Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 270



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 270.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Каппер. Уверенные ставки на спорт.
Заработок на беттинге в букмекерских конторах.
Встречи категории Fixed в футболе.
Матчи Fixed / Fixed Matches по адресу:
BetForWin.ru

 

Закажите доклад в течение следующих 24 часов, и Вы СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО получите ПРАВА НА ПЕРЕПРОДАЖУ этого товара и будете получать 100% прибыль!

"Узнайте, Как Я Превратил Простую Рассылку В Личную Онлайн-Империю, Которая Приносит Мне СОТНИ Долларов Каждый Месяц"

(И Как Вы Можете Сделать То Же Самое!)


Тема: И только подумайте... Все это началось всего лишь с обычной рассылки...

Этот специальный доклад подробно расскажет Вам, как я добился успеха, используя формулу, не известную до этого никому...

"Что Такое 'Великий Эксперимент С Рассылкой'?"

Когда я впервые начал бизнес в Интернете, у меня было мало денег и еще меньше свободного времени. Я знал, что не смогу просто сидеть и писать книгу, и я решил просто выпускать бесплатную почтовую рассылку. Я назвал это "Великим Экспериментом с Рассылкой", так как я не знал ни одного человека, который начинал бы свой бизнес в сети, просто выпуская почтовую рассылку, как свой первый продукт. (Заметьте, что я сказал 'продукт', подробнее об этом позже...)

Я обратил внимание на то, что рассылку легко создавать, она занимает немного времени, позволяет выстраивать отношения с подписчиками.

Мои цели в "Великом Эксперименте С Рассылкой" были просты:

- Создать уникальную и востребованную рассылку.
- Продвигать ее как продукт своей нише.
- Постепенно наращивать базу потенциальных клиентов.
- Узнать, что необходимо моим подписчикам.
- Купить права на продукт или создать новый, который решит их проблемы.
- Предложить этот товар своим подписчикам.
- Использовать прибыль, полученную от продажи товаров, для увеличения своей базы подписчиков, создания и продвижения новых товаров.

И угадайте, что...

ЭТО РАБОТАЕТ!!!

Но почему же я рассказываю всему миру об этом?

"Я Написал Этот Доклад, Потому Что Когда-То Был Там, Где Сейчас Находитесь Вы, И Знаю, Как Это Тяжело..."

Дайте-ка угадаю...

Вы знаете, что Интернет - это потрясающее место для создания своего собственного бизнеса, но Вы понятия не имеете, что и как нужно делать.

Вы пробовали участвовать в партнерских программах, но ничего не получалось…

Вам нужны собственные продукты, но у вас нет ни времени, ни желания, ни средств, которые необходимы для их создания.

Короче говоря, Вы застряли.

У Вас есть цель, но у Вас нет решения. Конечно же, Вы читали книги о том, что многие "гуру" писали продающиеся на "Ура!.." книги или находили идею, приносящую им миллионы долларов… Но что же делать тем людям, которые не могут писать книги и чьи головы не посещают идеи на миллион долларов? Что им делать? Что делать ВАМ?

Я не "гуру" и не известный писатель. Если бы я был им, чем бы я мог помочь обыкновенному человеку без писательского дара? Да я обычный парень, такой же, как Вы (если Вы конечно не девушка... но, в общем, Вы меня поняли). :о)

Было время, когда у меня было больше расходов, чем доходов. Как и любой другой, я начал искать формулу успеха в Интернете, которая работала бы для меня. Но, что более важно, я нашел формулу, которая будет работать для каждого, кто действительно хочет получить успех. (И если Вы читаете эти строки, значит, эта формула - для Вас!).

С чего я взял, что это работает и подойдет для всех?

Очень просто! Моя формула не требует больших временных или финансовых затрат, также она не требует наличия идеи на миллион долларов или превосходной книги. Я хочу сказать, что Вы начинаете с нуля, имея только немного денег и большие планы.

Если все, что я сказал, звучит для Вас привлекательно, значит, Вы находитесь на верном пути. Эта формула РАБОТАЕТ, и я обращаюсь к ней снова и снова.

Вот что Вы узнаете из "Великого Эксперимента С Рассылкой":

- Пошаговый процесс превращения простой рассылки в Интернет-империю - Есть простая формула, которую я Вам представлю.
- Как получить огромное количество покупателей еще до того, как у Вас будет товар - Это звучит немного парадоксально, но это реальный метод, который я использую в своем бизнесе для продвижения своих товаров.
- Три необходимых особенности, которые должны быть в любой рассылке, чтобы получить успех - У Вас есть все три?
- Почему Вашей рассылке необходим личный сайт и доменное имя? - Мало кто делает это, но это совершенно необходимо!
- Как создать рассылку, ничего не делая, переложив всю работу на подписчиков рассылки - Это превосходный способ ведения рассылки, подходящий для всех занятых людей, таких, как ты.
- Методы, которые я использую в для получения новых подписчиков в свои рассылки - Я делал много ошибок, но Вы не обязаны их повторять!
- Почему первый товар, который Вы собираетесь продавать, НЕ ДОЛЖЕН быть Вашим личным - Хоть моя формула успеха и основана на продаже своих собственных товаров, создание продукта - не первый шаг в этом процессе.
- Все инструменты и ресурсы, которые вам необходимы - У меня не было их, когда я начинал, но Вам будете легче!

Короче говоря, я предоставлю Вам все ресурсы и ноу-хау, которые Вам нужны для создания онлайн-бизнеса с использованием всего лишь обыкновенной бесплатной рассылки. Не имеет значение, в какой области находятся Ваши интересы и навыки, формула успеха, описанная в "Великом Эксперименте С Рассылкой", работает для всех! И Вы не найдете эту формулу нигде больше.

"И, Наконец, БЕСПЛАТНЫЕ Права На Перепродажу!!"

Да, Вы правильно прочитали.

В течение очень короткого промежутка времени, я хочу передать Вам право продажи этого товара с получением 100% прибыли. Продавайте его в любых количествах, и вся прибыль будет доставать Вам. Это хороший старт для Вашего бизнеса!

Мои условия:

- Вы НЕ МЕНЯЕТЕ ссылки, текст, копирайт в докладе.
- Вы НЕ ТРЕБУЕТЕ дополнительной оплаты прав на перепродажу - их бесплатно получает каждый обладатель копии доклада.
- Вы НЕ ПРОДВИГАЕТЕ товар нелегальным способом (в том числе спамом).
- Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА изменять цену товара.
- Вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА раздавать его бесплатно
- Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО делать этот товар БОНУСОМ к другому коммерческому товару, стоимость которого превышает стоимость одной копии доклада.
- Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО давать КРАТКОВРЕМЕННЫЕ скидки на товар.
- Нарушение правил наказывается штрафом размером от 100 долларов США.

Главное для меня - чтобы как можно больше новичков интернет-бизнеса успели ознакомиться с этим докладом. И мне нужна Ваша помощь в распространении его.

Но подождите, Вы получаете кое-что еще...

Вы получаете в свое распоряжение весь этот рекламный текст. Вам не нужно работать над рекламой!

Но, как я сказал раньше, Вы не получите возможности распространять этот продукт, если не купите его СЕЙЧАС!

"Этот Доклад Может Стать Вашим Товаром И Облегчить Ваш Вход В Интернет-Бизнес...Но Этого Никогда Не Случится, Если Вы Не Купите Его Сейчас!"

Вы сейчас должны думать об этом: "Сколько это стоит?" У меня для Вас хорошие новости - так как я сам заплатил бы себе за эту информацию 50 долларов, 20 долларов было бы просто идеальной ценой для этого доклада...

Однако я решил назначить цену всего лишь в 7.62 доллара за доклад! Всего порядка 215 рублей!

Менее, чем за 8 долларов Вы можете изучить все секреты о том, как я создал свою собственную интернет-империю с простой рассылкой, и как Вы можете сделать то же самое...

Так Чего Же Вы Ждете?

Не пропускайте такое предложение!

P.S. Я хочу предупредить Вас. Если Вы пропустите это предложение, сможете ли Вы узнать, как добиться своих целей. Скорее всего, нет. Конечно же, Вы можете верить в то, что когда-нибудь, в один прекрасный день, Вы сделаете первый шаг, но не лучше ли помнить о том, что этим прекрасным днем может стать день сегодняшний?

Этого не случится, пока Вы не сделаете активный шаг вперед...

P.P.S. Права на перепродажу доступны только тем людям, которые купили доклад...

P.P.P.S. Вы не поверите... Все это мне принесла простая рассылка...

Если Вас заинтересовал доклад, то за более подробной информацией заходите на сайт www.tehnobiznes.ru в раздел"Преврати рассылку в Онлайн-Империю"

 

Прокачай своего Героя! Реализуй свою Большую Мечту!

"...маленький человек, когда он хочет работать, - непобедимая сила!"

Максим Горький

 Знакомы ли Вам следующие высказывания: 

  • Я не такой умный, как хотелось бы...

  • Я не настолько богат, чтобы позволить себе это...

  • Извини, но я не располагаю достаточным временем для этого...

  • Я не намерен делать этого, потому что есть много людей, которые превосходят меня в этом...

  • и т.д.

Лично я слышу сотни подобных изречений от разных людей каждый день. Думаю, в этом Вы от меня не отличаетесь. Честно говоря, иногда и сам грешу подобными высказываниями, но пытаюсь с этим бороться.

Самое интересное, что подобное говорят люди, которые в детстве, играя с друзьями, были суперменами, джеймсами бондами, энакенами скайвокерами, шерлаками холмсами, конанами, чингачгуками и другими героями своего времени.

Почему же, повзрослев, эти когда-то супер-герои, превратились в простых и заурядных типов, глядя на которых невольно вспоминаешь инкубатор?

Да потому что, выражаясь языком фанатов некогда популярной компьютерной игры War Craft, они ничего не делали для того, чтобы «прокачать своих Героев». Другими словами, эти люди не выполняли последовательных действий по усовершенствованию своих умственных и физических способностей для того, чтобы стать кем-то более значимым, нежели среднестатистическим гражданином своего государства.

А ведь на самом то деле, не все так сложно! Для того, чтобы не состоять в числе середнячков и неудачников, необходимо пройти всего лишь пять последовательных этапов реализации своей мечты: 

  1. Поставить перед собой цель.

  2. Определить условия, по выполнению которых будет достигнута цель.

  3. Разработать детальный план по выполнению этих условий.

  4. Постоянно выполнять необходимые действия по части реализации разработанного плана.

  5. Быть всегда открытым ко всему, что может приблизить Вас к реализации своей мечты. Совершенствовать себя, приобретая и закрепляя привычки и принципы, необходимые для выполнения действий по реализации разработанного плана.

К сожалению, далеко не все люди ставят перед собой великие цели. Кто-то считает, что родился не в то время, не в том месте, не в той семье… Кто-то считает, что хорошим людям меньше везет, чем плохим. Кто-то искренне верит, что все предначертано, и судьбу не изменить. А у кого-то якобы «на роду написана» какая-то ерунда из серии «вечно жить в нищете» или «до конца своих дней быть несчастным». И все они правы! Согласитесь, что иначе и быть не может, если тщательно вбить себе в голову подобную чушь.

Запомните, успешным человеком случайно не становятся!

Если отбросить вариант так называемых «мажоров», можно с уверенностью сказать, что преуспеть в бизнесе и в жизни в целом может лишь тот, кто: 

  • позитивно мыслит;

  • не боится желать больше, чем уже имеет;

  • четко видит перед собой цель и неуклонно следует по пути ее достижения.

Преодоление пяти этапов реализации своей мечты

Предположим, человек поставил перед собой цель, руководствуясь своей большой мечтой. Скорее всего, он даже нашел время для того, чтобы подумать об условиях, которые необходимо выполнить для приближения мечты к реальности. А что дальше?

А дальше ничего! Большинство людей на этом и останавливаются, постоянно оттягивая момент старта куда-то далеко в будущее.  

Вспомним Васисуалия Лоханкина из «Золотого теленка», лежавшего на диване и с удовольствием размышлявшего о своей великой роли в русской революции. Легко и приятно мечтать. Гораздо труднее ежедневно делать практические шаги для реализации мечты.

Вы наверняка слышали высказывания, начинающиеся со слов: 

  • С понедельника я начну…

  • Как только у меня появится больше времени, я…

  • Когда я почувствую, что уже готов, то…

  • и т.д.

Но… Понедельники повторяются каждую неделю. Чем больше мы живем, тем меньше свободного времени у нас остается. А понять, что ты действительно готов к чему-то, не попробовав просто сделать это немедленно, невозможно.

Стивен Кови, известный американский специалист по управлению временем, различает «реактивный» и «проактивный» подходы к жизни. «Реактивный» - реагирование на внешние обстоятельства, жизнь «как сложилось» и «как получилось». «Проактивный» - выстраивание своей жизни по своему желанию, активное влияние на события и обстоятельства. Именно «проактивности» в подходе к жизни многим из нас и не хватает. За 70 лет жизни в государстве, которое заботилось обо всем и обо всех, большинство разучилось самостоятельно заботиться о собственной жизни.

У любого из нас найдется миллион убедительных объяснений того, почему наша мечта до сих пор не стала реальностью. Масса неблагоприятных внешних обстоятельств будет в этом виновата. Но что пользы в том, что у нас есть оправдания? Цель ведь от этого сама собой достигнута не будет.

Самым верным решением после постановки цели и выяснения всех условий ее достижения является разработка плана и постоянное выполнение необходимых действий по части его реализации.

Не думаю, что нужно подробно останавливаться на значении слова «план». Если Вы в школе посещали хотя бы 40% уроков, в объяснении Вы не нуждаетесь.

В нашем случае главное - осознание того, что для выполнения условий достижения цели просто необходимо запланировать четкую последовательность конкретных действий.

Представьте себе, что Вы находитесь в самом сердце опасного болота. Ваша цель – выжить. Условием выживания будет успешное переправление из сердца болота на твердую почву. Перепрыгивания с кочки на кочку до безопасной зоны, - это действия, проделав которые Вы выполните условие выживания и тем самым достигнете своей цели. Просто, не так ли? 

Но прежде чем выполнить что-либо, Вы мысленно прокручиваете это у себя в голове. Иными словами Вы моделируете процесс достижения результата, создаете четкий план последовательных действий.

Основные принципы планирования и реализации плана: 

  1. Обязательно изложите свой план на бумаге (либо создайте текстовый файл на жестком диске своего компьютера).

  2. Используйте многоуровневое планирование: «на день», «на неделю», «на месяц», «на год», «на несколько лет». Естественно, оно должно представлять собой одно целое. Например, выполнив все запланированное на 1-7 день, Вы автоматом выполняете запланированное на неделю.

  3. Установите точные сроки выполнения всех действий (ничего страшного, если Вам придется вносить какие-либо коррективы со временем).

  4. Если не успеваете что-то выполнить на этапе реализации краткосрочного плана (на день, на неделю), вносите необходимые изменения в план, чтобы в результате все же преуспеть в реализации среднесрочного плана (на месяц, на год). Таким образом, Вы будете уверены в выполнении долгосрочного плана (на несколько лет).

Конечно, выполнение многих задач не так просто запланировать. Как же справляться с задачами, исполнение которых трудно запланировать заранее на точно определенный момент времени?

У древних греков было два разных слова для обозначения времени. «Хронос» - линейное, астрономическое, измеримое время, привычное нам время ежедневников и органайзеров. И «кайрос» - удобный момент, удобные обстоятельства для совершения какого-либо дела.

Многие задачи практически невозможно привязать к жесткому времени исполнения. Возможность их выполнить связана с наличием нужного «кайроса», контекста, совокупности благоприятных обстоятельств. Вспомните свой рабочий день - сколько задач у вас привязано к жесткому «хроносу», а сколько - к гибкому «кайросу»?

Систему контекстного планирования можно наладить в любом обычном ежедневнике. Глеб Архангельский в своей книге «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать» предлагает сделать следующее: 

  1. Выявить актуальные для Вас контексты (как правило, достаточно 5-7).

  2. Создать разделы в ежедневнике (или категории в Outlook), соответствующие этим контекстам.

  3. При приближении какого-либо контекста («кайроса») достаточно заглянуть в соответствующий раздел органайзера и освежить в памяти нужные дела.

Пример. При проверке почты заглянули в раздел «Ожидаемые письма». Решили задачу: «Если поступит сообщение от человека, ранее мне не знакомого, отослать ему письмо со ссылкой на полезную электронную книгу, в которой содержится реклама моего бизнеса / продукта».

После того, как Вы приступили к планированию и выполнению необходимых действий по реализации своего плана достижения великой цели, единственное, что Вам остается - это продолжать в том же духе и самосовершенствоваться.

Не смотря на то, что постоянное самосовершенствование - это последний (пятый) этап реализации Вашей мечты, он является самым важным и значительным.

 Объясню, почему это так. Изначально, если Вы о чем-то мечтаете, значит, Вы еще этого не имеете. О чем это говорит? А о том, что Вы еще не тот человек, который может иметь это. Иначе как объяснить тот факт, что у Вас этого до сих пор нет? С другой стороны можно сказать, что Вы еще просто не сделали все необходимое, чтобы это иметь. Именно поэтому Вы разрабатываете детальный план достижения цели. Но так, как до этого Вы не выполняли необходимых действий для реализации своей мечты, Вы все же были не тем человеком.

Является ли это проблемой? НЕТ!!!

К Вашей великой радости, если Вы, наконец, осознали, что для достижения своей цели, Вам необходимо измениться, у Вас это обязательно получится!

Просто выполняйте следующее: 

  1. Следуйте разработанному Вами плану.

  2. Будьте всегда готовы приобретать новые привычки и принципы, которые позволят Вам выполнять план пункт за пунктом. Чувствуете трудности? Проведите анализ. Сделайте выводы. Исправьте проблему, изменив себя. Самосовершенствуйтесь!

Именно успешное прохождение пятого этапа реализации большой мечты сделает из Вас необыкновенного человека, «прокачает Вашего Героя», то есть Вас!

Удачи, мой Друг!

Тимур Платовский - владелец бизнеса в Интернете, основанного на использовании одной из самых эффективных бизнес-моделей на сегодняшний день. Подробности по адресу http://irontim.e-gloryon.com/

 

Мошенники в мире электронной коммерции

В интернете зафиксированы новые виды мошенничества

Эксперты по сетевой безопасности сообщают о новом виде сетевого мошенничества (фишинга), целью которого является использование данных пользователей для кражи индивидуальных счетов в определенных банках.

Работники отдела безопасности компании Cyota поделились деталями этой более изощренной модели сетевого мошенничества, непохожей на принятые ранее массовые фишинговые атаки, здесь речь идет уже о неком конкретном пользователе. Конечно компания Cyota не раскрыла каких-либо названий компаний или имен клиентов, подвергшихся новому виду фишинга, однако, ее представители признались, что речь идет о очень известных и крупных финансовых организациях.

Согласно Cyota, электронные письма, рассылаемые фишерами своим жертвам содержат точные данные о банковском счете, полное имя конкретного клиента, полный номер счета и так далее. Сообщения обработаны и созданы так, чтобы у пользователя создавалась точная уверенность в том, что это действительно письмо, которое ему прислали из банка: подделан реально существующий адрес, подделаны стиль, логотип и банковское оформление. Цель данных писем - получить подтверждение от клиента достоверности информации и иногда уточнить некие другие данные, вроде кода кредитной карты.

Стоит заметить, что данный вид мошенничества можно отнести не к высокотехнологичным методам, а скорее к методам социальной инженерии, где "ключ к успеху" лежит через невнимательность и доверчивость обманутого пользователя. В первые дни существования новой сетевой обманки она сразу же зарекомендовала себя как "крайне эффективная".

Сотрудники компании Cyota высказали уверенность в том, что при использовании этого метода можно говорить о скупке ворованной информации одних мошенников у других, таким образом вырисовывается целая преступная сеть.

"Нападающие используют в своих интересах слабую техническую защищенность и доверчивость пользователей, поэтому можно говорить о слаженной работе групп сетевых мошенников, одни из которых занимаются техническими вопросами, а другие непосредственно "обрабатывают" пользователей-жертв", - говорит учредитель Cyota Амир Орад. "Пользователи просто теряются, когда видят столько точной информации о себе".

Также он сказал, что несколько таких групп уже обезврежены, другие находятся под наблюдением правоохранительных органов и служб безопасности для того, чтобы работники правопорядка собрали достаточно улик.

Ну и как обычно, все эксперты по безопасности в который раз призывают пользователей быть бдительными и не делится какой-либо приватной информацией онлайн.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Ведите, а ведомые найдутся. - Лао-цзы




Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное