Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 298



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 298.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Шелкография - идея домашнего бизнеса. Нанесение изображений и логотипов на любую поверхность.

Источник: www.tehnobiznes.ru

Шелкография - вид печати, при котором нанесение краски на материалы происходит путем продавливания по трафарету через специальную сетку, имеющую очень мелкую ячею (шелк – отсюда и название).

Шелкография — это уникальная технология, которая позволяет наносить узоры на всевозможные сувениры вроде ручек подушек или футболок. В общем, применение данной технологии поможет вам не просто делать красивые вещи по технологии шелкографии, но и серьезно расширить спектр услуг, которые вы будете предоставлять. Соответственно, расширится список ваших потенциальных клиентов: сувениры и пакеты могут заинтересовать крупные фирмы, а молодежи будет любопытно узнать про изображения на футболках, майках и прочей одежде.

Шелкография — это особая технология нанесения на поверхность краски путем продавливания. Узоры получаются значительно более сочными, цвета — четкими, а ваши возможности — разнообразными. Шелкотрафаретное производство одно из наиболее рентабельных в области печати. При достаточно небольшом стартовом капитале и незначительных затратах времени можно организовать производство которое будет приносить неплохую, постоянно растущую прибыль.

Основные преимущества шелкографии - возможность печати малых тиражей, красочность (сочность изображения), возможность нанесения практически на любые поверхности, низкая себестоимость оттиска, простота работы.

У шелкографии, как у любого производства, хорошая рентабельность. Например, себестоимость всех затратных материалов для печати на 100 штуках полиэтиленовых пакетов составит около 12 копеек за экземпляр, заказчику это обойдётся в 5 –10 рублей, в зависимости от вашего аппетита и цен у конкурентов, если таковые имеются. Средняя рентабельность данного бизнеса составляет, в зависимости от тиража, от 500 до 5000 %!

Возможности шелкографии огромны, некоторые виды печатных работ нельзя сделать никаким другим способом.

Итак, что я хочу предложить вам в качестве идеи для бизнеса. Нанесение изображения на любые поверхности.

Вот только некоторые возможности шелкографии:
∙ печать на любых сортах бумаги и картона любым цветом;
∙ визитные карточки, фирменные бланки и конверты, фирменные папки, буклеты, листовки, флаеры, плакаты, афиши, грамоты, сертификаты, пригласительные билеты, календари и календарики;
∙ этикетки для пищевых и не пищевых продуктов;
∙ печать упаковки, в том числе на гофротаре;
∙ обложки книг и журналов (притом можно допечатать уже на готовую книгу);
∙ печать дисконтных карточек;
∙ печать интернет-карточек и мгновенных лотерей со стираемым слоем;
∙ блокноты;
∙ печать наклеек, в том числе и на прозрачной самоклейке или “оракале”;
∙ печать на полиэтилене, упаковке, рекламных и фирменных пакетах, пакетах под одежду;
∙ джутовые мешки (сахар, мука);
∙ печать на компакт дисках;
∙ печать на металлических крышках, пробках;
∙ печать на ручках, зажигалках, брелках, сувенирах, значках;
∙ печать на пластмассовой таре (канистры, емкости);
∙ печать на тканях, футболках, флагах, вымпелах, кепках, нашивках, спецодежде, халатах и т.д.;
∙ печать на круглых поверхностях, бутылках, бокалах, медицинских сосудах, парфюмерии;
∙ печать на металле, стекле, пластике, дереве;
∙ спец. печать на циферблатах, микросхемах, панелях приборов;
∙ ковриках для мышек;
∙ на воздушных шариках;
∙ дорожные знаки, указатели и вывески.

Все это и многое другое печатается методом шелкографии.

Этот список можно продолжать и продолжать. Область применения шелкографии огромна. Технология эта необходима и в то же время очень проста. 80% прибыли приносят постоянные тиражные заказы и спецпечать.

С помощью данной технологии, Вы овладеете всеми секретами производства и сбыта, обзаведетесь постоянными клиентами, Ваш доход составит до 100 тысяч рублей в месяц и более.

Многие знают, что такое шелкография, но думаю, не каждый задумывался о том какие перспективы у данного вида печати. Новые технологии в шелкографии позволяют делать то, что нельзя добиться никаким другим видом печати, это и объемные изображения и выборочное лакирование, которое придает особый вид печатной продукции, и золоченная и посеребренная печать, и многое другое.

Хотите узнать о технологии подробнее, посмотреть ещё несколько фото и заполучить саму технологию "Шелкография"?
Тогда заходите на сайт www.tehnobiznes.ru в разделе - "Шелкография" или по прямой ссылке www.tehnobiznes.ru/shelkografiya.shtml.

 

Виртуальные кредиты вскоре вытеснят реальные

В ближайшее время в торговых сетях станет меньше привычных столиков с сотрудниками банков, предоставляющих кредиты на покупку бытовой техники. Необходимость в них исчезнет в связи с широким распространением кредитных карточек. Их преимущества для потребителя - в более низкой процентной ставке, значительной экономии времени и удобстве использования. Хотя условия по обслуживанию кредитных карт в разных банках существенно отличаются и могут быть не до конца прозрачными, поэтому всегда необходимо остерегаться возможных подводных камней.

"С одной стороны, нас ожидает бурное развитие рынка кредитных карт как логичное продолжение развития потребительского кредитования в магазинах. С другой - как результат повышения технологического уровня банков и общеэкономического улучшения в стране", - сообщил Сергей Слюнько, директор департамента развития партнерских сетей UniCreditBank, передает сайт Сейчас.

"Так или иначе со временем все кредитные операторы перейдут на "пластик", поскольку использование электронной транзакции удешевляет затраты оператора на выдачу и обслуживание кредита,- отметил член правления ЗАО "Догмат Украина" Ярослав Копецкий. - Вот только проблемой остается достаточное наличие карточных терминалов, поэтому развиваться данный финансовый инструмент будет параллельно с ростом количества терминалов, иначе быть не может".

Еще одним немаловажным фактором развития этого сегмента господин Копецкий считает финансовую грамотность потребителя. "Кредитным операторам и банкам надо вложить еще много средств в разъяснение самого механизма работы пластиковых карт,- сказал эксперт. - И если в больших городах данный процесс пойдет легче, то в малых - очень туго, поскольку тяжело одним махом перевести многомиллионное население, привыкшее деньги ощущать руками, на виртуальные купюры". Ярослав Копецкий подчеркнул, что виртуальные деньги дешевле, так как их обслуживание не включает расходы на содержание персонала и точек продаж в рассрочке. Отсюда и разница в процентных ставках.

Недостаточный уровень развития сегмента кредитных карт и потребительского кредитования в целом в Украине председатель правления "АвтоКрАЗбанка" Сергей Маевский объясняет в первую очередь тем, что платежеспособность большинства клиентов официально трудно подтвердить. "Если сравнить статистику Европы, США и Украины, можно заметить, что наша страна еще катастрофически недокредитована", - отметил он изданию "СЕЙЧАС". В связи с этим господин Маевский считает, что приход иностранных банков на украинский рынок оживит ситуацию с предоставлением кредитов. "Иностранный капитал структурирует рынок,- сказал он. - Большие иностранные банки "снимут сливки", а нам останется еще большое количество солидных и уважаемых клиентов".

По словам Сергея Слюнько, кредитная карта дает своему обладателю значительно больше свободы по сравнению с кредитом на территории магазина. "Оформив кредитную карточку, потребитель может свободно выбирать, в каком магазине оплатить покупку или же просто снять наличные деньги в банкомате", - сказал он. Кроме того, специалист отмечает, что некоторые банки уже предлагают своим клиентам льготный период - как правило, это месяц, в течение которого не начисляются проценты по кредиту, использованному на покупку товаров. Обычно для ежемесячного обслуживания карты необходимо совершить погашение 10% текущей задолженности, а также оплатить начисленные проценты за использование кредита.

Как рассказали в "Дельта Банке", кредитный лимит карточки зависит от многих показателей. Наиболее важным является наличие кредитной истории у заемщика. "Если таковая есть и она положительная, то клиенту будет легко взять кредит,- рассказали в финучреждении. - Если человек впервые обращается за кредитом, то большое значение будет иметь уровень его доходов". Кроме того, могут учитываться также доходы от сдачи в наем недвижимости или другие их виды. Поручительство от клиента банка с хорошей кредитной историей также может помочь.

"Однако не стоит рассматривать эти продукты как продукты-конкуренты,- подчеркнул господин Слюнько. - В основном, потребительский кредит в магазине является первым продуктом клиента, с помощью которого банк и клиент "знакомятся" друг с другом". Если клиент своевременно обслуживает потребительский кредит, оформленный в магазине, нарабатывает себе положительную историю, банк предлагает новый этап сотрудничества, новый продукт - кредитную карту.

Банковские кредитные карты можно разделить на три категории по типу погашения задолженности, установления доступного баланса и способу бухгалтерского учета операций с картой: расчетные карты, револьверные кредитные, револьверные овердрафтные.

Условия обслуживания кредитных карт в отечественных банках следующие: комиссия за снятие денег в банкоматах финучреждения - 0,75-3%, минимальное погашение кредита за месяц - 4-10% общей суммы, процентная ставка - 24-36% годовых, льготный период - до 45 дней, максимальная сумма кредита - до 50 тысяч гривен. Также могут существовать дополнительные расходы и ограничения.

Следует отметить, что после льготного периода пользования кредитом процентная ставка может значительно возрасти и тогда клиент заплатит в 2-3 раза больше, чем в обычных условиях.

Что касается зарубежного опыта, то у большинства известных американских и западноевропейских банков ставки установлены на уровне 13-20%. Однако для стимулирования операций оплаты товаров и услуг по сравнению с операциями по получению наличных средств, как правило, вводятся дифференцированные ставки: процентная ставка для сумм кредита по операциям покупки и процентная ставка для сумм кредита по операциям получения наличных. Первая обычно меньше на 2-3%.

Всем, кто уже привык к потребительским кредитам или только собирается ими воспользоваться, следует поторопиться с оформлением кредитной карточки. По прогнозам операторов рынка, "пластик" вскоре вытеснит займы непосредственно на территории продавца, поскольку виртуальные кредиты дешевле реальных, а размер предоставляемой суммы достигает 50 тысяч гривен. Причем в больших городах этот процесс будет идти более высокими темпами. Впрочем, выбирая банк-эмитент карточек, следует тщательно изучить его условия кредитования, ведь зачастую показные льготы не оставляют клиента в выигрыше.

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Жулики в Сети или Бизнес в Интернет:10 пунктов, на которые стоит обратить внимание

Начало статьи в прелдыдующем выпуске рассылки.

3. Отсутствие ссылок на клиентов
Этот пункт напрямую связан с предыдущим. В ответ на просьбу дать несколько ссылок на сайты интернет-ресурсов, использующих данный сервис, часто я получал: "мертвые страницы - error 404"; сайты, на которых при всем желании не мог обнаружить признаки приема онлайн-платежей; иноязычные сайты (в неизвестной кодировке, где понять что-либо было просто невозможно); сайты, использующие механизмы "известной компании"; сайты, использующие механизмы, происхождение которых определить было невозможно.

4. Отсутствие отзывов или FAQ
Наиболее пристальному исследованию должен быть подвергнут в первую очередь FAQ, так как отзывы на таких сайтах наверняка будут фальсифицированы. Отсутствие FAQ может быть только подтверждением тому, что эта фирма никогда не работала или не заинтересована раскрывать клиенту что-либо, выходящее за рамки рекламной информации. Если FAQ есть, исследуйте вопросы, которые он содержит и сравните их с теми, которые в первую очередь задали бы Вы. На мошеннических сайтах, как правило, скудный FAQ содержит совершенно "отфонарные" вопросы, очень отдаленно связанные с реалиями трудовых будней клиентов или фрагменты все той же рекламной "лабуды".

Продолжение статьи в следующем выпуске рассылки.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Успех, также как и неудача - это Ваш личный выбор.


Здесь и Сейчас Узнайте то что простым смертым скрыто за семью печатями, теперь эти секреты открыты и Вам!
Впервые в Интернете ВЫ имеете возможность скачать БЕСПЛАТНО лучшие электронные книги на тему НЕПОЗНАННОГО. В интернет магазинах эти книги стоят от 10$ за единицу в моем архиве они БЕСПЛАТНО для всех желающих. Сейчас в архиве 29 книг.
Я Вам дарю книги на 290 баксов США!
В этих электронных книгах Вы найдете откровения "контактеров", Достоверную информацию о Нло, пришельцах, тайнах истории, познаете этот загадочный мир животных.... Никаких досужих рассуждений и лишней информации, отсутствие рекламы, ТОЛЬКО полезная и главное ДОСТОВЕРНАЯ информация! Подробности на сайте:
http://booki.tvr2.ru

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное