Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Уникальный бизнес-сборник
Партнерская программа
Инструменты для домашнего бизнеса
Руководства по созданию и ведению бизнеса
ПО для компьютерной диагностики авто
Прибыльное разведение кроликов. Создай свой бизнес
Повышаем уровень саморазвития
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №27
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Внимание! С 22.01.09 на сайте http://romauto.net действует специальное предложение:
    Вы можете приобрести оптом все товары из разделов "Автомобильные диллерские программы, компьютерные базы", "Каталоги автозапчастей", "Программы для работы с Airbag'ами", "Программы для работы с иммобилайзерами" за 570$.
    Весь комплект баз, каталогов, руководств и программ занимает более 750 Гб дискового пространства.
    Высылается все на жестком диске (по просьбе возможно выслать и на 170 DVD дисках).
    По вопросам приобретения и самого предложения обращайтесь по адресу admin_romauto@list.ru и по ICQ 370825449.


  • Предлагаем Владельцам сайтов следующую услугу:
    - анализ сайта и подбор ключевых слов;
    - прогон Вашего сайта по каталогам (14 000 русскоязычных каталогов );
    - прогон объявления о Вашем сайте по доскам обьявлений (700 досок);
    - анонс Вашего сайта в наших рассылках (более 10 000 подписчиков);
    - предоставим Вам базу контактов веб-мастеров, готовых к обмену ссылками (3734 адреса);
    - предоставим Вам базу сайтов, размещающих статьи бесплатно (310 сайтов).

    Регистрация проходит в течение 2 суток после получения нами оплаты.
    Стоимость данной услуги составляет 20$ или 500 руб.
    За более подробной информацией обращайтесь по адресу kia71@list.ru или стучите в ICQ: 370825449


  • Уважаемые авторы! Если Вы пишите интересные статьи на тему эл.коммерции и домашнего бизнеса, предлагаю Вам бесплатную публикацию в наших рассылках. Статьи должны быть содержательными и не рекламного характера. Свои предложения отправляйте сюда.

    Для размещения рекламного объявления или статьи Вам необходимо отправить заявку на эл.адрес kia71@list.ru. В ответном письме Вам будет выслана вся подробная информация по поводу платного размещения.

    Предлагаю так же всем читателям стать моими партнерами. Вы можете привлекать рекламодателей для наших рассылок. В случае совершения сделки, Вы получите 50% от прибыли, а именно 5$, т.к. на данный момент стоимость размещения рекламы в рассылках составляет 10$ или 250 руб. Информацию о потенциальных клиентах присылайте сюда...>>>.

Статьи

Как организовать бизнес по продаже цветов

Продажа цветов стала ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВЫГОДНЫМ бизнесом для МНОГИХ предприимчивых людей. Секрет УСПЕХА в этом бизнесе заключается в понимании ИМПУЛЬСИВНОГО характера этого сектора рынка. ЧАЩЕ всего люди покупают цветы, руководствуясь ИМПУЛЬСИВНЫМ ЖЕЛАНИЕМ, и расположение продавца в СТРАТЕГИЧЕСКОЙ точке СПОСОБСТВУЕТ его РЕАЛИЗАЦИИ.

Часто молодой человек, направляясь на свидание, ЗАМЕЧАЕТ продавца цветов, и решает, что неплохо было бы приобрести для девушки букет. То же самое происходит с мужчинами, направляющимися ДОМОЙ с РАБОТЫ. ТА ЖЕ ситуация возникает при многих ДРУГИХ обстоятельствах. Цветы чрезвычайно ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫ, многие из них НЕ СЛИШКОМ ДОРОГИ, и покупка может быть осуществлена в пределах НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД.

Женщины также составляют БОЛЬШОЙ СЕКТОР этого рынка. Они часто покупают цветы для УКРАШЕНИЯ дома или офиса, и даже для того, чтобы доставить удовольствие своему другу. Суть заключается в том, что покупка цветов ВСЕГДА основана на ВНЕЗАПНОМ ИМПУЛЬСЕ, чему способствует СТРАТЕГИЧЕСКОЕ расположение продавца в КОНКРЕТНЫЙ момент времени. [...]

Читать далее...>>>

Как организовать ваш собственный бизнес по уборке домов и квартир

Считается, что услугами по уборке квартир занимаются женщины, однако и мужчины могут весьма прибыльно заниматься этим бизнесом. Это очень подходящий бизнес для тех, у кого ОГРАНИЧЕН СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ. Вы сможете предлагать свои услуги СОСЕДЯМ по дому, своему ближайшему ОКРУЖЕНИЮ, использовать свое СОБСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, и начать получать доход с ПЕРВОГО же дня.

Абсолютно НИКАКОГО ОПЫТА для этого не требуется. КАЖДЫЙ знает, как чистить мебель, пылесосить ковры, и выносить мусор. Но надо спросить себя, считаете ли Вы эту работу не менее престижной, чем любая другая. Если Вы считаете ее унизительной или слишком тяжелой, лучше не заниматься этим вообще.

Для начала Вам потребуется ТЕЛЕФОН и ЖУРНАЛ ЗАКАЗОВ. Вам также нужны РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, например такое:

УБОРКА КВАРТИР, ДОМОВ И ДРУГИХ ПОМЕЩЕНИЙ. МЫ - РАБОТАЕМ,. ВЫ - ОТДЫХАЕТЕ. КАЧЕСТВО И ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ ГАРАНТИРУЕМ. ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ. ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ.. [...]

Читать далее...>>>

Как организовать ваш собственный бизнес продаж на званых приемах

Вы легко сможете заработать $ 50,000 в течение следующих шести месяцев или даже быстрее! После этого Вы гарантируете себе по крайней мере столько же каждый год!

Это достигается с помощью Вашего собственного бизнеса ПРОДАЖ ТОВАРОВ ПО ПЛАНУ ЗВАНЫХ ПРИЕМОВ. Не многие другие предприниматели смогут столь же легко и быстро получить такой доход.

Владельцы этого бизнеса раз в месяц проводят КОММЕРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ для своих ДИСТРИБЬЮТОРОВ, и обучают их привлекать на работу новых хозяев и хозяек.

Хозяином или хозяйкой может быть ЛЮБОЙ человек, который согласится проводить ПРОДАЖИ на званых приемах в СВОЕМ СОБСТВЕННОМ доме. За проведение званого приема этот человек вознаграждается ПРОЦЕНТОМ от общего дохода бизнеса, или оговоренным количеством ТОВАРОВ.

"Хозяева" ПРИГЛАШАЮТ ДРУЗЕЙ, СОСЕДЕЙ и РОДСТВЕННИКОВ на вечеринку. Ваш дистрибьютор должен ПОДДЕРЖИВАТЬ КОНТАКТ с людьми, желающими проводить званые приемы, СНАБЖАТЬ их ТОВАРОМ, и иногда предложить помощь и удостовериться, что дело идет гладко. [...]

Читать далее...>>>

Как организовать ваше собственное производство полиэтиленовых пакетов

Если вы хотите "гнать" продукцию из пленки (или рукава) чужого производства, то достаточно установить резально-паяльную машину и лоток для того, что с ее помощью будет производиться. В этом случае с головой хватит $7-8 тыс. Более того. На рынке есть и еще более дешевые полуручные аппараты, в том числе б/у. Такую машинку можно поставить даже в сарае и печь себе кулечки. Только не ставьте ее дома - запах расплавленного полиэтилена может не понравиться соседям.

Один из субъектов "полимерного" бизнеса ответил на вопрос о возможной рентабельности производства полиэтиленовых кульков и пакетов словами: Ежели подходить к вопросу с умом и заранее продумать возможности сбыта готовой продукции, окупить оборудование можно в течение года даже при неполной его загрузке.

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Во всем цивилизованном мире наблюдается тенденция к увеличению потребления изделий из полимерных материалов, будь то полиэтиленовые кульки, пластиковые бутылки или пластмассовые трубы. СНГ - не исключение. Только по официальной статистике прирост производства синтетических смол и пластмасс в 1999 году по сравнению с 1998 - 11,9%.

Сегодня речь пойдет только об одной вариации на тему зарабатывания денег на пластмассовом производстве - о выпуске полиэтиленовых пленок, кульков, пакетов и мешков. [...]

Читать далее...>>>

Как организовать ваше собственное рекламное издание для торгового центра

Одно из самых простых предприятий - издание рекламы торгового центра - может быстро сделать Вас очень богатым.

Доход и прибыль исходят из ДВУХ главных источников: ТОРГОВЫЕ КОМПАНИИ, расположенные в торговом центре, который Ваше издание будет обслуживать, и ЛЮДИ, ЧИТАЮЩИЕ Ваше издание. Не имеет значения, существует ли уже подобное издание в Вашей области, или то, что Вы, возможно, ничего не знаете о бизнесе.

Первое, что надо сделать - понять ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА. Магазины и компании, расположенные в области центра города, дают рекламу, пытаясь достичь ВСЕХ клиентов. Таким образом, они страдают от конкуренции магазинов и компаний, расположенных вторговых центрах в ТОЙ области, где люди ФАКТИЧЕСКИ ЖИВУТ. Однако, статистика говорит, что магазины и предприниматели обслуживают ПРЕИМУЩЕСТВЕННО клиентов, живущих ВНУТРИ 5-КИЛОМЕТРОВОГО радиуса вокруг их расположения! Следовательно, ЭФФЕКТИВНАЯ реклама должна быть направлена на потребителей, живущих в РАДИУСЕ 5 КМ.

Необходимо организовать ПЛАН РАБОТЫ, и затем действовать по этому плану. Свяжитесь с ВЛАДЕЛЬЦАМИ или МЕНЕДЖЕРАМИ магазинов в КАЖДОМ торговом центре Вашей области. Вы можете включить в работу магазины и компании НЕ В САМОМ торговом центре, но также и сосредоточенные ВНУТРИ того же самого РАДИУСА. Важно, чтобы АКЦЕНТ ставился на ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ каждого торгового центра. [...]

Читать далее...>>>


Технология МИАКРО.
Создай свой бизнес, который будет прибыльным даже в кризисных условиях!

Животноводство - является источников мировых ресурсов мяса - существует две основне формы: индустриальная, которая опирается на большие предприятия с тысячами животных, и мелкотоварной, которая размещается на приусадебных участках и мелких домашних фермах, располагающихся в садоводствах и огородничествах, где очень часто выращивают единичных животных. Первая форма развивается на основе крупных капитало вложений, и в какое-то время с сокращением бюджетных возможностей и потерей оборотных средств в результате инфляции, пришла в России к плачевному состоянию. Продукция больших хозяйств стала неконкурентоспособна, она в рыночных условиях уступала импортной даже при высоком уровне пошлин, и увеличения цен на продажу последней. Развитие второй формы производства мяса сдерживается, главным образом отсутствием среди традиционных технологий, хотя бы одной, позволяющей производить конкурентоспособное мясо в населенных пунктах без нарушения экологических правил.

Свою роль играет и отсутствие достоверной информации о том, что такая технология уже есть, прошла апробацию в России, довольно широко используется в мире.

Жесткий климат на большинстве территорий нашей Родины плохо отражается на содержании животных и птиц, которые нуждаются в плюсовой температуре среды обитания и в просторных площадках для выгула.

Реально средняя усадьба с домом городской или сельской застройки, сложившаяся в условиях «социалистического» нормирования, имеет не более 40-50 квадратных метров относительно свободной площади. Как известно, выращивание животных в хлеву ведет к задержке их развития, постоянному отравлению собственными выделениями продуктов жизнедеятельности при любых традиционных технологиях. Отсутствие света, проблемы вентиляции ведут к увеличению болезненности и смертности поголовья (особенно молодняка). Так выглядит повсюду производство привычного человечеству отравленного миазмами мяса, вовсе не способствующего оздоровлению людей.

Большинство хозяев, тем не менее и в таких условиях пробуют разводить кроликов. Но высокая смертность поголовья животных при традиционном, варварском, содержании быстро отталкивает от этого промышленные хозяйства, и даже научные институты. Это будет продолжаться до тех пор, пока хозяйство не найдет и не применит знания о существующей более 20 лет и весьма широко изученной технологии, практически уже сложившейся в новую отрасль животноводства - базирующуюся на русском изобретении. Речь идет об акселерационной михайловской методике разведения кроликов (патент Российской Федерации №782773 от 12 февраля 1993 года с приоритетом от 20 ноября 1978 года). Эту технологию XXI века успешно освоили и дополняют собственным опытом тысячи творчески работающих фермеров, как в России, так и за рубежом. "

Уникальность созданной изобретателем И.Н. Михайловым технологии основывается на глубоком проникновении в сокровенные тайны развития и особенности кролика, сильно отличающие его от других домашних животных. Технология позволяет успешно выращивать это сумеречное и ночное своеобразное животное, обладающее целой гаммой поведенческих предпочтений, прежде неизвестных людям. У многих исследователей эти, открытые автором изобретения, особенности кролика, вызывают мнение о «странностях», привычек и вкусов кролика. Но именно эти «странности» уменьшают время выращивания животных до взрослого состояния и веса 4-6 кг. всего до 4-5 месяцев (в зависимости от качества кормов); создают возможности самому животному одеваться в неизвестную прежде высоконоскую и красивую шубу из меха. Этот мех с полным на то основанием кроличьим уже трудно назвать. Микраксель - мех кролика акселерата полностью обеспечивает кролику его потребности в защите и кролик (в известном смысле слова - собственной шкурой)) расплачивается по всем долгам хозяина, возникшим за время с его выращивания, создавая в перспективе возможность производства мяса, как бы не имеющего себестоимости вовсе! «Микраксель» не дает дефектов на шубах даже после традиционной заводской выделки и советского «индопошива», некоторые из этих шуб носят петербуженки уже более 20 лет.

Технологией предусматривается выращивание акселератов в специальных автоматизированных устройствах - МИНифермах без применения каких бы то ни было химических препаратов. Помимо того таким образом создается производство практически без участия людей: хозяин живет в городе, а на его садовом участке от воскресенья до воскресенья без его присутствия происходит таинство выращивания на редкость добротного меха и лучшего из существующих видов мяса.

Мясо акселерата бесхолестеринное, не содержащее пестицидов, гербицидов, следов лекарственных и любых других химических препаратов. В нем нет стронция-90, и прочих продуктов ядерного распада, это мясо может снижать в организме человека дозу накопленной прежде радиации, вылечивать язвы и другие болезни желудочно-кишечного тракта. Оно помогает послеоперационным больным (ввиду практически полной - 96% усваиваемости). Мясо акселерата необходимо людям экстремальных профессий - летчикам, подводникам, десантникам.... Даже роженицам легче, если у них нет возможности питаться мясом кролика-акселерата - четырехмесячного вскормленного почти до забоя крольчихиным молоком высочайшей питательности (20% жира, 15% белка), ни разу за жизнь не вдохнувшего запаха своих экскрементов. Это кроткое существо самой природной предназначено отдать жизнь за наше здоровье и благополучие, тем более что в природе 90% потомства крольчих погибает просто бессмысленно, что и призвана компенсировать выдающаяся плодовитость этого животного. Гастрономический вкус мяса кролика акселерата совершенно ни с чем не сравним, кроме, разве, дичи, да царской молочной телятины, вкус которой и вовсе не известен нынешнему поколению.

В сумме трудозатраты на выращивание одного кролика в МИНиферме до убойных кондиций (4-6 кг.) составляют около 1 часа труда одного человека, который в специальной литературе до сих пор неловко именуется человеко-часом. В одной МИНиферме можно содержать от 1 до 22 голов животных, а ее производительность круглогодично составляет 0,1 кролика ежедневно. Годовой выход мяса в зависимости от уровня исполнения требований технологии изобретателя отрасли колеблется, но никогда не бывает ниже центнера в год.

На выращивание одного кролика от его рождения до забоя уходит 14 кг гранулированного свиного комбикорма и 7 кг сена. Корм закладывается раз в две недели, МИНиферма осматривается раз в неделю, в остальное временя работает в автоматическом режиме. МИНиферма не нуждается в помещении, за счет этого потребность в инвестициях уменьшается раз в 18 относительно стоимости обычных промышленных ферм ретрокролиководства.

МИНиферма достаточно компактна и мобильна, не требует подводки коммуникаций, ей пригодна любая ровная сухая площадка. Технология реализуема начиная с одной МИНифермы, заканчивая любым количеством. Желательно ставить МИНифермы парами, их число в хозяйстве обычно бывает чётным.

Таким образом даже приусадебное акселерационное кролиководство, незначительно изменяет режим труда и отдыха хозяина фермы, крестьянского двора или огорода, является альтернативой любому животноводству. Очень важно, что МИНифермы можно устанавливать прямо рядом с жилым домом.

Точно по чертежам автора построенные фермы не пахнут, не привлекают мух и крыс, абсолютно экологически безопасны, вовсе не создают никакого шума и за счет производство великолепных компостов резко повышают урожайность всех растений, культивируемых в хозяйстве, что с гарантией окупает перепрофилирование отведенных под ферму территорий.

Приусадебное акселерационное кролиководство покрывает затраты на МИНифермы, корма и труд менее чем за один удачный год. В дальнейшем расширяя масштабы и увеличивая прибыльность хозяин фермы с помощью кроликов может проверить, что такое геометрическая прогрессия.

Узнать подробнее...>>>


Вечный бизнес - Изготовление и продажа фотоовалов из акрила на памятники

Автор: Михаил Яковлев.
Сайт: http://www.tehnoidei.com.ru/fotooval.shtml
E-mail: asm2005@mail.ru
Тел: +7-911-384-16-83 (оператор МТС).

Уделите всего пару минут и я расскажу Вам, как достойно выжить в условиях мирового экономического кризиса!!! И не просто выжить, а очень хорошо и постоянно зарабатывать!

О каком вечном бизнесе идёт речь? О товаре, который пользуется спросом всегда! Это цветные фотоовалы из акрила! Новейшая технология! Новинка на рынке ритуальных услуг СНГ!

При этом я работаю дома, сам на себя и имею массу свободного времени для занятий другими делами.

Как Вы могли догадаться из заголовка, я занимаюсь изготовлением фотоовалов на памятники по новейшей уникальной технологии. Эта технология выгодно отличается от других простотой, минимальными начальными затратами, скоростью изготовления. А самое главное - изделия получаются очень прочными и долговечными - ведь из такого же материала делают даже кабины боевых самолетов!

С каждого заведения ритуальных услуг, в среднем, получаем до 200 заказов в месяц! А сейчас, возьмите калькулятор и посчитайте свою ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ!!! А сколько в городе салонов ритуальных услуг? Да, очень много!!!

Чем же акриловые овалы выгодно отличаются от металлических и керамических овалов?
Во - первых, изображение очень яркое и красочное;
Во - вторых, овал не выцветает и не выгорает на солнце;
В - третьих, изделие выдерживает сибирские морозы;
В - четвёртых, оно герметично;
В - пятых, гарантия 25 лет на использование этих овалов, при
соблюдении технологии при изготовлении;
В - шестых, это новинка на рынке ритуальных услуг, Вы будете первыми и снимите "сливки"!
Ну, как, впечатляет?

Я зарабатываю на овалах без спец. техники. Все фото мне печатают в фотомастерской. Я просто договорился с её владельцем и все дала.

Кроме того, фотомастерские покупают у меня заготовки фотоовалов. К ним часто приходят клиенты, которые просят сделать заказ срочно. Они печатают фото, вставляют в овал, заклеивают и через пол часа готово! Я продаю в фотомастерские овалы по 400 руб. Мастерская готовый вариант продаёт клиенту по 650 руб. Разница 250 руб. + 200 руб. за срочный заказ и + 50 - 150 руб. за восстановление фото, так как зачастую приносят старое фото или в плохом состоянии. Итого фотомастерская имеет с одного среднего овала от 500 до 600 руб. чистыми.

Когда сами сделаете фотоовал (или я мог выслать готовый образец), принесите его в фотомастерскую, покажите и объясните, что они смогут с каждого овала иметь от 500 руб. чистой прибылью. Если быть убедительным, дело пойдёт и Вы сможете продавать только заготовки. А в дальнейшем договориться с фотомастерскими печатать фото и уже Вы сможете принимать заказы у ритуальщиков. Вот по такой схеме работаю я.

Все вопросы пишите на asm2005@mail.ru или звоните на +7-911-384-16-83, отвечу обязательно!
Посмотреть фото овалов и прочитать дополнительную информацию можно на странице http://www.tehnoidei.com.ru/fotooval.shtml


Жемчужина Желаний

Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

«Жемчужина Желаний» - это подарок на 8 Марта, который удивит и понравится женщине любого возраста!

Вспомните, как часто мы делаем подарки и как невероятно трудно найти что-нибудь по-настоящему хорошее и подарить на Новый год, день рождения, 8 марта или ко дню святого Валентина. Реально, ничего хорошего найти невозможно: это цветы, коробка конфет или банальный флакон духов.

Подарок - "Жемчужина"- включает в себя:
∙ законсервированную раковину (в банке со специальным раствором, сохраняющим перламутр в идеальной форме) с выращенной в ней жемчужиной размером от 5 до 7 мм в диаметре. КАЖДАЯ ЖЕМЧУЖИНА УНИКАЛЬНА, ПОВТОРЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
∙ оригинальный кулон с цепочкой из мельхиора.
∙ подарочную открытку.

Наличие жемчужины в раковине гарантируется предварительным просвечиванием. Жемчужина может быть одного из пяти цветовых оттенков: белая, кремовая, персиковая, золотистая или лавандовая.

Каждому оттенку соответствует свое пожелание.

Узнать заранее, какого цвета жемчужина Вам достанется - невозможно, это будет сюрпризом!

Вы почувствуете себя ловцом жемчуга, когда лично вскроете раковину и достанете из нее драгоценность!

Жемчуг выращивается в раковине от 3-х до 5-ти лет. А спектральный анализ каждой раковины перед упаковкой гарантирует размер жемчужин от 5-ти до 7-ми миллиметров в диаметре. Но ее оттенок станет для Вас сюрпризом! Каждый цвет символизирует пожелания дарящего на долгие и счастливые годы. И какого цвета будет именно Ваша жемчужина, никто не знает. Это сделано специально, чтобы доставить Вам радость и чтобы Вы смогли ощутить трепет первооткрывателя! Белый цвет символизирует мудрость, кремовый - успех, персиковый - здоровье, золотой - конечно богатство, а лавандовый - любовь!

Кроме жемчужины в подарочный набор входят цепочка с кулоном из мельхиора.

Вряд ли найдется женщина, которой такой подарок пришелся бы не по душе!

Вы можете приобрести Жемчужину Желаний заранее: специальный раствор предохраняет перламутр от дальнейшего роста, от потери идеальной формы и таким образом Ваш подарок сохранится до нужного срока.

Жемчужина желаний - подарок, который не забывается!

Посмотреть несколько фото жемчужины, узнать цену и оформить заказ, Вы сможете на сайте http://www.tehnoidei.com.ru/zhemchug.shtml.

Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего зарубежья.

P.S. Вышел в свет - "Сборник уникальных идей и секретных технологий" (более 2200 идей)


*Реклама, которая уничтожает Ваш цифровой продукт


В этом письме я хочу выразить свою точку зрения по поводу нерационального использования рекламы, как мощнейшего инструмента для продвижения своего цифрового товара.

Придя домой и, заглянув в почтовый ящик своего респондера, я нашёл интересное, на первый взгляд письмо. Точнее его заголовок.

Это было письмо одного Интернет-предпринимателя, который в очередной раз пытался заставить меня купить его товар. Продажа товаров в Инете - дело обычное. Миллионы людей что-то покупают или продают в on-line.

Дело втом, что я подписан на рассылку, которое в своё время просто "приклеевала меня" меня своей уникальностью и полезностью предоставляемой информации. Небыло слов, работал профессионал.

Не знаю, что случилось с автором данной рассылки, но на протяжении последних нескольких выпусков, его словно подменили. Он постоянно пытался мне впарить свой товар, причём
делал он это, простите за грубость, самым наглым образом.

Представьте себе, что к Вам на ящик приходит письмо от известного Вам автора рассылки с довольно интересным названием. Вы прекрасно понимаете, что ознакомившись с данном посланием Вы получите кучу полезной информации. Но прочитав его, Вы не нашли в нём ничего для себя полезного, а только "кричащую рекламу" какого-то товара.

Меня просто вывело из себя его безграмотно составленное рекламное обращение ко мне. У меня возникло желание просто отписаться от данной рассылки, но я этого не сделал. Я хотел посмотреть на реакцию других подписчиков.

Через пару деньков я заглянул в статистику (рассылка ведётся на одном из бесплатных сервисов) этой рассылки. Мои предположения подтвердились. За ТРИ дня от рассылки отписались 132 человека.

С его предложением я, конечно же, ознакомился. Также увидел и его товар, и его рекламный текст. Недолго думая, я набросал вот эту статейку и немедленно отослал ему для ознакомления.

Представьте себе, что уже ровно через полтора часа я получил от него второе письмо, в котором он написал следующее.

"Огромное СПАСИБО Вам, Виктор. Я понял свою ошибку. Следуя Вашим советам, впредь не буду совершать таких необдуманных действий".

C текстом письма, которое я отправил своему подписчику, Вы можете ознакомиться на этой станице. http://www.active-profit.ru/index.php?il=125

Я думаю, что и Вам полезно будет узнать, почему неправильная реклама просто уничтожает Ваш продукт.

Ознакомьтесь обязательно.

На этом разрешите откланяться. С уважением к Вам, руководитель проекта «Домашний бизнес и ВЫ», Виктор Логойда.

======================================

Если Вы Устали Платить Своему Провайдеру За Бесполезное
Времяпровождение В Инете, То Информация, Представленная

На Этой Странице, Точно Для Вас.

Читать дальше >>


Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2009 New Home Biz & RomAuto

В избранное