Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Делай $$$ и получай подарки

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ДЕЛАЙ $$$
(пособие для интернетшатающихся)
2

Сегодня в номере

1. Как правильно зарегистрироваться.
2. Самый популярный спонсор Рунета (продолжение).
3.
Allcommunity.
4. Интервью с владельцем фирмы "Clickers Inc. Ltd" (начало)

 

Как правильно зарегистрироваться

Я получил множество вопросов по правилам заполнения форм у рекламодателей. Отвечу конкретным примером.

Name: Может быть два поля, то First Name - имя, а Last Name - фамилия - так у них принято
Email: На этот Ваш адрес будут высылать всю необходимую для работы информацию, указывайте реальный
Address1: Улица Дом Квартира
Address2: Районный центр - если нужно
City: Город (или Областной центр)
State/Prov: Можно и BY
Zip/Postal Code: Почтовый индекс
Country: Страна, где живете
Telephone No.: Можно любой - звонить Вам не будут
Social Security
/ Tax ID:
Данное поле обычно нужно заполнять только резидентам USA. Но если спонсор требует, то введите какое-нибудь число в формате 978-76-6789.

 

Самый популярный спонсор Рунета (продолжение).

SPEDIA(http://buck.agava.ru/spedia.htm).

Я писал:
"2. Во-вторых, на сайте можно играть в игры, при этом зарабатывая дополнительные поинты. Напоминаю, именно поинты, которые в конце месяца переводятся в $$$. Судя по полученной мною информации, самыми выгодными и знакомыми всем играми являются Tetris и Money Field (очень похожа на "Сапера"). В Тетрисе платят 0,3 поинта за ряд, и теряешь 0,1 за каждую новую фигуру. В Money Field: 0,3 поинта за попадание в монету, снимают 0,1 за попадание на пустую ячейку или ячейку с цифрой. Статистика обновляется сразу. Кстати игр порядка десяти. И еще: если у Вас есть позитивный опыт игр в on-line на Spedia - напишите.
3. В-третьих, обещают поинты за регисрацию у рекламодателя. Я сегодня лично зарегистрировался, но статистика мгновенно не обновилась. Если кто-либо знает в чем дело, напишите."

А вот почта, полученная мной:
Andrew
Целесообразность игр со Spedia значительно уменьшилась приблизительно после 14.02.2000, т.к. они изменили подход к начислению pointов за победу в игре. Попробовал все игры и ни в одной не удалось получить больше 4 pointов, хотя раньше 10 за игру считал нормой.
За регистрацию у своих спонсоров Spedia начисляет pointы не сразу, а через 2-3 недели при условии соблюдения всех правил регистрации (у некоторых спонсоров для получения pointов необходимо еще чего-нибудь скачать).

Human
Вроде как спонсор должен сообщить на спедию о регистриции и тд...
И помоему там даже где то оговорено что очки за регистрацию у спонсора начисляться могут аж целый месяц.
За игры действительно очки начисляют, но не всегда. Да и когда я последний раз туда заходил (вчера :) ) игр стало меньше: самые играбельные, на которых можно было реально подзаработать, убрали видимо :(

Ogr
Могу разъяснить некоторые моменты в отношении игр и регистрации. Во- первых, на мой взгляд, лучшая игра - Money Field. Практически полность повторяет Сапера в Выне, только наоборот, надо как можно больше найти мин-денег. Минимальное количество очков -7. При определенной сноровке в час можно зарабатывать по 10 очков за 3-5 минут, до 100 пойнтов в час! Во-вторых, по поводу регистрации. У Spedia написано, что очки за регистрацию вы получите только тогда, когда спонсор, у которого вы зарегистрировались, отошлет Spedia информацию о вашей регистрации.А это от одной недели до месяца. Так что ждите. Я при регистрации у некоторых спонсоров получал очки только в следующем месяце. Но главное, что получал. Спонсор очень честный. Дополнительно могу сказать, что у Spedia можно получать очки(от 1 до 5) за получение рекламной почты. И еще, если у вас есть сайт, можно получить короткий УРЛ типа name.spedia.net(редирект). При посещении такой страницы будет открываться дополнительное окно и за это вы получаете еще очков.

 

Allcommunity

Allcommunity (http://allcommunity.com/all.members/sweetsnake/). Платит рекламодатель по $0.03 за письмо и по $0.01 за каждое письмо вашего реферрала (привлеченного вами серфера), а писем шлет очень много. При регистрации позволяет указать только 6 интересов (что все уже наверное и сделали), но впоследствии можно увеличить их число. А теперь собственно ответ на вопрос. После регистрации заходите под своим логином, нажимаете кнопу "Paid email program", там нажмите кнопку "Get Account Info" и ждите этого логина по e-mail. Получив его, с этим логином заходите на YesMail (форма чуть выше этой кнопки), иначе писем не дождетесь. Там же, на YesMail, и интересы обязательно увеличьте. И еще. Когда получите письмо, щелкните на соответствующей ссылке, но не спешите смотреть, сколько Вами заработано, так как заработанные деньги переводятся не мгновенно, а в промежутке от недели до 90 дней. Я лично попробовал этого спонсора и кое- что уже заработал. И еще, если имеется позитивный опыт работы с данным рекламодателем - пишите.

 

Интервью с владельцем фирмы "Clickers Inc. Ltd" (начало)

Корреспондент: Сегодня я хотел бы познакомить вас, дорогие читатели, с владельцем фирмы "Clickers Inc. Ltd" - Сергеем Виленовичем Живодерских. Эта фирма появилась не так давно, но уже является лидирующей на рынке новых компьютерных технологий.

Глава фирмы встретил меня жестким прищуром стальных глаз, продолжая кормить пираний в своем зимнем саду.

- Добрый день, Сергей Виленович. Фирма "Clickers" не так давно:

- Не "Clickers", а "Clickers Inc. Ltd", - несколько невежливо прерывает меня глава фирмы. - Я две недели потратил на то, чтобы выучить это название.

- Скажите, Сергей Виленович, чем же занимается ваша фирма? Разрабатывает новое программное обеспечение? Компьютерное железо? Предоставляет доступ в Интернет или занимается какими-то другими новыми технологиями?

- Вообще-то, чем занимается моя фирма, нетрудно догадаться по названию, - и Сергей Виленович снова бросает на меня острый и цепкий взгляд. - Фирма производит клики.

- То есть что, - все еще не понимаю я, - разрабатывает новые виды мышек?

- Сам ты мышь серая, - несколько неучтиво отвечает глава фирмы. - Клики мы производим. Клики. Ты по-русски хорошо понимаешь? В школе что было по русскому?

- То есть, - пытаюсь догадаться я, - вы по чему-то кликаете?

- Ну наконец-то! Догадался, - радуется Сергей Виленович.

- По клавише мышки?

- Конечно. Но это как бы способ. А наша цель - это баннеры.

- Рекламные баннеры?

- Ну разумеется. А по чему еще кликать?

- И что вам это дает? Вы таким образом находите новые сайты и собираете информацию?

- Да на [вырезано цензурой] мне сдались твои новые сайты. Ты что - не в курсе? Существуют фирмы, которые платят за клики по их баннерам. Вот мы и кликаем. Никакие сайты нас не интересуют. Кликнул - получил денежку. Кликнул - денежка. Врубился?

- Ну типа того. Так ведь это сколько кликнуть надо, чтобы получить более-менее приличные деньги. Они же за нажатие, если я не ошибаюсь, платят не больше 8-12 центов:

- Кликнуть надо много, - отвечает Сергей Виленович, и на его лицо набегает тень деловой озабоченности. - Но если подойти к этому процессу с головой, то все получается - просто тип-топ.

- Подождите, Сергей Виленович, - говорю я. - Сколько вам платят за клик?

- В среднем, порядка десяти центов. Как самому высокопроизводительному клиенту.

- Тогда давайте считать. Сколько времени уходит на один клик?

- Пять секунд. Надо нажать на баннер, открывая сайт в новом окне, а затем снова вернуться на исходную страничку. Раз в минуту тратится примерно десять секунд на то, чтобы закрыть все открывшиеся окна, иначе память компьютера полностью забивается.

- Понятно. Значит каждую минуту вы производите, считаем, 50 разделить на 5 - примерно 10 кликов.

- Ага.

- За эти 10 кликов вам платят 100 центов. То есть один доллар.

- Именно.

- Значит за десять минут вы зарабатываете 10 долларов, а за восемь часов - 480 долларов? Неплохо.

- На самом деле получается порядка 400 долларов, потому что работа очень напряженная и нервная, так что приходится делать довольно большие перерывы.

- То есть вы, непрерывно кликая на баннеры, зарабатываете в день порядка 400 долларов?

- Кто тебе сказал, что я сам кликаю на баннеры? Я что, похож на идиота? Ты имеешь дело с фирмой. В этой фирме работают люди.

- А-а-а-а-а, понял! Вы нанимаете людей, которые вместо вас кликают на баннеры?

- Ну разумеется. Я же не кустарь-одиночка. У меня солидная фирма со своими постоянными работниками.

- И сколько их, если не секрет?

- Пятьдесят человек.

- Сколько????

- Пока пятьдесят, - поправляется Сергей Виленович. - В ближайшее время я намерен увеличить штат до сотни работников. Бизнес идет хорошо, так что надо расширяться.

- Ага. Значит каждый из этих пятидесяти работников приносит вам примерно 10000 долларов в месяц (я считаю 24 рабочих дня по восемь часов).

- Ну примерно так. Хотя на самом деле я использую высокоэффективные технологии организации труда, так что многие работники делают в минуту не десять кликов, а, скажем, пятнадцать или даже двадцать. Так что в месяц каждый работник приносит в среднем порядка пятнадцати тысяч.

- А таких работников у вас пятьдесят.

- Ну да.

- То есть в месяц ваша фирма зарабатывает порядка 750-ти тысяч долларов?

- Это оборот фирмы. Доходы, как вы понимаете, намного ниже. Есть амортизация оборудования, зарплата, социальные отчисления, налоги, спец-отдел, выделенка, крыша, то да се: Я уж не говорю о том, что мне приходится отстегивать посредникам между мною и фирмой-рекламодателем, чтобы они не считали мои родные клики накруткой.

продолжение в следующем выпуске...

Интервью напечатано с личного разрешения Алекса Экслера exler@exler.ru http://exler.ru/


Если у Вас есть чем поделиться, пишите мне по адресу sk_and@mail.ru.
Полное собрание рецептов похмелья вы найдете на
http://buck.agava.ru.

We pay for your opinions! $$$$$$$$$$
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное