Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 133



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 133.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Бизнес на пасхальных яйцах

БИЗНЕС НЕ ТОЛЬКО НА ПАСХУ, НО И В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ГОДА! ДАЖЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАСХАЛЬНЫХ ЯЙЦАХ! ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ПАСХАЛЬНЫХ ЯИЦ! ОЧЕНЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ И ДОВОЛЬНО ПРОСТОЙ БИЗНЕС! ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО 1000 РУБЛЕЙ ЗА ГОД МОЖНО ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ 100000 РУБЛЕЙ!
За более подробной информацией заходите на http://www.tehnoidei.com.ru/pasha.shtml

 

11 шагов к созданию домашнего бизнеса по продаже своих знаний на дисках, через Интернет

В этой статье пойдет речь о создании информационных продуктов на DVD и CD дисках, с последующей их продажей через Интернет.

Я написал эту статью исходя из собственного опыта ведения такого бизнеса и своих наблюдений за другими людьми, которые также добились неплохих успехов в этом деле.

Сразу скажу - этот бизнес не для всех.

Если Вы лентяй или у Вас нет каких-то специфичных знаний, то сразу говорю, у Вас ничего не выйдет на этом поприще. Второй момент - если Вы вбили себе в голову, что с помощью Интернета нельзя заработать и что там одни мошенники, то Ваши шансы на построение успешного бизнеса также как и в первом случае, стремятся к нулю.

Теперь, если ни первый, ни второй критерий к Вам не относится, давайте поговорим о том, с чего начать бизнес по продаже своих знаний или другой полезной информации на дисках через Интернет.

В общей сложности, Вам нужно проделать 11 шагов:

1. Составьте список тех знаний, которые у Вас есть и которые, по Вашему мнению, могут заинтересовать других людей.

Этот список может выглядеть так:

  • Я знаю, как избавиться от лишнего веса, потому как, сам через это прошел;
  • Я знаю секреты сверхприбыльного мебельного бизнеса;
  • Я много чего могу рассказать о том, как брать кредиты для бизнеса и других целей без лишней волокиты и справок;
  • Я могу научить, как соблазнять девушек (парней);
  • Я знаю все секреты рыбной ловли;
  • Сборник уникальных идей и секретных технологий (более 2200 идей);

и т.д. и т.п.

2. Далее Вам нужно выбрать из этого списка самую "горячую" тему, которая обладает самым высоким потенциалом. Сделать это можно с помощью небольшого исследования рынка. Почитайте форумы по выбранной теме, посмотрите, есть ли уже другие товары на выбранную тему, много ли сайтов по этой тематике и т.д.

Если Вы увидите, что по какой-то теме на многих форумах идет бурное обсуждение, если есть много сайтов по этой теме, есть другие информационные продукты, то это очень хороший знак и стоит браться за "разработку" этой темы.

3. Теперь, когда тема определена, можно приступать к созданию сайта. Сайт Вам пригодится по нескольким причинам. Во-первых, он будет основой Вашего будущего бизнеса, во-вторых, на нем будет собираться Ваша целевая аудитория и, в-третьих, он будет плацдармом для Вашей рассылки.
С этим этапом лучше не медлить. Создавайте сайт, наполняйте его полезным контентом и переходите на следующий шаг.

Кстати, если Вы испытываете технические трудности при создании сайта или вообще не знаете, как он создается, то советую Вам обратить внимание на коллекцию видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате".

4. Открывайте рассылку по выбранной теме. Рассылка на сегодняшний день является одним из лучших средств раскрутки собственного брэнда и продвижения товаров, поэтому пропускать этот шаг нельзя.

Придумайте цепляющее название для Вашей рассылки, зайдите на subscribe.ru (бесплатный сервис ведения рассылок) либо на smartresponder.ru (платный сервис) и откройте собственную рассылку.

Затем, на регулярной основе начинайте публиковать в ней полезный контент по своей тематике. Таким образом, у Вас постепенно будет набираться база подписчиков, которые по сути являются потенциальными покупателями Вашего информационного продукта.

5. Начинайте собирать отклики от Вашей аудитории. Хотите Вы того или нет, но по мере раскрутки Вашего сайта и рассылки, Вы начнете получать большое количество писем с разнообразными вопросами. Эти письма - основа вашего будущего продукта, который будет состоять из смеси Ваших знаний и развернутых ответов на эти вопросы.

6. Составьте план Вашего информационного продукта. Здесь всё просто. На основе Ваших знаний, на основе поступивших вопросов и данных, собранных во время исследования рынка (наиболее оживленные дискуссии форумов, недостатки конкурирующих продуктов) Вы составляете план Вашего информационного продукта, который Вы будет продавать на DVD или CD диске.

На этом этапе не ограничивайте себя в форме подачи материала. Просто усвойте, что на диск можно записать и видеоролики, и аудиоматериалы и записи с экрана монитора и т.д.

7. Приступайте к созданию контента. Этот этап будет для Вас самым ответственным. Здесь Вы будете шаг за шагом воплощать свой план в жизнь. Здесь Вы будете выкладывать свои знания в тот формат, который будет наиболее оптимально раскрывать Вашу тему. На сегодняшний день очень популярны следующие форматы: видео, записанное на камеру, аудио-уроки, записанные через микрофон, видео записанное с экрана монитора.

Здесь пока не концентрируйтесь на ошибках, запинках и пр., Вы их потом отредактируете. Сейчас главное вытащить из себя все знания по выбранной теме и перенести их в компьютер.

Опять же, если Вы испытываете какие-то технические трудности в вопросах создания контента, то обратите внимание на тренинг: "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

8. Систематизируйте весь материал. Пришло время поработать над записанным контентом. Прослушайте каждый урок, удалить из него все шероховатости и соберите весь материал в единое меню, которое будет выскакивать на рабочий стол, после вставки Вашего диска в дисковод.

9. Создайте графику обложки Вашего будущего диска и графику для верхней поверхности самого диска. Этот этап на первый взгляд может показаться очень сложным, но на самом деле здесь всё просто. Вся графика создаётся в программе Adobe Photoshop, а наносится на диск и обложку с помощью специального принтера, который можно приобрести в любом компьютерном магазине меньше чем за 100$.

10. Создайте минисайт под Ваш диск. Минисайт - это продавец Вашего диска. На минисайте Вы описываете все выгоды, которые получит клиент от Вашего диска, кроме этого, к минисайту подключается форма обработки заказов и партнерская программа.

11. Начинайте продвигать Ваш диск через свой основной сайт, свою рассылку и ресурсы других людей в Вашей нише.

Если Вы всё сделали правильно, то результат не заставит себя долго ждать. И несколько тысяч долларов дополнительного дохода в месяц перестанут быть для Вас мечтой.

Да, эта схема требует работы, да, она требует небольших капиталовложений, но результаты, которые Вы получите, перекроют все затраченные усилия в разы! Ведь выполнив работу однажды, Вы получаете в свой актив источник дохода, который ещё долгие годы будет работать только на Вас и на Вашу семью.

А ведь эту схему можно проворачивать сколько угодно раз! За несколько лет Вы можете создать и выпустить на рынок и 5 и 10 дисков...

Надеюсь, эта статья открыла Вам глаза на этот бизнес и теперь, Вам есть над чем подумать.

Действуйте, всё в Ваших руках!

Евгений Попов – Автор 36-ти часовой коллекции видеокурсов "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате", и 11-ти часового тренинга "Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

 

Реалии мебельного бизнеса. Пикантные подробности от профессионала

Да... Наступили такие времена, когда производство мебели стало простым до безобразия…

Это уже и нельзя назвать производством... Скорее это процесс, который можно назвать: «Собери конструктор без посторонней помощи, если тебе исполнилось 14 лет.»

На сегодняшний день существует реальная возможность любому человеку, изготовить высококачественную, современную, абсолютно любую мебель, любой конфигурации, которую вы привыкли видеть в магазине - будь то кухня, шкаф-купе, стенка…

И для того, чтобы изготовить эту мебель, не требуется иметь никаких станков - только компьютер, принтер, ручную дрель и небольшое количество ручного (не электрического) мелкого инструмента в виде отверток, молотка и др. Ну и конечно знания того, как это все собирается, подчеркиваю, не изготавливается, а собирается.

Для вас это звучит неправдоподобно? Вы считаете, что я вас развожу?

А что если я вам скажу, что изготавливать современную, элитную мебель, которая продается в дорогих, якобы итальянских салонах, в которой наворотов больше, чем в автомобиле, изготовить не сложнее, чем собрать компьютер из комплектующих. Конечно, при условии, что вы что-то в этом понимаете…

Что, это вообще глупо?

А если я еще добавлю, что эту мебель изготавливают не в Италии, а в ближайших к магазину гаражах?

Да, да, я говорю о той самой кухне, о которой вы мечтаете всю жизнь, с алюминиевым или деревянным фасадом… столешницей, напоминающей натуральный гранит… с плавно открывающимися широкими ящиками… с самоткрывающимися вверх фасадами… с гранитной мойкой.. с различными хромированными трубочками, корзиночками, сушками, и алюминиевыми профилями… Ту самую, которая стоит от 80.000 рублей…

Тот самый шкаф купе, который имеет огромные алюминиевые двери с огромным зеркалом и начинку покруче, чем в BMW… тот который стоит тоже не одну тысячу баксов…

Это вообще чушь?

Нет, родные, дело в том, что вы просто ничего не знаете о том, как сегодня изготавливается мебель!

Если вам стало интересно, то я вам расскажу дальше о том, как это делается.

Вы узнаете не мало интересного из секретов этого бизнеса, которым может заняться любой человек, который ничего ранее не знал о производстве мебели.

А самое интересное в том, что вам не придется вкладывать большие деньги в этот бизнес, но в то же время этот бизнес имеет рентабельность от 80% и выше.

И заниматься им может даже студент очного отделения, в свободное от учебы время. Я живой тому пример.

«Как же так?!»,- спросите вы – «Если бизнес имеет хоть какую то рентабельность, следовательно, в него надо вложить хоть какую-нибудь сумму денег, чтобы получить прибыль.»

Все верно. Но деньги будете вкладывать не вы. В этом можете быть уверены на 100%.

От вас потребуется только минимальный набор инструмента, который есть почти у каждого хозяина и место для сборки готовых деталей….

Чтобы продолжить изучение данной темы, подписывайтесь на бесплатный 7-дневный курс о реалиях мебельного бизнеса по адресу: http://sdelaimebel.ru/?top100

В программе – разработка дизайн-проектов, изготовление мебели в домашних условиях, организация бизнеса…

Сайт автора: http://sdelaimebel.ru/?top100

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Интернет-мошенничества: старые приемы в виртуальном пространстве

Развитие телекоммуникаций привело к тому, что все больше мошенников действуют в виртуальном пространстве. По данным Центра Анализа Интернет-мошенничеств (Internet Fraud Complaint Center), в США в 2001 году впервые ущерб от мошенничеств, совершенных с помощью Интернета и электронной почты, превысил ущерб, причиненный с помощью «традиционных» афер.

В 32% случаев мошенникам удается похитить относительно небольшие суммы – от $100 до 500; в 18% - от $1 тыс. до $3 тыс. В каждом десятом случае финансовые потери жертвы превышают $3 тыс.
Эксперты Юридического Центра Общества Потребителей США (National Consumer Law Center) отмечают, что действия злоумышленников особым разнообразием не отличаются. В большинстве своем они используют несколько достаточно известных приемов, которые, однако, часто срабатывают. Так, например, Марк Броуни (Mark Browne) с 1998 года совершил, как минимум, шесть мошенничеств по одной и той же схеме. Он открыл виртуальный магазин и обращался к покупателям с предложениями приобрести бытовую технику по супернизким ценам. Собрав $10-20 тыс., Броуни исчезал.
Статистика показывает, что успешными являются следующие методы заманивания жертв: извещение о том, что шанс приобрести предлагаемую вещь по столь низкой цене – единственный; обещание получения денежного приза; предложение секретной информации, которая позволит жертве заработать; использование столь запутанных правил, которых потребитель просто не в состоянии понять. В процессе общения с потенциальными жертвами мошенники обычно подчеркивают, что их действия абсолютно законны, а для завлечения покупателей используют названия хорошо известных и солидных фирм.

Эксперты ФБР предлагают несколько простых рекомендаций, которые помогут избежать Интернет-мошенничества:

- если предложение выглядит настолько заманчивым, чтобы быть правдоподобным, - это неправда;
- реклама может быть обманчивой. Никогда не доверяйте рекламе;
- внимательно изучите все пункты договора. Требуйте разъяснений по поводу каждого не вполне понятного положения;
- если какой-то из пунктов договора не зафиксирован письменно, а обсуждался лишь на словах, - вас обманывают;
- всегда узнавайте реквизиты компании (в США это делается через организацию Better Business Bureau, выступающую в качестве защитника прав потерпевших потребителей);
- покупайте товары и услуги в компаниях, расположенных в вашем регионе;
- если вам делают предложение по телефону, всегда требуйте предоставления полной информации в письменном виде;
- отказывайтесь от всех конфиденциальных предложений.

По материалам Washington ProFile.

Автор: Виктор Сабадаш
Источник : www.crime-research.ru

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Успех, также как и неудача - это Ваш личный выбор.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное