Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети.


  Лучшие способы создания и раскрутки бизнеса в сети. 
:::Выпуск №13:::
Сегодня в рассылке: | Статьи | От автора | Статьи | Опрос

СТАТЬИ

4 экстремальных способа найти работу

Тяжелые времена требуют "тяжелой артиллерии" в поиске работы. Чем выше уровень безработицы, тем больше креатива проявляют безработные.

Уровень безработицы в США достиг сейчас рекордного за 9 лет, и 2 млн безработных тратят на поиск как минимум 27 недель. Чтобы привлечь к себе внимание, соискатели часто используют новшества -- от резюме, присланного в коробке из-под пиццы, до своих фотографий в обнаженном виде. Хотя последнее зачастую служит антирекламой соискателю рабочего места.

Замыслы срабатывают лишь тогда, когда они демонстрируют ваши по-настоящему сильные стороны и вписываются в культуру потенциального работодателя. Экстремальные меры "должны иметь отношение к работе, которую вы хотите получить", предупреждает Чайна Майнер Горман, президент рекрутерской фирмы Lee Hecht Harrison.

Ниже приведены четыре странных, на первый взгляд, метода поиска работы, которые, тем не менее, оказались успешными.

Булочник. Кевин Уинн пробудил у менеджера аппетит к своей кандидатуре, проехав 350 миль, чтобы купить и привезти булочки Krispy Kreme.

В мае 2002 года 33-летний безработный надеялся стать помощником директора отдела по связям с общественностью Ворчестерского политехнического института в Массачусетсе (то есть, Новой Англии). Он решил, что помочь может популярное лакомство, но ближайший магазин находился в Нью-Йорке. В 2 часа ночи он отправился туда, чтобы купить свежие булочки.

В 9:30 он вручил своему потенциальному начальнику Патрисии Сэмсон коробку с булочками, свое резюме и автобиографию. "Найти некоторые вещи трудно - например, булочки Krispy Kreme в Новой Англии или специалиста по связям с общественностью, имеющего опыт инженера и знание технологий, - говорилось в биографии. - Теперь у вас есть и то, и другое".

Любительница Krispy Kremes Сэмсон говорит, что остановила выбор на Уинне, поскольку его творческое проявление "демонстрировало образ мыслей, который я искала".

Ярмарка вакансий. Менеджер по продажам Джеффри У. Ричмонд участвовал в организации ярмарки вакансий, и это помогло ему завершить поиск работы, длившийся 17 месяцев.

Ярмарка, прошедшая в феврале, дала 35 компаниям возможность познакомиться со 150 профессионалами и менеджерами, ищущими работу. Работодатели получили диски с резюме и биографиями соискателей.

33-летний Ричмонд общался с несколькими местными компаниями, которые заинтересовались его кандидатурой. Одной из них была химическая компания Ondeo Nalco, подразделение французской фирмы Suez. Его бывший коллега, работавший там, организовал встречу в Дейвом Тиммом, директором отдела по обслуживанию потребителей.

Роль, которую Ричмонд сыграл в организации ярмарки, продемонстрировала "способность к лидерству и инициативность", которые "очень трудно обнаружить в человеке, сидящем по ту сторону стола", говорит Тимм, который вскоре взял Ричмонда на работу.

Недовольный клиент. Дуг Лонг, агент по продажам из южной Калифорнии, превратил свое недовольство по поводу плохого обслуживания в преимущество при поиске работы.

В конце прошлого года он пригнал свою скрипящую BMW в автосалон, где сотрудник заявил, что не может выяснить причину странных звуков, потому что идет дождь. Лонг вышел из себя. По совету жены он подготовил представление, в котором описывал, как салон может улучшить обслуживание. 55-летний Лонг вручил свое страстное послание вице-президенту Джерри Джонсону.

Предлагая ему использовать метод перемещения работников, Лонг вручил Джонсону и свое резюме. Тому был нужен человек для координации планируемого участия в кампании BMW по улучшению качества. Опыт и энергия Лонга произвели впечатление, и Джонсон счел его кандидатуру идеальной.

Крейсерская гонка. Джон Бирн выплыл за счет своих амбиций. В феврале студент Университета Кларксона создал сайт, на котором пообещал 4-дневный круиз или $500 любому, кто подскажет ему удачный ход в получении в штате Нью-Йорк работы, не указанной в банке вакансий. Ему была нужна работа в области маркетинга или пиара после окончания университета в мае.

Количество участников было огромным: он получил 6 тыс. электронных сообщений, около 200 идей, два приглашения на интервью и предложение из финансовой службы Albany. Но ему не понравился длинный рабочий день.

22-летний Бирн ухватился за предложение, обнаруженное на сайте Университета Св. Лоренса. Стремясь получить место консультанта приемной комиссии, он упомянул о своем конкурсе как о свидетельстве "моего творческого подхода к продажам и маркетингу". В июле он приступил к работе.

По материалам The Wall Street Journal в переводе InoPressa.Ru



6 МОДЕЛЕЙ УСПЕХА



На прошлой неделе я провел достаточно много времени во Всемирной Паутине, изучая сайты добившихся успеха компаний и пытаясь понять, что же выделяет их среди всего остального содержания в Сети. Занятие, поверьте мне достаточно интересное. Интересна и сама задача - задуматься на минуту, почему тот или иной из этих сайтов добился особого успеха. И знаете, что меня больше всего поразило? Огромное количество направлений предпринимательской работы,существующих в Internet.

Мне пришлось столкнуться с самыми разнообразными компаниями - првайдерами хостинга, продавцамивсевозможных деловых идей, товаров для домашних животных, компьютеров и комплектующих, примочек для игры в гольф, торговцев различной информацией и даже компьютерной графики различных тематик. В общем стало понятно одно - при надлежащем подходе через Сеть можно продать все, что угодно.

Другая мысль, осевшая в моем мозгу в процессе данной работы - разнообразие моделей организации бизнеса всеми этими компаниями. И в принципе, ключ к успеху в существующем разнообразии форм конкурентной борьбы таков - если хочешь хорошо раскрутиться, найди в Сети компанию, которая занимается тем же, чем и ты, и срисуй их модель деятельности. Копируй успех.

Не вижу смысла останавливаться на всех тех моделях развития электронного предпринимательства, на которые я наткнулся во время долгой и напряженной работы, в конечном итоге они все схожи в той или иной степени и представляют собой комбинацию шести базовых моделей, определив соотношение которых, свою уникальную модель без труда сможете разработать и Вы.

Просмотрев все изложенное ниже, Вы, скорее всего, отметите те способы организации Вашего бизнеса, которые Вам более всего подходят. Если у Вас это получилось - Вы на пути к успеху, если же нет – Вам следует еще раз хорошо подумать, ибо весь ключ к успеху в них, а "изобретение велосипеда", отняв у Вас определенное количество средств и времени, вряд ли даст какие-либо положительные и заслуживающие внимания результаты.

МОДЕЛЬ ПЕРВАЯ. Провайдер бесплатной информации и построитель Opt-In-листа. Две указанные категории неразрывны.

Те, кто читал мои публикации, согласятся с тем, что в течение долгих лет всем своим читателям и слушателям я пытаюсь привить одну простую истину - прибыль в электронном бизнесе есть синоним Opt-In-листа. Так вот, друзья мои, проходят дни, недели, месяцы и годы, а эта истина остается и именно поэтому я позволяю себе повторить ее еще раз.

Не нужно даже присматриваться к добившимся успеха компаниям, чтобы понять, что прочная и развитая предпринимательская деятельность в электронном варианте без Opt-In-листа немыслима и Вам это подтвердит любой маркетолог. И основное правило здесь заключается в том, что Вы ОБЯЗАНЫ в качестве содержания номеров Вашей рассылки предоставлять качественную, ценную информацию, а не набор рекламных объявлений. Если выпуски Вашей рассылки представляют собой доски рекламных объявлений - как ни удивителен будет для Вас результат при наличии всех способов и
средств продвижения, он заранее предсказуем с точностью до ста процентов - Opt-In-лист будет постоянно уменьшаться в объеме и НИКОГДА не прибавит к своему числу ни одного подписчика.

Следующий шаг - овладение искусством правильного составления рекламного предложения Ваших товаров и услуг, которое должно украсить все номера рассылки (иначе ее существование лишено смысла). Научившись
этому, Вы будете приятно поражены тем, с какой скоростью начнет увеличиваться Ваш доход пропорционально росту Opt-In-листа. И на этом фоне достаточно нетрудно будет создать стабильные потоки
повторяющегося и возвращаемого дохода вне зависимости от того, продажей каких товаров и услуг Вы занимаетесь.

Недостаток данной модели заключается в том, что для успешного воплощения ее в жизнь Вам придется стать хорошим писателем. Если Вы не любите писать, а хотите добиться успеха путем выброса в Сеть разного рода информации, попадающейся под руку, Вы очень скоро поймете, что встали на неправильный путь.

МОДЕЛЬ ВТОРАЯ. Перекрестная и совместная реклама. Другой моделью успешного развития бизнеса в Сети,которую мне довелось наблюдать перекрестную деятельность со множеством возможностей одновременной рекламы большого количества достаточно различных товаров и услуг. Если сайт сам по себе обладает такой спецификой, что прямая его реклама
не может обеспечить ему хороший и стабильный траффик, на помощь приходят методы перекрестной и совместной рекламы, применяя которые добиться успеха относительно несложно.

Методика заключается в следующем. Приобретается большая доска рекламных объявлений, которая разбивается на 10 - 20 маленьких секций, каждая из которых продается в качестве рекламного места владельцам других компаний. В конечном итоге расходы на приобретение данной доски полностью компенсируются и в результате, помимо насыщения рекламного места различным содержанием, покупатель целой доски получает возможность размещения на ней собственной бесплатной рекламы, а иногда даже и с определенной прибылью.

Участвовать в данной акции достаточно выгодно, приобретая одну из указанных маленьких секций, однако наиболее выгоден указанный способ покупки доски целиком и дальнейшей ее продажи по частям, с оставлением места для себя, которое, в итоге, оказывается бесплатным. Один из моих знакомых, работая таким образом, помимо бесплатности собственной рекламы, зарабатывает на этих досках около 150 000 $ в год.

Недостаток данного метода заключается в том, что если доска работает неэффективно, может пострадать не только Ваш кошелек, но и Ваша репутация.

МОДЕЛЬ ТРЕТЬЯ. Бесплатные сервисы и платная реклама. Если Вы можете организовать бесплатный сервис на своем сайте, который пользуется у пользователей Сети популярностью - например, автореспондер, счетчик,
mail-формы, инструменты отслеживания траффика и т.п., Вы находитесь в одном шаге от еще одной модели успешной организации и развития электронного бизнеса.
Владельцы сайтов, предоставляющие сервисы, в которых нуждаются все, бесплатно, создавая огромный трафик на своем сайте, могут зарабатывать десятки тысяч долларов за ночь, путем размещения на страницах своего сайта платной рекламы других компаний.

На первый взгляд может показать, что организация бесплатного сервиса для генерации траффика на собственном сайте - вещь достаточно сложная, но на самом деле это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Попробуйте воспользоваться некоторыми из сотен ресурсов, таких как http://www.cgi.com, на котором Вы можете найти тысячи cgi-скриптов, большинство из которых бесплатны, при помощи которых Вы можете организовать на собственном сайте замечательные сервисы, если с умом возьметесь за эту работу.

Преимущества данной модели заключается в том, что Вам не нужно будет ломать голову над организацией продвижения Вашего сайта - сайты, имеющие бесплатные сервисы, не нуждаются в рекламе и потоки посетителей сами устремятся к Вам. Недостаток заключается в том,что для организации сайта с хорошими сервисами на самом деле нужно приложить достаточно много усилий.

МОДЕЛЬ ЧЕТВЕРТАЯ. Страница на товар и платная реклама. Об этой модели говорят не так часто, как обо всех остальных, хотя она представляет собой один из самых простых способов извлечения прибыли от торговли
товарами и услугами через Сеть. Суть его заключается в том, что как только Вы находите именно тот товар или ту услугу, в которой нуждается рынок именно в данный момент, основная Ваша задача - написать  качественное предложение, в общей сложности - 1 или 2 страницы
текста. После этого разместите указанный текст и изображение товара на одной HTML-странице и сосредоточьте все Ваши усилия на привлечении
посетителей на данную страницу. Не оставляя выбора покупателям посредством предоставления им на целом сайте только одного товара или одной услуги, Вы тем самым избегаете колебаний покупателей и задержек продаж, которые имеют место на сайтах, где представлено множество товаров и услуг. И как следствие - из всех других моделей развития бизнеса, данная модель обладает самым высоким показателем отношения количества посетителей сайта к количеству
покупателей.

Как только кто-то купил у Вас этот единственный товар или услугу, все остальные товары и услуги, имеющиеся в Вашем арсенале, Вы можете предложить уже имеющемуся клиенту в качестве послепродажного обслуживания. Это поможет Вам создать так называемые возвращаемые
потоки прибыли.

Недостатком данной модели является то, что траффик на свой сайт Вам придется обеспечивать в большинстве случаев исключительно при помощи оплачиваемой рекламы.

МОДЕЛЬ ПЯТАЯ. Сайт-каталог и аффилиат-программа. Достаточно большое количество сайтов выступают с предложением множества товаров и услуг, в условиях чего определить так называемый "товар номер один" для них просто невозможно, да и вряд ли это имело бы
какой-то смысл. В таких случаях обычно рекомендуется создавать сайт-каталог и формировать сеть аффилиатов.


Обратите внимание на аффилиат-программу портала Amazon.com. При помощи этой программы указанная компания достаточно быстро зарекомендовала себя продавцом номер один в области торговли книгами через Internet.

Каждый день в Сети запускаются в жизнь новые аффилиат-программы- и каждый день некоторые из них погибают. Если Ваши товары пользуются большим спросом, Вам просто необходимо создать собственную сеть аффилиатов. При этом предоставьте возможность
аффилиатам рекламировать именно товар, а не Ваш сайт - и тогда Вы добьетесь желаемого результата. Ваш товар будет хорошо продаваться, а аффилиаты останутся довольны приличным комиссионным вознаграждением.

Преимущества данной модели - резкое расширение рынка сбыта. Как показывает практика, хорошая сеть, организованная указанным образом, совершает до 40 % всех продаж компании. Недостаток заключается в том, что аффилиатам необходимо уделять больше внимания,
нежели основному сайту. Кроме того, Вам необходимо быть готовым и способным принимать и обрабатывать огромное количество заказов, которые они будут Вам предоставлять. Пренебрежение этими двумя ключевыми моментами очень быстро погубит и Вашу
аффилиат-программу, и Вас самих.

МОДЕЛЬ ШЕСТАЯ. Создание коммуникативной среды при отсутствии товара для продажи. Давайте посмотрим на другую сторону аффилиат-программы, то есть посмотрим
на мир глазами Ваших аффилиатов. Наибольшего успеха добиваются те из них, кому удается организовать коммуникативную среду (среду общения) на базе какого-либо хобби или группы интересов.

Возглавив дискуссионную группу, организовав коллекцию ссылок на интересную информацию, публикуя рассылку и т.п., Вы сможете достаточно легко организовать виртуальное сообщество на почве интереса к определенному предмету. Далее, по мере того, как траффик на Вашем сайте будет возрастать, Вы можете принять участие в какой-нибудь аффилиат-программе или совместном предприятии, предлагая Вашей аудитории товары и услуги, отвечающие
теме интересов, на базе которых было создано виртуальное сообщество.

Преимущества данной модели заключаются в том, что Вы можете начать работу даже не имея товара, которым собираетесь торговать. Вы создаете базовую аудиторию
Вашего сайта, обеспечив ему хороший траффик (по приведенной схеме это совершенно нетрудно сделать), после чего начинаете предлагать посетителям товары и услуги, отвечающие их интересам. Недостаток заключается в том, что Ваш доход будет напрямую зависеть от траффика, а соотношение посетителей/покупателей при работе по данной схеме является достаточно низким.

Каждая из перечисленных моделей представляет собой реальную возможность развития электронного бизнеса, которую Вы можете с успехом использовать. Какая из них более Вам подходит? Какая более понятна? Какая больше нравиться?

Выберите наиболее привлекательную для Вас модель, а еще лучше – создайте комбинацию из них и воплотите в жизнь. Данный шаг будет первым Вашим шагом на пути к успеху в электронном бизнесе.

Удачи!


НОВЕЙШИЙ СУПЕРБИЗНЕС "ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРОДАЖА НАКЛЕЕК НА ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ"

"Высокоприбыльный Бизнес круглый год! Для домохозяек, студентов и любого человека, желающего заработать больше, чем на производстве!!! Потрать 4500 рублей и через пол - года покупай новую тачку!"

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ
НАКЛЕЕК НА ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ!!! ЭТО ЧУДО!!!

Очень прибыльный и простой бизнес! Вам лишь потребуется распечатать наклейки и периодически завозить их в цветочные магазины, палатки и базары. ЗА НАЛИЧНЫЕ И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ!!!

Вы никогда не задумывались, сколько у нас праздников? Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта и другие. А Дни рождения, свадьбы и юбилеи??? Ни один праздник не обходится без цветов!

ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ "УХОДИТ ВЛЁТ!!!" ЭТО ВАШ ШАНС!!! НЕ УПУСТИТЕ ЕГО!!!

Кроме всего прочего, этим бизнесом ещё никто не занимается! Будьте первыми!!! Ниша пока не занята!!!

Любой цветочный магазин с удовольствием расширит свои услуги за счёт Вашего бизнеса и даст заработать Вам и себе!!! Уже проверено!

ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И "ЗЕЛЁНЫЕ" ПОТЕКУТ РЕКОЙ!!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: ПРИБЫЛЬ И ТОЛЬКО ПРИБЫЛЬ!!!

При наличии у Вас машины дело пойдёт быстрее, если таковой нет -- не беда! Подойдёт и общественный транспорт. Не боги горшки обжигают. На автомобиль Вы уже скоро заработаете!!!

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ КАК ПРОСТО И ЛЕГКО ЗАРАБАТЫВАЮТСЯ ДЕНЬГИ!!!

Предварительные итоги:

- рентабельность 500%

- минимальные расходы

- труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение

- не нужны специальные знания, достаточно изучить рекомендации

- а нужно только желание стать богатым!

ВЫ ГОТОВЫ? ТОГДА ВАМ СЮДА!

ИНСТРУКЦИЯ

НОВЕЙШИЙ СУПЕРБИЗНЕС "ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПРОДАЖА НАКЛЕЕК НА ЛЕПЕСТКИ ЦВЕТОВ"

Японцы придумали, а американцы выкупили технологию нанесения наклеек на
лепестки цветов.

Это технология использования специального самоклеющегося материала, производства США. На рынке СНГ аналогов пока нет!!!

Изготовлены шаблоны с изображениями, которые печатаются на сверхтонкой основе, специально сделанной для наклеивания на лепестки живых цветов.

В магазине цветов, продавец просто вырезает изображение по контуру и приклеивает на лепесток цветка. Всё! Товар готов!

Вы заметили, что материал совершенно незаматен на лепестке? Создаётся впечатление, что изображение выросло вместе с цветком!!!

Флорист в магазине за минуту -- две наклеит картинки на целый букет. Если произошла ошибка -- изображение можно переклеить на другой цветок -- материал не испортится!

Цветы могут использоваться любые: розы, тюльпаны, калы, лилии и другие, у которых ровная поверхность лепестка.

Вашими клиентами станут, кроме цветочных магазинов, рынки, залы торжеств и ЗАГСы. Проводя рекламу в СМИ, Вы получите постоянный поток заказов как от фирм, так и от частных лиц. Реклама -- двигатель торговли! Приложите смекалку!

Под заказ можно распечатывать на материале: фотографии, логотипы, стихи, имена и т. д.

*А теперь про детали...*

Мы Вам предлагаем 3 набора распечатанных шаблонов, по 1500 руб. за лист А. На каждом размещено по 240 изображений различной тематики. За каждое изображение Вы просите в торговой точке 20 рублей. Итого за лист -- 240 х 20 = 4800 рублей. А за 3 листа А4 с изображениями Вы получите: 4800 х 3 = 14400 рублей. Отлично! Не правда ли?

Итого: 14400 -- 4500 = 9900 рублей -- это прибыль! Где Вы столько заработаете за 15 минут?

Розничные торговые точки по продаже цветов реализуют наклейки по средней цене 40 рублей и тоже получают хорошую прибыль! Все смеются, все довольны!!! Что и требовалось доказать!

Если у Вас с деньгами совсем туго, тогда начните с одного листа А4, это будет стоить 1500 рублей. А дальше -- деньги с первой продажи пустите на покупку следующей партии изображений и т.д. Жизнь не стоит на месте!

Успехов Вам и удачи!!! Всё получится!!! Вперёд!!!

Фото наклеек и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Наклейки на цветы.

^наверх^

ОТ АВТОРА
Выращивание цветов зимой или подари женщинам радость

"Бизнес в холодное время года, для молодых и не только! Потрать 500 рублей и заработай за зиму на новое авто!"

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫРАЩИВАНИЮ С НОЯБРЯ ПО АПРЕЛЬ ТЮЛЬПАНОВ, ЛАНДЫШЕЙ, КРОКУСОВ, ПОДСНЕЖНИКОВ! ЭТО ЧУДО!!!

Весьма прибыльный и довольно простой бизнес! При вложении 500 рублей за сезон можно легко заработать 200 тысяч рублей.

Мы живём в России, где зимой настоящий букет праздников: Новый Год, день Святого Валентина, Татьянин День, 8 Марта, о Днях рождения мы и не говорим! А какой праздник без цветов для лучшей половины человечества?

ЦВЕТОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ "УХОДИТ НА УРА!" ЭТО ВАШ ШАНС!!!

Если Вы не обременены деньгами, а голова с руками растут из нужных мест, то эта книга Вам просто необходима!

Дело в том, цветочные магазины и "товарищи" из "солнечных" стран СНГ не торгуют такими цветами. Они предпочитают розы, хризантемы, гвоздики.
НИША СВОБОДНА! ТАК ЗАЙМИТЕ ЕЁ, ПОКА НЕ ПОЗДНО! СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ!!!

Любой цветочный магазин с радостью расширит свой ассортимент и розничные торговцы тоже не отказываются. ( Уже проверено и опробовано).

ДЕНЬГИ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ!!!

СТАНЬТЕ МОНОПОЛИСТОМ В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА И ПРИБЫЛЬ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!

Конечно, цветочный бизнес имеет свои секреты, но мы расскажем о них в своей книге! Мы на собственном опыте убедились - система работает, да ещё как!!! Все острые углы обточены, подводных камней нет! Смело беритесь за это дело!!!

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШ БЕСЦЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ! ОБЕЩАЕМ ОДНО: "ПРОГОРЕТЬ" НЕВОЗМОЖНО!!!

Вы будете легко и непринуждённо складывать наличные в банк или трёхлитровую банку на новое авто!

При наличии у Вас машины дело пойдёт быстрее, если таковой нет - не беда! Подойдёт на первых порах и общественный транспорт. Немного хлопотней, но дешевле, чем на машине! Вы на неё заработаете!

- Мы расскажем Вам, как открыть своё дело
- Как извлекать максимальную прибыль при минимальных расходах
- Как в зависимости от продаж, ускорять или замедлять распускание цветов
- Как сформировать рынок сбыта
- Рассматриваются варианты выращивания цветов в городской квартире и аренда помещений

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ! ВЫ УЗНАЕТЕ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!

Предварительные итоги:

- рентабельность 500%
- минимальные расходы
- лёгкий труд, приносящий радость, моральное и материальное удовлетворение
- не нужны специальные знания, достаточно изучить книгу
- необходимо только желание стать богатым!

Купив нашу книгу, Вы имеете возможность организационной и технологической поддержки автора.

Возьмите эту книгу и начинайте действовать!
Женщины ждут Вашу продукцию!
Получите то, что хотите!

ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Узнать подробнее...>>>

^наверх^

ОПРОС

1. Нравится ли Вам рассылка?(почему?)
2. Какие статьи Вы хотели бы увидеть в данной рассылке?
3. Что Вам не нравиться в рассылке?

Ответы отсылайте на kia71@list.ru.Опрос действительно важен, необходимо подвести итоги и принять верные решения. Спасибо!


Вот и всё на сегодня! Желаю всем удачи в жизни и бизнесе! Если возникнут какие-либо вопросы, пишите мне.


Ведущий рассылки: Киселёв Роман Newhomebiz.net.ru
.
..
.

В избранное