Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 259



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 259.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

«Как Добиться Того Чтобы Люди Выстраивались В Очереди И Умоляли Тебя Взять Их Деньги!» «Как Одно Новое открытие Сделало Из Домохозяйки Успешную Бизнес-Леди!»

http://rostinternetdohod.ru/avtopilot.html

 

Михаил Яковлев: "За 5 лет работы в сети я отобрал более 7 тысяч РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса..."

Получите диск с
"Идеями и технологиями народных умельцев"
удобным вам способом:

сногсшибательные секреты народных умельцев
Узнать подробности ->



 

Человеческий фактор Сети

Автор: Ванда Лоскот.

В мире, где господствуют технологии, сравнительно легко упустить из внимания человеческий фактор и вообще забыть о нем. Успех в INTERNET часто определяется количеством заходов на страницу, баннерных показов и кликов, позициями в рейтингах поисковых систем и каталогов и т.п. Вместе с тем, следует постоянно помнить, что даже в этом мире технологий мы постоянно имеем дело с реальными людьми, такими как я и Вы, у которых есть свои чувства, амбиции и привычки. И это люди настоящие. Один человек в единицу времени.

Мне довелось участвовать в Совещании Сотрудников Сети, организованном Джеем Абрахамом и компанией Netrageous в Лос-Анджелесе, где собрались ведущие маркетологи, работающие с INTERNET. И один из самых драматических моментов данного мероприятия как раз напрямую относился к вопросу о человеческом факторе.

Речь идет о презентации одного из произведений Кена Эвоя, автора бестселлера "Заставьте Ваш сайт продавать", призванного лучшей книгой по электронному маркетингу 2000 года. В своем выступлении Кен подчеркнул, что во время разработки сайта предельно важно сконцентрировать свое внимание на ожидаемых посетителях, и проиллюстрировал нам свои доводы на примере собственных сайтов. Основной его вывод заключался в том, что необходимо четко осознавать, насколько трудно оставаться сосредоточенным на посетителях. Не видя, как они закатывают глаза к потолку и постукивают пальцем по столу, либо же издают возгласы изумления или восхищения, достаточно легко упустить из внимания те моменты, когда посетители начинают скучать или беспокоиться.

Запомните, что пользователи Сети обладают нулевой толерантностью к скуке. И как ни жестоко это звучит, Ваши товары и услуги в принципе им не нужны. Им нужна информация о них самих, о том, как Ваши товары и услуги могут помочь им справиться с собственными трудностями. Все, что к этому не относится, все, что не посвящено посетителю, не сфокусировано на нем, очень быстро надоедает и как таковое попросту игнорируется.

В качестве примера того, насколько трудно сосредоточится на аудитории, Кен Эвой предложил следующий спор. Он объявил о том, что сейчас расскажет о том, почему, для чего и каким образом он разрабатывал собственные сайты со специфическими Web-элементами, а тому кто уличит его в том, что он хотя бы в паре фраз обмолвится о себе и не упомянет слушателей, он сейчас же заплатит $ 100. После этого Кен перешел к изложению описаний своих серверов и порталов. Кстати, должна сказать, что он умеет сосредоточиваться на людях. Его сайты обладают заслуженной репутацией прекрасно подобранного под посетителей контента. Кен вообще сам по себе от природы способен скорее отдавать, нежели брать.

Итак, как Вы полагаете, сколько понадобилось времени для того, чтобы поймать Эвоя на нарушении условий спора? Около получаса. А теперь подумайте и скажите мне, если Кен Эвой, признанный мастер, да к тому же и профессионал от природы, сумел потерять фокусировку на своих слушателях на протяжении двухчасовой презентации, сколько времени Вы, обычный вебмастер или предприниматель, сможете удержать фокус на пользователях?

Для того, чтобы определить, насколько Вы сосредоточены на собственной аудитории, зайдите на свой сайт, откройте свои рекламные материалы, либо же проанализируйте любые друге коммуникационные точки соприкосновения с посетителями, читателями и пр., и сосчитайте, сколько раз в текстах, обращенных к ним, Вы упоминаете слова "я", "мне", "мое", "моя", "мои" в соотношении с употреблением "Вы", "Ваши", "Ваше" и т.п. Употребление местоимений и прилагательных, направленных на пользователей, должно в три раза превышать количество самоотражающих. Минимум в три раза!

Некоторые люди рекомендуют использовать местоимения, направленные как на себя, так и на аудиторию, в разных количествах. Ни в коем случае! Это очень плохой совет. Запомните: равное количество используемых "Я" и "Вы" не обеспечивает необходимой фокусировки на посетителях. Даже если Вы пишете о себе, своей компании, своих товарах и услугах, помните о посетителях. Постарайтесь увлечь их темой публикации, вне зависимости от того, чему она посвящена. Помогите им понять излагаемый материал. Информируете ли Вы, обучаете, развлекаете - всегда говорите о них, а не о себе.

О человеческом факторе так легко забыть, кода мы сидим перед монитором своего компьютера, печатаем текст, разрабатываем дизайн и структуру сайта, готовим материалы к публикации! А следовательно мы забываем о том, что это аудитория нужна нам, а не мы ей. Аудитория нужна нам самим, нашему сайту, нашим публикациям, товарам и услугам. Ее нельзя отпугивать и упускать.

И кроме этого, в своей презентации Кен Эвой указал на еще один немаловажный момент. Если читатель пропустил строку, которая ему показалась скучной, вторую строку ему будет пропустить еще легче, затем абзац, главу, а там и книга кончится! И в результате он отбросит книгу и оставит о ней впечатление как о совершенно никчемной и никогда больше не возьмет ее в руки, и то же самое расскажет другим. В Сети подобное негативное явление способно принять угрожающие масштабы.

Какой же из всего сказанного следует вывод? Убедитесь в том, что Вы сделали и делаете все возможное для того, чтобы удержать читателя перед своим текстом, а посетителя - на сайте. Ибо, если они сумею прерваться, их ничто больше не удержит и никаких покупок они не совершат.

И спасибо за то, что дочитали всю статью до конца!

Ванда Лоскот - консультант и преподаватель в области бизнеса и электронного маркетинга

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Не попадись!

Многие, задавшись целью найти телеработу, составляют резюме, текст объявления, а потом, набрав в Яндексе запрос "Доска объявлений" или "Форум", начинают заходить по всем подряд выданным ссылкам и оставлять своё объявление. Но у такого бездумного метода есть целый ряд отрицательных моментов. Дело в том, что в каждом сегменте сети всегда есть целый ряд сайтов, радикально выделяющихся из общего числа. Эти "злачные места" можно легко опознать по содержанию, представляющему собой, как правило, коктейль из псевдохакерской и кардерской информации, порно, и конечно же, форумов, чатов, досок объявлений тоже сомнительного вида.

Размещая на таких сайтах какую-либо рекламную информацию, в том числе и объявления о поиске какой-либо работы, вы увеличиваете свои шансы столкновения с мошенниками в разы. Да и работа, предложенная в ответ на объявление на таких сайтах, будет носить специфический характер. Например, если вы переводчик, то предложенная работа может заключаться в переводе страниц какого-нибудь порносайта с русского, скажем, на английский язык. Если вы программист, то могут предложить взломать какую-нибудь программу, написать кряк, либо ещё что-то в этом духе. Если вы, скажем, ищите работу сетевого администратора, то могут предложить взломать какой-либо сайт, IRC канал, etc. Связываясь с такими сомнительными работодателями и сомнительными видами работ, вы рискуете не только не получить своих заработанных денег, но и столкнуться с правоохранительными органами как сообщник или непосредственный исполнитель преступления.

Дело в том, что публика, которая постоянно вращается на всевозможных хакерских ресурсах, в большинстве своём не имеет никакого отношения к хакерам. Да, эти люди взяли себе хакерские прозвища, выучили словечки из хакерского жаргона, но когда дело доходит до того, чтобы совершить атаку, взлом сайта, написание вируса, переработки триал-версии программы в полнофункциональную, выясняется, что необходимых знаний нет. А вы, как это ни парадоксально, со своими знаниями программирования, сетевых протоколов, etc , являетесь, куда большим хакером, чем вышеперечисленная публика. Поэтому, делайте выводы сами.

Продолжение в следующем выпуске рассылки.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Если все что вы делали обернулось прахом, используйте прах как удобрение для цветов, а цветы продавайте.




Интерактивный курс :
«CorelDraw X4 - доступно о сложном»
Изучив Этот Сайт От Начала До Конца, Вы Узнаете Секреты как создать этикетки, визитки, эмблемы, рекламные плакаты, наградные листы, Которым Я Учился 1.5 года, Вы же узнаете за несколько часов!
* Как работать в CorelDraw X4?
* Как создать художественную композицию?
* Как сделать презентацию и графику для сайта?
* Как сделать открытку или визитку?
* Как сделать логотип или вывеску?
* Как стать профессионалом рекламного бизнеса?
* Как заработать используя свои знания CorelDraw?
Вы хотите узнать ответы на эти вопросы?
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное