Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 349



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 349.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Каппер. Уверенные ставки на спорт.
Заработок на беттинге в букмекерских конторах.
Встречи категории Fixed в футболе.
Матчи Fixed / Fixed Matches по адресу:
BetForWin.ru

 

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФАМИЛЬНЫХ ДИПЛОМОВ и как на этом можно достойно заработать в домашних условиях!

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В этом выпуске я расrрою секрет прибыльного бизнеса под названием “Фамильные дипломы”.

Думаю, вы встречали в сети Интернет, предложения об исследовании происхождения фамилии, индивидуальном изготовлении фамильных дипломов.

Что же такое фамильный диплом, с чем его едят?

Как правило, это рамка для фотографий под стеклом формата А4 и более, с заключённым в неё текстом о происхождении конкретной фамилии. Рамка может быть из дерева, пластика и т.д.

Текст напечатан на бумаге, пластике, металле, коже и др.

Чем дороже аксессуары, тем выше стоимость этой услуги. Цены разные - от 800 рублей и до 7000 рублей.

А самое главное в этой услуге – информация о конкретной фамилии. Всё остальное – это оболочка, повышающая в разы стоимость услуги.

Такие дипломы хорошо продаются в магазинах для новобрачных, в магазинах подарков и в ЗАГСах. Продавцы имеют свои 25%, остальное – ваш заработок.

В чём состоит работа так называемых продавцов? Показать уже готовый образец диплома потенциальному покупателю, записать конкретную фамилию, на которую будет сделан фамильный диплом, телефон заказчика. И предоплату с клиента взять.

После этого продавец звонит вам, сообщает фамилию для диплома. Вам остаётся сделать фамильный диплом и отвезти его продавцу, забрав при этом свои кровные 75%. Всё!

Изготовить фамильный диплом не займёт много времени. За 30 мин, при знании специальных ресурсов Интернета, вы найдёте всю нужную информацию о любой фамилии, заполните шаблон и распечатаете его. Останется только вставить текст в рамку. Фамильный диплом готов.

Я делаю фамильные дипломы размером А4, рамочка стоит 60 рублей, печатаю на бумаге для черчения. Общая себестоимость с расходом краски и доставкой - 100 руб.

Продаётся готовый фамильный диплом в нашем городке за 1200 рублей. 300 рублей из них получает продавец, 900 рублей – мой заработок. В нашем городке 80 тыс. жителей. Дипломы выставлены в трёх местах.

В месяц, в среднем, я выполняю 50 заказов, это 45 тысяч рублей прибыли.

Я считаю, что главное в этом бизнесе – наладить сбыт, остальное – дело техники. Проще бизнеса я и не видел.

В вас я не вижу конкурента и поэтому могу продать этот бизнес почти БЕСПЛАТНО.

Нужен прибыльный бизнес почти даром? Вы уже у цели!

Если Вас заинтересовала данная технология, а так же интересует возможность на этом хорошо заработать, тогда просто загляните на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел – Изготовление фамильных дипломов, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

 




БЕСПЛАТНО!
Авторский электронный курс (книга)

"Вы – Владелец бизнеса!"

Как Владельцу бизнеса освободиться от текучки?
Как создать легко управляемый бизнес?
Как контролировать фирму и увеличивать прибыль?



Это - вызов!

Вызов сложившимся представлениям о Владении бизнесом как о корпоративном управлении и управлении собственностью.

Владельческий контроль бизнеса – это Владельческое управление/руление бизнесом, которое могут осуществлять люди, обладающие Владельческим мышлением и технологией Владения бизнесом.

Владельческий контроль бизнеса помогает Владельцам тратить меньше времени на техническую работу.

Они могут больше времени посвящать себе, своей семье, образованию, отдыху и увлечениям.

А так же создавать новые бизнесы и получать удовольствие от своего бизнес-творчества.

Подписаться на курс (книгу) можно здесь.

Предварительная консультация - бесплатно!




Бесплатная подписка на Электронную книгу
"Человек и его Духи. На пути к Новой Цивилизации"


Тело человека состоит из маленьких тел – клеток.
Душа человека состоит из маленьких Душ – духов.



Мы предлагаем новую информацию об устройстве человека.

Внутри каждого человека есть Матрица Духов.
Она включает в себя духов-специалистов, которые отвечают за способности человека.
Сам человек является Воплощением его Ведущего Духа.
Сейчас появились возможности общения человека со своими духами.
Это позволяет человеку узнать свою Миссию, очистить Матрицу Духов от вредных духов и завести новых полезных духов.

С этого начинается Духовное Развитие.
Предполагается, что через некоторое время, почти все люди будут пользоваться возможностью общения со своими духами.
Это станет основой для создания на Земле Новой Цивилизации.

Бесплатно подписаться на Книгу можно здесь.
Предварительная диагностика - бесплатно!


 

Все что должен знать о Яндексе каждый

Автор: Татьяна Зуёнок
Источник: http://promo.webcom.by/
Название самой популярной поисковой системы по русскоязычному Интернету, т.е. Яндекса, означает 'Языковой index', а также имеет несколько других схожих трактовок, общий смысл которых выражается слоганом 'Найдется все'. Прогрессирующая конкуренция среди поисковых машин заставляет более предвзято относиться к подобным обещаниям, т.к. мало найти все, надо уметь найти самой главное. Однако поисковая система Яндекс довольно успешно с этим справляется, чем и оправдывает право называться сегодня самым посещаемым ресурсом Рунета.
Официально поисковая машина Яндекс была представлена в сентябре 1997 года и сразу же начала победное восхождение на вершины славы. Периодом наиболее бурного развития Яндекса был 1999 год, характеризующийся молниеносным увеличением Рунета как в объемах текстов, так и по количеству пользователей почти на порядок.
В конце 2002 года Яндекс вышел на самоокупаемость, т.е. достиг превышения доходов над расходами. В данный момент более 60% доходов Яндекс получает от контекстной рекламы и около 20% - за переходы пользователей в электронные магазины. Известность принесла не только славу, но и трудности, проявившиеся в очередях на покупку рекламных мест на портале.
Сегодня Яндекс - это крупнейший портал, предоставляющий кроме поискового сервиса и каталога большое количество разнообразных веб-служб: новости, энциклопедии, словари, каталоги товаров, бесплатную почту, хостинг, платежную систему и многое другое.
Ежедневно портал посещают около двух миллионов человек с учетом зарубежных гостей. При этом из всех российских пользователей, заходящих в Сеть в течение дня, в среднем около 75% посещают и сайт Яндекса.
За последние полгода Яндекс особенно усилил свои позиции, что отразилось в увеличении посещаемости примерно на 60% и достижении цифры в почти 10 млн. человек в месяц (около 80% приходят из Рунета). На данный момент Яндекс вдвое популярнее Рамблера и на столько же популярнее остальных поисковых систем русскоязычного Интернета вместе взятых. Поиск остается самой востребованной функцией портала, который обрабатывает в месяц около 150 млн. запросов.
Яндекс обладает наиболее полным и актуальным индексом страниц русскоязычного Интернета. Качественный поиск обеспечивается тщательной лингвистической и технической проработкой текстов. Алгоритм нечеткого поиска, а также качественный морфологический и синтаксический анализ позволяют Яндексу понимать запросы на естественном языке. Поэтому начинающие пользователи, чтобы не утруждать себя правилами использования служебных слов при построении поисковых запросов, могут их формулировать, например, так: 'где арендовать офис в центре Минска'. Средняя длина запроса на Яндексе примерно равна 2,8 слова, а в 1997 году она составляла 1,2 слова. Приведенные цифры отражают тенденцию повышения уровня владения интернет-пользователями возможностями информационного поиска.
Яндекс прекрасно понимает русский язык и может образовывать и понимать любые словоформы. Например, если введен запрос на слово 'думать', то машина выдает результаты поиска также и по словам 'думал', 'подумавши' и даже 'разум'.
Паук Яндекса индексирует все документы в русскоязычной части Интернета, в том числе и в странах СНГ. Наши белорусские пользователи отдают подавляющее большинство запросов на поиск информации именно Яндексу, оставляя далеко позади местные поисковики. Для поиска по Байнету желательно установить в настройках поиска ограничение по региону.
Ежедневно Яндекс решает во благо пользователя такие же насущные проблемы, как и любой другой известный поисковик: корректного ранжирования, обновления и синхронизации индекса, работы с различными языками и кодировками, дублирующейся информации, поддержания свежести базы данных и т.д.
Размер индексной базы наряду с качеством поиска является одним из основных показателей, характеризующих поисковую систему. Примером тому служит молниеносный рост популярности таких машин как Google и Fast, который идет пропорционально развитию объема их индекса. Рост базы Яндекса кроме технических проблем, которые он успешно решает благодаря кластерной структуре (т.е. размещению индекса на нескольких серверах), сталкивается с необходимостью отсеивать повторяющиеся документы, происхождение которых многообразно. Один и тот же документ может быть представлен в различных кодировках и форматах, может содержать незначительные включения в виде даты публикации, рекламы или ремарок другого втора. Активному копированию и редактированию постоянно подвергаются новости, юридические документы, прайс-листы, статьи.
Поисковой машине не выгодно хранить дублированные документы в базе, а также засорять выдачу почти одинаковыми документами. Методика Яндекса по выявлению дубликатов постоянно совершенствуется. Ее необходимо учитывать, соблюдая такие правила. Если сайт имеет несколько зеркал, то первым индексацию в Яндексе должно пройти главное из них, т.к. часто остальные идентичные сайты игнорируются. Например, если на сайте размещаются перепечатанные с других ресурсов статьи, то, чтобы избежать попадания страницы в дубликат и исключения из результатов поиска, можно разбить текст статьи на несколько частей или использовать побольше побочного текста (ремарок редактора, перекрестных ссылок на материалы подобной тематики этого же сайта и т.д.). И наоборот, если ресурс продвигается за счет публикуемых на нем статей, чтобы после перепечатки на другие сайты статья не была идентифицирована Яндексом в качестве дубликата, не рекомендуется ставить с этой страницы ссылки на перепечатанные варианты, а, наоборот, со страниц-дублеров ссылаться на оригинал.
Яндекс как мощная поисковая система обходит Сеть за несколько дней. Однако по мере роста системы основная нагрузка ложится уже не на индексирующего робота, а на поиск и выдачу результатов. В ближайшее время планируется активное внедрение на Яндексе традиционных для многих систем с мировым именем технологий эшелонирования и прюнинга. Суть первой методики состоит в разделении индекса на две части: более релевантную и менее релевантную. Сначала поиск осуществляется в первой и, если результат не удовлетворяет количественно, поисковая машина обращается ко второй части индекса.
Технология прюнинга (от англ. pruning - отсечение, сокращение) позволяет динамически прекращать обработку запроса при накоплении достаточного количества релевантной информации. Эта технология значительно сокращает время поиска и нагрузку на поисковик, тем более, заведомо известно, что большинство пользователей при просмотре результатов поиска чаще всего не заходят далее третьей страницы результатов.
Главный критерий приема сайта Яндексом - это текст, написанный на русском языке. Поисковая система имеет достаточно быстрый поисковый робот, который позволяет при первичной индексации странице уже через 2-4 часа появляться в результатах поиска. Далее страница ставится системой в очередь на полную индексацию, после которой она иногда может пропасть из результатов поиска, если будет принята за спам, или из-за каких-либо технических проблем. Поэтому позицию страницы нужно отслеживать в течение нескольких дней, пока Яндекс проведет полную индексацию. Кроме того, список результатов, выдаваемых Яндексом, может меняться зависимости от загруженности серверов. После индексации главной страницы, остальные обычно включаются в индекс примерно через две недели.
Яндекс, обнаруживая новую или измененную страницу, индексирует ее, разбивая документ на элементы: текст, заголовок, подписи к картинкам, содержимое тега описания, текст ссылок и некоторые другие. При этом учитываются позиции слов, то есть их положение в документе или его элементе. Сам документ Яндекс не хранит, поэтому и создает очень компактный индекс. Робот регистрирует дату последнего обхода каждой страницы, дату ее изменения, присланную сервером, и дату внесения последних изменений в базу. Яндекс оптимизирует обход Сети таким образом, чтобы чаще посещать наиболее изменяемые ресурсы. Обычно переиндексация происходит раз в две-три недели. Изменения, внесенные в уже проиндексированные страницы, робот отслеживает самостоятельно при следующем заходе на сайт.
У робота Яндекса свой график деятельности и изменить его, например, как в других поисковиках, не представляется возможным, т.к. Яндекс игнорирует тег <META NAME="REVISIT_AFTER" CONTENT=":DAYS">.
Чтобы выяснить, проиндексировал ли Яндекс сайт, необходимо на странице www.yandex.ru/addurl.html ввести в поле регистрационной формы адрес сайта и проанализировать результаты. Если будет выдано сообщение что 'Ваш URL был только что внесен в нашу базу данных', это значит, что сайт будет проиндексирован в ближайшее время. Если получено сообщение 'Ваш URL уже проиндексирован. Вы можете посмотреть, какие страницы вашего сайта проиндексированы в Яndex.Ru к настоящему времени', то, нажав на ссылку 'проиндексированы в Яndex.Ru', можно получить весь список документов ресурса, которые были проработаны поисковиком. Если регистрируемый сайт пропал из результатов поиска (чаще всего по техническим причинам самой машины), можно воспользоваться описанным выше способом, чтобы убедиться, что сайт все-таки прописан в индексе. Обычно при этом выдается сообщение о том, что 'Ваш URL уже известен роботу. Данный ресурс будет проиндексирован в ближайшее время'. Яндекс постоянно совершенствует поисковый механизм.
Последние изменения оказались наиболее кардинальными и внесли новизну не только в способ формирования результатов выдачи, но и значительно расширили возможности поиска. Чтобы составить о Яндексе полное впечатление, необходимо обязательным образом рассмотреть факторы, которые влияют на рассчитываемую поисковиком релевантность страниц введенному запросу. А об этом будет рассказано в следующей статье.
Структура узла
Одним из главных слагаемых успеха узла является правильная организация его структуры. От нее зависит не только удобство навигации, но и легкость его пополнения, добавления разделов. Сразу заметим, что организация навигации не зависит напрямую от физической структуры узла, но сильно от нее зависит косвенно. Представьте, когда человек хочет попасть в раздел, посвященный CGI, большого информационного сервера CITForum, он наберет в строке запроса: http://www.citforum.ru/internet/cgi/ и попадет туда, куда надо. Но вот если он захочет узнать о Domino Go Webserver Pro компании Lotus Development, он никогда не догадается, что нужно набрать в строке запроса: http://www.lotus.com/home.nsf/tabs/lotusgopro
Конечно, угадывание URI документа узла, на котором вы никогла не были, дело сложное и зачастую ненужное, но все же лучше иметь логичную физическую структуру узла, чтобы человек, однажды у вас побывавший, смог потом легко вспомнить путь, по которому адресу лежит нужный ему документ.
Базовые структуры
Давайте теперь перечислим базовые структуры узлов и рассмотрим, когда их предпочтительнее использовать. При этом будем помнить, что настоящий узел часто имеет комбинированную структуру, включающую в себя несколько или все базовые структуры.
Плоская структура
Эту структуру еще называют звездной или полносвязной. Она имеет следующий вид: имеется головной документ (домашняя страница), который имеет ссылки на все остальные документы узла. Зачастую в этих документах также есть ссылки на все остальные документы узла, включая головной.
Такую структуру имеют многие домашние страницы и корпоративные узлы "визитки". Под узлом "визиткой" подразумевается некий узел имеющий типичные страницы: "о компании", "наши услуги", "как с нами связаться", "наши партнеры", "наши клиенты". Из вышесказанного ясно, что такая структура имеет смысл для узла, насчитывающего не более 5-9 документов.
Линейная структура
Эту структуру также называют последовательной. Она представляет собой серию последовательно связанных документов, в каждом из которых имеются только ссылки вперед (дальше) и назад.
Эта структура используется очень редко и подходит для простых презентаций и определенных видов учебников. Ее использование оправдано тогда, когда смысл документа в середине цепочки не ясен или его получение не желательно без предыдущих документов.
Приведем грубые примеры. Представьте, что вы последовательно объясняете решение некоего уравнения. Поймет ли что-нибудь человек, если сразу попадет на страницу, со следующим текстом: "Запомним результат, полученный нами на предыдущем этапе, и найдем второй корень уравнения, уже описанным нами методом." А теперь представьте презентацию товара, где человек может сразу попасть на одну из последних страниц, имеющую текст: "Именно из-за этих качеств наш продукт стоит в два раза больше имеющихся на рынке аналогов." Захочет ли он узнать, за что он должен столько переплачивать?
Конечно же линейная структура имеет смысл тогда, когда ваш посетитель может пройти ее до конца за достаточно короткий промежуток времени. Иначе ему не захочется пролистывать все сначала, если ему придется оторваться от вашего узла.
Древовидная структура
Такая структура полностью повторяет физическую структуру узла, соответствующую файловой структуре дерева документов. В своем строгом виде она не используется нигде, всегда существуют петли, нарушающие древовидность. Но она служит базой для организации сложной структуры практически всех крупных узлов.
Комбинированная структура
Как это ни странно, комбинированная структура также почти что поддается стандартизации. Подавляющее большинство крупных узлов, будь то каталог, корпоративный узел или информационный узел имеют следующую структуру:
На верхнем уровне организуется плоская структура документов. В нее входит домашняя страница, а также в зависимости от направленности узла группа вспомогательных документов и/или индексы разделов. Очень часто все они имеют полные или частичные взаимосвязи друг с другом. А из этих разделов или прямо из домашней страницы свисают "гроздья" документов древовидных структур, часто имеющих ссылки только на своих прямых и прародителей. Листьями этих деревьев могут быть отдельные документы, плоские или линейные структуры.
Прежде чем решать, какую структуру должен иметь ваш узел, необходимо детально разобраться не только в том, что будет на вашем узле после его создания, но и рассмотреть все возможные и невозможные сценарии развития вашего узла на несколько лет вперед. Собственный горький опыт и опыт многих коллег показывает, что недооценка возможностей развития узла часто приводит к необходимости его полной реструктуризации в будущем, что не только является адским трудом, но и сводит на нет все ваши усилия по раскрутке узла - его регистрации в поисковых системах, каталогах, обмене ссылками и т.д.
Навигация по узлу
Навигация по узлу - это тот механизм, который позволяет посетителю найти то, что вы хотите ему показать. От понятности системы навигации по узлу, продуманности ее элементов зависит, достигнет ли посетитель своей цели или уйдет, так и не разобравшись в дебрях документов. Именно удобная навигация, а не красивые картинки, заставляет посетителей возвращаться на ваш узел, так как они знают, что с легкостью найдут необходимый материал.
Организация домашней страницы
Одним из основных элементов навигации является домашняя страница узла. Это та страница, которая показывается при запросе корня сервера (слеша), например: http://www.webclub.ru/
На некоторых узлах встречается один особый тип домашней страницы - страница-заставка. Такая страница не несет никакой информационной нагрузки и зачастую не содержит текста, только графику. Главной ее целью было предоставление возможности выбора кодировки русского текста, в те времена, когда не существовало серверов, автоматически перекодирующих русский текст. Теперь, когда как Apache, так и IIS (со специальной добавкой) умеют перекодировать текст на лету, такие страницы становятся раритетом, и их использование не имеет смысла.
Существует два основных вида домашних страниц: презентационная и информационная.
Презентационная страница создается для не очень больших узлов, она очень красиво оформляется, часто почти целиком состоит из графики и имеет малое количество ссылок. Такая страница, как правило, должна помещаться на один экран.
Информационная страница, наоборот, создается с использованием минимума графики. Она содержит большое количество информации. Многие знаменитые узлы не стесняются "раздувать" ее до 3, а то и более, экранов. Ее главная задача - продемонстрировать посетителю обилие информации, имеющееся на узле, или предоставить всю наиболее актуальную информацию.
Независимо от вида домашней страницы, существует несколько основных правил ее организации:
самая актуальная информация должна быть видна в первом экране, а если ее много, то хотя бы ее начало или заголовок;
элементы навигации (меню) должны быть очевидны и заметны, посетитель мог прийти к вам в первый раз, и ему не знаком ваш стиль;
желательно, чтобы элементы навигации помещались в один экран, если конечно у вас не мегаузел;
домашняя страница должна ясно говорить, чему посвящен этот узел, или же как то привлекать внимание посетителя;
не делайте страницу полностью графической - что бы вы там ни думали, всегда найдется причина, чтобы в будущем добавить туда текст: экстренное сообщение, новости, анекдот дня и т.п.;
следите за ее "весом" - посетитель согласен ждать только если знает, зачем он это делает, а новый посетитель еще не знает, куда и зачем он попал; на данный момент маргинальным является размер в 70-90 килобайт; если она все-таки очень "тяжелая" - минимизируйте количество графики, разбейте таблицу (если в нее заключена вся страница) на куски - сделайте так, чтобы посетитель увидел хотя бы ее часть, пока не подгрузится все остальное;
на первой странице вы ничего еще не знаете о посетителе, поэтому не помещайте на страницу никакие нестандартные элементы: Java-апплеты, звук, Flash и т.д. - это считается плохим тоном; если это так критично, предупредите об этом заранее на странице-заставке.
Как известно подавляющее большинство внутренних страниц имеет или верхнее или левое боковое меню. Ваши страницы, наверно, не исключение. Поэтому зачастую только на первой странице есть возможность самовыразиться - не бойтесь нестандартных решений, проявите неординарность.
Принципы построения системы навигации
Навигация узла подразделяется на две части - глобальную и местную. Как и в дорожном хозяйстве, глобальные "магистрали" должны позволять посетителю быстро перемещаться из одной опорной точки узла в другую, а местные "дорожки" должны позволять легко перемещаться в пределах одного раздела, или группы документов.
Система навигации не должна отягощать страницу, не должна отвлекать от ее содержимого, но должна быть легко доступна. Если у вас большие документы, то целесообразно помещать ее внизу, что позволит посетителю по окончании чтения или просмотра перейти в следующее интересующее его место, а не проматывать весь документ обратно в начало. Можно также поместить элементы глобальной навигации наверху, вдруг посетитель попал не туда, куда надо.
Целесообразно элементы локальной навигации визуально отделять от элементов глобальной, но так, чтобы они в то же время выглядели, как единое целое.
Совсем не стоит дублировать стандартную кнопку браузера "Назад" за исключением особых случаев, и уж ни в коем случае не называйте так этот элемент - мало ли как посетитель попал на эту страницу. Последнее замечание касается любых элементов - никогда не делайте никаких предположений о том, как посетитель попал на вашу страницу (конечно, за исключением страниц, являющихся результатом обработки форм) - все ваши элементы должны иметь ясные и четкие названия или условные обозначения. То, что кажется очевидным вам, совсем не покажется таким пользователю. Маленький пример-отступление, иллюстрирующий отсутствие очевидности: уже не один раз в адрес Клуба приходили письма, авторы которых заявляли, что у нас что-то не в порядке с домашней страницей; после долгих обсуждений выяснялось, что они принимали стилизованные теги, используемые, как элементы дизайна, за настоящие "вылезшие наружу" теги.
Вернемся... Не делайте ссылку на домашнюю страницу в виде логотипа - хоть это и очень распространено, это неправильно. Нарисуйте домик, сделайте кнопку "домой", или придумайте что-нибудь оригинальное.
Что делать, если разделов очень много? Как выбрать, что именно поместить в подсистему глобальной навигации? Существует три подхода (хотя вы вольны придумать четвертый):
Поместить в нее ссылки на те разделы или документы, которые важны для вас, с точки зрения важности их посещения посетителем; одной из таких ссылок, например, может являться ссылка на бланк оформления заказа.
Поместить в нее ссылки на наиболее популярные у посетителей разделы. Популярность определяется со временем путем долговременного анализа статистики посещаемости. В первый раз можно сделать собственное предположение о том, что будет наиболее интересно, но лучше об этом спросить хотя бы у пятерых друзей (но не коллег по работе) и обобщить результат.
Объединить в некоей пропорции два предыдущих способа.
Очень часто забывают об одном очень важном элементе навигации - контекстных ссылках. Это ссылки, которые встречаются прямо внутри текста и поясняют некий термин или фразу. Например в предложении: "Вы можете подъехать к нам в офис и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант" целесообразно "к нам в офис" сделать ссылкой на страницу с адресом и схемой проезда. Правда, если это единственное место, где вы предлагаете "подъехать к вам в офис", то лучше схему поместить прямо в конец документа. С другой стороны не следует утяжелять документ чрезмерным количеством контекстных ссылок - вы можете отвлечь посетителя от этой страницы, и он так и не прочитает документ до конца. И конечно же, если вы не хотите потерять посетителя, не делайте контекстных ссылок на документы других серверов, если это не продиктовано действительной необходимостью. Не забывайте, что такие ссылки - дополнительное средство навигации по вашему узлу. Примером действительной необходимости может служить ссылка на страницу с текущим курсом валют в фразе: "Оплата производится в рублях по курсу ЦБ на день покупки".

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Будьте бдительны

В Интернете, как и в реальной жизни очень много способов и методов заработка денег. С каждым днем к Интернету подключаются все больше и больше пользователей. Значительная часть пользователей видит в Интернете не только место для развлечения, скачивания музыки, обои на рабочий стол - но и средство дополнительного заработка.

Пользователи, которые владеют теми или иными знаниями могут найти себе дополнительный заработок с большей вероятностью. А что же просто начинающие пользователи, которые пока не владеют всеми знаниями или не являются экспертами в том или ином сегменте?

Эти пользователи, назовем их Новичками, ищут для начала простую работу, для выполнения которой не нужно специальных знаний. Нужно всего-то время и подключение к Интернету.

Именно этим и пользуются аферисты. Основная цель аферистов - новые пользователи Интернета, которые еще не совсем освоились и легко проглатывают наживку из ежемесячной сумы заработка в 300-500$ и более.

Блуждая по просторам Интернета, мне захотелось немного подробней узнать о работе аферистов.

Я решил выбрать очень простую и легкую работу, которую может выполнять с легкость практически каждый. Это набор текста.

Предложениями заработать приличные деньги на наборе текста - это незаменимый атрибут любого сайта, который предлагает вакансии удаленной работы.

В чем же суть этой работы. Вам присылают рукописный или сканированный текст. А вам нужно его напечатать и отослать на указанный адрес электронной почты. И все!

Конечно - это привлекает очень большое внимание. Работа простая - оплата высокая. Что может быть лучше.

Единственное что меня немного удивляло - это цена за работу. Цена одной напечатанной и отосланной страницы - 30 рублей. Но, поскольку я давно занимаюсь набором текста в офф-лайне, то знаю, что цена не может быть выше 10 рублей за страницу. Больше просто никто не будет платить.

Итак, я написал письмо владельцу, который предлагал именно такую работу.

Результат не заставил себя долго ждать.

На следующий день, я получил письмо от "работодателя". В нем он говорит, что поскольку предложений по поводу работы очень много, а добросовестных людей, которые честно выполняют работу мало - то буквально сегодня ночью был введен вступительный взнос в размере 50 рублей.

Это уже должно вызвать подозрение. Вы пишите письмо и предлагаете свои услуги, чтобы заработать себе денег. А вам пишут, что мол, так и так, давай для начала ты мне денег. Причем, так званные работодатели, не знают, что такое уважение, файл подписи, персональное обращение в письме и т.д. Им на это все просто наплевать. Для них важно одно - вступительный взнос, на котором они акцентируют свое внимание.

Я решил продолжать эксперимент.

Как и писалось в письме, я переслал на указанный кошелек 50 рублей вступительного взноса.

Почему именно 50 рублей, а не больше и не меньше? 50 рублей - это просто небольшая сумма. И есть большая вероятность того, что новичок клюнет на это предложение.

Через несколько дней мне пришло письмо, подтверждающее то, что я оплатил. Мне присвоили номер и сказали ждать заказов. И как только поступят заказы, они их обработают и пришлют мне. То есть они отсканируют текст и пришлют мне для его набора.

Но ждать пришлось долго.

Ждать пришлось очень долго.

Через 3 недели я написал письмо работодателю, с просьбой предоставить мне работу. На что он в грубой форме сказал, что работы нет и в ближайшее будущее не предвещается.

Но, поскольку я еще до начала был настроен на игру, я начал "бомбить" его гневными письмами. В начале приходили ответы, в которых говорилось, что вот начнется учебный год (через 3 месяца) потом будет работа. Но примерно 2 недели назад ответы вообще перестали приходить.

Почему?

Просто работодатель сменил почтовый ящик, который наверно уже трещит по швам от таких же наивных работников.

Итак, как работает эта афера:

1. Создается адрес электронной почты на бесплатном сервере;
2. Пишется объявление для заманухи. (Обещание зарплаты в 300-500$);
3. Рассылается по всем доскам объявлений, сайтах о работе;
4. Взимается вступительный взнос (50 рублей или больше, сколько ваше чувство меры вам подскажет);
5. После оплаты обещается работа через довольно долгий срок (1-2 месяца);
6. Когда надоедает отвечать на однообразные вопросы, типа: "А когда уже будет работа?" - начинаете с пункта 1.

Поэтому, дорогие читатели этой статьи, не идите на поводу у аферистов. Не давайте им заработать денег на вашем незнании этого процесса заработка. Вы должны знать и помнить информацию, о которой я описал в этой статье - и не попадаться на ловкие уловки шарлатанов.

Автор: Роман Гнатенко.

Источник: http://gnatenko.info - Правдивая Информация Новичку Интернет-Бизнеса.

P.S. Вы можете свободно печатать эту статью у себя в рассылке или выкладывать на сайте без моего письменного соглашения. Вам нужно только:

1 - не изменять статью;
2 - сохранить файл подписи автора после статьи;
3 - ссылка на сайт автора, которая входит в файл подписи, должна быть активной. То есть, когда читатель нажимает на ссылку сайта автора он должен перейти на сайт автора.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Победитель говорит: "Возможно, есть трудности, но перспективы прекрасны!"
Проигравший говорит: "Возможно, есть перспективы, но трудности велики".




Учебный курс:
"Евроремонт от А до Я"
Уроки Мастерства В Видеоформате.
Позвольте один вопрос. Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
ЕслиВы Умеете Держать В Руках Молоток, Шпатель, Отвертку То У Вас Есть Все Шансы Зарабатывать От 80000 Рублей В Месяц В Условиях Глобального Кризиса!
Посвящается Всем, Кто Из-За Глобального Кризиса Потерял Работу, Или Кому "Урезали" Зарплату, Или Кто Находится В Поисках Надежного Заработка…
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное