Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты
строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти
в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки
Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с
минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес;
научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать
свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии
огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный
электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным
времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.
Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи
и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.
Давайте,
я Вам приведу всего 2 примера из истории: чтобы убедиться, что мода
это великое дело! Что мода может дать Вам "Толчок" и открыть новую
страницу в Вашей жизни!
1.
Вам, современному человеку, вряд ли понравится запах масла ПАЧУЛИ, хотя
это денежное масло! Запах старья, затхлости , ржавчины. А вот в
наполеоновской империи пачули были в моде и ни одна красавица не
мыслила выхода в свет без этого смолистого аромата.
В чем же была причина, а
причина была в кашемировых индийских шалях. Кашемировые шали
на Востоке издавна прокладывали сухими пачулями, чтобы уберечь от
моли.
Запах пачули превратился в
символ модной экзотики, дамы так обожали его, что парфюмерам
пришлось срочно выпускать духи, настроенные на пачулях.
2. А теперь история
1750-1760годов. В период Семилетней войны французские солдаты,
побывав в Кельне, привезли оттуда одеколон. Это была удивительная
новинка, даже возникло название "Кельнская вода".
Император Наполеон даже во
время военных кампаний всегда имел при себе бутылочку с
"Кельнской водой", причем для него изготовили флакон в виде валика,
который можно было носить за отворотом сапога.
Наполеон расходовал до двух
флаконов в день, причем он не только душился одеколоном, но и капал
его на сахар, в воду для ванны, для полоскания, считая , что
одеколон полезен и стимулирует работу мозга.
Любовь императора к одеколону
служила мощной дополнительной рекламой: каждый любитель одеколона
чувствовал себя причастным к вкусам наполеоновского двора.
Целых три декады
XIX столетия одеколон пользовался успехом
и слыл элитарным запахом.
Вот Вы и сказали: "Да, я
готов, я хочу сочинять и творить незабываемые, неповторимые ароматы!
Да, я готов и хочу делать людей красивыми!" Так, воспользуйтесь этой
модной тенденцией!