Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заработок в сети Интернет. Выпуск 0008. Март 2011 года.


Приветствую вас, уважаемые подписчики.

Прошу прощения у моих уважаемых подписчиков, что на несколько недель я выбыл из учебного процесса. Дело в том, что я имел несчастье праздновать день рождения. А этот славный праздник, когда имеешь и сто друзей и сто рублей (естественно реальные цифры значительно выше, чем указано в пословице), то праздник затягивается надолго. День рождения, в реальности, длится совсем даже не один день. А, собственно, переживать-то нечего - благодаря этой самой науке, о которой я и пишу в данной рассылке, каждый, при желании, может создать себе такую схему, когда на работу ходить не надо и деньги приходят сами домой.

Вот это меня собственно и удивляет - судя по статистике, зарабатывать реальные деньги хочет не более нескольких процентов подписчиков. В чем же дело? Скажите мне, уважаемые? Что вам, тем, кто не делает ничего из того, что пишется в данной рассылке, что вам мешает начинать процесс собственного обогащения?

Может - отсутствие своего сайта? Хорошо, тогда в честь наступления весны и благодушного праздничного настроения, предлагаю сеанс неслыханной щедрости:

Всем, кто планирует зарабатывать деньги в Интернете, всем кто хочет учиться по моей рассылке, но пока не имеет возможности завести сайт, даю полную возможность это сделать. БЕСПЛАТНО даю аккаунт прекрасного профессионального уровня со всеми наворотами и домен третьего уровня. Единственное условие - вы реально что-то должны делать по данной теме. То есть - зарабатывать себе денежку :-)

Кто согласен получить такой подарок судьбы, пишите на promo.prlab[собачёнка]gmail[точка]com

Безусловно, я надеюсь на честную игру всех участников. Поэтому заранее излагаю правила игры:

  1. Сайты будут удалены, если они будут использоваться не по теме - типа, для рассылки спама :)
  2. Сайты будут удалены, если они будут не по теме заработка. Если тема близка (или способствует) теме заработка - всегда готов к обсуждению.
  3. На сайте участие в большей части проектов должно быть зарегистрировано по моим ссылкам. Ну это логично. :-)
  4. Сайты будут удалены после испытательного срока, если за это время ничего не будет сделано по данной теме. Испытательный срок более чем достаточный - 6 месяцев! Я думаю, что за это время можно сделать весьма серьезный проект. И, опять-таки, если я увижу, что работа идет, никто не будет рубить живой проект.

Со своей стороны я гарантирую абсолютно честное партнерство. Если ваш сайт будует работать, я не буду на него покушаться и удалять. Я заинтересован, чтобы ваш сайт работал. Потому что ваша прибыль это и моя прибыль.

Со своей стороны я могу помочь и с регистрацией доменного имени со скидкой и в вопросах создания сайта. Если вы готовы зарабатывать в Интернете - я даю вам для этого максимальные возможности.

Зарабатываем играючи

Сегодня мы рассмотрим один совершенно замечательный способ заработка в Сети. Этот способ, в полном смысле данного выражения, позволяет "зарабатывать играючи". :-)

Вам известен хоть один человек, находящийся в здравом уме и памяти, не играющий в компьютерные игры? Вряд ли. Даже те, кто не погружается в запутанные лабиринты популярных игр, даже те поигрывают в несложные игрушки, сидя в кафе или стоя в очереди.

Игры нужны всем! И, представьте, на этом можно заработать! Если у вас возникла печальная мысль - "Э, так это играми торговать надо" - так я вас разочарую. В хорошем смысле разочарую.

Здесь можно зарабатывать даже на бесплатных играх!

Именно так! Вам достаточно лишь убедить человека зарегистрироваться - а в бесплатных играх всегда есть большое количество желающих поиграть - и за каждого из тех, кто придет по вашей ссылке вы будете получать денежку! Не плохо правда?

Я вам даже скажу больше - даже те, кто игр не любит, такие тоже найдут в даннной программе то, что их заинтересует. Дело в том, что игры это только часть информационных продуктов, которые предлагаются данной программой.

На самом деле, это крупная международная компания, которая подобным способом продвигает самые разные программы и услуги. Например,- услуги банков. Или - прохождение тестирования. Кстати, в случае последней услуги, если кто-то решит ею воспользоваться, то вы получаете три с лишним доллара! За одного пользователя!

Единственное что нужно - это наличие сайта, на котором вы можете разместить рекламные баннеры. Так что если у вас уже есть сайт, то приглашаю вас на это золотое дно -

Admitad

Ну а если у вас пока нет сайта... Ну это на сегодняшний день выглядит так, будто у вас нет телефона. Или вы не умеете писать. Уважаемые читатели моей рассылки - без собственного сайта нельзя никак! И если вам кажется, что сделать сайт это слишком сложно для вас, то поверьте, это совсем не сложно. Я сам когда-то в далеком 1998 году пришел к своему хорошему знакомому, большому интернет-специалисту, чтобы поклянчить себе сайт.

Он дал мне место на сервере и сказал - сделай сайт сам, это очень просто. И я ему несказанно благодарен все эти годы - ведь если бы мне тогда сделали сайт и принесли его на блюдечке с голубой каемочкой, то я бы так и остался с тем одним сайтиком, не умея его даже пополнить и модернизировать. А так теперь у меня сотни своих сайтов, сделанных собственными руками, которые приносят мне деньги. И тот старый первый сайт тоже остался, если кому интересно, как выглядел мой первый сайт, то - добро пожаловать - интегральное искусство.

Теперь я вам предлагаю то же самое. И, учтите, по сравнению с тем временем процесс изготовления сайтов несказанно упростился - тогда нужно было весь код ручками в блокноте писать, а теперь достаточно поставить хороший движок. Например, Joomla. Ставится он ОЧЕНЬ просто. А если будут вопросы по установке, я готов их подробно рассмотреть в своей паралелльной рассылке - информация о ней в конце рассылки. Давайте, в конце концов, начнем деньги зарабатывать! :-) Неужели вы против?

инструменты заработка в сети

Как видите небольшой отдых мне пошел на пользу - в одной рассылке столько полезной информации и подарков в виде бесплатного хостинга профессионального уровня. :-)

Теперь я хочу вам рассказать об одном весьма важном инструменте любого, кто решил зарабатывать в интернете. Это рассылка. Почтовая рассылка. И упаси вас бог подумать, что я сказал о спаме :-) Нет, мы говорим о совершенно официальной рассылке, подобной этой или другой моей рассылке. В отличие от сайтов Рассылки приходят к каждому в дом. Если обновление на сайте легко пропустить, если не зайдешь на сайт, то рассылка сама приходит к читателю домой и рассказывает все новости.

Где можно завести свою собственную рассылку, набирать подписчиков и рассылать им свои выпуски? Один из старейших и крупнейших сервисов в этой области это Subscribe.ru. Мои рассылки уже многие годы выходят на этом сервисе. У него много достоинств - удобный интерфейс пользователя, помощь в наборе подписчиков и т.д. Но есть и недостатки - от вас скрыт список ваших подписчиков. Это раз. Второе - крайне тяжело пробиться в "мэтры" - для этого надо писать много и интересно. Тогда есть шанс, что когда-нибудь вашу рассылку переведут в раздел престижных серебряных. Или даже - супер-престижных золотых. Кстати, моя вторая рассылка именно этой золотой категории. Так что если есть желание подписаться - ссылочка внизу.

Ниже я публикую статью об еще одном сервисе рассылок от её создателя. Весьма рекомендую - я много лет слежу за этим сервисом и вижу, как много тех, кто зарабатывает деньги в Интернете, пишет, используя это сервис. Итак, вашему вниманию -

 

«10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки!»

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина...

Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.

В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.

Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов часто кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.

Итак, давайте для начала проясним основные термины:

«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.

«Подписчик» – это хозяин email-адреса (электронного почтового ящика), который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.

«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее. ВСЕ!

«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.

А сейчас мы с Вами попробуем выяснить, почему люди насколько сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.

Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести простой пример… Представьте себе, что парень сидит в баре, а напротив него возле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное желание подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парень встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее поцеловать в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я буквально уверен, что молодой человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и навсегда потеряет возможность развить отношения с этой девушкой.

Теперь, чтобы показать главный принцип, который лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести другой пример. Парень опять сидит в баре, а возле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы сразу к ней подойти и поцеловать, молодой человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парень завязывает знакомство и общение. В ходе общения парень должен выяснить интересен ли он девушке. Таким образом, если молодой человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то рано или поздно он дождется момента когда девушка сама поцелует его, а затем и большего. Причем в такой ситуации парень может еще получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.

Чувствуете в чем главное различие?

Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!

В первом случае парень был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное желание девуки поцеловать его. Здесь был эгоцентризм, здесь не было никакого желания узнать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!

Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы девушка САМА поцеловала ЕГО. У парня было желание учитывать девушку и ее интересы, не спешить и добиться ее ответной симпатии.

Так вот, Ваш будущий подписчик совсем как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится описание Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.

Именно поэтому «Почтовой рассылкой» может называться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:

  • Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;
  • Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;
  • Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;
  • Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;

На сегодняшний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное название «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с такой рассылкой будут возникать проблемы, (иногда очень серьезные), а прибыльность рассылки будет очень низкой и вообще сомнительной.

Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:

Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы потом не удивиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ подписать человека на рассылку - он может сделать это ТОЛЬКО САМ! Можно внести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ подписать его именно на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему заранее сообщили. Но подтвердить подписку он обязан только собственноручно!

Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:

  • Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;

  • Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;

  • Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.

Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.

Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).

Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.

Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.

Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.

Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.

Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.

Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок очень важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно более надежно, качественно и функционально обеспечивать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок SmartResponder.ru. Здесь Вы сможете найти все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).

Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно следовать им, то я совершенно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как результат – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – просто используйте эти правила и быстро решайте свои задачи!

Автор статьи: Макс Хигер – один из пионеров частной электронной коммерции в Рунете. Является создателем и руководителем сервиса №1 для почтовых рассылок в интернет ориентированных бизнесах Рунета - SmartResponder.ru.

В следующем выпуске мы продолжим эту тему и наш рассказ об источниках заработка в Интернет, а пока регистрируйтесь в тех сервисах, что мы рассмотрели, уважаемые.

До новых встреч!

Наш проект в Фесбуке - Рассылка по раскрутке сайтов. Там можно оставлять вопросы по созданию и раскрутке сайтов. Наиболее интересные будут рассмотрены в рассылке.

Наша вторая рассылка

От Винта - Раскрутка сайта. Способы. Сравнительный анализ.
Подписаться письмом

Вниманию тех, кто интересуется вопросами создания сайта - с учетом всех вопросов поискового продвижения.

Вниманию тех, кто интересуется вопросами раскрутки сайта.

Если вас эти вопросы весьма интересуют, то я приглашаю вас в свою вторую рассылку, которая посвящена именно этим вопросам


В избранное