Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бесплатности и заработок в сети" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Делай $$$ и получай подарки # 599
Информационный Канал Subscribe.Ru |
N599 |
Не знаете как
выиграть в лотерею?
Слава О. ( http://master-x.com/page067_shave_as_is.html ) "Первый
раз в жизни дорвались до
Большого театра и вот -- пожалте
бриться!" Наверное, никому не надо объяснять, что означает выражение "спонсор шейвит статистику". Все и так понимают -- спонсор специально занижает твои доходы; например, подписал ты на спонсорский сайт 10 человек, а в статистике отразилось только семь, или пригнал ты к спонсору 40000 уников, а спонсор делает невинные глаза и говорит, что насчитал только тысячу двести. Это и есть "бритье" статистики, "шейв". Причем, относится это явление к разряду "форс-мажорных", т.е. действующих "с неодолимой силой", на которую вы повлиять не можете. Но все же хочется как-то с этим бороться. Бороться-то можно, но, как мне думается, только в индивидуальном порядке. Как в случае с селевым потоком -- спастись с семьей на крыше своего крепкого кирпичного дома. Или как в случае с дефолтом -- хранить свои сбережения под подушкой и в валюте. То есть, не имея возможности повлиять на явление как таковое, понимать его природу, видеть надвигающиеся признаки и принимать меры личной безопасности. Когда вашу статистику ведет только сам спонсор, быть вам бритым. Поставьте на каждую страницу своего сайта счетчики, которые отслеживают реферралов, передвижения серферов по сайту, записывают, откуда серфер пришел и куда он ушел. И не один такой счетчик, а парочку разных. Береженого бог бережет. Тогда вы сможете заявить, к примеру, АгеЧеку -- вот, серфер пришел с линк-листа такого-то, просмотрел мой тур, отправился к вам за паролем, вернулся с оным и вошел на сайт, затем сходил по ссылке на вашей мидл-паге, снова вернулся и, осмотрев сайт, ушел на моего спонсора. А у вас в моей дневной статистике покупка пароля не отразилась, почему? Гарантия -- АгеЧек откорректирует статистику, хотя и не извинится. Это я вам советую, опираясь на реальные прецеденты. Вариант второй -- в статистике у вас более-менее все нормально, но чек вам приходит на меньшую сумму. Опять пишете, вежливо, но твердо справляетесь о причинах такого безобразия и требуете свои деньги. На английском языке. Если с первого-третьего раза вопрос не решается, скажите им, что вынесете свои претензии на крупную неподотчетную спонсору конференцию вебмастеров (не на мою, конечно; к примеру, на тот же Нетпонд). Вам заплатят, просто не желая лишнего скандала. И, возможно (но не обязательно) поостерегутся с вами связываться в дальнейшем. Опять-таки были прецеденты. Такое происходит в тех случаях, когда подсчет и выплаты производит сам спонсор. Все же, наиболее безопасна работа со спонсором, у которого и статистика и бухгалтерия обсчитывается третьим лицом. Обычно это партнершип-спонсоры, сотрудничающие со сторонним биллингом, например, iBill'ом. Биллинг не заинтересован в подыгрывании какой-либо из сторон. Его дело отправить вам 50% от совершенной серфером проплаты, а вторую половину -- владельцу платного сайта. По такой схеме работает подавляющее большинство российских спонсоров, поэтому поддерживать отечественного производителя -- довольно спокойное занятие. В крайнем случае, можно найти его в реале и морду набить. Хотя таких прецедентов отмечено еще не было. Но как же работает механизм шейва? Попытаемся восстановить картину, опираясь на косвенные данные. В качестве "мальчика для битья" возьмем АгеЧек (далее просто спонсор). Понятно, что все деньги в адалте берутся с кредиток серферов. Или из инвестиций, но сейчас мы этого не касаемся. С кредитки деньги поступают в "бухгалтерию" спонсора. Поступают через подконтрольный ему скрипт, связанный с банковскими скриптами. Скрипт формально призван считать все честно и сам, однако реально допускает возможность ручной корректировки статистики (иначе бы как тот же АгеЧек по требованию добавлял вам ранее сбритых подписчиков?). Итак, за отчетный период набежала с кредиток кругленькая сумма. Спонсор вычитает из нее расходы, на которые он влиять не может -- накладные расходы на персонал, амортизацию всякую, плату за трафик и прочее. Что может, то и вычитает, чтобы после меньше налогов заплатить. Дальше, по идее, он должен совершить проплаты вебмастерам по той схеме, которую он им предлагал и на которую они подписывались. А схемы порой бывают разорительнейшие, типа 70 баксов за триал, этакие "Крейзи мани". Если платить честно, то без прибыли останешься. А организация спонсора прежде всего КОНТОРА, которая обеспокоена не вашим вебмастерским, а собственным бюджетным благополучием. Поэтому поступают иначе. Из оставшейся суммы сначала вычитается запланированная прибыль конторы со всей необходимой рентабельностью. Это -- гарантия жизнеспособности фирмы. А вот оставшаяся сумма делится между вебмастерами. И сумма эта никогда не равна честной статистической. Как спонсор поступает дальше? Понятно как, он начинает приводить теорию в соответствие с практикой, подгонять статистику под результат. Сначала он выкидывает из программы всех, кого можно посчитать читерами. Определяется это просто -- всех, чья статистика сильно отличается от средней в лучшую сторону, новых мастеров с очень высоким ратио. Соответственно, часть сумм уже сэкономлена. Еще ряд мастеров с невысоким ратио переводятся на партнершип -- опять экономия. Выплачивается не по 3 цента за клик, а по два, причем правила меняются задним числом. Статистика персчитывается "по третьему клику", а не по второму, и это вообще нигде не объясняется. (Понятно, что эти меры применяют клик-спонсоры, АгеЧек тут ни при чем). Наконец, из программы выкидываются все русские, рыжие и велосипедисты. И так далее, у кого на что фантазии хватит. Причем, это еще не шейв, настоящий шейв еще не начался. Наконец, суммы к выплате и статистика более-менее совпадают. "Спонсор, который не шейвит" начинает выплаты, а вот прочие спонсоры поступают иначе. Включается механизм перераспределения доходов, т.е. "шейвилка". Специальный скрипт (или подпрограмма) пробегает по всем аккаунтам и срезает у каждого мастера по паре подписок. Если у вас сорок подписок за отчетный период -- это проходит практически незамеченным, а вот если у вас одна-две, то вы лишаетесь доходов начисто. Это неправильно с точки зрения психологии, так как, не получив ничего несколько раз подряд, вы можете прекратить работать с этим спонсором. Поэтому спонсоры поумнее и подальновиднее делают что-то вроде следующего: шейвилка еще раз пробегает по крупным аккаунтам, срезает еще по паре подписок и эти подписки разбрасываются по "обнуленным" аккаунтам _случайным_ образом. Именно поэтому и происходят такие мистические вещи, как, к примеру, появление продаж на давно не существующих сайтах АгеЧека. Куда же деваются срезанные на первом проходе шейвилки подписки? Они сливаются на специально открытые на подставных лиц аккаунты, причем суммы, выплачиваемые этим "людям фирмы" поистине огромные. Тут убивается сразу несколько зайцев: обналичиваются значительные левые суммы для генералитета фирмы и минимизируются налоги, поскольку аккаунт может быть открыт на "зарубежного вебмастера", и плюс эти суммы попадают в статью "Расходы". То есть, прибыль на бумаге не превышает минимально необходимую, но все купаются в деньгах. Разумеется, описанная мной схема далеко не единственно применяемая, и надо понимать, что шейв происходит не раз в месяц, а постоянно. Шейвилка работает не останавливаясь, подгоняя текущий результат под некую давно выверенную схему. Клик-спонсоры даже получают таким образом некую дополнительную "политическую" выгоду: занижая количество кликов, они как бы повышают ratio своих сайтов, т.е. делают их более привлекательными для вебмастеров. Я должен подчеркнуть, что я не располагаю, да и не могу располагать, никакими доказательствами, что механизм шейва работает именно так. Я обрисовал картину так, как я ее вижу на настоящий момент. Если вы имеете более точную информацию -- поправьте меня. Так какие же выводы можно сделать из вышесказанного? Довольно парадоксальные. А именно: спонсоры, которые выкидывают вебмастеров из программ и шейвят статистику оставшимся, гораздо более устойчивы на рынке, чем спонсоры, не делающие, или не имеющие возможности это делать. Их фирма всегда получит запланированную (и сверхплановую) прибыль и будет и дальше предоставлять спонсорские услуги. Если вы сможете найти "золотую середину" в своем ратио и будете давать достаточное количество подписок, то вам долгое время ничего не грозит, кроме небольшого "обвеса", с которым можно смириться. Если же вы только начинаете и можете давать лишь несколько подписок в месяц -- работайте на партнершипе с отечественными спонсорами и не зарьтесь на забугорные клик-программы, тогда тоже не проиграете. snake: а вот эти статистику не бреют :-) - http://www.publichouse.ru/cgi/affiliate/about.cgi?ref=23!!!
sweetsnake: присылайте Ваши ссылки на реально полученные бесплатности доступные для стран экс-СССР. http://www.cyberbounty.com/ad?a=49&b=9999&c=4568 Получил целый пакет стерео очков от sales@3dglassesonline.com. Класс!!! Sesrsha Новые
ссылки в нашей коллекции (путеводители
и журнал): Если у Вас есть чем
поделиться, пишите мне по
адресу sk_and@mail.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||