Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Делай $$$ и получай подарки

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ДЕЛАЙ $$$
(пособие для интернетшатающихся)
20

Сегодня в номере

1. Уточнение и новости.
2. На ваши письма и вопосы отвечает Victor.
3. Секреты баннера и НЛП (окончание).

Уточнения и новости

Уточнение по Net/Biz Corporation (http://net-4-biz.affiliatetracking.net/al/af.cgi?47520)
Во-первых, имеется информация, что они платят пользователям из Рунета.
Во-вторых, заявленные 15 писем в месяц это не прикол. Вчера я получил первое письмо.
В - третьих, как получить причитающееся. Вы получаете письмо, в нем сылка
http://www.net-4-biz.com/readtrack2.html, идете по ней, вводите свой ID и пароль и только после этого попадете на сайт рекламодателя. Статистика обновляется раз в сутки. Увидеть заработанное Вы сможете только на следующий день.

Новость: как и обещал на http://buck.agava.ru вылаживаю архив рассыки с 1 по 20 выпуск.

Господа подписчики. Если у Вас есть интересная информация или рассказ (исключая сабж "В сети появился супер-пупер спонсор"), пишите. Кстати, для получения представления что следует присылать, познакомьтесь с нижеприведенной публикацией.

На Ваши письма и вопросы отвечает Виктор

"У меня такой вопрос: как много и какие именно вьюбары можно одновременно использовать на одном компьютере? Какая программа-иммитатор мыши может одновременно обслуживать несколько вьюбаров? Работает ли трюк с Hide It и где ее можно достать?"

"В 13 выпуске Делай $$$, вы писали: "Fake Surf - отличная программа - иммитатор мыши www.progenic.com. И получили следующее послание: FakeSurf 4 уже отслеживается спедией. Да, отслеживается. Но, есть маленькая программка Hideit, которая ради прикола прячет другие запущенные программы из менеджера задач. И вот если ей спрятать Fake Surf'ер, то spedia его не видит и работает как миленькая!!!"

"К Вам есть вопрос! Как реально получать 60 поинтов в минуто со Спедией? Мне начисляется только по 10-15 очков в час! Что нужно а чего не нужно делать?"

Количество открытых вьюбаров зависит от конфигурации ПК и скорости линии.
Приведу пример.
Р166ММХ ОЗУ 48 Мб, линия на 33,6 справляется с 4 вьюбарами при разрешении 800х600 256 цветов.
РII Сeleron-366 ОЗУ 64 Мб, линия 56,0 без труда держит 6 вьюбаров при разрешении 1024х768 256 цветов.
Но к этому одно замечание - не забудьте отключить в настройках "Свойств" обозревателя (для IE) во вкладке "Дополнительно", все опции настройки мультимедиа. На счет это не влияет, а на загрузку процессора и линии - значительно.
И еще, по многочисленным замечаниям и моему собственному опыту, вкупе средняя стоимость часа колеблется от 1 до 3 долларов. Выше прыгнуть собственной работой не удасться. Однако пишите если не так. Ваш опыт обогатит науку заработка в Инете.

По поводу имитатора мыши предлагаю использовать Виртуальный серфер.
Автосерфинг и автомаус можно включать раздельно. Работает одновременно для 6 вьюбаров, таких как Spedia, CashSurfers, Getpaid4, ProfiZone(DesktopDollar), Dollar-Web, PaidForSurf ссылки есть по адресу http://intervic.bizland.com/index2.html
Использование трюка типа Hide It включено в программу FakeSurf 4 Beta3, но отсутствие в списке выполняемых задач не мешает Спедиа выдавать сообщения о работе FS4.exe

Еще раз про Спедиа, часовая нома 20 - 40 поинтов, если не суетиться т.е. не кликать постоянно по баннерам и не открывать по несколько окон гуляя по Инету. К сожалению все методы накрутки мягко говоря не соответствуют заявленным параметрам. Смотри также http://intervic.bizland.com/index11.htm

Секреты баннера и НЛП (окончание)

А теперь самое интересное, важное и замечательное.

Третий залог - залог кинестететический. Для тех кто собирается работать с баннерами расчитанными на клик, понимание механизмов кинестетического восприятия - залог успеха. Первое, что надо уяснить - клик, в первую очередь, является именно кинестетической реакцией и фактически существует только 2 возможности получить переход с баннера - умудриться попасть именно на того человека, которому зверски нужно то, что описывается вашим баннером, либо ваш баннер вызывает у зрителя кинестетичекую неудоволетворенность..

Неудоволетворенность в этой ситуации - ключевое слово. И в аудиальном и в визуальном залоге мы вынуждены создавать комфортные для зрителя, иначе он просто не будет смотреть-читать баннер. В кинестетическом залоге раздражитель подталкивает зрителя к действию нажатию.

Самое интересное, что приемы давно всем известные основаны именно на кинестетических приемах. Давайте вспомним мой совет о создании баннера с кнопкой. Вы предлагаете зрителю кинестетически связанный объект. Причем чем больше этот объект похож на натуральный , тем больше "чешутся руки" его нажать.

А теперь о том, почему баннеры на тему Девушка имеют высокий CTR. Здесь мы имеем кинестетический залог эротика - это вообще апофеоз кинестетических ощущений ;-).Тело наиболее распологает к кинестетическим действиям.

Забавно, правда? Отсюда небольшой резон - поставте на баннер объект, который зрителю подсознательно захочется потрогать или вызовет у него кинестетические ассоциации - и вы получите свой заветный клик. Как мне кажется, наибольший успех должны имет иммитации упругих и шероховатых поверхностей.

В качестве эксперимента попробуйте сделать баннер липкий и холодный на вид - гарантирую минимальную кликабельность.

P.S. При написании статьи использовались публикации Тимофея Бокарева (http://promo.ru) и Кирилла Готовцева(http://www.bannermaker.ru).

Критика читателя: "ты допустил некоторую неточность: "Есть такая штука НЛП - нейро - лингвистическая психология, которая в частности объясняет..." Не "психология", а "программирование". НЛП - это искусство и наука совершенствования личности. Впечатление от номера 19 осталось негативное. Отсутствие целостности, логичности, последовательности суждений, выводов. Чтобы рассуждать о предмете, нужно хотя бы прочитать введение в книге про него... А вставлять вырезки из электронных изданий, которые к тому же не связаны между собой - не есть то, чего ждe:т от тебя твой работодатель. Нужно больше работать над каждым выпуском."

Всех благ,
Паханыч


Если у Вас есть чем поделиться, пишите мне по адресу skryhan@yahoo.com.
Домашняя страница рассылки
http://buck.agava.ru.

We pay for your opinions! $$$$$$$$$$
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное