Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатные электронные книги . # 837. Новые книги для вас.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это наш очередной выпуск, регулярность выхода 1 раз в неделю. Из нашей рассылки Вы узнаете о новых электронных книгах Рунета. В каждом выпуске прямые ссылки. Книги по бизнесу, психологии, экономике...... Если у Вас есть свои электронные книги - присылайте, лучшие книги нашим подписчикам и конечно разместим в нашем архиве. Пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 837
Новые книги для вас

Жизнь по принципу 80-20, Кох Ричард
80% результатов проистекают лишь из 20% причин - принцип, напоминающий поговорку "Лучше меньше, да лучше". Книга научит Вас так выбирать и использовать наиболее эффективные действия и методы, число которых относительно невелико, чтобы достижения отлично соответствовали Вашим целям, замыслам, мечтаниям.
Здесь>>>

Хороший увесистый пинок под зад, Адамс Роб
Существует множество мифов о том, как начать бизнес, которые сбивают с толку и вводят в заблуждение тех, кто стремится стать предпринимателями. Все кто верит в эти мифы, нуждаются в мягком пинке под зад, потому что они ничего не знают о том, как на самом деле в реальном мире на рынках с жёсткой конкуренцией, где победитель получает всё, создаются и развиваются успешные компании. Если потенциальные предприниматели не смогут избавиться от этих заблуждений и не вернуться к основным принципам, у них будет мало шансов на успех.
Здесь>>>

Эффективный копирайтинг, Робсон Джо
Великий копирайтер современности Джо Робсон раскрывает некоторые секреты о том, как из обычных текстов сделать просто великолепные и популярные статьи. Любите раскрывать секреты? Желаете писать именно эффективно? Эта книга даст Вам базовые понятия о том, как писать эффективные продающие тексты для своих сайтов, для собственных рекламных объявлений и коммерческих писем и вообще как нужно преподносить информацию, чтобы она смогла достичь людей, на которых она рассчитана.
Здесь>>>

Уроки лидерства от Монаха, который продал свой феррари, Шарма Робин
Одна из наиболее вдохновляющих, инновационных и действенных книг по вопросам реализации истинного лидерства в бизнесе и в жизни. Написанная великолепным оратором и бизнес-руководителем Робином Шармой, эта книга была с энтузиазмом воспринята такими известными компаниями, как Microsoft, FedEx, IBM и General Motors. С замечательной простотой и удивительным чувством юмора Шарма воплотил наиболее действенные и эффективные принципы лидерства в восемь практических уроков, которые могут быть применены на практике предпринимателями, менеджерами и руководителями всех уровней.
Здесь>>>

В следующей выпуске рассылки обзор новых электронных книг по бизнесу, и не только. Прямые ссылки на книги. Не пропустите!

А сейчас полезная информация: (рекомендую)

как получить кредит до 3 000 000 рублей без залога и поручителей Как получить кредит до 3 000 000 рублей без залога и поручителей
Хватит переплачивать брокерам и различным "помощникам" в получении кредита! Подготовьте все документы для получения кредита до 3 000 000 рублей самостоятельно!

Посмотрите наш видеокурс, и вы узнаете:
- Как исправить испорченную кредитную историю;
- Как проверить свою платежную репутацию перед банком;
- Что делать если у вас нет официальной работы;
- Как с помощью кредитного калькулятора рассчитать свой лимит кредита и как его увеличить в 2-3 раза;
- Как подготовить список необходимых документов для кредита и как правильно их оформлять;
Как вести себя в банке и какие ошибки не стоит совершать при подаче заявки на кредит.

WEB: http://srclickpro.ru/click/j0000b7Onn

А сейчас советы предпринимателям:
Как победить конкурентов, не понижая цены

Игра со скидками – популярный способ увеличения объема продаж среди предпринимателей. Магазины снижают цены на товары, позиционируя это как лояльность к посетителям. Как показывает опыт – снижение стоимости товара не всегда ведет к увеличению объема продаж. Об этом говорят результаты исследований, в ходе которых было выяснено, что причины отказа покупателей от покупки товара:

плохое обслуживание – 40%
недостаточное внимание – 15%
высокая стоимость – 20 %
некачественный товар – 15%
другое – 10%

Если проанализировать эти данные, можно сделать такой два важных вывода: только каждый пятый клиент откажется покупать товар из-за высокой цены, если он его действительно заинтересовал; объемы продаж на 55% зависят от качества обслуживания и внимания к клиенту. Понижение цены почти никогда не приводит к увеличению объема продаж. Здесь всё просто – если покупателю не нужен товар, и он не собирается его приобретать, то изменение цены никак не повлияет на его решение. Снижение цены товара на 10-20% уменьшает ваш доход в разы. Если же вы уменьшите цену еще раз – ваша прибыль станет отрицательной, а бизнес убыточным.

Самый неприятный момент в том, что пониженная цена такой и останется. Так как конкуренты тоже уменьшат цены, пользуясь вашим же способом. И повысить свою цену вы уже не сможете. Отсюда следует, что в любых ситуациях снижать цены не есть целесообразным. Для того, чтобы цена не стала главным фактором в приобретении товара, маркетологам необходимо выяснить, какой именно товар нужен потребителю, и предлагать ему именно его. Тогда цена для покупателя уже будет не так важна.

Необходимо искать способы повышения именно ценности товара для потребителя, показать, что товар ему нужен и насколько он хорош. И тогда снижение цены не будет необходимым шагом вашей торговой политики.

Как же рассчитывается цена товара? Она находится в прямой зависимости от себестоимости товара. Вспомним Карла Маркса, который писал, что «цена товара зависит от его потребительской стоимости». Другими словами, цена товара зависит от того, сколько за него готов отдать средств определенный покупатель в конкретное время и в конкретной местности.

Формулу успеха можно выразить в таком виде:

ЦЕНА ТОВАРА – СЕБЕСТОИМОСТЬ = ПРИБЫЛЬ.

Способы увеличить прибыль просты: либо снизить себестоимость товара, либо повысить его цены. Снизить себестоимость довольно тяжело, а вот для повышения цены никаких затрат почти не нужно.

Давайте разберем, как именно можно повысить ценность товара для потребителя. Одна фирма по производству паркета, начала использовать для его изготовления новые технологии, с помощью которых была снижена себестоимость товара. Компания стала продавать паркет по цене, которая была гораздо ниже, чем у конкурентных фирм. Они рассчитывали, что так продажи пойдут «на ура». Но покупали паркет довольно неохотно, так как на покупателей подействовал известный стереотип, что дешевое – значит плохого качества. И только после совета профессионалов, цену паркета подняли до рыночной и продажи пошли хорошо.

В США в одном магазине продавали компьютеры по цене 1 тысяча долларов. А в соседнем магазине были в продаже такие же компьютеры, но с установленным программным обеспечением, и стоили они 2 тысячи долларов. Продавцы второго магазина имели гораздо большую прибыль, так как доказывали покупателям, что продают «мобильный офис». Отсюда можно сделать вывод: убеждайте покупателя в выгодности товара и продажи значительно увеличатся.

Одна научно-исследовательская лаборатория выпустили усовершенствованный прибор для поиска повреждений в кабельных сетях. Его размер специалисты немного уменьшили. Цену, естественно, сделали выше, чем на предыдущий прибор. Но, несмотря на то, что новый товар имел большие преимущества и был более совершенен, его не покупали. Маркетологи сделали вывод: товар слишком маленький. Тот же самый прибор поместили в более крупный корпус, и продажи пошли хорошо. Вывод: дорогой товар должен иметь соответствующий вид.

При продаже велотренажеров, убеждайте покупателей, что с его помощью они не только смогут накачивать мышцы, но и избавятся от поясничной боли. И будьте уверены, что такой товар будет нарасхват.

Источник сайт: http://elshin.ru

Представляем интересный бизнес курс:



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Доход от 90.000 руб/мес. интересует?
Тогда вам сюда:
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное