Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бесплатные электронные книги . # 833. Дружно качаем 4 новых книги по бизнесу!


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.womanbusiness.ru Это наш очередной выпуск, регулярность выхода 1 раз в неделю. Из нашей рассылки Вы узнаете о новых электронных книгах Рунета. В каждом выпуске прямые ссылки. Книги по бизнесу, психологии, экономике...... Если у Вас есть свои электронные книги - присылайте, лучшие книги нашим подписчикам и конечно разместим в нашем архиве. Пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 833
Новые книги для вас

"Техники холодных звонков, которые действительно работают", Шиффман Стивен
Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам, потребность которых в вашем товаре или услуге еще не сформирована, как правильно строить телефонный разговор, какие бизнес-задачи решаются успешнее при помощи холодных звонков, а не при личных встречах. Для тех, кто стремится повысить эффективность своего бизнеса и добиться максимум продаж.
Здесь>>>

"Мифы, небылицы и факты о рекламе", Джонс Джон Филипп
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда". В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.
Здесь>>>

"Копирайтинг: как написать рекламу которая будет продавать", Брукс Памела
Книга посвящена практическим аспектам написания эффективных текстов для рекламных объявлений, писем, брошюр, флаеров, корпоративных буклетов и проспектов. Написанная в виде практического руководства, она предназначена работникам рекламных отделов, специалистам по общественным связям (PR), коммерческим директорам, менеджерам по продажам, распространителям товаров и услуг, торговым представителям, студентам факультетов рекламы, а также всем, кто хочет добиться от текстовой рекламы максимальной отдачи.
Здесь>>>

"Рекламисту о дизайне. Дизайнеру о рекламе", Пронин Сергей
"Эту книгу можно назвать продолжением моей первой книги "Рекламная иллюстрация: креативное восприятие". И одновременно - ее началом. Я пытался подчеркнуть общность профессий рекламиста и дизайнера. Поэтому здесь рассказывается о брендинге и дизайне, креативе и фокус-группах, шрифте и интернет-медиа, то есть об очень разных понятиях, имеющих общую точку соприкосновения при производстве рекламы. Считаю, что только так, разбираясь во всех смежных вопросах, и можно достичь успеха в сфере рекламы".
Здесь>>>

В следующей выпуске рассылки обзор новых электронных книг по бизнесу, и не только. Прямые ссылки на книги. Не пропустите!

А сейчас обзор нового проекта: (рекомендую)

как курьер Максим начал зарабатывать и купил бунгало в Лос-Анджелесе Как курьер Максим начал зарабатывать и купил бунгало в Лос-Анджелесе

Вы получаете возможность СТАБИЛЬНО зарабатывать в Интернете 500$ в неделю 2000$ в месяц. Данная методика заработка проверена временем!

Всё очень просто:
- Я ознакамливаю Вас с принципом работы
- Обучаю Вас
- Даю Вам стартовый капитал.
- Вы получаете стабильный еженедельный доход

Здесь не нужно будет:
- Продавать!
- Вкладывать деньги!
- Привлекать людей!
- Тратить уйму времени!

От Вас требуется:
Уделять 30-40 минут в день!
Чётко следовать моим инструкциям!
Быть внимательным!
Порядочным и чесным!
Ваш прежний опыт и умение не имеет никакого значения

СПЕШИТЕ ПОЛУЧИТЬ ВАКАНСИЮ! Количество вакансий ограничено. Не упустите свой шанс, пишите в ответном письме на email: d.kalinichenko77@mail.ru
или через скайп: d.kalinichenko77

С уважением, Дмитрий Калиниченко

А сейчас полезная информация: (рекомендую)
Топ-3 источников бизнес-идей от со-основателя Groupon Russia Алексея Черняка

Сами идеи стоят ноль, потому что их много. Ценится только реализация. И что по-настоящему сложно, так это в конкретный момент времени (сегодня) выбрать только одну — актуальную — идею и довести её до ума.

Чтобы найти одну хорошую идею, необходимо иметь какой-то запас интересных мыслей вообще — 100, а лучше все 500. То есть для качественного выбора нужен не просто поток идей, а огромный поток! Всё, как в рекрутинге или в выборе жениха/невесты.

Второй момент: есть правильные и неправильные источники идей. Самый неправильный источник идей — это ваша голова. Вас озаряет блестящая идея, вы создаёте прекрасный продукт, а потом пытаетесь его продать, но никому его не показываете из страха, что вашу идею украдут. Так поступают «непризнанные гении», и участь их печальна. Обычно всё заканчивается фиаско. Здоровая аргументация вроде «это идея уже реализована в таком-то американском проекте ещё 2 года назад, так что можешь не прятать, она давно известна» почему-то их не убеждает. Со временем «непризнанные гении» уходят в глухую оборону (видимо, из боязни потерять самоидентификацию) и продолжают «пушить» рынок своими классными, но уже никому не нужными продуктами/услугами.

#1. Копировать с других рынков
Смотреть на американские бизнес-модели, которые кто-то уже проинвестировал, либо те, что показывают существенный рост, — и быстро их копировать. Всем, кто связан с интернетом, крайне рекомендую регулярно читать блог TechCrunch. Поначалу может нравиться всё или почти всё, но если просмотреть хотя бы 100 разных идей и проектов в одной теме (на что может уйти пара месяцев), то картинка станет более ясной: большинство из них никогда не выстрелит, а инвестиции, что называется, «уйдут в песок». Естественно, вам понадобятся критерии отбора — о них я напишу в одном из следующих постов. Используя этот метод, мы с партнёрам открыли Darberry.ru (позднее Groupon Russia).

#2. Встраиваться в существующий рынок как дополнительный продукт
Смотреть на уже действующие большие рынки с существующим спросом и клиентами и встраиваться в «пищевую цепочку». Например, есть огромный рынок автомобилей, следующим в «пищевой цепочке» будет рынок автозапчастей и т. д. Другой пример: с появлением рынка iPhone появился и рынок по их ремонту, рынок полезных приспособлений для iPhone и др. На всех больших рынках существуют ещё не заполненные ниши. Искать большие рынки хорошо в бестселлерах на Amazon.com. Таким способом мы решили предлагать образовательные вебинары туристам с помощью сайтов, специализирующихся на авиабилетах, в качестве канала продаж.

#3. Решать проблемы своего сообщества
Каждый из нас, включая нелюдимых социопатов, принадлежит к какому-то сообществу. Если вы учились в каком-либо вузе, вы были студентом и очень хорошо понимаете проблемы этого сообщества. Кто-то увлекается спортом, кто-то — путешествиями. Посмотрите, за каким сообществом вы «закреплены» хотя бы 5 последних лет, а также, где вы сами выступаете в качестве клиента. Например, если вы часто путешествуете, вы знаете, как непросто выбрать маршрут, или найти интересную компанию на месте, или сэкономить. И таких, как вы, — миллионы. Знание проблем сообщества на уровне ощущений является ключевым. Например, я не верю, что человек, который ни разу в жизни не делал ремонт, сможет создать бизнес по ремонту квартир.

Именно поэтому я решил вести этот блог и периодически проводить образовательные занятия и консультации для стартаперов, так как сам этим занимаюсь и очень хорошо понимаю проблемы на всём жизненном цикле.

Источник сайт:

Источник сайт: http://elshin.ru

Представляем интересный бизнес курс:




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылки наших друзей и два раза в неделю в свой e.mail Вы будите получать статьи о любви и сексе, эротические анекдоты ,пикантные случаи. Таких рассылок в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Подлинные секс истории.
Эротические анекдоты.
Все о любви и сексе.

А на сегодня все ! Всех благ!


В избранное