Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Делай $$$ и получай подарки

  Все выпуски  

Делай $$$ и получай подарки # 324


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

ДЕЛАЙ $$$ и получай подарки.
№324

### MoneyBalls.com ###
Выбираете 7 из 51, вводите свой логин и e-mail, нажимаете на кнопку Play Money Balls. Вам покажут, какие номера выиграли. Еще раз? Нажимаете на кнопку PLAY AGAIN и отмечаете новые 7 цифр или оставляете прежние и вперед! И так до 100$ (высылаемого минимума) или, если очень повезет, миллиона.

Сегодня в номере.

1. Комментарий к очерку г-на Экслера.
2. Халява.
3. GreenCash.net

Комментарий.

Критика кликовых программ 100% правильна. Действительно, такой траффик никому  не  нужен.  Но  всегда  найдутся  компании и сайты, готовые за деньги  поднять  свой  рейтинг.  Потому  посредники  типа  ВХОДа могут держаться   на  плаву  при  условии  отсечения  накруток  и  грамотной организации  работы с рекламодателями. Кликовые спонсоры, работающие с западными рекламными брокерами скоро окончательно завянут, как это уже произошло с серфинговыми.
Но г-н Экслер недостаточно вник в суть работы компаний-посредников, потому некоторые его замечания можно оспорить.

1.  Несчастные  "рабочие  лошадки"  имеют  право  выбора и должны сами решать  с  кем  им  работать. Если "спонсор" даже с виду подозрителен, т.е.  сайт  у  него  на  бесплатном  хостинге,  есть явно невыполнимые обещания  (а  любой, у кого в голова в порядке, сообразит, что сотни и тысячи  долларов  в месяц заработать на кликах и регистрациях у одного "спонсора"   НЕЛЬЗЯ),   есть   грамматические   ошибки   и   т.п.,  то здравомыслящий  серфер  с  ним  работать  не  будет.  Тот, кто захотел работать  и  пострадал  -  сам  виноват.  Ну  разве нормальный человек захочет  играть  в  карты  под деньги с незнакомыми людьми, тем более, если  у  них  на  лбу  написано,  что  они  -  шулеры.  Ну  а  коли ты ненормальный,  сел  играть  и  проиграл  (естественно), то кто же тебе доктор?  Даже человек с интеллектом ниже среднего способен подсчитать, сколько можно заработать в день, умножить это число на количество дней в  месяце  и сравнить результат с обещаниями "спонсора". Если он этого не  сделал,  то  он  нанялся  на  работу  в  "шарашкину контору" и сам отвечает за свои ошибки.
2. Существует две наиболее распространенные схемы работы.
1) Рекламодатель - Посредник - Конечный серфер
2) Рекламодатель - Рекламный брокер - Посредник - Конечный серфер
Первая  схема - самая выгодная. В этом случае посредник сам работает с рекламодателями,  без  помощи третьих лиц. Ему для этого нужна команда из  нескольких человек: надо найти рекламодателей, договориться с ними и  поддерживать  отношения.  Такие  компании - самые стабильные (то же ВХОД  -  кликовый "спонсор" или недоступный вне США/Канады CyberGold -
комбинированный "спонсор": клики, регистрации и скидки).
Вторая  схема  -  самая  распространенная  и  доступная. В этом случае "спонсор" может состоять и из одного человека. Да, к сожалению, многие компании,  работающие  по второй схеме, часто бывают недобросовестными. Но  не  все! Недоступный в СНГ NetFlip и доступный PaidLead достаточно доказали  свою  порядочность  (несмотря на мелкие промахи и просчеты).
Про   Спедию   даже  и  говорить  не  буду.  Из  очерка  г-на  Экслера неискушенный  читатель  может  сделать  вывод,  что  все  посредники - жулики. Это неверно.
3.  Обвинять  посредников  в  том,  что  они  оставляют за собой право "обвинить  кликера в накрутках, подтасовках, обмане и мошенничестве, и на  этом  основании  заплатить  ему  меньше условленного или вообще не заплатить"  -  некорректно. Сам г-н Экслер и признает, что это "вполне логично".  Но  не  потому,  что  они  - злодеи, а потому, что ТАКИЕ ЖЕ ПРАВИЛА  ИМЕЮТ  РАБОТАЮЩИЕ  С  НИМИ  РЕКЛАМОДАТЕЛИ!  Кому  не  лень  - почитайте  сами  "Agreement terms" любого рекламодателя или брокера. У всех  без исключения есть примерно такой пункт: "Компания оставляет за собой  право  в случае установления факта мошенничества, деятельности, наносящей  вред  репутации  компании, нарушения данного соглашения, по любой  другой  причине  И  ВООБЩЕ  БЕЗ  ОБЪЯСНЕНИЯ  ПРИЧИН,  ПО СВОЕМУ ЕДИНОЛИЧНОМУ  РЕШЕНИЮ  разорвать  данное  соглашение.  В  этом  случае выплата   всех  ранее  заработанных  денег  может  быть  отложена  или отменена..."  Вот  прямо  так  и написано. И что должен писать в своих правилах   посредник,   если,   конечно,   он   -   бизнесмен,   а  не благотворительный  фонд? Простой пример: Вы - хозяин магазина, ни один поставщик  не гарантирует поставку товара в Ваш магазин и стабильность цен.  На  основании  чего  Вы  можете  тогда гарантировать покупателям постоянное наличие товара в магазине и выгодные цены? Другое дело, что с  такими  поставщиками  не  нужно работать. А если других в известной части Вселенной пока нет?..

4.  Легко  раз  и  навсегда понять, почему бывают "минимальные суммы", задержки  выплат  и  высокий  процент за услуги посредника. Достаточно внимательно  прочитать  предыдущий  абзац. ЛЮБОЙ рекламодатель в ЛЮБОЙ момент  может,  как говорится, "кинуть" посредника, т.е. отсрочить или отменить  выплату.  Это  может  произойти  как по объективным (кризис, реорганизация,  банкротство),  так  и  по  субъективным  причинам.   В последних виноваты "несчастные рабочие лошадки" в 90% случаев. Сколько им  не  говори,  что  кликать  нужно  раз в сутки, сколько не объясняй правила  той  или иной регистрации - не доходит! Приходится посреднику применять  драконовские  меры  к  лошадкам,  потому  что такие же меры принимает к нему рекламодатель или брокер.
Главная  проблема  кликового спонсора: клик считается уникальным, если он  произведен  с  одного  IP-адреса  один  раз  в  сутки.  Абсолютное большинство  рейтинговых систем учитывают только такие клики. И только за  такие  имеет хоть какой-то смысл платить. Но "рабочие лошадки", до которых  это  не доходит, начитают использовать анонимные и искажающие прокси-серверы, регистрируются по 10 раз по своим ссылкам и т.п. Через некоторое  время  рекламодатель,  ссылаясь  на  свои правила, попросту выгоняет посредника из программы, не заплатив ему ни хрена. Дальнейшие действия?  Любить  "лошадок",  все  им  прощать, раздавать свои деньги направо  и  налево?  Или  же безжалостно выгонять накрутчиков, которые потом  будут  называть  тебя "подлым", "нечестным" и всем кричать, что "Спедия  кидает!", "CJ, негодяи, выкинули за якобы нечестные клики!" и т.п.?  Большинство  посредников страхует себя "минимальными суммами" и высоким процентом за услуги. Пусть за месяц накликано на 100 долларов.
Но  пара-тройка рекламодателей тебя кинули по вышеуказанным причинам и ты  получил  только  80. Если брать себе 10%, то получится нехорошо. А если  брать  40%,  то  как  раз  хорошо  -  60 долларов отдать честным "лошадкам"  и себе немного останется. А нечестным "лошадкам" ничего не платить, т.к. именно из-за них рекламодатель и "кинул".
То же самое относится и к "спонсорам", платящим за регистрации, только причина  "кидалова"  несколько  другая  -  заведомо  неверные данные в заполненных формах. Сами посудите, какой рекламодатель будет рад, если у него на сайте зарегистрируется некто Hhdgf из города Ajksegfjkawge с e-mail адресом во всемирной мусорной яме типа TheMail?
И  что  он  сделает  с  партнером  (тем  самым  посредником),  который поставляет ему десятки таких пользователей? Даже если он и уведомлен о том,  что  посредник  использует  стимулирующую программу и согласен с этим.

5.  Система  WebMoney достаточно надежна и получить реальные деньги со своего  кошелька  можно  без особых проблем. Гораздо большей проблемой бывает  получить  деньги по чеку, особенно, если он не в долларах США. Платить   наличными  -  дурной  тон  в  развитых  странах  и  упрекать посредников за использование безналичных методов оплаты некорректно.
6.  Нормальный "спонсор", не мошенник, всегда заинтересован отдать 60% "лошадкам",  т.к.  "лошадки"  ему  еще  накликают  с  намного  большей активностью.  Но  часто  он  ВЫНУЖДЕН  откладывать выплаты по причинам указанным   в  предыдущих  абзацах.  "Спонсор"-мошенник,  конечно,  не заинтересован.  Это правда. Но, как сказано ранее, не все "спонсоры" - мошенники. Если кто-то предложит среднестатистическим, не избалованным интеллектом  и  талантами  "лошадкам"  другой  способ  заработать в Интернете  в  свободное  время  -  не  клики  и  регистрации  -  буду рад услышать о нем!
Ну и про явные "ляпы", вызванные некоторой некомпетентностью г-на Экслера.

1. "Рекламодатель платит по 0.5$ (иногда эта сумма может быть больше) за    каждого   уникального   посетителя..."   Покажите   мне   такого рекламодателя, г-н Экслер. Особенно хочется того, у кого "иногда..."!
2. "Зато к вербовщикам я отношусь сугубо отрицательно. По той простой причине,  что  они  уже достали своим чертовым спамом. Но больше всего меня  раздражает  тот факт, что они даже нормальный текст составить не могут.  Пишут  кошмарный  бред  с безумными грамматическими ошибками."
Вербовщики,  уважаемый г-н Экслер, это - те же ваши любимые несчастные "лошадки", которых все обижают. Сам посредник не будет слать Вам спам, т.к.  он  просто  объявит  реферрал-программу  и  за  него это сделают другие.  А  у него в правилах обязательно есть т.н. "Anti-spam policy" (если  у кого нет - то это мошенник и с ним работать нормальный серфер не  будет).  Если  Вы получили спам с реферральной ссылкой на Спедию и глупыми  обещаниями  -  переправьте  его на
abuse@spedia.net - спамера накажут. И любой другой нормальный посредник сделает то же самое, т.к. спам  слать  нехорошо  -  это  подрывает  репутацию  его компании. Нет никаких  "выделенных"  вербовщиков  -  это могут быть только участники проекта  "спонсора",  т.е. "лошадки" по Вашей терминологии. И стоит ли по ним так сокрушаться?

Photofilm - лотерея для фотолюбителей и не только. Простая регистрация участников: е-mail, почтовый индекс, год рождения и пол. Широкий спектр призов: от пленки Kodak до крутой цифровой камеры.

Халява.

sweetsnake: присылайте Ваши ссылки на реально полученные бесплатности доступные для стран экс-СССР.

### Click here to win $$$ & Prizes ###
5$ бонус на ваш счет за регистрацию!!! Дальше все зависит только от вас. Увеличить свой доход можно играя в сапер, пасьянс-косынку, черви и ... 14.000$ выигрывают ежедневно, попробуй и ты получить свою долю.

1. Каталог мотоциклов - http://securent8.infoboard.net/white/FREECAT.ASP
2. Путеводитель по Ниагаре -
http://www.niagara-usa.com/pages/guide.htm
P.S. Все ранее опубликованные ссылки на бесплатности вы сможете отыскать в разделе "халява" сайта
http://buck.agava.ru

Заполняйте формы заказа бесплатностей за 5 секунд!!!
GATOR ( http://buck.agava.ru/gator1.htm ) - бесплатный он-лайновый инструмент для заполнения форм и запоминания паролей. Gator сохраняет все ваши персональные данные в зашифрованном файле на вашем компьютере. Принцип действия: когда вы переходите на вебстраницу, содержащую, вебформу или требующую от вас идентификатор для входа или пароль или еще чего-нибудь, появляется Gator и подставляет эту информацию без ручного ввода.

GreenCash.

Рекламный брокер. Платит за посещения сайтов, регистрации, а также за письма.
Реферал-программа: 7 уровней
1. 10% of Revenue!
2. 5% of Revenue!
3. 2% of Revenue!
4. 1% of Revenue!
5. 1% of Revenue!
6. 0,5% of Revenue!
7. 0,5% of Revenue!
8. $3 when referral earns $3!
Восьмой пункт: получите $3, когда ваш прямой реферал заработает ту же сумму.
Информация о рефералах обновляется раз в сутки.
При посещении: дождаться полной загрузки страницы и немного по ней погулять (как говорят - авось ЧАВО интересного найдете).
При регистрациях: желательно отослать на
confirm@click-jet.com письмо подтверждения регистрации.
Оплата чеком от 30USD.
Линк для регистрации:
http://www.greencash.net/index.html?referid=1007 .


http://paid.al.ru реальный заработок в интернете


Всех благ, sweetsnake


Если у Вас есть чем поделиться, пишите мне по адресу sk_and@aport.ru
Домашняя страница рассылки http://buck.agava.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное