Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 186



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 186.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

 

Простой и элегантный способ помыть машину цивилизованно.

Автомобильная мини-мойка является компактным электробытовым прибором, предназначенным для мытья наружной поверхности транспортных средств средней загрязненности.
Она работает от напряжения в 12 вольт, постоянного тока. Штекер мини-мойки вставляется в прикуриватель автомобиля.
В качестве емкости для жидкости используется любая пластиковая бутылка, которая прикручивается к нижней части корпуса.
В ручке расположен электровыключатель, позволяющий легко управлять устройством.
Мини-мойка и емкость для жидкости имеют небольшие габариты, что позволяет быстро маневрировать, целенаправленно и экономно расходовать воду.

Струя воды выходит под давлением 1.5 атм. и позволяет мыть транспортные средства до 5-6 метров высоты.
Окупаемость мини-мойки - 3 дня (помыть машину на автоматической мойке стоит 200 рублей да еще и с потерей 5-30 минут на стояние в очереди)

Габариты: 22х21х8 см. Вес: 0.7 кг.

Отличия автомобильной мини-мойки от других автомоек:

1. Мини-мойка работает от прикуривателя автомобиля 12 вольт (другие мойки в основном работают от 220-380 вольт) и может всегда находиться в багажнике автомобиля, готовая к работе в любой момент.
2. Мини-мойке не требуется (как всем другим автомойкам) подключение к городским (стационарным) источникам воды.
3. Мини-мойка дешевле любой другой (самой дешевой) автомойки в 10 раз, легче в 5-6 раз, экономичней (по расходу электроэнергии и воды) в 100 раз.
4. Мини-мойка удовлетворяет всем экологическим нормам (чем может навредить сильный летний дождь? - ничем, только хорошо помоет и освежит авто).
5. Мини-мойка проста и безопасна в эксплуатации, ей может пользоваться и 5-ти летний ребенок, и 85-ти летняя старушка.
6. Для того чтобы помыть автомобиль средней загрязненности достаточно одной бутылки воды (2,5 литра) и 5 минут времени (место-любое: лес, проселочная дорога, поле и т.п.). Если у Вас грязная машина, а впереди пост ГИБДД, зайдите в магазин, купите стандартную бутылку воды, прикрутите к мини-мойке и помойте свое транспортное средство. Несколько минут и Вы избежите штрафа!

Ознакомиться со внутренним устройством Мини-Мойки, посмотреть фото и сделать заказ, можно исключительно на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Экспресс-Мойка

 



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

 

АНТИКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС, В КОТОРОМ ЕЩЁ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ!

Автор: Андрей Тимошенко

В условиях кризиса, многие предприниматели ищут новые интересные направления, свободные ниши бизнеса, и если Вы сейчас читаете эти строки, то возможно Вы тоже относитесь к их числу. За 20 лет работы в бизнесе, я открыл 12-ть различных компаний, все они были успешны. Если ниже изложенное поможет кому-то из вас стать богаче, то я буду считать, что потратил своё время не зря...

Известно, что добиться успеха в бизнесе и быстро начать неплохо зарабатывать будет во много раз проще, если предложить людям то, чего ещё не предлагают другие. Поэтому, если вы сумели найти и первым занять свободную нишу у себя в регионе, то это очень и очень хорошая позиция. А если так, то тогда главный вопрос состоит в том, как же найти эту свободную нишу, новую услугу, товар, идею? Поделюсь с вами своим успешным опытом, ведь большинство (семь) из моих компаний были связаны именно с новыми продуктами/ услугами, и это основной фактор, который определил их дальнейший успех. Суть способа проста и состоит в том, чтобы искать не новый продукт или услугу, а проблемы! Понимаете? Нужно сосредоточить своё внимание на поиске существующих у людей проблем, которые им ни кто не помогает решить или же решают их неэффективно. Действуя именно таким образом, я и обнаружил свободную нишу бизнеса, где практически не ступала нога предпринимателя.

Расскажу вам подробнее, как это произошло
Один из моих текущих бизнесов связан с "Продажей чистого воздуха". Не удивляйтесь названию ;)
Чудовищно низкое качество воздуха в городских квартирах и офисах - большая проблема! Помните, как активно развивался рынок чистой воды 10-12 лет назад? То же самое сейчас начинается и в области чистого воздуха, а это огромный рынок и невероятно перспективное направление.

Так вот, однажды, уже, будучи экспертом и тонким ценителем чистого воздуха, я зашёл в гости к своему близкому другу - известному в СНГ бизнес-консультанту, в его новую, недавно купленную им квартиру. Но, едва только я переступил порог, как мне в нос ударил резкий, неприятный запах. Я невольно поморщился и сказал: "Ну и запашок у вас, Саша... вы что, открыли дома склад стройматериалов?" Друг беспомощно развёл руками и ответил: "Ремонт сделали несколько месяцев тому назад, а запах до сих пор не прошёл… стойкий очень. Чем шутить, помог бы лучше, ты же у нас специалист в этой области". Я ему тогда и говорю: "Ладно, попробую. Сделаем так, заезжай ко мне в офис, я дам тебе один подходящий для такого случая аппарат из нашего модельного ряда, поставишь его дома, сделаешь то-то и то-то, нажмёшь на такие-то кнопки". Так и договорились. Он заехал, взял аппарат, звонит мне через несколько дней, рассказывает: "Всё сделал, как ты говорил. Поверить не могу - строительных запахов в квартире как не бывало, мы с женой просто в шоке! И ещё одна хохма была, уже после того, как все запахи исчезли… открываю я одёжный шкаф, а оттуда такой дух, что я аж прослезился :) Оказывается, все наши вещи тоже насквозь стройкой пропахли! Представляешь, а мы с женой даже и не замечали этого раньше. В общем, аппарат твой потом ещё в шкаф поставили, вещи теперь как после химчистки". Поблагодарил он меня, вернул аппарат, и мы попрощались. Что и говорить, было очень приятно. Но, в тот день я даже и не предполагал, что это только начало истории…

Продолжение последовало уже спустя пару недель
Звонит мне наш с Сашей общий знакомый и говорит: "Андрей, у меня супер-новость, я на днях жену из роддома забираю, девочка у нас родилась!" Я, как и полагается, поздравил его сердечно, спросил, когда мы по этому поводу соберёмся, что лучше подарить, ну и т.п. Дальше он рассказывает: "Знаешь, я пока их не было специально ремонт дома сделал, старался… хотел чтобы к их приезду всё красиво было… только вот теперь запах в квартире стоит жуткий, вторые сутки проветриваю, но едва только закрываю окна - снова та же картина. Саша мне сказал, что у него такая же проблема была, и что твоя техника помогла. Выручи, пожалуйста! Не хочется, чтобы жена и маленький ребёнок всей этой химией дышали". Конечно же, я дал ему аппарат, проконсультировал, а через несколько дней выслушал восторженные отзывы и слова благодарности.

Информация разлетелась быстро…
Когда мне позвонил ещё один наш общий приятель и пожаловался на то, что он снял в Киеве квартиру, находится в которой невозможно из-за прорвавшей в подвале дома канализационной трубы, я даже не удивился. Помог ему, и стал внимательно изучать эту область с точки зрения степени распространённости таких ситуаций, их серьёзности, и, конечно же, существующих на рынке предложений по их решению. Оказалось, что подобных проблем великое множество. Кроме того, они были настолько явными и актуальными для людей, что обращения ко мне стали следовать одно за другим. Людская молва работала лучше любой рекламы. Рассказываю следующий, очень интересный случай… Приходит ко мне в офис семейная пара (кто их направил даже не знаю, разобраться было уже тяжело) и жена, буквально со слезами на глазах рассказывает: "Купили квартиру, ремонт хороший сделали, мебель новую поставили, в общем, вложили кучу денег. Квартира на втором этаже, под нами частная сауна… несколько дней назад у них пожар был, сауна наполовину сгорела, а у нас дома теперь не то, что находиться, - зайти невозможно. Запах гари стоит жуткий, всё им пропиталось! Что делать теперь!? Разве что новый ремонт поможет и замена всей мебели… но это же кошмар! Вы представляете расходы? Помогите, пожалуйста". Общаясь с этой парой, я отчётливо видел, что люди просто в отчаянии и готовы заплатить любые деньги, только бы им предложили эффективное решение, которое они искали, но ни где не смогли найти. Понимаете? Его просто нет, решения ни кто не предлагает, ниша совершенно свободна! Предполагаю, что основная сложность здесь была в отсутствии подходящей и на 100% эффективной техники, ведь различные воздушные фильтры, дезодоранты, аромотерапия и т.п., в вышеописанных случаях совершенно не действенны.

Краткий перечень проблемных ситуаций
- В помещении сделали ремонт, купили новую мебель, постелили новый ковролин/ линолеум - запах стоит месяцами. Кроме того, в такие моменты в помещении содержится большое количество вредных химических соединений, которые вызывают головную боль, головокружение и интоксикацию. А если в доме маленький ребёнок? Мать, кормящая грудью?
- В самой квартире/офисе/кафе/магазине, или рядом с ними, был пожар - от запаха гари невозможно избавиться. А если горел какой-либо пластик (он теперь есть везде), то это вообще катастрофа.
- В квартире долго жили старики, или находился лежачий больной - специфический, до рвоты неприятный запах стоит годами!
- В помещении (салоне автомобиля) долгое время курят, застарелый табачный запах въелся в обивку мебели и других предметов интерьера. Часто, заходя в хорошо оформленные кафе/ ресторан/ квартиру/ офис, я ловил себя на мысли, что весь их презентабельный внешний вид мгновенно сводится на нет из-за противного запаха застарелого никотина. Такое чувство, что находишься в большой пепельнице.
- Часто в полуподвальных помещениях стоит характерный затхлый запах сырости, со своеобразным привкусом плесени. Как раз одно из последних обращений с просьбой о помощи, было от владельца большого офиса в центре города, который ни как не мог сдать в аренду ни одного кабинета именно по причине присутствия такого запаха. Все потенциальные клиенты сразу же отказывались.

А теперь представьте себе следующую картину
Как вы уже поняли, техника способная полностью, на все 100% решать подобные проблемы есть. Ставите в помещение один, а лучше сразу парочку специальных, высокотехнологичных аппаратов (недавно появились на мировом рынке, производятся в США), которые навсегда убирают любые, даже самые стойкие запахи. Кроме отсутствия конкуренции, есть тут и ещё один большой плюс. Учитывая текущую экономическую ситуацию на рынке стран СНГ, я рассматриваю это направление как антикризисное. И вот почему. Во первых, потому что бизнес это небольшой, он легко обслуживается одним человеком, может совмещаться с основной работой, тут не нужны ни персонал, ни офис, первоначальные капиталовложения тоже небольшие (менее двух тысяч долларов). Во вторых, потому что в ближайшие несколько лет люди будут готовы легко платить лишь за самое необходимое. А такая услуга и стоит относительно не дорого, и проблемы решает слишком уж явно ощутимые, доставляющие много дискомфорта (а зачастую и серьёзных финансовых потерь), чтобы хотелось сэкономить на их решении. На практике, все обращающиеся ко мне люди с легкостью готовы были заплатить, только бы их проблема действительно была решена. Минус здесь тоже есть - в процессе работы, придётся вдыхать множество "экзотических" ароматов.

Резюме
В общем, этот небольшой бизнес даёт возможность легко занять у себя в городе совершенно свободную нишу и иметь стабильный заработок. Конечно, Рокфеллером тут не станешь, но свои 500-1500$ в месяц (зависит от степени вашей лени, внешнего обаяния и умения не хамить клиентам) не заработает только "Квазимода, ругающий клиентов матом". Через некоторое время молва сделает своё дело, вы приобретёте в своём регионе почётный статус настоящего волшебника и расширяющуюся клиентскую базу. Ну, а если ещё наладить взаимовыгодные отношения с сотрудниками организаций располагающих нужной информацией… например о том где недавно закончился ремонт, где произошёл пожар, кто купил новую мебель и т.п., то понадобятся дополнительные часы в сутках, чтобы обслужить всех желающих. И последний момент… один секрет я не раскрыл ;) Не рассказал о существующем в этом бизнесе дополнительном источнике дохода, который сам по себе тоже является ещё одной ни кем не занятой нишей. Об этом расскажу в личном общении с теми, кто заинтересуется и решит развивать данное направление в своём городе. Я и мои сотрудники поможем вам начать, обеспечим необходимым оборудованием, проконсультируем по всем вопросам.

Пишите на любой из моих E-mail адресов:
bm@bmaster.com.ua
alpineair@it-mark.net
Телефон: +38 067 2321714 (г. Киев)
С уважением, Андрей Тимошенко

 

Бизнес идея - Электронный дневник школьника

Автор статьи: www.1dnevnik.ru

Компания 1dnevnik.ru рада предложить вам интересную идею бизнеса, мы ищем представителей для создания крупной сети филиалов Электронного Дневника Школьника по всей территории России и СНГ.

Подробнее смотрите в видеоролике:

Возможные вложения: от 100.000 рублей до 900.000 рублей.
Примерный доход от 60.000 рублей до 300.000 рублей в месяц.
Окупаемость вложений - от 2 до 4 месяцев.

Для начала бизнеса достаточно иметь активную позицию и желание работать. Никаких специфических знаний иметь не обязательно. Все что необходимо знать в этом деле - мы вам расскажем и обучим. Ваша задача - подключение и установка Электронного дневника школьника в вашем городе. На данный момент почти все школы знают о данной системе и понимают, что подключение такого рода систем поощряется на Административном уровне.

Это свободная ниша для бизнеса - конкуренция минимальна, существует лишь несколько частных компаний занимающихся локальным подключением единичных школ.
Количество городов где в школах есть такая система пока что можно по пальцам пересчитать.

Этот бизнес мы только начинаем и поэтому нам необходимы представители в регионах РФ и других странах. Наша задача подключить максимальное количество школ в кратчайшие сроки.

Наша программа представляет из себя систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством Интернет и SMS.

В программе доступны такие функции как:

1) Просмотр оценок и замечаний.
2) Просмотр домашних заданий.
3) Просмотр посещений и прогулов.
4) Просмотр общешкольных событий
5) Просмотр родительских собраний.
6) SMS оповещения.
7) Интерактивная форма общения учителей и родителей.
8) Просмотр разного рода статистики и рейтингов учеников и предметов.

Функции постоянно добавляются и модернизируются. Подробнее о программе на нашем сайте www.1dnevnik.ru

В данном бизнесе доступно два типа дохода:

1) Доход на подключении школ.
2) Дальнейшее их обслуживание. (Абонентская плата + доп. услуги).

Наша миссия - создание портала на уровне "Вконтакте" или "Одноклассники", с целевой аудиторией: школьники, их родители, учителя.

Мы видим достижение этой миссии в два этапа:

1) Набор представителей в городах РФ и СНГ с марта 2009 по декабрь 2010.
2) Ребрендинг сайта и компании. Создание единого информационного портала.
Внедрение новых услуг, систем и рекламных кампаний через созданную сеть представительств.

Узнайте подробности на нашем сайте www.1dnevnik.ru

 

Где Же Охотиться На Зверя Такого!

Так было, так будет

Могучая кучка

Страна неограниченных возможностей

Здравствуйте!

С вами Нурбеков Аскар…

Эх, сколько было сказано красных слов о пользе рассылки и о том, что ее нужно обязательно открывать. И казалось все таким радужным и веселым: вроде бы как и количество подписчиков должно расти как на дрожжах совершенно без вашего вмешательства.

Но как только человек открывает свою расссылочку и начинает проверять количество своих подписчиков, он бывает очень дико удивлен: подписчиков у него всего лишь энное количество, зачастую не превышающее 50-60 человек.

Даже вроде бы и счетчики стыдно ставить, ведь засмеют…

С вытекающими отсюда последствиями.

Что ж, проблема, я должен сказать, найотвратительнейшая, потому что очень много новичков (и не только новичков), наблюдая за своими счетчиками подписчиков, мирятся с таким положением вещей.

Нет, конечно, они могут пару раз попытаться проделывать разные трюки по раскрутке рассылок. Но зачастую они получают "фиг с маслом".

И не удивительно…

Потому что в Рунете методик по увеличению подписчиков сотни, а хорошо работают, может быть, от силы 6-7.

Честно сказать, я сам не знаю, почему так дела обстоят. Но это мой факт.

Нет, конечно, здесь можно приводить причины того, что рассылки бывают некачественные и неинтересные. Поэтому на них никто не подписывается…

Нет, конечно, рассылки бывают лажовыми. Но как посетитель сайта может знать, что та или иная рассылка фуфло, не прочитав ни строчку материалов данного автора?

Не знаете?

Я тоже.

Ну что же, я не буду дальше злобствовать по этому поводу. И так видно, что проблема налицо и никто о ней не говорит.

Я попытаюсь вам чем-то помочь и расскажу, как можно увеличить количество своих подписчиков за относительно небольшой промежуток времени.

Возможность №1. Напишите 3-4 Качественные Статьи и Опубликуйте Их!

Ну вроде бы банально, но реально никто так почти не делает.

Знаете, что я вам скажу о том, чем мне нравится этот метод?

Тем, что из вашего кармана не выходит ни копейки. А еще, к примеру на моем опыте, как только какая-то рассылка опубликует выпуск с моей статьей, то в мой подписной лист сразу же добавляется 15-20 человек.

И этот процесс повторяется постоянно и без моего вмешательства.

Так что, советую вам писать интересные статьи в свободное время, а не сачковать.

Тем более, еще один плюс, что вас будут находить по вашим статьям даже в поисковых системах. Так что, вы получаете больше, чем теряете.

Просто попробуйте, а потом увидите что будет.

Возможность №2. Личная Рекомендация Между Ведущими!

Это тоже один из самых наиэффективнейших методов.

Здесь все просто как три рубля.

Ищете ведущего рассылки с интересной рассылкой и говорите ему свое предложение.

Так и так… Нет ли желания совместно увеличить подписные листы? Отлично.

Даешь пару выпусков своей рассылки и – а ля хоп.

Готова совместная рекомендация, потом договариваетесь с днем рассылки писем и все.

И получаете свое энное количество подписчиков.

Совершенно бесплатно и почти без каких-либо энергозатрат.

Не это ли вам мечталось ночами…

Рост подписчиков на халяву.

Если еще проделаете эту операцию раз 10.

То лист ваш подписной будет нешуточный.

Возможность №3. Блог И Интересные Бонусы Это Ядерная Комбинация!

Также хронически советую вам завести свой блог. Это отличное средство добытия нешуточного доверия к себе и своему бизнесу, а также вас не обойдет вниманием трафик из поисковиков, если вы его будете обрабатывать качественными бонусами из своей личной коллекции.

Думаю у ваших посетителей просто не будет шансов отказаться подписаться на вашу рассылку.

Также если вас интересует еще одна возможность привлечения посетителей, то бишь будущих ваших подписчиков, советую вам сходить по одному очень занятному линку:
http://kingprofits.com/links/recommended/traffic.html

Но сразу вас предупреждаю: я никуда вас не агитирую – мой долг просто рассказать.

Хотите пользуйтесь, а не хотите – ну и не надо.

В конечном итоге кто потеряет: вы или я?

Вообще, честно говоря, кроме этих способов привлечения подписчиков в свою рассылку я особо то не знаю. Разве что открыть партнерскую программу. Но тогда у вас должен быть качественный информационный товар.

Да и к тому же хороших партнеров труднее искать, чем подписчиков. Так что, я не буду особо выделять этот способ.

Спасибо за внимание…

С вами был Нурбеков Аскар.

До скорых любопытных встреч...

~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Нурбеков Аскар. Copyright 2007 KingProfits.com
Автор Статей: Нурбеков Аскар - начинающий Интернет-предприниматель с небольшим, но зато бурно проведенным годовым стажем работы на просторах онлайнового бизнеса. Ведущий рассылки: «Эксклюзивные Секреты Успешных Интернет-Предпринимателей»

«Кто Еще Хочет Прослушать Лекцию Виктора Орлова, Посвященный Правильному Использованию Харизмы В Своих Статьях, Отчетах и Е-буках И В Онлайновом Бизнесе В Целом» Интервью раздается здесь всего лишь за ваш е-майл: http://kingprofits.com
~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Если эта статья оказалась для вас любопытной, можете разместить ее на своем сайте, не изменяя содержания и обязательно сохранив файлы подписи.

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Инвестиционные авантюры в сети Интернет

Продолжение.
Начало статьи в предыдущем выпуске рассылки.

7. Навязывание информации. Недостоверная информация может распространяться среди широкого круга пользователей Сети самыми разнообразными способами:

- Инвестиционные новостные рассылки. В настоящее время сетевым инвесторам предлагают сотни новостных рассылок (online newsletters) с бесплатной и на первый взгляд беспристрастной информацией о тех или иных компаниях, об акциях, рекомендуемых в качестве наиболее удачных объектов для вложения средств. Конечно, большинство онлайновых информационных бюллетеней действительно помогают инвесторам собрать ценную и достоверную информацию, но новостные рассылки могут служить и инструментом жульничества. Некоторые компании платят составителям или авторам новостных рассылок вознаграждение в виде денежных средств или собственных акций за то, чтобы они в благоприятном тоне упомянули и рекомендовали к покупке их акции. Хотя эта практика не является противозаконной, федеральное законодательство по ценным бумагам требует, чтобы в рассылках указывалось, кто выступает их "спонсором" и какое вознаграждение получают их авторы. Естественно, мошенники эту информацию не раскрывают, но высокопарно заявляют о своей независимости и неподкупности, говорят о выборе акций, который стал результатом долгих рыночных исследований, приводят свой длинный послужной список. На самом деле очевидно, что "независимые" консультанты получат хорошие деньги, если убедят инвесторов покупать или продавать указанные заказчиком ценные бумаги.

- Доски объявлений. Онлайновые доски объявлений (bulletin boards) - будь то сетевые конференции или пользовательские сети (системы электронных досок объявлений, упорядоченные по группам новостей) - стали для инвесторов очень популярным способом обмена информацией. Но среди достоверных сообщений встречаются и такие, авторы которых преследуют цель неправедного обогащения за счет обмана или введения в заблуждение других инвесторов. Мошенники часто используют этот механизм общения для манипулирования настроениями инвесторов. Ведь последним трудно проверить источник информации и его надежность, т.к. многие доски объявлений позволяют пользователям скрывать свое истинное имя под различными псевдонимами (никами). Поэтому в роли "беспристрастного" рыночного обозревателя может выступать заинтересованное лицо, будь то крупный акционер, руководитель компании или оплаченный "промоутер". Всего один человек может легко создать иллюзию всеобщего интереса к малоликвидным акциям какой-нибудь неизвестной компании, разместив серию сообщений под различными именами.

- Рассылка мусорных сообщений по электронной почте. Наладить рассылку мусорных сообщений (e-mail spam) достаточно легко и дешево. Поэтому мошенники широко используют этот прием для распространения ложной информации и в поиске жертв своих инвестиционных махинаций. Рассылка спама позволяет злоумышленникам охватить существенно больший круг потенциальных инвесторов по сравнению с телефонным обзвоном или рассылкой традиционных почтовых сообщений. Используя программу массовой отправки электронной почты, спаммеры могут направлять персональные сообщения одновременно тысячам и даже миллионам пользователей. В США был случай, когда мошенник для манипулирования курсом акций перехватил посланное по электронной почте официальное сообщение должностного лица некоей корпорации, изменил его, добавив заведомо ложную информацию, а затем мгновенно разослал его миллионам людей.

- Аналитические обзоры. Необходимо упомянуть и об осторожности в следовании рекомендациям рыночных аналитиков, обладающих известным влиянием на формирование умонастроений инвесторов. Аналитики - это чаще всего служащие инвестиционных и брокерских компаний, банков и прочих финансовых учреждений, занимающиеся рыночными исследованиями, оценивающие и отбирающие инструменты для инвестиционных операций. Большинство аналитиков специализируются на бумагах определенного сектора или отрасли экономики и выносят свои рекомендации в отношении целесообразности их покупки или продажи. Отчеты аналитиков с результатами их исследований могут существенно влиять на цену акций, особенно когда их рекомендации распространяются через электронные или традиционные средства массовой информации. И если известный аналитик даже вскользь упомянет о какой-либо компании, это может на какой-то период вызвать рост или падение ее акций, несмотря на то, что за последнее время не произошло никаких изменений ни в фундаментальных показателях компании, ни в прогнозах ее будущего развития. Основная роль аналитиков в том, чтобы повышать эффективность работы рынка. Их задача - выявлять скрытые от глаз большинства инвесторов факты и закономерности, давать свою оценку развитию отраслей экономики и отдельных компаний. Аналитики предоставляют инвесторам важную и ценную информацию, снабжают их инвестиционными идеями. Однако инвесторы всегда должны помнить о существовании потенциального конфликта интересов. Некоторые аналитики работают на компании, выступающие андеррайтерами (подписчиками и распространителями новых выпусков акций) или акционерами корпораций, которые эти аналитики отслеживают. Иногда сами аналитики напрямую или косвенно (например, через план покупки акций служащими, employee stock-purchase plan) являются акционерами изучаемых ими компаний. Со стороны работодателя могут возникнуть обстоятельства, оказывающие давление на объективность и независимость аналитика. И хотя существование этих обстоятельств необязательно означает, что аналитик ангажирован или подкуплен, инвесторам при принятии решений следует иметь это в виду и не полагаться безоглядно на рекомендации рыночных "гуру". Правила Национальной ассоциации фондовых дилеров и Нью-Йоркской фондовой биржи требуют от аналитиков раскрывать информацию о конфликте интересов при рекомендации покупать или продавать ту или иную бумагу. Например, аналитики должны сообщать сведения, имеют ли они или брокерская контора, в которой они работают, позиции по отслеживаемой акции. Кроме того, аналитики должны сообщать о том, выступает ли их фирма-работодатель маркет-мейкером по отслеживаемой ценной бумаге, и связывали ли их с отслеживаемой компанией в последние 3 года отношения в сфере инвестиционного банкинга. Раскрытие информации о потенциальном конфликте интересов обычно содержится в ссылках внизу аналитических отчетов или набрано мелким шрифтом на обратной стороне печатных документов.

Продолжение статьи в следующем выпуске рассылки.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Люди постоянно что-нибудь покупают, и если покупают не у Вас, то значит, Вы продаете не то, что они покупают!


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное