Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


Уникальный бизнес-сборник
Партнерская программа
Инструменты для домашнего бизнеса
Раскрутим Ваш сайт
Руководства по созданию и ведению бизнеса
ПО для компьютерной диагностики авто
Новости на сайте
NewHomeBiz.net.ru

Скачайте бесплатно сборник статей на тему "оптимизация сайта".

ЛУЧШИЕ СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ И РАСКРУТКИ БИЗНЕСА В СЕТИ
Выпуск №27
ICQ: 370825449
Email: kia71@list.ru
Новости

  • Приобрел недавно качественную базу сайтов, где можно разместить статьи бесплатно.
    Педлагаю Вам следующую услугу:
    Я в ручную размещу Вашу статью на всех сайтах (211 сайтов). Статью Вы сами пишете.
    В конце предоставлю отчет.
    Так же могу сделать рерайт и в итоге запостить 3-4 варианта одной и той же статьи.
    Работу выполню без предоплаты. Оплата по факту выполнения прогона статьи по базе.
    Стоит работа 500 руб, с рерайтом статьи 700 руб. С Вас требуется статья, адрес сайта, емайл. Пишите на kia71@list.ru или ICQ 370825449

  • Предлагаем услуги промоутера, линк-менеджера:
    - все пункты выше изложенного предложения;
    - ручная перелинковка с тематическими и нетематическими сайтами, вставляя в ссылки ключевые слова, тем самым, повышая показатели PR и ТИЦ, а так же повышая ранжирование ссылок на сайт по запросам (указанным Вами ключевым фразам). Т.е. повысим показатели результатов в поисковиках по заказанным ключевым словам.
    Делается все в ручную: поиск сайтов (тематических и нетематических) для обмена и размещения ссылок, статей. Будем проводить контроль за бек линками (обратными ссылками).
    Стоимость данной услуги составляет 40$ или 1000 руб в месяц.
    Более подробную информацию Вы узнаете в процессе переписки. Вот мои контактные данные: kia71@list.ru или по ICQ: 370825449

  • Уважаемые авторы! Если Вы пишите интересные статьи на тему эл.коммерции и домашнего бизнеса, предлагаю Вам бесплатную публикацию в наших рассылках. Статьи должны быть содержательными и не рекламного характера. Свои предложения отправляйте сюда.

    Для размещения рекламного объявления или статьи Вам необходимо отправить заявку на эл.адрес kia71@list.ru. В ответном письме Вам будет выслана вся подробная информация по поводу платного размещения.

    Предлагаю так же всем читателям стать моими партнерами. Вы можете привлекать рекламодателей для наших рассылок. В случае совершения сделки, Вы получите 50% от прибыли, а именно 5$, т.к. на данный момент стоимость размещения рекламы в рассылках составляет 10$ или 250 руб. Информацию о потенциальных клиентах присылайте сюда...>>>.

От автора

ПРОИЗВОДСТВО ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

"Бизнес круглый год, для всех слоёв населения. Для горожан и жителей сельских районов. Заработай на крутую иномарку или жильё для себя или своих детей!"

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ МЕТОД. "ШАШЛЫЧНИКИ" БУДУТ ВИЗЖАТЬ И ПЛАКАТЬ ОТ УДОВОЛЬСТВИЯ!

Вы любите шашлыки?.......... Мы тоже! Предлагаемая технология позволит Вам жарить шашлыки на древесном угле, сделанном собственными руками. А кроме этого Вы сможете зарабатывать хорошие деньги на любви покупателей к этому лакомству!

Вы видите постоянную суету около мангалов с шашлыками? Их потребляют в больших количествах, особенно летом! Представляете, сколько топлива необходимо, чтобы удовлетворить потребности покупателей!

Многие что - то слышали об этом бизнесе, но толком ничего не знают. Мы приоткроем "завесу" тайны этого производства, всё очень просто! Ещё в древности наши предки делали древесный уголь для кузниц. И это голыми руками, без специального оборудования! Процесс занимал длительное время.
Но сейчас 21 век, прогресс идёт семимильными шагами. За сутки Вы сможете легко производить 300 кг древесного угля и это не предел!

Наш метод требует минимальных затрат, предусматривает производство как стационарно, так и на "выезде". Работать в этом бизнесе может любой человек: горожане и селяне, молодые и не очень. Приветствуется семейный бизнес!

Мы на собственном опыте открыли все эти тонкости!
Мы предлагаем использовать наш опыт.
Вы будете богатыми и счастливыми!
Вы забудете о недостатке денег!

- Мы расскажем Вам, как при минимальных расходах извлекать максимальную прибыль;
- Как организовать производство
- Какие нужны документы (практически ни каких);
- Как и во что упаковывать продукцию;
- Как сформировать рынок сбыта;
Это действительно пошаговая инструкция! Вы не соскучитесь!

Подытожим:
- рентабельность - 300%;
- минимальные расходы;
- не нужны глубокие знания (достаточно изучить книгу);
- нужно только желание стать независимым и обеспеченным;
Приобретая эту книгу Вы имеете возможность технологической и организационной поддержки автора.

Возьмите эту книгу и действуйте!
Начните свой прибыльный бизнес!
Получите всё о чём мечтаете!

Узнать подробнее...>>>

Статьи

Высокодоходный Бизнес с новыми технологиями

Источник - www.adite.ru

SMS-дневник - это сервис предоставления школьной информации в любое время и в любом месте посредством SMS-рассылки.

Сервис позволяет ученикам и родителям оперативно получать информацию обо всех значимых событиях школы, об оценках и поведении ученика путем SMS-сообщений.

Сервис «SMS-дневник» представляет собой электронную версию обычного дневника - базу данных, в которой хранятся все оценки и сообщения учителей.

Некоторые возможности приведены ниже:

∙ Информирование родителей об отсутствии ученика на уроках

∙ Информирование об изменении расписания уроков

∙ Информирование о родительских собраниях

∙ Приглашение родителей в школу

∙ Информирование об успехах ученика

∙ Рассылка общих объявлений (например, об отмене учебного дня)

∙ Информирование о культурных мероприятиях

∙ Возможность отправки сообщений немедленно или в заданное время

Как Вы понимаете из вышеизложенного, данный проект глубоко социально-ориентированый, имеющий много полезного для развития общества.

В этой связи, внедрение сервиса не только возможно, но и ЖЕЛАТЕЛЬНО.

А если это полезно людям и приносит прибыль, то почему на этом не заработать?

Данный сервис существует во многих городах РФ и ближнего зарубежья.

Прибыльность этого сервиса в некоторых городах составляет от 50 000 $ в месяц

Но как на этом заработать?

Сообщу радостную новость, для всех кто заинтересовался реализацией этого проекта.

В России – не существовало единого центра по распространению данного сервиса, поэтому некоторые сервисы имеют по нескольку школ в городе, без широкого охвата учебных заведений.

Если брать, за пример, тот же Ростов-на-Дону, где сервис стал развиваться еще с 2005 года и не имел конкурентов, то из 112 школ, имеющихся в городе, обслуживаются только 70.

Т.е. даже в, казалось бы, «застолбленном» конкурентом районе имеются «белые пятна», где всегда можно развернуть свой сервис.

Средняя прибыль с одной школы может составлять 20-30 тыс. руб. в месяц, без постоянного контроля со стороны владельца бизнеса.

Технология полностью автоматизирована и отработана.

Для реализации проекта Вам потребуется:

- приобрести программное обеспечение для работы сервиса
- получить технологию работы с полным пошаговым описанием становления сервиса (с примерами договоров со школами, сотовыми операторами и пр.)
- приобрести оборудование (gsm-модем)
- договориться со школой о внедрении сервиса

Программное обеспечение – просто в эксплуатации и установке, интуитивно понятно в работе, имеет подробное текстовое и видеоруководство.

Сама установка занимает 10-15 минут и сервис готов к рассылке сообщений!

Вам подвластно организовать свой бизнес без больших первоначальных затрат и гарантировано быстро получить прибыль, которая с лихвой окупит все траты на организацию сервиса.

Наличие конкурентов в этом сегменте рынка Вам не помеха! Подробности здесь - www.adite.ru


Рекламный текст, который приносит прибыль.

Автор: Виктор Логойда
Источник: Домашний бизнес и ВЫ.

"Как эта реклама уже достала" – скажите Вы и в какой-то степени будете правы. Но есть одно "но". Вероятнее всего, люди, которые тратят тысячи долларов на рекламу, получают гораздо больше. При помощи рекламы они продвигают свой товар и заставляют покупателей купить его.

В настоящее время без рекламы просто не обойтись. А в Интернет-бизнесе и подавно. Создав очередной инфопродукт, мы должны его доставить в массы, что бы посетитель получил ту информацию, которую он искал, а мы в свою очередь, вознаграждение за предоставление этой самой информации.

Так вот, в Интернете продает текст и не просто текст, а рекламный текст. Он берёт на себя роль консультанта, выступает как гарант, подводит вас к совершению определённых действий, например, совершить сделку и купить ваш продукт.

Основная задача рекламного текста – это достижение конечного результата. Не важно, какой путь коммерции вы выбрали в сети, – основное – это результат.

Сам по себе рекламный текст – это огромное количество приёмов, которые направлены на совершение посетителем определённых действий. Его создание требует особых навыков и знаний. Мы должны всегда помнить, что при использовании правильно составленного рекламного текста мы на 90 % достигнем поставленной цели.

И так. Перед написанием рекламного текста нам нужно определить цели, которые он будет преследовать. Будет полным абсурдом рекламировать суперчайник и при этом ждать увеличения подписного листа на рассылку "Как стать миллионером, имея в кармане всего лишь доллар".

Определение цели – правило номер один в вашей рекламной компании. При несоблюдении этого правила вся ваша компания может превратиться в брызги от мыльного пузыря и не больше. Не забывайте об этом.

Тщательным образом проанализируйте свою целевую аудиторию, её потребности, запросы, возможности. Узнайте, чего хочет народ и только после этого, создавая свой рекламный текст, основной удар направьте на разрешение проблем, с которыми столкнулся ваш посетитель или потенциальный клиент.

Рекламные тексты делятся на виды

  • Информационный;
  • Напоминающий;
  • Текст, призывающий к действию;
  • Убеждающий;
  • Разъяснительный и т.д.

Скорее всего, что структура рекламного текста вам давно известна. Вам остаётся только систематизировать её.

Так выглядит формат рекламного текста:

  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Анонс товара
  • Основной рекламный текст
  • Отзывы клиентов
  • Бонусы
  • Ваша гарантия
  • Последний абзац
  • Постскриптум (P.S.).

Заголовок. Что привлекает наше внимание – это заголовок. Его читают почти всё. Только заголовок способен дать толчок и побудить вас к прочтению рекламного текста. Он раскрыть пользу вашего товара и необходимость его приобретения. Его задача задержать внимание покупателя. Заголовок – это гарпун, который удерживает вашего клиента.

Подзаголовок. Его основная задача закрепить внимание посетителя и заставить его прочитать рекламный текст. Прочитав подзаголовок, посетитель должен подсознательно перекинуться на основной текст.

Анонс вашего товара. Это вспомогательное звено. Вы предоставляете возможность покупателю увидеть ваш товар. Это могут фото, 3-D обложки. Клиент должен визуально пощупать ваш товар. Помните пословицу "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Так вот Анонс вашего товара и берёт на себя эту ответственность.

Основной рекламный текст. Это гарантия заголовка. Его цель – раскрыть все выгоды вашего товара. Он является продолжением заголовка с того места, на котором был закончен заголовок. В рекламном тексте максимально должны быть описаны ВЫГОДЫ вашего товара, а не его характеристики.

Человек, который читает ваш основной рекламный текст, должен понять, что, купив ваш товар, избавится от проблем, которые он не мог решить раньше. Выгоды и только выгоды.

Помните, каждое предложение в рекламном тексте должно нести определённую выгоду вашего товара. Не распыляйтесь и не лейте воду. Не вставляйте в рекламный текст "пустых предложений", предложений, которые не несут в себе выгод приобретаемого товара.

В рекламном тексте вы должны максимально подтолкнуть покупателя к совершению сделки. Вы должны заставить его не отвлекаться, а следовать именно тем рекомендациям, которые вы предлагаете.

Обращайтесь в рекламном тексте, прежде всего к покупателю. Стройте свои предложения таким образом, что бы клиент мог понять, что вы обращаетесь именно к нему. Избегайте обращений в никуда. Такое обращение подсознательно отталкивает потенциального клиента.

Не забывайте писать рекламный текст на языке вашей целевой аудитории. Не отвлекайте клиента не понятными фразами и словосочетаниями. Не заставляйте его думать о чём-то другом, кроме выгод вашего товара.

Отзывы клиентов. Ещё один мощный инструмент для подталкивания покупателя приобрести ваш товар. Отзыв пишут живые люди, и клиент это понимает. Он реально видит, что товар действительно полезен и востребован. Он видит, что ваш продукт избавил реального человека от проблем, с которыми он не может справиться один. Правильный отзыв – это некий тормоз, который не даёт покупателю отступить назад.

Бонусы или подарки. Тут фантазиям нет предела. В качестве бонуса вы можете предложить что угодно. Разумеется полезное. Помните, халяву никто не отменял. А наш народ халяву любит.

Ваша гарантия. Не пренебрегайте этим звеном рекламного текста. Человек должен знать, что вы человек, который держит своё слово. Своим гарантийным обязательством вы поднимаете свой авторитет в глазах покупателя. Он видит, что полностью несёте ответственность за предоставленную вами информацию и гарантированно вернёте деньги при определённых условиях.

Последний абзац. Это призыв к действию. Призыв сделать заказ. Хотя это звено и называют "последним абзацем", я бы рекомендовал вставлять его и в середине рекламного текста. Нужно сделать так, что бы покупатель не искал кнопку заказа.

Постскриптум (P.S.). Излагает дополнительно убедительные причины, по которым следует сделать заказ и усиливает Ваше коммерческое предложение.

Написание рекламных текстов – это занятие не из лёгких. Но ели вы, научитесь, создавать умопомрачительные шедевры рекламы своего товара, поверьте, результат в качестве вознаграждения не заставит себя долго ждать.

С уважением к вам, руководитель проекта "Домашний бизнес и Вы",

Виктор Логойда.




BET FOR WIN. RU

...................................

Заработок в букмекерских конторах. Ставки на спорт.

Автор: Сергей Агов

.........................................................

Думаю, если Вы играете в букмекерских конторах или собираетесь заняться этим для того, чтобы выигрывать и зарабатывать на этом, сервис http://betforwin.ru будет Вам интересен.

Основная цель создания моего ресурса - привлечение Вашего внимания к спортивным матчам категории Fixed или договорным матчам.

Обладая такой информацией, можно выгодно вкладывать деньги в игру, делая правильные ставки на спортивные матчи в букмекерских конторах.

У меня есть возможность приобретать такую информацию у людей, близких к футболу и др. видам спорта. Также и у работников букмекерских контор и профессиональных капперов.

Информацию я приобретаю на платной основе. И буду делиться ею с Вами. Тоже платно.

Но, стоимость моего прогноза исхода договорного матча будет в несколько раз ниже суммы, заплаченной мною людям, предоставившим такую информацию.

Для себя я это рассматриваю как дополнительный заработок.

.........................................................

На главной страничке своего сайта я публикую анонсы таких договорных матчей.

Анонсы могут появляться за несколько часов до матча, поэтому - почаще заходите на сайт, чтобы не присылать мне потом разочарованных писем.

Также, ведётся статистика игр .

.........................................................

Если Вас заинтересовала эта тема, просьба со всеми вопросами обращаться по адресу: bet4win@mail.ru .

.........................................................

С Уважением, Сергей Агов.


Хотите завести
электронные деньги?
Не получается?

Новый видеокурс по платежным
интернет-системам научит вас
всем тонкостям с нуля.

Подробности - http://money.inforabota.com


Как начать ваш собственный домашний бизнес

Вы решили СОБСТВЕННЫМИ усилиями основать ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС и разбогатеть? Поздравляем с правильным решением! Каждый год образуются тысячи компаний, но многие терпят неудачу - прежде всего потому, что предприниматели не знакомы с ОСНОВАМИ теории ОРГАНИЗАЦИИ и УПРАВЛЕНИЯ частным бизнесом.

В этом руководстве мы предложим ряд советов. ИСПОЛЬЗУЯ их, Вы УПРОСТИТЕ путь к успеху. Данное руководство подразумевает, что ЛЮБОМУ деловому предприятию СВОЙСТВЕН определенный риск, и ВСЯКОЕ решение имеет определенное число АЛЬТЕРНАТИВ. [...]

Читать далее...>>>

Как начать собственный туристический бизнес

Краткое описание:
Минимальный капитал - 5.000 USD
Рентабельность - 60-65 %,
Срок окупаемости - 1-6 месяцев,
Степень риска - средняя.

Туризм в России развивается с фантастической скоростью. Людей с достатком становится все больше - расширяется поле деятельности для турфирм. Лучше всего, если туристическое агентство создает человек, имеющий ОПЫТ работы в МЕЖДУНАРОДНОМ туризме. В этом деле важно знание иностранного языка, и связи с зарубежными и отечественными партнерами. Но начинать можно и с "нуля". Многие крупные агентства не только с удовольствием работают с частниками, но и делают СТАВКУ на такой способ реализации туров. Заработав стартовый капитал, дистрибьюторы затем открывают СОБСТВЕННЫЕ агентства. [...]

Читать далее...>>>

Как обеспечить начальный капитал, если ваш бизнес этого требует

Задача ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕНЕГ для бизнеса - НЕ столь сложна, как думает большинство. ОСОБЕННО - если есть ИДЕЯ, которая может сделать богатыми ВАС и Ваших КРЕДИТОРОВ. Фактически часто бывает больше ДЕНЕГ, чем хороших ДЕЛОВЫХ ИДЕЙ.

Очень важное ПРАВИЛО таково: ПРЕЖДЕ чем начать искать деньги, составьте БИЗНЕС - ПЛАН. План должен включать Ваше РЕЗЮМЕ ( образование, опыт и любые другие личные качества, которые могли бы быть включены в АКТИВ Вашего ПОТЕНЦИАЛЬНОГО УСПЕХА). Хорошая мысль - внести в список ССУДЫ, которые Вы брали ранее, и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ их СВОЕВРЕМЕННОЙ выплаты. [...]

Читать далее...>>>

Как обогнать конкурентов

Есть способы решения проблемы конкуренции БЕЗ понижения цены Вашего товара, поскольку цена - ЛИШЬ ОДИН из многих факторов, которые потенциальный клиент принимает во внимание при выборе товара или услуги. КАЧЕСТВО, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, и послепродажное ОБСЛУЖИВАНИЕ - одинаково важны.

Превосходное качество часто требует высокой цены, но также существует рынок для товара ПРИЕМЛЕМОГО качества, продаваемого по цене НИЖЕ средней. Другие психологические коэффициенты, такие как ПРЕСТИЖ, связанный с торговой маркой или товарной линией, могут еще больше увеличить ценность товара. Ключ к решению проблемы - КОМБИНАЦИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ товара, которая ОТЛИЧИТ Вас от конкурентов. [...]

Читать далее...>>>

Как объединить вашу рекламу и телефон для умножения прибыли

Реклама НЕ обязана быть дорогой. Есть много способов НЕДОРОГОЙ рекламы. Лучший из них - СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. К сожалению, многие предприниматели НЕПРАВИЛЬНО используют строчные объявления, пытаясь продать товар НЕПОСРЕДСТВЕННО из объявления.

ЛУЧШИЙ способ использовать строчное объявление - ДВУШАГОВЫЙ МЕТОД. Это подразумевает, что клиент отвечает на объявление, чтобы получить БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ информацию о товаре. Каталоги, брошюры, и т.д., посылаемые в ответ на запрос, непосредственно ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПРОДАЖУ. [...]

Читать далее...>>>

Опрос

1. Нравится ли Вам рассылка? (почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравится в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.

Автор рассылки Киселев Роман. Copyright © 2008 New Home Biz & RomAuto

В избранное