Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 218



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 218.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 


Новинка ! Антенный усилитель для сотовых телефонов. Станьте нашим дилером в своём регионе !
- улучшает прием сигнала для сотового телефона и его качество до 50% в местах со слабым сигналом и с большими помехами.
- усиливает сигнал в "труднодоступных местах" - подземных парковках, подвалах, торговых центрах, лифтах, коридорах… Более подробную информацию можно узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Антенные усилители для мобильников.

 



Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

Информационный бизнес в интернете

В свое время, как и многие из вас, я задумывался над возможностью извлечения денег из Сети, фактически не выходя из дома. И вот в один прекрасный день мне подкинул эту идею мой давний приятель, сам того не подозревая. Ему была необходима моя помощь в поиске информации в Инете. Не знаю, почему он обратился ко мне - или сам не мог, или просто не захотел, но факт остается фактом - он обратился за помощью ко мне. Его фирма занимается вагонными поставками кормов и кормовых добавок сх производителям нашей области. Суть его просьбы состояла в том, чтобы я нашел ему поставщика информации о внутрироссийских и экспортных жд перевозках кормов и добавок, пояснив, что с помощью этой информации они смогут отследить вагоны конкурентов, получателей этих вагонов (своих потенциальных клиентов), а также найти новых поставщиков по минимальным ценам. Согласитесь, что такая информация дорогого стоит - все ваши конкуренты, их клиенты и поставщики будут как на ладони.

В поисках подобной информации я просидел в Инете пару ночей. За это время нашел несколько компаний, занимающихся подобной деятельностью, отправил им запросы по интересующим меня позициям. В течение следующих нескольких дней получил ответы. И я был удивлен разбросом цен на подобную информацию - он достигал 200%, а в некоторых случаях 300%!!! Выбрав поставщика информации по минимальной цене, я дал его координаты своему приятелю. Мой друг был очень доволен, что я так оперативно сработал и рассчитался со мной (сумму называть не буду - не в этом дело).

Вот мы и подошли к самой сути идеи. После ... дочитать.

 

ИНТЕРНЕТ В РАБОТЕ СЕТЕВИКА http://kurs.emlm.ru

Участвуя в бизнесе сетевого маркетинга нового поколения вы неизбежно столкнетесь с использованием интернета в своей работе. Однако до сих пор для многих и многих людей, занимающихся сетевым бизнесом интернет остается экзотикой, непонятной и вызывающей опасение.

Данный курс http://kurs.emlm.ru призван показать, без преувеличения, удивительные возможности, которые открывает интернет для общения, создания и развития партнерских отношений, и повышения продаж. Курс http://kurs.emlm.ru ориентирован на дистрибьюторов сетевых компании и способствует повышению общей грамотности в вопросах использования сети интернет в любой коммерческой деятельности.

От автора курса АЛЕКСЕЯ ЖИРУХИНА http://blog.emlm.ru

В сетевом маркетинг я пришел в 2003 году. Испытал на все способы построения структуры в офф-лайне: списки знакомых, холодные контакты, телемаркетинг, расклейка объявления, домашние кружки и бизнес-презентации+ Знакомо, не правда ли?..

Построив за год сеть чуть более ста человек понял, что такими способами далеко не уйдешь и если "сетевик" - это профессия 21 века, то и нужно использовать все современные возможности построения структуры. К моему пребольшому сожалению, в ту пору не было возможности найти материалы, которые дадут целостное понимание того, что и как нужно делать, чтобы построить успешный млм-бизнес, используя интернет, поэтому приходилось до многого доходить самому. Через первые полгода даже удалось подписать первого дистрибьютора из другого города через интернет!:)

За почти 5 лет использования интернет-технологий с своей деятельности удалось четко понять СИСТЕМУ, которая сможет помочь почти каждому сетевику быть успешным в интернете и передавать эту технологию своим дистрибьюторам.

Какие результаты у меня сейчас? Используя рекомендации, прописанные в этом курсе, за год работы удалось построить сеть в несколько тысяч человек, 90% которых именно через интернет, стать лучшим рекрутёром компании и первым чеком. С этой системой хотелось бы познакомить и вас!

С уважением, Алексей Жирухин

http://www.emlm.ru -Портал о Сетевом маркетинге и Бизнесе в интернете
http://blog.emlm.ru - Авторский блог "Интернет в работе сетевика"
http://kurs.emlm.ru - Обучающий курс "Интернет в работе сетевика"

 

«Чтобы хорошо зарабатывать Вам нужен продукт!»  — сколько раз Вам доводилось это слышать?

Сколько интернет-предпринимателей, обучающих инфобизнесу, пытались вбить эту истину в Вашу голову? (и я не исключение…)

У Вас есть свой собственный 100% авторский инфопродукт?

Да, на самом деле, расчитывать на пассивный источник по-настоящему большого дохода, можно только продавая нечто авторское. Вы оставляете себе 100% прибыли, набираете свою подписную и клиентскую базу, базу партнёров и так далее, и тому подобное. С этим невозможно спорить.

Но у многих новичков (да почти у ВСЕХ!) возникают трудности именно на этапе создания собственного инфопродукта. И неужели на первых порах нету другого выхода?

Неужели нельзя обойтись (хотя бы в самом начале?) без инфопродукта и зарабатывать, не имея его?

Я здесь не для того, чтобы пытаться Вас переубедить. Я  знаю, что у Вас есть проблемы с созданием инфопродукта и я хочу показать Вам выход из этой ситуации…

И для того, чтобы начать, давайте ответим на вопрос: «Почему новички инфобизнеса не хотят создавать авторские курсы?»

Причина номер один: «Это долго!»

Первый раз всегда долго. Всё, что мы делаем в первый раз, занимает много времени и сил.
Даже если очень хорошо разбираетесь в чём-то, для того, чтобы упаковать Ваши знания в формат инфопродукта В ПЕРВЫЙ РАЗ Вам потребуется очень много времени
 

      
  • Как записывать мультимедийные ролики?
     
  • Как написать статью или главу для книги?
     
  • Какой формат контента выбрать?
     
  • Как создать меню для диска?
     
  • Как защитить собственный инфопродукт?
     
  • Как всё это оформить?

 

И тысячи других вопросов с «как?», ответы на которые В ПЕРВЫЙ РАЗ приходится искать самостоятельно.

Причина номер два: «Это сложно!»

Я уже перечислил те вопросы, на которые новичкам приходится отвечать, когда они создают свой дебютный инфопродукт.

И для того, чтобы воспользоваться теми программными решениями, которые на данный момент существуют, им приходится изучать много технических моментов.

Для создания меню диска – одна программа, для оформления обложки – другая, для создания мини-сайта – третья, для записи аудио – четвёртая и так далее…

Пока во всём этом разберёшься (особенно в первый раз, когда — по закону подлости — всё глючит и ничего не работает как нужно!), кажется, можно с ума сойти!!!

Причина номер три: великое множество «тараканов»

Я  говорю о сомнениях…

Даже когда хорошо разбирающиеся в интернете люди (фрилансеры, например), узнают об инфобизнесе как способе заработка, и об инфопродуктах как товарах, которые можно продавать, их первый вопрос одинаков: «И что – это кто-нибудь покупает? На этом вообще можно сколько-нибудь заработать?»

Подобные вопросы не возникают только у тех, кто уже успешно продаёт свои или чужие курсы в интернете. Все остальные (без исключения) сомневаются. И это нормально.

Стоит ли говорить о новичках? Да из них эти самые сомнения извергаются просто сумасшедшими порциями:

      
  • «У меня ничего не выйдёт!»
  • «У меня недостаточно знаний и опыта для создания инфопродукта!»
  • «Мне нечему учить других людей!»
  • «Я ничего не знаю и не умею! Я даже сайт создать не смогу!»
  • «А что если я потрачу много времени и сил, а продукт в итоге
  • никто не будет покупать?!»

 

И так далее…

Вкупе эти три причины образуют просто невероятную броню, через которую никакие логические доводы пробиться не могут.

«Это долго. Это сложно. Это не кажется слишком перспективным. К черту инфопродукты!» — думают они.

Но хорошо, давайте  не будем создавать (по крайней мере, на первых порах) авторский инфопродукт.

Какие существуют альтернативы?

Я знаю только две доступные для новичка (речь об ИНФОБИЗНЕСЕ!):

    • Партнёрские программы
    • Перепродажа чужих инфопродуктов

Что это?

Партнёрская программа —  это, по сути, дилерство. Вы регистрируетесь в партнёрке другого предпринимателя (становитесь его дилером, или аффилиатом, как говорят на Западе), получаете персональные ПАРТНЁРСКИЕ ссылки на его продающие сайты (реф-ссылки их ещё называют) и рекламируете уже непосредственно их. За каждую продажу, совершённую по Вашей ссылке, Вы получаете заранее оговоренное вознаграждение. Как правило, процент от стоимости заказа. Например, 30%.

Это выгодно для Вас?

Да. Видите ли, у меня у самого есть партнёрская программа. И я, как никто другой, хорошо знаю, сколько на этом можно зарабатывать:

Я лично знаком с людьми, которые зарабатывают тысячи долларов в ежемесячно, просто раскручивая с десяток чужих продуктов по партнёрке. (и даже собираюсь Вас познакомить с одним из них)

Это выгодно.

Что такое права перепродажи?

Здесь всё просто: Вам достаточно приобрести лицензию на какой-то инфопродукт у автора (некоторые инфопродукты ВООБЩЕ СРАЗУ идут с правами перепродажи) и дальше Вы можете продавать их уже со своего сайта, оставляя себе 100% прибыль.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ! >>

НО это еще не все!

Зарегистрировавшись в партнерской программе данного курса вы получите следующие преимущества:

  • Комиссионные - от 30% стоимости заказа и выше в зависимости от Вашей активности!
  • Выплата комиссионных производится в течение 7 дней с момента зачисления денег на аккаунт (на практике - в течение 1-2 рабочих дней).
     
  • Заработанные Вами комиссионные становится доступным для выплат СРАЗУ ЖЕ, как только покупатель произведет оплату. Минимальный порог снятия комиссионных - отсутствует!!!
     
  • Расчеты с партнерами производятся через несколько платежных систем - Вы сами выбираете то, что для Вас удобнее (мы единственные, кто предлагает такой широкий выбор способов получения комиссионных).
     
  • Централизированная система учёта кликов, заказов и оплат (т.е. зарегистрировавшись один раз и получив логин, Вы автоматически подключаетесь к партнёрским программам всех наших продуктов.
     
  • Полная автоматизация и своевременные уведомления о заказах, покупках и выплатах по е-мэйл.
     
  • Возможность просмотра статистики: за любой период времени, а также общей сводки.
     
  • Партнёрская программа по привлечению веб-мастеров! (двухуровневая партнёрская программа). Каждый человек, попавший на сайт по Вашей ссылке и решивший стать участником нашей партнёрской программы, автоматически «закрепляется» за Вами! И в дальнейшем - Вы будете получать определённый процент (зависит от продукта) от его заработка!
     
  • Для каждого продукта Вы получите несколько ссылок: на сам минисайт, на страницу заказа и для привлечения веб-мастеров. По какой бы ссылке человек не попал на сайт (по основной или дополнительной) и какое бы действие он не выполнил (заказ или регистрация), Вы получите своё вознаграждение!
     
  • Все наши физические продукты (те, что продаются на CD- и DVD-носителях) можно заказать наложенным платежом. В этом случае, оплата происходит с задержкой, но выписанный счёт фиксируется и отображается в Вашем аккаунте. Как только к нам поступят деньги от клиента, мы отмечаем счёт как оплаченный и Вам начисляются комиссионные.

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ! >>

 

Что эффективнее сегодня: прямой почтовый маркетинг или маркетинг по электронной почте?

Уже давно не секрет и не сенсация, что стратегии прямого маркетинга, в частности прямой почтовый маркетинг и маркетинг по электронной почте,позволяют привлекать клиентов, совершать продажи и сделки наиболее эффективнее, а главное, экономичнее и быстрее, чем традиционная реклама. Тем более в сегодняшних условиях перенасыщенности рынка всевозможными рекламными сообщениями, когда люди закрываются от какой-либо рекламной информации вообще.

Но в каких случаях применять тот или иной инструмент? Насколько целесообразно применять тот или другой инструмент? По какому принципу предпочесть один из них? И можно ли заменить один другим? Можно ли сегодня утверждать, что прямой почтовый маркетинг вытесняется маркетингом по электронной почте, поскольку электронная почта сегодня практически бесплатна.

Давайте разберем преимущества и недостатки маркетинга по электронной почте и прямого почтового маркетинга.

Общее достоинство, объединяющее данные инструменты - это то, что посредством них маркетинговые сообщения доставляются потенциальным потребителям напрямую, минуя массовую рекламу, быстро достигая нужных результатов при значительной экономии маркетингового бюджета.

Теперь рассмотрим особенности применения каждого инструмента по-отдельности.

Начнем, пожалуй, с маркетинга по электронной почте. Его преимущества:

1. Экономичность. Главное и безусловное достоинство электронной почты. Маркетинг по электронной почте стоит копейки, а зачастую вовсе бесплатен. Сравнивать с традиционной рекламой просто не имеет смысла. Разница очевидна.

2. Мгновенность доставки электронных писем. Практически моментальная доставка маркетинговых сообщений в любую точку Земли. Вместе с экономичностью это просто феноменальное достоинство электронной почты, которая сегодня уже воспринимается нами уже давно как нечто само собой разумеющееся.

3. Возможность быстрого получения обратной связи. Чтобы отреагировать на Ваше сообщение по электронной почте, получателю достаточно сделать всего лишь пару кликов.

4. Возможность автоматизации процесса формирования Вашей собственной уникальной базы электронных адресов потенциальных клиентов, а также доставки им сообщений. Сегодня владение современными технологиями позволяют автоматизировать большинство маркетинговых задач. В частности, использование автореспондеров позволяет формировать Ваш собственный 100% добровольный список электронных адресов 24 часа в сутки 365 дней в году на полном автопилоте, не требуя ни зарплаты, ни отпусков, ни больничных.

Теперь поговорим об особенностях маркетинга по электронной почте, которые если не учитывать, то могут мгновенно обесценить неоспоримые достоинства данного инструмента, перечисленные выше:

1. Формирование базы электронных адресов (подписного листа) Ваших потенциальных потребителей требует времени, поскольку она должна быть 100%-добровольной! Что это значит? Это значит, что все участники Вашей адресной базы должны дать свое добровольное согласие на получение сообщений от Вас. В противном случае, Ваши сообщения будут восприниматься как СПАМ и мгновенно уничтожаться при получении. Более того, такой подход может сформировать негативный имидж вокруг Вашей компании.

2. Далеко не все Ваши потенциальные потребители пользуются электронной почтой на постоянной основе, да и вообще имеют электронный адрес. Сегодня, к сожалению, моя собственная статистика неумолима на этот счет.

К примеру, однажды я готовила базу потенциальных клиентов для одной оптовой торговой компании для прямой почтовой рассылки.

Выявленная база состояла практически из индивидуальных предпринимателей, имеющих “точки” на вещевых рынках. Так вот 75% выявленных адресатов просто-напросто не пользовались электронной почтой либо пользовались ею крайне редко, и даже были такие, кто мог ею пользоваться лишь с чьей-либо помощью (например, сына). Да, меня тоже этот факт в тот момент поверг в некоторый шок. Но, тем не менее, это факт. И его нельзя не учитывать при выборе маркетинговых коммуникаций.

3. Насколько быстро можно ответить на Ваше сообщение по электронной почте, настолько быстро его можно закрыть, удалить, либо просто проигнорировать. Здесь важную роль играет Ваша подписная база - насколько она целевая, а также содержание самого письма - насколько оно составлено грамотно с точки зрения маркетинговой эффективности.

Теперь переходим к прямому почтовому маркетингу. Главным преимуществом этого маркетингового средства коммуникации с целевой аудиторией является:

1. Возможностьцеленаправленного формирования уникальной адресной базы потенциальных клиентовпод конкретно-запланированную маркетинговую акцию. Естественно, требуется владение соответсвующими техниками. В зависимости от рынка, на котором Вы действуете, от Вашей целевой аудитории существуют техники, позволяющие формировать уникальные списки потенциальных клиентов.Об этих техниках можно узнать здесь.

2. Возможность гарантированной коммуникации почти с каждым потенциальным потребителем конкретного сегмента. Зачастую бывает так, что единственно возможным способом связи с потенциальными потребителями является лишь его почтовый адрес.

И часто бывает так, что как раз таких целевых потребителей может оказаться более, чем 60%. Например, охват всех жителей домов района A для фитнес-клуба, находящегося в данном районе. На этот случай, когдав распоряжении для прямой коммуникации есть только почтовый адрес, более эффективное средство, чем прямая почтовая рассылка, я пока не знаю. Если Вы знаете, то напишите мне.

3. Маркетинговое обращение в виде физического письма дает преимущество долговременного воздействия. У получателя есть возможность изучить содержание письма в удобное для него время, перечитывать письмо снова и снова, дать его изучить друзьям, коллегам. Отсутствие прессинга со стороны продавца, защитного рефлекса на рекламу позволяет получателю спокойно изучить предложение.

4. Возможность рассылки не только писем, но и так называемых директ-мейл-пакетов, которые дают наиболее высокий отклик, чем просто письмо либо буклет. Высокий отклик обеспечивает обязательное наличие главных элементов эффективного директ-мейл-пакета, а также техники их формирования, которые я даю здесь.

Недостатки прямой почтовой рассылки:

1. Осуществление прямого почтового маркетинга требует средств: стоимость отправки писем (зависит от веса, класса, способа доставки), затраты на изготовление полиграфии - элементов директ-мейл-пакета, формирование уникального адресного списка.

2. Прямой почтовый маркетинг не настолько «мобилен» как электронная почта. На доставку писем требуется время, что оттягивает отклик во времени от недели до 2 месяцев.

3. Прямой почтовый маркетинг легко может превратиться в «неумелых руках» в безадресную почтовую рекламу. Не могу этот момент не оговорить. Многие путают эти две коммуникации. Безадресная прямая почтовая реклама является своего рода СПАМом, почтовым мусором, который выкидывается получателем тут же. Отклик на такую коммуникацию стремится к нулю. Проверено уже ни один раз и не только мною. Хотя некоторые техники прямого почтового маркетинга позволяют осуществлять безадресную почтовую рассылку и получать результат. Но они достаточно дорогостоящие. Я бы их использовала в последнюю очередь. В случае с электронной почтой эти «фокусы» вообще не пройдут.

Каждый из данных инструментов (прямая почтовая рассылка и рассылка по электронной почте) выполняет конкретно отведенную ему задачу. И то и другое средство прямой коммуникации является мощным инструментом для формирования «жирного» потока клиентов и получения прибыли.

В частности, физическая почтовая рассылка позволяет «достать» практически каждого потенциального потребителя требуемого сегмента Вашей целевой аудитории. И более эффективного средства для решения этой задачи, чем прямой почтовый маркетинг, лично я пока не знаю.

Также крайне неразумно пренебрегать технологиями email-маркетинга, которые позволяют формировать списки email адресов целевых потребителей на постоянной основе и осуществлять маркетинговые коммуникации с каждым участником списка быстро и практически бесплатно.

Кроме того, эти два инструмента могут охватывать зачастую совершенно разные сегменты Вашей целевой аудитории.

К примеру, для продвижения моего курса «Директ-Маркетинг: Искусство Прямых Почтовых Рассылок» я сейчас использую одинаково активно и маркетинг по электронной почте, и прямой почтовый маркетинг.

Посредством маркетинга по электронной почте мой курс нашел своих покупателей не только в городах России, но и в странах Ближнего и Дальнего Зарубежья.

Но когда я подключила свой любимый прямой почтовый маркетинг (собственно, этим я и занималась май-июнь месяц), то данный инструмент за три недели обеспечил продажи моего курса в два раза больше. Хотя прямую почтовую рассылку я провелалишь по двум целевым сегментам и только в моем городе.

Итак, возвращаясь к нашей сегодняшней теме, я считаю, что сегодня в условиях перенасыщенности рекламного рынка, оба этих маркетинговых инструмента просто незаменимы для решения большинства маркетинговых задач. Поэтому я, пользуясь случаем, категорически рекомендую Вам использовать эти две стратегии для своих маркетинговых действий для формирования «жирного» потока клиентов, обеспечения быстрых продаж.

Это моя точка зрения, основанная на моем собственном опыте. Она может отличаться от Вашей.

Свои мнения по данному вопросу прошуоставлять в комментариях.

 

10 причин, почему электронные деньги – это выгодно

В последнее время Рунет становится явлением с человеческим лицом. Появляющиеся в нем услуги и сервисы все больше ориентируются не на технарей, которые спят в обнимку с компьютером, а на простых пользователей, для которых компьютер и интернет – лишь средство решения различных задач.

Примерами такого очеловечивания Рунета могут быть социальные сети, сайты знакомств, сервисы для ведения блогов, сервисы контекстной рекламы, онлайновые многопользовательские игры, сервисы по оплате через интернет услуг массового спроса (например, сотовой связи).

И наилучшим вариантом для расчетов во всех этих «штучках» являются платежные интернет-системы или, проще говоря, электронные деньги.

Почему?

Потому что только с их помощью через интернет можно оплачивать быстро, без бумажной волокиты, без очередей, без географических границ, без риска, без... Я могу продолжать. Но вместо этого лучше приведу список из десяти самых важных преимуществ электронных денег, которые делают их незаменимым средством для решения самых разных вопросов вашей деятельности в интернете.

Итак, электронные деньги:

1. Это быстро

Представьте себе, что вы заплатили в магазине за полкило копченой сельди, пакет молока и пару пачек активированного угля, а вам отвечают, что после оплаты нужно подождать, пока деньги поступят в главный офис магазина в Москве, и продукты вы сможете забрать дней через пять.

Абсурд?

Но ведь именно это и происходит, если вы пытаетесь оплатить различные онлайновые услуги обычными (оффлайновыми) способами. Взять, хотя бы, хостинг (размещение сайта на сервере, чтобы он был доступен через интернет). Если вы станете его оплачивать, например, банковским переводом, то пройдет до пяти дней, прежде чем деньги поступят на счет хостинг-провайдера и он откроет вам доступ к своему серверу, на который вы закачаете сайт.

А ведь хочется побыстрей, не так ли?

Очень хочется! Сам когда-то впервые покупал хостинг, знаю. Руки чесались так, что посрывало половину клавиш.

Между тем, время перевода электронных денег с одного счета на другой – 2-3 секунды. Поэтому вы можете приступить к использованию оплачиваемой услуги мгновенно.

2. Это повсеместно

Однажды в райцентре с населением примерно 20 тысяч жителей я зашел в местное отделение Сбербанка, потому как был уверен, что там есть банкомат, и я смогу через него проверить баланс своей пластиковой карты.

Увы, сам банк оказался уже закрыт, и я задал вопрос первому, кого увидел, - уборщице, широкими армейскими жестами натиравшей пол в коридоре: «Простите, вы не подскажете, где здесь есть банкомат?».

«Чего?! Военкомат?», - громыхнула ведром менеджер по чистоте. - «В конце улицы, тока закрыт уже».

Дальнейшие расспросы были бессмысленны и от идеи снять деньги с карты пришлось отказаться.

А вот с электронными деньгами такой проблемы бы не возникло. Доступ к вашему виртуальному счету можно получить везде, где есть интернет: дома, в гостях, на работе, в интернет-кафе. А если вы берете с собой ноутбук и сотовый телефон, который имеет выход в интернет, то управлять своими электронными деньгами сможете вообще из любой точки (разве только не в глухой сибирской тайге в ста километрах от ближайшей деревни. Но что-то мне подсказывает, что там у вас будут совсем другие заботы :).

Более того, в последнее время платежные интернет-системы стали развивать новый сервис: доступ к счетам прямо с сотовых телефонов, без ноутбука!

3. Это популярно

Попробуйте найти в интернете магазин, который бы не принимал к оплате электронные валюты... Ладно, не тратьте время, таких магазинов нет.

Потому как что еще принимать к оплате через интернет, как не электронные деньги? Оплата пластиковыми картами в Рунете почти не развита, наложенным платежом высылают не все магазины, остаются SMS-ки и электронные деньги.

Но смс-ки – это дорого. Одно дело, если товар стоит 10 рублей (рингтон какой-нибудь), то заплатить за него 15 (цена товара + комиссия за оплату) – куда ни шло. А если цена товара 1000 рублей? 5000 рублей? Да и очень мало кто держит такие деньги на балансе своего мобильника.

Так что электронные деньги остаются единственной привлекательной альтернативой для оплаты в интернет-магазинах. И уж магазины используют их по полной. Именно электронная валюта правит бал в интернет-торговле.

4. Это безопасно

Многие непосвященные почему-то считают, что электронные деньги – вещь крайне ненадежная, и что они могут просто исчезнуть со счета.

Это ерунда! Я уже пять лет использую электронные деньги, и на основе этого немаленького опыта могу сказать, что во всех случаях, когда случаются те или иные проблемы с платежными интернет-системами, происходит это по вине и невнимательности самого пользователя и никак иначе.

Чаще всего причинами того, что деньги уходят не туда или теряется доступ к счету, являются такие ситуации, когда пользователь:

- Ошибся при вводе счета, на который собрался делать перевод, и деньги ушли неизвестно кому;

- Хранил пароль к счету на своем компьютере в простом текстовом файле, не пользовался антивирусной программой или вовремя не обновлял антивирусные базы, в результате чего злоумышленники заслали в его компьютер троян, который и украл пароль.

- Не сделав резервные копии файла ключей (в системе Webmoney) переустановил операционную систему на компьютере, и не может без него получить доступ к своему счету.

- И т.п. различные вариации этих и других причин.

По используемым механизмам защиты платежные интернет-системы крайне надежны. Их нельзя взломать напрямую. Всегда причина проблем – человеческий фактор.

5. Это конвертируемо

Электронные деньги – это не какие-то абстрактные единицы измерения, взятые с потолка. Они соответствуют тем или иным реальным мировым валютам. Так, есть электронные валюты, соответствующие российскому рублю, американскому доллару, евро, украинской гривне, а также определенному количеству (тройской унции) драгоценных металлов: золота, серебра и др.

И курсы этих электронных валют привязаны к курсам своих физических собратьев, и следуют за ними в соответствии с рыночной ситуацией.

Электронные деньги разных типов можно менять друг на друга по действующему на данный момент курсу. Выполняется такая операция мгновенно, анонимно (паспорта у вас не попросят) и довольно просто. Главное – найти онлайновый обменный пункт, в котором действует самый выгодный в настоящий момент курс обмена.

6. Это кредитно

Да, да, электронные деньги можно брать в кредит. По крайней мере это относится к платежной системе Webmoney, в которой действует официальная, созданная самой системой биржа кредитов.

Каждый участник системы имеет свой кредитный статус, кредитную историю. Естественно, сразу после регистрации кредитная история пустая. Но если участник системы брал кредит и вовремя его вернул, то это отобразится в его истории, и будет дополнительным фактором его благонадежности. Равно и как и просроченные или невозвращенные кредиты снизят его шанс получить новый кредит.

Кредиты электронными деньгами можно брать на любые нужды: как личные, так и коммерческие. Главное, вовремя выполнять свои обязательства.

7. Это по-деловому

Электронные деньги – важнейшая составляющая деловых отношений в Сети. Львиная доля взаиморасчетов предпринимателей и организаций, работающих на ниве интернета, происходит с использованием платежных интернет-систем.

Чем бы вы не занимались в электронной коммерции: созданием и продвижением коммерческого сайта своей организации, продажами в интернете своих товаров и услуг, организацией партнерской программы и т.д., вы не сможете и шага ступить, не имея электронных денег и не умея с ними свободно обращаться.

Поэтому для занятий электронной коммерцией, для извлечения прибыли с помощью интернета вам придется хорошенько разобраться в двух-трех популярных платежных системах: Webmoney, Rupay, Яндекс.Деньги, E-Gold...

8. Это информативно

В наиболее популярной платежной интернет-системе Webmoney имеется возможность получать SMS-уведомления о различных событиях, происходящих на вашем счете: поступлении перевода, получении входящего сообщения от другого участника системы, или присланного вам счета на оплату.

Т.е. даже находясь за многие километры от своего компьютера и вообще от точек доступа в интернет, вы можете точно знать, кто и сколько перевел денег на ваш счет за то время, что вы не могли выйти в Сеть.

Это бывает особенно важно при выполнении каких-то деловых задач, требующих скорости и своевременности ваших действий.

9. Это сопряжено с другими способами платежей

Электронные деньги – не призрачное видение на пустынном горизонте, они вполне осязаемы, потому что в любой момент могут быть обменяны на привычные оффлайновые деньги (т.е. обналичены). Точно так же как и обычные деньги всегда можно «преобразовать» в электронные.

Кассы обмена и дилеры в крупных городах, предоплаченные карты, старые добрые банковский и почтовый переводы, перевод по системе «Контакт», платежные терминалы самообслуживания и банкоматы – вот только некоторые способы, с помощью которых обычные и электронные деньги можно обменивать друг на друга.

10. И, наконец, это модно

Пластиковыми картами и SMS-ками платят уже почти все, кто хоть на один процент находится в современной «технологической струе».

А вот если вы используете для покупок, денежных переводов и деловых целей скорость, надежность и всеохватность интернета, то это заставляет с большим уважением относиться к вам ваших коллег, родственников и друзей.

Константин ФЁСТ,

Автор сборника видеокурсов «Платежные интернет-системы», который за 12 часов прямо на экране компьютера научит вас использованию электронных денег с нуля.

Подробности - http://money.inforabota.com/top100

 

Glopart.ru - универсальный сервис партнерских программ

Новый сервис из сферы продажи цифровых товаров, с помощью которого можно зарабатывать тремя способами.

Если вы автор цифрового товара (электронная книга, обучающие курсы, программное обеспечение и т.д.), сервис Glopart как нельзя лучше подходит для раскрутки, продвижения и привлечения партнеров к вашему товару. Не нужно думать о подключении платежных систем и партнерской программе.

Все очень просто: добавляете свой товар, устанавливаете размер комиссии и получаете ссылки для размещения на своем сайте. Сервис автоматически генерирует ссылку для продажи вашего товара и ссылку на партнерскую программу. Добавьте их на свой сайт и начинайте зарабатывать.

Армия партнеров уже готова продавать ваши товары!

Возможности сервиса для ПРОДАВЦОВ (владельцев товаров):

- Бесплатная* регистрация;
- Мгновенная активация аккаунта;
- Комиссия сервиса - 1 у.е. с каждой продажи
- Встроенная партнерская программа;
- Партнерский процент от 20 до 80%, с возможностью изменять в любое время;
- Инструменты раскрутки для товаров (баннеры, статьи);
- Подробная статистика;
- Не требует установки дополнительного программного обеспечения;
- Интегрированный с максимально распространенными платежными системами;
- Ежемесячные выплаты в WMZ без ограничений по сумме;
- Cookies (куки) на 12 месяцев;
- Связь с каждым партнером;
- Техническая поддержка.

*free аккаунт - только один товар для продажи
premium аккаунт - неограниченное количество товаров + дополнительные сервисы.

Регистрация

- - -

Если вы готовы присоединиться к сервису в качестве ПАРТНЕРА, мы предлагаем вам:

- Бесплатный единый аккаунт с доступом ко всем продуктам сервиса;
- Ежемесячные выплаты в WM (без ограничения суммы);
- Ваш процент от 20 до 80%;
- Подробная статистика;
- Связь с владельцами товаров;
- Техническая поддержка.

Все, что вам нужно, это зарегистрироваться, выбирать понравившиеся товары из каталога и разместить простую ссылку у себя на сайте, блоге или форуме.

Регистрация

- - -

Кроме того, любой зарегистрированный пользователь сервиса имеет возможность заработать на продвижении самого сервиса.

Мы заплатим за каждого зарегистровавшегося через вас пользователя - 10 у.е.*
*При условии регистрации premium аккаунта.

Регистрация здесь

С нами просто и удобно!

Присоединяйтесь сейчас...

В заключении комментарий автора рассылки, Михаила Яковлева.
Обязательно всем советую воспользоваться возможностями данного сервера. Не упустите такую возможность. Лично я добавил на сервис более 60 товаров (как цифровых так и вещевых) со своего сайта http://www.tehnoidei.com.ru
Теперь каждый желающий сможет зарегистрироваться в партнёрской программе и продавать мои товары за хороший %. А именно 20 % на вещевые товары и диски. 40 % на цифровые товары.
Регистрируйтесь! Всем желающим предоставлю рекламные материалы.
Ниже в таблице, Вы найдёте список моих товаров. Кликайте на название и переходите на страницу регистрации.

 

Как открыть обменный пункт WebMoney

17. Какие суммы ожидать в заявках?
Разные. Бывают мелкие клиенты, которые вводят или выводят $10-100 (10-100 WMZ). Бывают крупные, оперирующие суммами до $10 000 (10 000 WMZ) и больше. Нужно быть готовым к любым вариантам. Приятнее всего работать с клиентами "среднего класса" ($200-1000). Во-первых, такие суммы обычно всегда есть в наличии, во-вторых, заработок на них довольно существенен. Больше всего хлопот доставляют "мелкие" клиенты, обращающиеся с маленькими суммами. Как правило, это новички. Они с недоверием относятся к вашему обменному пункту, вашему бизнесу и к вам лично, предпочитают переводить средства с кодом протекции, долго обсуждают условия сделки по телефону, заваливают глупыми вопросами. Заработок же на небольших суммах, как правило, ничтожен и не окупает потраченное время. Поэтому во многих обменках есть ограничение на минимальную сумму обмена. Как правило, это от 10 до 50 USD (или WMZ).
Такое ограничение, безусловно, позволяет сэкономить время и силы, но все же лучше обойтись без него. Ведь одна из ваших основных задач состоит в том, чтобы сформировать вокруг себя круг постоянных клиентов, доверяющих вам. Отказывать желающим поменять небольшую сумму - значит подкладывать под себя бомбу замедленного действия. Во-первых, это отрицательно скажется на вашей репутации, во-вторых, как показывает практика, зачастую "мелкие" клиенты либо меняют пусть и небольшие суммы, но очень часто, либо в один прекрасный момент подают заявку на обмен довольно крупной суммы.

18. Неужели нет способов не тратить время на работу с мелкими клиентами, в то же время не отказывая им?
Есть. Например, можно стать дилером по продаже предоплаченных WM-карт и распространять их в своем городе. Тем самым вы перекладываете заботу о мелких клиентах на плечи распространителей карточек.

19. Как должен выглядеть сайт обменного пункта?
Во-первых, позаботьтесь о солидном и оригинальном стилевом решении и дизайне. Не обязательно (и даже нежелательно) заимствовать дизайн у самой WebMoney и копировать оформление c сайта www.webmoney.ru. Так поступают многие начинающие владельцы обменных пунктов, полагая, что если их ресурс будет похож на сайт системы, это внушит потенциальным клиентам какое-то особое доверие. Нет, и еще раз нет. Ваш сайт должен иметь собственное оригинальное стилевое решение. Сайт - это лицо вашего бизнеса, а лицо должно быть неповторимым.
Вы должны привыкнуть к тому, что вы занимаетесь бизнесом в интернете и поэтому своему веб-ресурсу должны уделять самое пристальное внимание.
Тщательно продумывайте тексты инструкций, описаний и пояснений, которые вы выкладываете на сайте. Они должны быть краткими, но как можно более понятными и однозначными. Избегайте витиеватых и длинных предложений и специальных терминов. Продумайте навигацию по сайту. Пользователь не должен долго размышлять над тем, по какой ссылке ему кликать, чтобы подать заявку на обмен или найти нужную информацию. Все должно быть интуитивно понятно.
Обязательно указывайте свою контактную информацию. Будьте уверены, не все клиенты просто подают заявки и ждут, пока вы на них ответите. Многие желают обсудить условия предстоящей сделки, задать свои вопросы. Поэтому будьте готовы к тому, что много времени, особенно поначалу, придется проводить за разговорами и консультациями. Позаботьтесь о том, чтобы клиенты могли связаться с вами не только по электронной почте, но и через ICQ (если вы еще не пользуетесь этим интернет-пейджером, то лучше начать), по внутренней почте WebMoney, по телефону. Чем больше вариантов связи с вами будет указано, тем лучше.

Продолжение статьи в следующем выпуске рассылки.

 

Мошенники в мире электронной коммерции

ВСЕМ читателям рассылки ПОДАРОК от сайта www.tehnoidei.com.ru. "Справочник по нестандартным методам бизнеса и экономическим мошенничествам" для тех умных людей, которые понимают, что в любой момент могут стать жертвой мошенников. Кликайте сюда.

 

Кардинг и конфискат все лохи стройтесь в ряд!

Автор: Уханов Д.А.
http://businesslab.com.ru

В сети есть много мошенников и в этой статье пойдет речь именно о таковых. Вернее про одну из разновидностей мошенничества в Интернете.

Все мы знаем и пользуемся Интернет магазинами, так как это удобно, да и парой только в Интернете можно найти быстро интересующий товар.

В данной статье пойдет речь о торговцах мобильными телефонами, компьютерами, цифровой техникой, телевизорами и бог знает, чем еще.

Конечно, все эти товары востребованы и стоят не малых денег и конечно всем нам охота халявы ну если не халявы, то хотя бы купить товар по бросовой цене. Тут как раз приходят на помощь продавцы так сказать конфискатом или товаров якобы приобретенных за бугром по ворованным кредиткам или как еще это называют КАРДИНГ.

Вам четко и сладко рассказывают о том, что все это на благо нам и что это они такие Робингуды грабят буржуев и нам свои побратимам продают эти все товара с большой скидкой. Мол, пускай буржуи поплачут но:

Плакать будите Вы!

Вот пример сайта http://www.from-usa.net, на котором можно купить товары за 40% от его реальной стоимости (Вы можете и не увидеть по этой ссылке сайта, так как эти сайта долго на одном месте не сидят).

Я лично попробовал на одном из таких сайтов. Заказал самый дешевый телефон за 45 баксов, и в ответ мне пришло письмо.

Ваш заказ принят, посылку ждите через пять дней. По истечению пяти дней я написал письмо админу этого сайта.

Где мой заказ?

В ответ на это письмо мне ни пришло, ни чего и тут в груди что-то екнуло. Решил зайти на этот чертов сайт, посмотреть другие способы связи. Захожу по ссылки и : САЙТА НЕТ!

Бросился было пожаловаться в Арбитраж ВебМани, но кошельки уже были закрыты.

Всё, ни ответа, ни привета.

Адрес вышеупомянутого сайта я не даю, так как его уже нет, а вот сайт http://www.from-usa.net еще есть.

Откуда я взял этот адрес, все очень просто, мне его дал один человек, который тоже в свою очередь пострадал от их действий. Заказал телефон за 75 баксов. Дальше не буду рассказывать, что он получил, сами уже догадались.

Запомните, если Вам в сети предлагают товары, которые стоят очень дешево, объясняя это тем, что они конфискованы или добыты кардингом, НЕ ВЕРЬТЕ!

Все это кидалово!

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

"В дверь к начинающему бизнесмену постучали: - Тук-тук. - Кто там? - Это я, твоя удача. - Неправда: удача стучит один раз. Через минуту, когда он понял, что произошло, и выглянул за дверь, удачи там уже не было. Она действительно постучалась один раз, но двумя стуками..."


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное