Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты
строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти
в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки
Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с
минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес;
научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать
свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии
огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный
электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным
времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.
Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи
и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.
Достали проблемы?
Черная полоса в жизни?
Надоело воевать с обстоятельствами?
Хватит!
Пора стать везунчиком-удачником!
Как избавиться от проблем,
привлечь удачу и везение,
и легко достигать своих целей.
Как вернуть радость и счастье в жизнь.
Технология исполнения желаний.
Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего
зарубежья.
«Жемчужина Желаний» -
это подарок на Новый год или Рождество, который удивит и понравится
женщине любого возраста!
Вспомните, как часто мы делаем подарки и как невероятно трудно найти что-нибудь
по-настоящему хорошее и подарить на Новый год, день рождения, 8 марта
или ко дню святого Валентина. Реально, ничего хорошего найти невозможно:
это цветы, коробка конфет или банальный флакон духов.
Подарок - "Жемчужина"- включает в себя:
∙ законсервированную раковину (в банке со специальным раствором, сохраняющим
перламутр в идеальной форме) с выращенной в ней жемчужиной размером от
5 до 7 мм в диаметре. КАЖДАЯ ЖЕМЧУЖИНА УНИКАЛЬНА, ПОВТОРЕНИЙ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
∙ оригинальный кулон с цепочкой из мельхиора.
∙ подарочную открытку.
Наличие жемчужины в раковине гарантируется предварительным просвечиванием.
Жемчужина может быть одного из пяти цветовых оттенков: белая, кремовая,
персиковая, золотистая или лавандовая.
Каждому оттенку соответствует свое пожелание.
Узнать заранее, какого цвета жемчужина Вам достанется - невозможно, это
будет сюрпризом!
Вы почувствуете себя ловцом жемчуга, когда лично вскроете раковину и достанете
из нее драгоценность!
Жемчуг выращивается в раковине от 3-х до 5-ти лет. А спектральный анализ
каждой раковины перед упаковкой гарантирует размер жемчужин от 5-ти до
7-ми миллиметров в диаметре. Но ее оттенок станет для Вас сюрпризом! Каждый
цвет символизирует пожелания дарящего на долгие и счастливые годы. И какого
цвета будет именно Ваша жемчужина, никто не знает. Это сделано специально,
чтобы доставить Вам радость и чтобы Вы смогли ощутить трепет первооткрывателя!
Белый цвет символизирует мудрость, кремовый - успех, персиковый - здоровье,
золотой - конечно богатство, а лавандовый - любовь!
Кроме жемчужины в подарочный набор входят цепочка с кулоном из мельхиора.
Вряд ли найдется женщина, которой такой подарок пришелся бы не
по душе!
Вы можете приобрести Жемчужину Желаний заранее: специальный раствор предохраняет
перламутр от дальнейшего роста, от потери идеальной формы и таким образом
Ваш подарок сохранится до нужного срока.
Жемчужина желаний - подарок, который не забывается!
Приглашаем к сотрудничеству дилеров в регионах России и ближнего
зарубежья.
Десять самых популярных надувательств в Интернете
Мошенники действуют почти в каждой сфере человеческой
деятельности - естественно, не могли они обойти своим вниманием
и интернет. Одним из самых успешных инструментов в руках преступников
является электронная почта.
Так, 94% респондентов исследования, которое проводила
Национальная лига потребителей в США, отметили, что им приходилось
получать электронные послания с предложениями сомнительных финансовых
операций, передает Regions.Ru. По мнению представителей Лиги,
большинство этих сообщений были надувательством.
Потребители должны быть очень подозрительными в
отношении всех, кто им обещает легкие деньги или бесплатные услуги,
издержки от которых могут оказаться слишком большими, предупреждают
эксперты.
Нашли свою нишу в интернете и "письма из Нигерии".
В них говорится о том, что пользователям предлагалось получить
очень большие суммы на хранение. Число таких писем за 2001 год
в сети выросло в 9 раз. Электронная почта приняла эстафету в этом
надувательстве от обычной почты и телефаксов.
Лигой были определены 10 самых популярных способов
надувательства в интернете. В Top10 вошли:
1. Поддельное сообщение с онлайнового аукциона о
продаже лота, которого там нет;
2. Неполное получение товара или получение в ненадлежащем
виде;
3. "Нигерийские" деньги на хранение;
4. Неполная или искаженная поставка компьютерного
ПО;
5. Мошенничество с доступом в интернет, когда мошенник
предлагает услуги за меньшую плату;
6. Расходы на кредитные карточки за материалы, которые
никогда не покупались;
7. Предложение высокоприбыльной работы на дому;
8. Авансовые займы;
9. Липовые предложения сделок с помощью кредитной
карточки;
10. Деловые предложение с явно завышенной оценкой
ожидаемой прибыли.
В 2001 г., по данным Европейской комиссии, количество
фиктивных операций с покупками в интернете выросло по сравнению
с 2000 г. в полтора раза. Недавно и мы писали о беспрецедентной
по наглости и масштабам ловушке в интернете.
Некий "спецназовец" просил получателей
послания помочь ему вывезти найденные наличные с территории Афганистана,
обещая за это солидный процент от общей суммы. Дождавшись, когда
жертва клюнет на приманку, жулики через какое-то время сообщают,
что для перевода или перевозки денег нужны дополнительные расходы
на адвокатов, налоги, разрешения и т.п., требуя, чтобы новые "партнеры"
взяли на себя эти "непредвиденные" расходы. Получив
деньги, они бесследно исчезают.
Спецслужбы США предупреждают, что эта схема - разновидность
хорошо известного приема мошенников, который в международных правоохранительных
органах получил термин "Нигерийская электронная почта"
или "липа 419" - по названию статьи уголовного кодекса
Нигерии, предусматривающей наказание за мошенничество. Официальное
название этого преступления - "мошенничество с авансовыми
выплатами".
Только в 2001 г. в США жертвами таких схем стали
2,6 тыс. человек. Из них 16 американцев расстались с 345 тысячами
долларов, двое потеряли по 70 тысяч. На территории США каждый
месяц секретная служба США фиксирует в среднем 13 тыс. писем,
факсов и электронных посланий, содержащих "мошенничество
с авансовыми выплатами".
Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой
своих проектов и статьями.
Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать
этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.
Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится
в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы,
критику и пожелания.