 рублей в час - наймите помощника НЕМЕДЛЕННО!

8. ОРГАНИЗУЙТЕ САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ДОМАШНИЙ ОФИС.

Те из нас, кто работает ДОМА, понимают, что это НЕ ВСЕГДА удобно. Многие предприниматели желают иметь ДОМАШНИЙ ОФИС. Он позволяет СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ на перемещение и обеспечивает ГИБКИЙ ГРАФИК. Но это также означает, что Вы должны ЭФФЕКТИВНО управлять временем, и работать УМНО.

Прежде всего ДОМАШНИЙ бизнес НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО означает МАЛЫЙ бизнес в смысле ДОХОДА. Многие предприниматели, работающие ДОМА - миллионеры и даже миллиардеры!

Создайте ОТДЕЛЬНОЕ пространство, используемое ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для бизнеса. Если у Вас нет ОТДЕЛЬНОГО кабинета - отделите ЧАСТЬ КОМНАТЫ. Обозначьте, что это - Ваш ОФИС, и относитесь к нему как к НАСТОЯЩЕМУ офису. Используйте офис ТОЛЬКО для РАБОТЫ! Что еще БОЛЕЕ важно - НЕ ходите туда, если НЕ собираетесь РАБОТАТЬ. Почему? Потому что, если Вы относитесь к офису как к ОТДЕЛЬНОМУ РАБОЧЕМУ пространству, Ваш труд будет более ПРОИЗВОДИТЕЛЕН. Объясните членам семьи, что это - Ваше РАБОЧЕЕ пространство, которое находится ЗА ПРЕДЕЛАМИ повседневной суеты. Чем более Ваш офис отделен от остального, тем более ПРОФЕССИОНАЛЬНО Вы сможете им УПРАВЛЯТЬ.

Вам необходим ФАКС и КОМПЬЮТЕР. Также необходим ПРИНТЕР, поскольку потребуется изготавливать брошюры, объявления, и вести корреспонденцию.

Позаботьтесь о рабочей МЕБЕЛИ. Приобретите ПИСЬМЕННЫЙ СТОЛ - достаточно БОЛЬШОЙ, чтобы разместить ВСЕ необходимое, и полку для папок. Необходимо УДОБНОЕ кресло. Кресло может быть Вашим САМЫМ важным офисным инструментом. Неудобное кресло часто вызывает УСТАЛОСТЬ и БОЛЬ в шее.

Купите или арендуйте офисную КОПИРОВАЛЬНУЮ МАШИНУ. Если придется изготавливать множество копий, расходы на приобретение копировальной машины быстро окупятся.

Создайте календарный РАБОЧИЙ ПЛАН. Всем нам приходилось работать по 16 часов в день. Но необходимо иметь УСТАНОВЛЕННОЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. Если Вы собираетесь работать с 9 до 5 - ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ этого графика. Соблюдайте ПЕРЕРЫВЫ на завтрак и обед. Важно приобрести привычку находиться в офисе СТРОГО по ГРАФИКУ, который ИЗВЕСТЕН Вашим клиентам. Когда Вы должны оставить офис для прочих дел - убедитесь, что включен АВТООТВЕТЧИК. Как только возвратитетесь, НЕМЕДЛЕННО ответьте на поступившие звонки. Оповестите семью и друзей о рабочих часах. Требуйте от них УВАЖЕНИЯ к своему рабочему графику. Они не должны думать, что Вы свободны ТОЛЬКО потому, что находитесь дома.

Когда встаете утром, действуйте так, словно Вы собираетесь НА РАБОТУ. Примите душ, оденьтесь аккуратно и по-деловому, и идите в офис. ДЕЛОВОЙ костюм поможет почувствовать, что Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находитесь на РАБОТЕ. Если Вы ожидаете клиентов или посетителей - старайтесь выглядеть как ПРОФЕССИОНАЛ - БИЗНЕСМЕН.

Обставьте свой офис настолько ХОРОШО насколько это позволит Ваш бюджет. Отнеситесь к этому вопросу как к БИЗНЕСУ. Несмотря на то что Ваш офис находится ДОМА, тем не менее это - ОФИС! Относитесь к нему с тем УВАЖЕНИЕМ, которое он заслуживает.

КАК РАЗРАБОТАТЬ БИЗНЕС - ПЛАН (ДЕЛОВОЙ ПЛАН).

УСПЕХ в бизнесе - ВСЕГДА результат ПЛАНИРОВАНИЯ. Вы должны иметь детально написанный ПЛАН, указывающий окончательную ЦЕЛЬ, ПУТЬ к цели, и каждый верстовой столб на ПУТИ к цели.

ДЕЛОВОЙ ПЛАН - письменное ОПРЕДЕЛЕНИЕ и стратегический ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ цели. Это ИНСТРУМЕНТ для определения основного ТОВАРА, ИСТОЧНИКА ДОХОДА и МЕТОДОВ РАБОТЫ. Вы ДОЛЖНЫ иметь деловой план - чтобы привлечь ИНВЕСТОРОВ, получить ФИНАНСИРОВАНИЕ и поддержать ДОВЕРИЕ КРЕДИТОРОВ - особенно в случае НЕХВАТКИ НАЛИЧНОСТИ - когда количество РЕАЛЬНО имеющихся денег МАЛО по сравнению с ожидаемыми РАСХОДАМИ.

Кроме определения целевой политики производства и перспектив прибыли - Ваш деловой план будет служить основанием всех Ваших ФИНАНСОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Многие предприниматели имеют ОШИБОЧНОЕ мнение, что Деловой План - то же самое, что Финансовое Предложение, или что Финансовое Предложение составляет Деловой План. Это - результат НЕПОНИМАНИЯ сути двух РАЗЛИЧНЫХ инструментов бизнеса.

ДЕЛОВОЙ ПЛАН - это ДОЛГОСРОЧНЫЙ путеводитель, ведущий Ваш бизнес к назначенной цели. Этот план отвечает на вопросы ПОЧЕМУ, ГДЕ, КАК и КОГДА - т.е. закладывает ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ успеха Вашей компании.

Ваше ФИНАНСОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - это запрос о дополнительных фондах, ОСНОВАННЫЙ на ДЕЛОВОМ ПЛАНЕ. Поймите РАЗЛИЧИЕ. Эти документы ВЗАИМОСВЯЗАНЫ, но НЕ взаимозаменяемы.

СОСТАВЛЕНИЕ Делового Плана требует ОБУЧЕНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЙ, и затрат ВРЕМЕНИ, так что НЕ пытайтесь составить его за один или два дня.

Самый ПРОСТОЙ способ ПРИСТУПИТЬ к делу заключается в следующем. Возьмите записную книжку, стопку бумаги, карандаши и ластик, и начните думать о перспективах и методах работы. У Вас появится МНОЖЕСТВО мыслей и идей. Заносите все в записную книжку - идеи о МЕТОДАХ ПРОДАЖ, привлечении ДИСТРИБЬЮТОРОВ, и любые другие мысли о том, КАК строить бизнес. Позже, в процессе работы над Деловым Планом, Вы возьмете записную книжку, оцените записанные мысли, переработаете их, уточните, и интегрируете в окончательный вариант Делового Плана.

ЛУЧШИЕ Деловые Планы состоят из 25 - 30 или более страниц. ОЗАГЛАВЬТЕ каждую страницу и разбросайте различные аспекты плана ПО ГЛАВАМ. ФОРМАТ должен быть примерно следующим:

- ТИТУЛЬНЫЙ лист
- Постановка ЦЕЛИ
- Содержание
- ОПИСАНИЕ бизнеса
- Анализ РЫНКА
- МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ бизнеса
- Метод УПРАВЛЕНИЯ
- Текущие ФИНАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ
- ПЛАНЫ роста
- ФИНАНСИРОВАНИЕ роста
- Документация
- РЕЗЮМЕ бизнеса и будущие ПЕРСПЕКТИВЫ
- Список личных и деловых РЕКОМЕНДАЦИЙ

Это - ЛОГИЧЕСКАЯ организация информации, раскрываемой КАЖДЫМ деловым планом. Мы остановимся на КАЖДОЙ из этих глав более подробно, но СНАЧАЛА укажем причины именно ТАКОЙ организации Делового Плана.

Набор ВОПРОСОВ относительно Вашего бизнеса заставит Вас КРИТИЧЕСКИ рассмотреть свои идеи. Вы сможете определить СЛАБЫЕ места прежде, чем они перерастут в ПРОБЛЕМЫ. В целом, вы будете разрабатывать ИНСТРУКЦИЮ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Вашего бизнеса - инструмент, который будет помогать в УПРАВЛЕНИИ.

Поскольку этот бизнес - ВАШ, очень важно, чтобы именно ВЫ занимались его ПЛАНИРОВАНИЕМ. Это - ВАШ Деловой План, так что именно ВЫ должны разработать его, и написать в ТАКОМ виде как ВЫ его видите. Спрашивайте о совете ДРУГИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, разговаривайте, слушайте, и наблюдайте как ДРУГИЕ управляют ПОДОБНЫМ бизнесом. Посоветуйтесь с БУХГАЛТЕРОМ и ЮРИСТОМ - но не забудьте, что это ВАШ деловой план!

Помните: статистика показывает, что САМЫЕ распространенные причины банкротства - ПЛОХОЕ УПРАВЛЕНИЕ и НЕДОСТАТОК ПЛАНИРОВАНИЯ! Без ПЛАНА НИКТО не сможет справиться с управлением, и без прицельного РУКОВОДСТВА НИКАКОЙ бизнес не сможет достичь РЕАЛЬНОГО успеха.

На ПЕРВОЙ странице, которая будет ТИТУЛЬНЫМ ЛИСТОМ, поместите НАЗВАНИЕ Вашего бизнеса с юридическим адресом внизу. Пропустите пару строк, и напишите заглавными буквами: ОСНОВНОЙ ВЛАДЕЛЕЦ - и Ваше ИМЯ, если основной владелец - Вы.

Пример:

РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ АБВ

Москва, ул. Тверская, 2-34-56.

ОСНОВНОЙ ВЛАДЕЛЕЦ: Ваше имя.

Это - все, что Вы напишете на 1-й странице, за исключением номера страницы -1-

После титульного листа - страница для формулировки ЦЕЛИ. По сути, это - формулировка ДЕЛОВОЙ ФУНКЦИИ. К примеру: Мы - служба, работающая в бизнесе продаж Руководств Успеха В Бизнесе, и другой информации.

НАЗВАНИЕ страницы должно быть написано ЗАГЛАВНЫМИ буквами ПОПЕРЕК ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ страницы. Пропустите несколько строк и напишите ФОРМУЛИРОВКУ ЦЕЛИ. Она должна быть ПРЯМОЙ, ЯСНОЙ и КРАТКОЙ - НЕ более чем ДВА предложения.

Затем пропустите несколько строк, и слева напишите ПОДЗАГОЛОВОК заглавными буквами: ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕЛИ. Под ним КРАТКО разъясните ФОРМУЛИРОВКУ ЦЕЛИ, к примеру:

Наши исследования показали, что большинству предпринимателей не хватает информации, позволяющей достичь успеха. Этот рынок оценивается как более чем 100 миллионов предпринимателей, активно ищущих источники, обеспечивающие необходимую информацию. Учитывая наш опыт в бизнесе, рекламе и издательских услугах, с помощью нашего издания мы сможем обслужить по крайней мере половину рынка информационных услуг. Исследование рынка показывает, что мы можем достичь этой цели, и получать прибыль $ 1,000,000 ежегодно.

Вышеупомянутый пример ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО показывает, КАК следует составить ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕЛИ, и ПОЧЕМУ Вам требуется такое объяснение. Помните: необходима КРАТКОСТЬ. Очень НЕМНОГИЕ объяснения цели ОПРАВДАННО превышают половину страницы.

Затем идет страница СОДЕРЖАНИЯ. Не волнуйтесь о ней до той поры, пока не составили ПОЛНЫЙ ЗАКОНЧЕННЫЙ план. Однако,не помешает заранее составить список глав (как сделано выше), и разворачивать КАЖДЫЙ пункт. При наличии СПИСКА ПУНКТОВ, которые Вы будете охватывать, вы сможете работать над КАЖДЫМ пунктом НЕЗАВИСИМО. Другими словами, Вам НЕ придется планировать работу в ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ порядке, соответствующем ГЛАВАМ Вашего делового плана.

Начните ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА там, где оканчивается ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ. Опишите свой ТОВАР, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, кто за что ОТВЕТСТВЕН и, что наиболее важно, ЧЕМ Ваш проект УНИКАЛЕН - ЧТО обеспечивает СПРОС на рынке. Вы можете кратко суммировать НАСТОЯЩЕЕ положение и потенциал РАЗВИТИЯ.

Затем, опишите ПОКУПАТЕЛЕЙ, которых вы намерены привлечь - ПОЧЕМУ они будут покупать Ваш товар - и результаты любых ИСПЫТАНИЙ или ТЕСТОВ которые Вы, возможно, проводили. Как только Вы определили свой РЫНОК - объясните, КАК Вы намерены достичь этого рынка - КАК Вы обратите внимание на Ваш товар или услуги и КАК стимулируете ПОКУПАТЕЛЕЙ. Вы могли бы РАЗБИТЬ эту главу на СЕКЦИИ типа РЕКЛАМА, ПЛАНЫ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ , и ПРОГРАММЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ / ДИСТРИБЬЮТОРОВ. КАЖДАЯ секция будет описывать КОНКРЕТНЫЕ действия.

Переходя к части, посвященной КОНКУРЕНЦИИ - уточните, КТО суть Ваши конкуренты, их СЛАБЫЕ и СИЛЬНЫЕ стороны - объясните, КАК Вы намерены извлекать ВЫГОДУ из их СЛАБОСТЕЙ, и ИСПОЛЬЗОВАТЬ их СИЛЬНЫЕ стороны. Поговорите с "косвенными" конкурентами, работающими в разных городах.

Один из самых ПРОСТЫХ способов сбора полезной информации относительно КОНКУРЕНТОВ - разработка вопросов и рассылка АНКЕТНЫХ ОПРОСОВ каждому из них. Позже Вы могли бы собрать ответы на анкетные опросы в форме КАТАЛОГА или ДОКЛАДА об этом типе бизнеса.

Также желательно войти в контакт с ТОРГОВЫМИ АССОЦИАЦИЯМИ и ИЗДАНИЯМИ, обслуживающими Ваш тип бизнеса. Чтобы найти информацию о торговых ассоциациях и изданиях, посетите БИБЛИОТЕКУ, и попросите библиотекаря помочь.

Глава по УПРАВЛЕНИЮ должна быть посвящена ЛЮДЯМ, занятым в Вашем бизнесе - тем, кто ФАКТИЧЕСКИ управляет бизнесом - их ДОЛЖНОСТИ, ОБЯЗАННОСТИ, сфера ОТВЕТСТВЕННОСТИ и примерные РЕЗЮМЕ. Важно представить описание ВЫСШЕГО руководящего состава, так как люди, приходящие к Вам на работу, или вкладывающие средства в Ваш бизнес, будут "инвестировать в ЛЮДЕЙ" ровно столько же, сколько в Ваши ИДЕИ или ТОВАР.

Предприниматели, вовлеченные в любое НОВОЕ предприятие, должны точно знать, что ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО - человек, управляющий бизнесом - ЗНАЕТ, что делает, не потеряет присутствия духа если возникнут проблемы, и СМОЖЕТ обеспечить все необходимое для того, чтобы ЗАРАБОТАТЬ деньги. Выделите ДРУГИЕ ключевые должности внутри компании: КТО суть люди, которых Вы избрали для выполнения работ, и КАКИЕ доступны РЕСУРСЫ.

Если вы УЖЕ участвовали в бизнесе любого масштаба, СЛЕДУЮЩАЯ глава будет представлением Вашего ФИНАНСОВОГО СТАТУСА - обзором рабочих РАСХОДОВ и ДОХОДОВ Вашего бизнеса к НАСТОЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ. Кратко - это отчет о Вашей ПРИБЫЛИ и УБЫТКАХ за последние ШЕСТЬ месяцев, и копии НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ Вашей компании.

Глава ПЛАНА РОСТА бизнеса - это объяснение того, КАК Вы планируете поддерживать РОСТ Вашего бизнеса - детальный отчет о том, ЧТО вы собираетесь делать, и КАК вы намерены УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ. План должен показать Ваши ЦЕЛИ на год, два и три года. Будучи разбиты ПО ГОДАМ, Ваши планы будут выглядеть более РЕАЛИСТИЧНЫМИ и более ПОНЯТНЫМИ.

После этого Вы должны указать ПРОЕКТИРУЕМЫЕ цифры РАСХОДОВ и ДОХОДОВ на основании Вашего ТРЕХЛЕТНЕГО плана. Это потребует проведения ИССЛЕДОВАНИЙ и множества ИСПРАВЛЕНИЙ. ОЧЕНЬ важно внести данные, основанные на ТЩАТЕЛЬНОЙ обработке данных. Как только Вы напишете эти две главы, ВЕСЬ деловой план ЧЕТКО выстроится и будет иметь СМЫСЛ. Вы будете иметь ТОЧНУЮ картину того, КУДА Вы идете, СКОЛЬКО это будет стоить, КОГДА Вы начнете получать деньги, и СКОЛЬКО их будет.

Теперь, когда Вы знаете, КУДА Вы идете, СКОЛЬКО это будет СТОИТЬ и СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ пройдет ПРЕЖДЕ чем Вы начнете ВОЗМЕЩАТЬ свои ВЛОЖЕНИЯ, Вы готовы обсудить, КАК и ГДЕ вы собираетесь получить ДЕНЬГИ для ФИНАНСИРОВАНИЯ своего проекта. Если Вы не слишком богаты, можно использовать эту главу для того, чтобы внести в список все ВОЗМОЖНОСТИ и АЛЬТЕРНАТИВЫ.

Составьте список друзей, к которым можно обратиться и предложить ВЛОЖИТЬ деньги как ПАССИВНЫМ ПАРТНЕРАМ. Составьте список людей, которым могли бы предложить стать АКЦИОНЕРАМИ в компании. Поговорите о деталях с ЮРИСТОМ. Составьте список родственников и друзей, способных помочь ССУДОЙ на РАЗВИТИЕ Вашего бизнеса. Рассмотрите БАНКИ и ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОМПАНИИ. (Изучайте наши руководства.)

В главе ДОКУМЕНТАЦИЯ, представьте отчет о СОБСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ. Устраните возможность ЛЮБЫХ отрицательных отзывов.

Если Вы обладаете ПАТЕНТАМИ или АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ, включите копии соответствующих документов. ЛИЦЕНЗИИ на использование чьего-либо патента или авторского права также должны быть включены. Если Вы владеете правом на ДИСТРИБУЦИЮ, ОПТОВУЮ ПРОДАЖУ или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ на продажу какого-либо товара, не забудьте включить копии документов. Вы должны также включить копии любых АРЕНДНЫХ ДОГОВОРОВ, специальные СОГЛАШЕНИЯ или другие юридические документы, которые могут иметь прямое отношение к Вашему бизнесу.

В заключение, выпишите краткий ОБЩИЙ ОБЗОР Вашего бизнеса - КОГДА бизнес был основан, ЦЕЛЬ бизнеса, ЧЕМ ваш бизнес ОТЛИЧЕН от других, КАК вы собираетесь ПРИВЛЕЧЬ свою часть РЫНКА, и Ваши перспективы на ближайшие 5 лет.

ПОСЛЕДНЯЯ страница - дань учтивости, где Вы перечисляете имена, адреса и телефоны людей, которые могут предоставить личные и деловые РЕКОМЕНДАЦИИ - тех кто знает Вас 5 или более лет, и компаний, с которыми Вы имели деловые или финансовые отношения в течение последних 5 лет.

Ваш деловой план готов. Прежде чем печатать окончательный вариант, РАЗ В ДЕНЬ перечитывайте его в течение НЕДЕЛИ или ДЕСЯТИ ДНЕЙ. Сделайте ИЗМЕНЕНИЯ и ИСПРАВЛЕНИЯ. Затем отдайте на рассмотрение ЮРИСТУ и БУХГАЛТЕРУ. Хорошо бы показать Ваш план консультанту, специализирующемуся в бизнесе, с которым Вы связаны. Последние изменения - и Вы готовы к изготовлению ОКОНЧАТЕЛЬНОГО варианта работы.

Наймите профессиональную машинистку. СВЕРЬТЕ ее работу с оригиналом. ИСПРАВЬТЕ ошибки. Затем еще раз перечитайте на предмет ЯСНОСТИ изложения.

Теперь Вы готовы издать свою работу для ЛЮБЫХ целей - распространения среди ваших партнеров или акционеров в качестве ОСНОВЫ для составления ФИНАНСОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, или в качестве РУКОВОДСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ бизнесом.

Напечатайте ТРИ копии. НЕ занимайтесь ксерокопированием! Ксерокопирование оставляет тонкую пленку на документе, и ухудшает впечатление. Ваш бизнес - план должен выглядеть ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Зайдите в магазин канцтоваров и купите ОБЛОЖКИ для каждой копии вашего делового плана. Теперь Ваша работа ЗАКОНЧЕНА. Вы обладаете полным и подробным бизнес-планом - ИНСТРУМЕНТОМ для успешного УПРАВЛЕНИЯ собственным делом, ОСНОВАНИЕМ для любого ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ, и точной схемой дороги к успеху. Желаем удачи!

КАК ОСНОВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС МЕТОДОМ ФРАНЧАЙЗИНГА.

Слово ФРАНЧАЙЗИНГ (франшизирование) происходит от французского FRANCHIR, которое значит "освобождать". Сегодня оно имеет несколько разных значений в зависимости от отрасли. Некоторые даже называют франчайзинг отраслью самой по себе, будь то товар или услуга. Однако ТИПИЧНАЯ франшиза представляет собой ДОГОВОР между продавцом и покупателем - который позволяет ПОКУПАТЕЛЮ (франчайзи, франшизодержателю, франшизиару) ПРОДАВАТЬ товар или услугу ПРОДАВЦА (франшизера, франшизодателя). Международная франшизная ассоциация (International Franchise Association) дает следующее определение:

"Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между франшизером и франчайзи, при котором все знания, производственные и маркетинговые методы ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ франчайзи за встречное удовлетворение интересов".

Франчайзи получает таким образом ГОТОВОЕ предприятие. И именно в этом главная привлекательность франчайзинга. Франчайзи НЕ нужно СОЗДАВАТЬ предприятие шаг за шагом, как должен это делать предприниматель, начинающий с нуля. И, вероятно, оно будет точной КОПИЕЙ всех остальных предприятий во франшизной цепи.

За фиксированную плату типичный франчайзи получает квалифицированную ПОМОЩЬ, которая в противном случае оказалась бы слишком дорогостоящей для его отдельного предприятия, по следующим направлениям:

* СТРАТЕГИЯ маркетинга с акцентом на рекламу;

* Первоначальное ОБУЧЕНИЕ работников и подготовка в области УПРАВЛЕНИЯ;

* Дизайн магазина и закупка оборудования;

* Унифицированная политика и процедуры;

* Централизованные ЗАКУПКИ по пониженным ценам

* Постоянное консультирование по вопросам управления

* Выбор МЕСТА и рекомендации по РАЗМЕЩЕНИЮ предприятия

* Предоставление аренды;

* ФИНАНСИРОВАНИЕ.

В сущности, франчайзинг процветает потому, что совмещает стимул к владению малым предприятием с управленческим мастерством крупного бизнеса. А личная собственность представляет лучший стимул, когда-либо созданный для побуждения к работе.

Несомненно, от франчайзинга выгадывает не только франчайзи, но и франшизер, который быстро разрастается, используя денежные средства других людей (франчайзи). В большой степени именно поэтому такие гиганты, как "Макдоналдс" и "Баскин-Роббинс", стали крупнейшими предприятиями за такое короткое время. Кроме возможности быстрого расширения для франшизера франчайзинг позволяет также франшизеру внедряться в НОВЫЕ географические РАЙОНЫ, которые, вероятно, в противном случае не были бы подходящими для расширения. Поскольку франшизеру требуется меньшее количество управляющих, ЗАТРАТЫ на заработную плату и проблемы с персоналом УМЕНЬШАЮТСЯ. Кроме того, франчайзи обладают более сильной мотивацией, чем наемные руководящие сотрудники компании.

Международная франчайзинговая ассоциация предсказывает, что вскоре франчайзинг будет преобладать в РОЗНИЧНОЙ торговле. Он занимает также сильные позиции в сфере УСЛУГ и в меньшей степени в ПРОИЗВОДСТВЕ.

До последнего времени слово франчайзинг было синонимом для предприятий общественного питания с едой быстрого приготовления типа "Макдоналдс". Но сейчас франчайзинг проник в большинство отраслей. Назовите какой-нибудь товар или услугу - и не исключено, что имеется кто-то, предоставивший на них франшизу.

Франшизы существуют в таких РАЗЛИЧНЫХ областях, как художественные ГАЛЕРЕИ и МАСТЕРСКИЕ по ремонту обуви, бары и персональные компьютеры. Франчайзинг проник даже в сферу таких услуг, как оздоровительные центры для снижения веса.

Франчайзинг часто оказывается ЛУЧШИМ путем к успеху для будущего предпринимателя. Соотношение банкротств является низким, поскольку более крупная организация ЗАЩИЩАЕТ франчайзи путем предоставления рекомендаций и установления стандартов. В США только 4% всех франшизированных предприятий прекратили свое существование. Однако опыт показывает, что франшиза является отнюдь не бесспорным путем к успеху.

ВИДЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СИСТЕМ Франчайзинговые системы принимают многие формы. Эти системы ни в коей мере не ограничиваются сетями типа магазинов "Макдоналдс" или мотелей. Например, франчайзинговые системы могут объединять:

* Производителя с производителем;

* Производителя с оптовым торговцем;

* Производителя с розничным торговцем;

* Оптового торговца с оптовым торговцем;

* Оптового торговца с розничным торговцем;

* Розничного торговца с розничным торговцем;

* Предприятие обслуживания с предприятием обслуживания.

Сначала рассмотрим франчайзинговые системы, соединяющие ПРОИЗВОДИТЕЛЯ с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Предположим, фирма по производству химических веществ патентует новый способ производства аммиака. Поскольку данный процесс снижает стоимость производства аммиака, допустим, на 20%, другие химические фирмы могут выразить желание применять его.

Лицензия дала бы им право использования нового технологического процесса в обмен на комиссионное вознаграждение, которое называется Роялти. В данном случае лицензиар фактически является франшизером; лицензиат является франчайзи. При системе франчайзинга, связывающей производителя с производителем, франчайзи остаются относительно автономными. Такие франчайзи располагают почти полной свободой действия. Политика и процедуры могут быть их собственной разработки; даже цеха и оборудование могут быть их собственной конструкции.

Другая франшизная система соединяет ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и РОЗНИЧНОГО торговца. Лучшим примером является система, соединяющая производителей автомобилей и розничных автомобильных дилеров. Еще одним примером будут станции автообслуживания, которые предоставляют места для парковки и продают горюче-смазочные материалы, поставляемые по контракту нефтеперерабатывающими компаниями. Франшизные системы, соединяющие производителя с оптовым торговцем, оптового торговца с оптовым торговцем и оптового торговца с розничным торговцем, действуют аналогичным образом.

Розничные и обслуживающие франшизные системы типа "Кентукки фрайд чикен" заметно отличаются от систем франшизных соглашений между производителем и оптовым торговцем, потому что франчайзи фактически является здесь ПРОДОЛЖЕНИЕМ франшизера. В подобных системах каждый франчайзи напоминает торговую точку компании с единственным исключением: франшизер ВКЛАДЫВАЕТ для создания этой торговой точки деньги ФРАНЧАЙЗИ, а НЕ СОБСТВЕННЫЕ средства.

ВЫБОР ФРАНШИЗЫ

В действительности франшизодержатели не начинают дела с нуля. Когда предприниматели покупают франшизу, они обычно получают ГОТОВОЕ предприятие. Все, что им требуется - следовать УКАЗАНИЯМ ФРАНШИЗЕРА о том, как лучше вести дело. Указания касаются массы деталей, в том числе:

* КАКОЙ товар или услугу продавать;

* КАК продавать;

* КАК контролировать ИЗДЕРЖКИ;

* Какие ОТЧЕТЫ подготавливать;

* Какова ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ рабочего дня.

ДО покупки франшизы предприниматель должен убедиться в том, что его решение стать франчайзи является обоснованным. Анализ является первым этапом, на котором от предпринимателя требуется установить и определить свои квалификацию и желания. Последующие два этапа - ВЫБОР ТОВАРА или УСЛУГИ и поиск подходящей ФРАНШИЗЫ - должны осуществляться одновременно, так как они опираются на следующие центральные вопросы:

* Действительно ли я верю в этот товар или услугу и буду ли в конечном счете доволен?

* Действительно ли я хочу быть таким человеком, делать такую работу и вести такое франшизное предприятие?

Эти вопросы - только начало. Для анализа возможностей франшизного соглашения предприниматели должны проработать контрольный ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ:

КОНТРОЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФРАНШИЗЫ

ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗМОЖНОСТИ ФРАНШИЗЫ

1. Ваш юрисконсульт одобрил франшизный договор после его изучения?

2. Требуются ли от Вас по условиям франшизы какие-либо шаги, которые, по мнению Вашего юрисконсульта, являются неразумными либо незаконными в Вашем городе?

3. Предоставляет ли Вам франшиза ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ право деятельности на данной территории в течение срока действия франшизного соглашения, или франшизер может продать ВТОРУЮ либо ТРЕТЬЮ франшизу для работы на Вашей территории?

4. Связан ли франшизер каким-либо образом с ДРУГИМИ франшизными компаниями, продающими аналогичные товар или услугу?

5. В случае ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ответа на последний вопрос - какова ВАША ЗАЩИТА от другой франшизной организации?

6. При каких обстоятельствах и за какую цену Вы можете ВЫЙТИ из франшизного договора?

7. В случае продажи франшизы, оплатят ли Вам репутацию или созданная Вами репутация предприятия будет потеряна?

ОТНОСИТЕЛЬНО ФРАНШИЗЕРА

1. Сколько лет франшизер занимался бизнесом?

2. Имеет ли франшизер репутацию честного и порядочного предпринимателя среди предпринимателей, владеющих его франшизой?

3. Представил ли Вам франшизер заверенные ПОКАЗАТЕЛИ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ одного или более франшизированных предприятий?

4. Оказал ли Вам помощь франшизер в отношении:

а) программы подготовки управленческого персонала:

б) программы подготовки работников;

в) программы рекламы;

г) идей по коммерческому планированию;

д) финансирования?

5. Помог ли Вам франшизер найти хорошее место для расположения предприятия?

6. Обеспечен ли франшизер достаточным финансированием, чтобы выполнить свой план финансовой ПОМОЩИ и РАСШИРЕНИЯ?

7. Является ли франшизер ЧАСТНОЙ компанией, или крупной компанией с квалифицированным и опытным коллективом руководителей?

8. Что может сделать для Вас франшизер - из того, что Вы не можете сделать сами?

9. Достаточно ли франшизер убежден, что Вы сможете успешно вести одну из его франшиз с прибылью для него и для себя?

ОТНОСИТЕЛЬНО ВАС - ФРАНЧАЙЗИ

1. Какой собственный капитал Вам необходим для приобретения франшизы и ведения франшизированного предприятия, пока Ваша выручка не сравняется с издержками?

2. Где Вы собираетесь достать необходимый капитал?

3. Готовы ли Вы отказаться от определенной НЕЗАВИСИМОСТИ действий в обмен на преимущества, предоставляемые франшизой?

4. Обладаете ли Вы достаточным опытом для работы с франшизером, сотрудниками и клиентами?

5. Готовы ли Вы продавать этот товар или услугу?

ОТНОСИТЕЛЬНО РЫНКА

1. Провели ли Вы исследование наличия товара или услуги, которые вы предполагаете продавать по франшизному соглашению, на своей территории?

2. Будет ли количество потребителей увеличиваться в течение последующих пяти лет?

3. Будет ли спрос на товар или услугу больше или меньше через пять лет?

4. Какова конкуренция в отношении данного товара или услуги со стороны франшизных и нефраншизных фирм?

Этот перечень вопросов поможет избежать неправильного решения и не пострадать вследствие невыполнения обещаний.

Предприниматель должен убедится в том, что программа подготовки кадров удовлетворительна, что роялти и комиссионные за рекламу находятся в рамках отраслевых норм, что дополнительные расходы приемлемы, и что поставщики предлагают конкурентоспособные цены. Если франчайзи не использует перечень вопросов для анализа франшизы, он может сделать дорогостоящие ошибки.

Для оценки франшизного соглашения предприниматель должен попросить франшизера представить полную справку о деятельности - она поможет ответить на многие вопросы и даст возможность сравнить франшизы и оценить риск и затраты.

Необходимо, чтобы справка содержала подробную информацию по следующим темам:

* Финансовые отчеты франшизера;

* Описание спорных процессов, в которых принимали участие должностные лица и руководящие работники;

* Информация о первоначальном взносе и прочих платежах, которые требуются для получения франшизы;

* Сообщение об участии во франшизе известных лиц или общественных деятелей;

* Список имен и адресов других франшизодержателей;

* Справка о каких-либо притязаниях на доход, сделанных в отношении франчайзи.

При анализе справки о деятельности франшизера предприниматель должен полагаться на юриста. Справка не скажет все, что следует знать о франшизере и о последствиях подписания франшизного договора. Франчайзинговые соглашения сильно различаются, поэтому требуется участие опытного юрисконсульта.

ТЕРМИНЫ

ФРАНЧАЗИНГОВЫЕ СОГЛАШЕНИЯ - Основаны на конкретной системе работы, состоят преимущественно из розничных и обслуживающих предприятий. Франшизер обеспечивает франчайзи подготовкой к деятельности и постоянной поддержкой.

КОМБИНИРОВАННЫЕ ФРАНШИЗЫ - Два или более франшизированных предприятия, которые совместно используют рабочие площади для предоставления клиентам товара или услуги.

КОНВЕРТИРУЕМЫЕ ФРАНШИЗЫ - Независимые предприятия, которые становятся франшизированными подразделениями существующих франшизированных предприятий.

ДИСТРИБЬЮТОРЫ - Франчайзи, которые распространяют товары, произведенные франшизером или полученные из других источников.

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ФРАНШИЗЫ - Франчайзи, которые обладают правом использовать франшизы на территориальной основе; это позволяет франчайзи обслуживать весь данный город, область или район.

ЕДИНИЧНЫЕ ФРАНШИЗЫ - Франчайзи, которые обладают правом использовать франшизу ТОЛЬКО в одном месте.

МНОЖЕСТВЕННЫЕ ФРАНШИЗЫ - Франчайзи, которые обладают правом открыть ОДНОВРЕМЕННО несколько франшизированных точек.

ИМЕННЫЕ ФРАНШИЗЫ - Франшизированные предприятия, которые устанавливают с поставщиком связи, аналогичные дистрибьюторским соглашениям. Франшизеры поставляют товар, который франчайзи продает под франшизированным ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ или ЛОГОТИПОМ.

СУБФРАНШИЗЫ - Франшизированные точки, продаваемые территориальными франчайзи другим предпринимателям в их районах.

Для предпринимателя имеет большое значение помощь юриста, знакомого с правилами франчайзинга. До подписания франшизного договора юрист информирует предпринимателя о его правах. Юрист должен проконсультировать предпринимателя о его ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ перед франшизером. Но наиболее важна роль юриста в отношении поправок к договору - в ИНТЕРЕСАХ предпринимателя, и для его ЗАЩИТЫ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ФРАНШИЗНОГО ДОГОВОРА

Договор (контракт) является основой отношений между франшизером и франчайзи. Особое значение имеет вопрос: "При каких обстоятельствах я могу АННУЛИРОВАТЬ договор и СКОЛЬКО это будет стоить?"

Вы должны понимать,ЧТО Вы можете потерять или приобрести, если примете решение выйти из договора, или если франшизер аннулирует франшизный договор. Франшизер ИМЕЕТ ПРАВО АННУЛИРОВАТЬ договор, если франчайзи:

* НЕ ПОЛУЧАЕТ запланированной прибыли;

* Бросает тень на репутацию других из-за ПЛОХОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ клиентов;

* Не предоставляет франшизеру требуемых отчетов о состоянии дел.

Менее точно определенные причины аннулирования договора:

* Неспособность РАБОТАТЬ;

* Неспособность СОТРУДНИЧАТЬ с франшизером;

* ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ именем и оборудованием франшизера.

Франшизные права сохраняют силу 1-5 лет, с возможностью их продления. Исключением является "Макдоналдс", который за 400 000 долл. продает право пользования франшизой в течение 20 лет. После истечения контракта франчайзи должен внести еще 400 000 долл. В отличие от "Макдоналдса" отдельные франшизные права не имеют срока давности, но договор дает франшизеру или франчайзи ПРАВО АННУЛИРОВАНИЯ договора, с уведомлением за 30-60 дней.

Если франчайзи примет решение ПРОДАТЬ предприятие ДО истечения срока действия договора - продажа не может быть осуществлена без одобрения франшизера. Право продать франшизу определяется тем, является ли франчайзи НЕЗАВИСИМЫМ владельцем предприятия, или ФИЛИАЛОМ в цепи. Договор должен отражать Ваши ПРАВА на создание прибыльного предприятия, и на последующую ПРОДАЖУ его на свободном рынке. Компания сделает все для защиты своих торговых знаков, патентов и услуг, но она не должна лишать Вас права продавать Ваше предприятие.

Еще одним сложным моментом является ЦЕНА, по которой франчайзи могут обязать продать франшизу другому предпринимателю либо обратно франшизеру. Франшизер часто обязывает франчайзи продать предприятие по цене НИЖЕ его стоимости. Например, франшиза может стоить на 50 000 долл. больше ее БАЛАНСОВОЙ стоимости. Кому полагается прибыль в 50 000 долл. - франшизеру или франчайзи?

Франшизеры могут утверждать, что ИХ МЕТОДЫ заработали 50 000 долл. Франчайзи могут считать, что их РАБОТА вызвала рост стоимости. Чтобы избежать проблем, Вы должны оговорить себе право продажи франшизы по МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ цене, и получения ВСЕЙ суммы.

Наиболее существенный вопрос при оценке франшизера связан с ПРОГРАММОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. Признанные франшизеры типа "Баскин-Роббинс" обеспечивают интенсивные программы подготовки, включая обучение на рабочем месте в одной из торговых точек. Некоторые франшизеры проводят курсы повышения квалификации - ПОСЛЕ того, как франчайзи в течение некоторого времени работал.

Основной целью программ подготовки кадров является получение квалификации для управления франшизированным предприятием. Без подобной подготовки неопытный франчайзи, скорее всего, потерпит неудачу. Вы должны убедиться, что франшизный договор указывает - как и где осуществляется обучение.

Макдоналдс, например, реализует трехэтапную программу подготовки:

- Обучение в школе профессиональной подготовки кадров. После трехнедельного курса по теме "Как управлять франшизированным предприятием" франчайзи получают степень в области "гамбургерологии". Курсы охватывают все - от мытья посуды до бухгалтерского учета.

- Обучение на действующем предприятии. "Макдоналдс" посылает франчайзи на действующее предприятие. Франчайзи работает на КАЖДОМ рабочем месте - от подметания парковки до обслуживания клиентов.

- Обучение на СОБСТВЕННОМ рабочем месте. Для начального этапа "Макдоналдс" предоставляет опытного инструктора. Инструктор работает до тех пор, пока франчайзи не сможет действовать самостоятельно.

ОЦЕНКА ЗАТРАТ

Вы должны оценить, сколько будет стоить франшиза - франшизеры часто рассказывают не все. Франшизер может сказать: "Все, что требуется - 20 000 долл.". Но 20 000 долл. могут покрыть только расходы на ПРАВО использования ФИРМЕННОГО ЗНАКА франшизера и методов работы. Скрытыми могут оказаться затраты на оборудование, аренда и даже вывески, не говоря о финансировании товарно-материальных запасов или клиентов, которые покупают в кредит.

Избежать подобных проблем можно лишь путем подготовки бизнес-плана.

КАССОВЫЙ БЮДЖЕТ - ключевой компонент бизнес-плана - определит все расходы, включая:

- Франшизный взнос,

- Оборотный капитал,

- Стоимость зданий и оборудования

- Роялти.

ФРАНШИЗНЫЙ ВЗНОС. Он дает франчайзи право вести дело на конкретной территории.

ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ. Это понятие определяет, сколько средств необходимо для приобретения товарно-материальных запасов, оплаты персонала, арендных платежей и т.п. - ДО тех пор, когда начнутся покупки и платежи.

СТОИМОСТЬ ЗДАНИЙ и ОБОРУДОВАНИЯ. Предприниматель оплачивает данные расходы полностью или частично. Некоторые франшизеры предоставляют франчайзи в аренду здание и оборудование, избавляя предпринимателя от крупных первоначальных затрат.

РОЯЛТИ. Они составляют от 0 до 15% прибыли. В обмен на роялти франчайзи может получить такие услуги, как реклама, составление финансовых отчетов и консультации по вопросам управления.

Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное