Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 99



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 99.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Снимки из космоса со спутника США!!! Новинка!!! Такого Вы ещё не видели!!!

Самый простой и быстрый способ заработка - продажа фото из космоса!
Спутник NASA позволит Вам заработать хорошие деньги на использовании его ресурса!
Теперь Вам по силам сделать фото любого уголка земли!

За более подробной информацией заходите на http://www.tehnoidei.com.ru/cosmos.shtml

 

КАК НАЧАТЬ ОНЛАЙН БИЗНЕС
Хотите узнать о наиболее интересных и удачных видах заработка и созданию успешного бизнеса? Очень много различной полезной информации и статей, бизнес-идеи для заработка денег в сети, работа на валютном рынке FOREX, в системе BetMarket, на сетевых аукционах и многое другое - все это Вы найдете на сайте http://biznes-online.com

 

Имеете желание заработать в сети Интернет?!
Новая партнёрская программа Михаила Яковлева от сайта www.tehnoidei.ru
7 $ за каждый проданный диск!

Рекламируй диск "Идеи и технологии народных умельцев" на своих сайтах и рассылках и получай с каждой проданной копии по 7 долларов. Благодаря учету партнерских заказов наложенным платежом вы будете получать от своей рекламы невиданную конверсию! Рекламные материалы предоставляются.

После регистрации, вы получите ссылку в виде http://tehnoidei.ru/refID, где refID - ваш идентификатор партнера. После нажатия на эту ссылку, программа определяет refID, добавляет информацию (IP, дата и время захода на сайт) в статистику вашего аккаунта, устанавливает на компьютер пользователя cookie и переадресует посетителя на главную страницу сервера http://tehnoidei.ru

Когда посетитель, пришедший по вашей ссылке, совершит заказ и подтвердит оплату на специальной странице, - вы сразу же получите письмо с подтверждением оплаты и величиной ваших комиссионных.

∙ Cookie на 1 год.
∙ Детальная статистика (посещаемость, продажи).
∙ Обновление и изменение информации в реальном времени.
∙ Удобство и простота управления аккаунтом.
∙ Мгновенное информирование партнера о совершенной оплате.
∙ Мгновенное информирование партнера о выплате комиссионных.
∙ Предоставляются текстовые и графические рекламные материалы.
∙ Учитывание заказов, совершенных наложенным платежом!
∙ Минимальный порог выплат комиссионных отсутствует.
∙ Частота снятия комиссионных не регламентируется.

Более подробно узнать о партнёрской программе и зарегистрироваться можно по ссылке http://tehnoidei.ru/partners.html

 

Далее предлагаю к Вашему вниманию статью партнёра нашей рассылки.

Компания, которая помогает людям

Компания «Бейдж-Мастер» , производит уникальное оборудование для бизнеса по выпуску рекламно-сувенирной продукции – станки BEIHAND. При грамотном построении владельцы оборудования BEIHAND добиваются впечатляющих результатов. Их успеху способствуют грамотно выстроенная маркетинговая концепция «Бейдж Мастера»,его желание развиваться и помогать в этом другим компаниям. С просьбой ответить на некоторые наши вопросы мы обратились к начальнику отдела PR и рекламы компании «Бейдж-Мастер» , Станиславу Неровне.

Print+: Каковы основные тенденции рынка рекламно-сувенирной продукции, на котором Вы работаете? Как вообще возникла идея выйти на этот рынок?
С. Н.: Наша компания решила помочь людям, которые хотят стать по-настоящему преуспевающими. Мы анализировали многие виды бизнеса. Проведя маркетинговое исследование рынка рекламно-сувенирной продукции, мы увидели, что он обладает широкими возможностями. По статистике его объем ежегодно увеличивается на 10-30%.Рекламно-сувенирная продукция используется в очень многих сферах бизнеса -- независимо от специфики деятельности компаний. Посмотрите вокруг, и вы увидите, насколько плотно в нашу жизнь вошли календарики, зажигалки, брелоки, ручки с рекламной символикой . Мы используем календарики, зажигалки, брелки, ручки.
Уникальность этого бизнеса в том, что конкуренция носит нетрадиционный характер, а ее уровень невысок.
Мы поняли, что многие компании хотят производить рекламно-сувенирную продукцию, но для этого им необходимо оборудование. Маркетинговое исследование показало, что специальное оборудование поставляется исключительно из-за рубежа (из Италии, Китая, Гонконга, Тайваня, Германии).
На рынке представлено множество станков, у каждого из них свои плюсы, но есть один общий минус. Когда предприниматель решает начать свой бизнес, необходимое условие выживания на рынке – широкий ассортимент и определенная база клиентов. Чтобы производить определенный ассортимент продукции и привлекать клиентов, необходимо сразу же приобрести 3-4 станка, а это нелегко.
Клиенты предпочитают комплексное обслуживание – совсем не случайно людям больше тнравится ходить в супермаркет, чем на рынок. Заказчику удобнее заказать ручку, блокнот, дневник, визитки в одной фирме. При этом компании, которая приобретает оборудование для выпуска рекламно-сувенирной продукции, организовывать бизнес совсем непросто.
Вот у нас и родилась идея изготовить многофункциональный станок – достаточно компактный, простой в эксплуатации и позволяющий заказчику с минимальными капиталовложениями начать выпускать необходимый ассортимент продукции. Так появился Beihand. Мы его сконструировали, начали производить и каждый год улучшаем, придумываем новые опции, выпускаем новые модификации.

Предположим компания изготовила ручки и зажигалки, и клиент который их получил, думает: «Ух ты. Как классно. Надо сделать и себе», потому что в людях с детства заложена склонность к индивидуализации. Мы поняли, что люди хотят производить рекламно-сувенирную продукцию, но для этого им необходимо оборудование. Маркетинговое исследование показало, что оборудование поставляется исключительно из-за рубежа (Италии, Китая, Гонконга, Тайваня, Германии). На рынке представлено множество станков -- у каждого из них свои плюсы, но есть один минус. Когда предприниматель решает начать свой бизнес, необходимое условие выживания на рынке -- широкий ассортимент и определенная база клиентов. Сразу же приобрести 3-4 станка для того, чтобы производить определенный ассортимент продукции и привлекать клиентов, нелегко. Клиенты предпочитают комплексное обслуживание – совсем не случайно людям больше нравится ходить в супермаркет, чем на рынок. Заказчику необходимо заказать ручку, блокнот, дневник, визитки в одной компании. При этом компании, которая приобретает оборудование, организовывать бизнес совсем непросто.
Вот так и родилась идея изготовить многофункциональный станок, достаточно компактный, простой в эксплуатации и позволяющий заказчику с минимальными капиталовложениями начать выпускать необходимый ассортимент продукции. Так появился станок BEIHAND.


Print+: Полиграфическое машиностроение – совсем непросто дело..
С. Н.: Не секрет, что для того, чтобы повышать рентабельность, нужно снижать себестоимость. Вначале мы заказывали детали наших станков на трех крупных заводах, расположенных по всей Украине. Сейчас открыли собственный цех, конструкторское бюро. Производственная цепочка максимально сокращена. Как только у конструктора рождается идея или из отдела маркетинга поступают какие-либо соображения по улучшению машины, оперативно разрабатывается чертеж и тут же отдается на производственный участок.

Print+: Вам удается удачно сочетать производственную деятельность и деятельность по продаже станков. Расскажите о плюсах и минусах подобной организации работы. Чего больше – очевидных преимуществ или недостатков?
С. Н.: Это извечный вопрос - удобно ли производителю работать с конечным потребителем. Понятно, что производителю лучше заниматься производством. Но нам удаются удачно сочетать производственную деятельность с продажей оборудования и изготовлением сувенирной продукции. Мы заняли прочные позиции на рынке Украины, вышли на рынки СНГ, Европы (Германия, Чехия), США и Израиля. «Бейдж-Мастер» развивается, и работать с конечным потребителем становится все сложнее.
Одно из приоритетных направлений компании - создание дистрибуторской сети. Мы активно над этим работаем, стремясь создать широкую сеть. Открытие представительства в Москве в начале этого года – это только начало. Мы дорожим своей репутацией, поэтому достаточно серьезно подходим к выбору дистрибуторов. Чем больше потребителей, тем больше требуется менеджеров, обслуживающего персонала.
Мы достигнем большего, если будем работать как производственная компания, работающая с дистрибуторами. И если у кого-то появится желание стать дистрибутором -- пусть смело обращается ко мне. У человека все получится, если он достаточно серьезно настроен.

Print+: Вы обычно рекомендуете клиентам специализированное или универсальное применение оборудования BEIHAND? В собственной производственной деятельности вы используете все возможности этого оборудования или есть определенная унификация?
С. Н.: Практика показывает, что клиенту выгоднее приобрести все насадки. Это позволяет ему изготавливать большой ассортимент рекламно-сувенирной продукции -- блокноты, зажигалки, ручки, зеркальца, бутылкооткрыватели. Заниматься одной тампопечатью – не так эффективно, так как количество заказов ограничено.
Многофункциональность – наше конкурентное преимущество, столь многофункциональных станков в мире больше нет. Если американские компании обращаются в Украину, это значит, что в самой Америке им не удалось найти оборудование, удовлетворяющее всем запросам.

Print+: Все ли виды работ, которые декларируются, станок BEIHAND позволяет выполнять с одинаковым качеством?
С. Н.: Да, безусловно! Иначе наше оборудование не пользовалось бы такой популярностью, производство не работало бы в три смены, клиенты не становились бы в очередь для того, чтобы купить это оборудование. Людям нужно в первую очередь качество. Производство рекламно-суверной продукции – бизнес специфический, поэтому для помощи клиентам мы создали отдел технической консультации. Обеспечиваем клиентов обучающими фильмами, они проходят обучение на нашей производственной базе. К каждому клиенту практикуем индивидуальный подход. Станки BEIHAND покупают даже девушки и успешно на них работают. В нашем оборудовании нет ничего сложного -- это не космические корабли и не новейшие компьютеры.

Print+: Верны ли данные, приведенные на Вашем сайте, в отношении столь высокой рентабельности работ на BEIHAND? С трудом верится, что прибыль за отдельный заказ может превышать стоимость станка?
С. Н.: Правда на 100%, как это не странно звучит. Поверьте, когда вы покупаете продукцию, то переплачиваете колоссальные деньги. Если клиенты зайдут на наш сайт, они смогут ознакомиться в разделе новостей со многими акциями, которые проводила наша компания для того, чтобы доказать это. Мы были официальными партнерами «Евровидения» в Украине. На Крещатике мы изготавливали значки по цене 5 грн. Предложение было уникальным -- человек мог написать любое фразу, например, «Я здесь был», и в течение 10 сек. получить готовый значок. Нами интересовались журналисты, сюжет о нас делало немецкое телевидение, мы давали интервью по этому поводу, и потом продали еще много станков.
Мы с удовольствием предоставим каждому клиенту информацию о рентабельности и себестоимости. Грубо говоря, стоимость заготовки на один значок – 60 копеек. Добавьте сюда расходы на производство значков, зарплату сотрудников. Таким образом, себестоимость значка не превышает гривны. Подобные расчеты можно произвести и по другим видам продукции.

Print+: Вы открыли представительство в Москве. Чем был вызван такой шаг? Представительство продает и услуги, и оборудование?
С. Н.: У нас масса клиентов по всему СНГ, которым мы стремимся максимально помочь. Заказчики предпочитают «пощупать» оборудование и оценить его в работе. Многие таким образом могут оценить оперативность изготовления продукции, увлекательность самого процесса. Стремление к творчеству заложено в людях самой природой, а при работе на нашем оборудовании оно может проявляться в полной мере.
В отношениях России и Украины есть политические осложнения, поэтому не всегда клиентам из России целесообразно ехать к нам. Да и для нас оплата поездки нашего сотрудника, чтобы он доставил станок в Россию, обучил работе на нем, тоже влечет дополнительные расходы. Поэтому мы просто стремимся быть ближе к клиенту.
Сегодня наше представительство в Москве продает оборудование. Но если у него появиться желание производить сувенирную продукцию, они всегда смогут развить это направление. Отмечу, что мы выполняем значительные заказы из Москвы, поскольку можем предложить привлекательные цены, будучи производителями оборудования. Несмотря на то, что рынок Москвы насыщен, цены в этом городе выше.

Print+: Основное количество клиентов у вас в Украине или в России?
С. Н.:Понятно, что Россия гораздо больше чем Украина и клиентов у нас там очень много. Спрос на нашу продукцию в Украине стабилен, конкуренции как таковой не существует. Скорее имеет место популяризация рекламно-сувенирной продукции. Тысячи рекламных агентств по Украине выполняют роль посредников, размещают заказы на стороне, и получают за это комиссионные. Но приходит время, когда директор узнает о станках Beihand и думает: «Стоп! Ну сколько можно выбрасывать деньги, мы сами приобретем оборудование, выполним 1-2 заказа и покроем все расходы». Огромный плюс для рекламных агентств, которые приобрели оборудование, -- возможность сделать процесс выполнения заказов полностью контролируемым. Очень многие наши заказчики – полиграфисты, готовые развивать направления изготовления шильд как вспомогательное.

Print+: Расскажите о формировании дилерской сети в Украине?
С. Н.: Если кто-то захочет быть дилером в Украине – мы научим, подскажем. Украина не такая большая, но есть довольно специфические регионы (южный, западный). Дилерскую сеть формировать готовы – наверное, этот ответ будет правильным.

Print+: Ваши дальнейшие планы по развитию бизнеса?
С. Н.: Хороший вопрос, но довольно провокационный. Хотя в плане производства многофункционального оборудования у нас нет конкурентов, мы заняли свою нишу и лидируем в ней.
Сегодня разрабатываем две новинки, которые вызовут колоссальный интерес. С их помощью люди смогут зарабатывать еще больше денег, потому что подобные услуги очень востребованы. И это не хвастовство, просто наш отдел маркетинга хорошо отслеживает ситуацию, в том числе и с помощью московского представительства.
Мы держим руку на пульсе и в России, где рынок развивается быстрее, чем в Украине.
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, которые приобрели оборудование за рубежом. Наша компания располагает данными о том, что происходит в России и других государствах СНГ, что нового появилось в Европе и чего пока нет в Украине.
Таким образом наши планы по развитию бизнеса предполагают активное развитие дистрибуторской сети, направления рекламно-сувенирной продукции. Планируем также разделить компанию – две наших структуры будут работать на рынке под единым брендом. К новому году анонсируем и ноу-хау в рекламно-сувенирном бизнесе.
Все новости вы сможете увидеть на нашем сайте www.bmster.com.ua, посещая который, будете в курсе всех новинок в нашем бизнесе.

Подготовила Людмила Ольшанская

 

10 ГРУБЫХ ОШИБОК ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГА

Если у Вас своя домашняя страница в интернете, то Вы можете позволить себе допустить несколько грубых ошибок, но если Вы в бизнесе, следующие "правила" высечены на камне. Мы не хотим оскорбить кого-либо, но есть некоторые вещи, которые Вы не должны делать.

Грубая ошибка #1. Использование бесплатных услуг в организации веб - узлов.

Давайте говорить прямо: Вы не должны проектировать бизнес - сайт, используя бесплатный сервис. Независимо от того, что Вы можете думать, это не будет работать. Вы получаете то, что оплачиваете.

Нет большего отвращения, чем посещение сайта, который нашел приют на очевидно перегруженном сервере. Некоторые из бесплатных услуг настолько ужасны. Ваш сайт - настолько важный актив, который Вы имеете, и он должен производить хорошее первое впечатление. В сущности, нет ничего бесплатного. Когда Вы получаете "бесплатное" дисковое пространство, от Вас требуют показа баннера компании, оказывающей Вам гостеприимство, в самых лучших местах Вашего сайта. С чисто деловой точки зрения, это абсолютно неразумно.

В настоящее время можно найти хостинг, обеспечивающий все, в чем Вы нуждаетесь, за небольшую месячную оплату. Объективно: если Вы не желаете тратить несколько долларов в месяц на хороший хостинг, насколько может быть серьезным Ваш бизнес? Эта грубая ошибка мгновенно лишает Вас множества хороших перспектив.

Если Вы не желаете тратиться и на приобретение собственного доменного имени, Ваш бизнес не будут воспринимать всерьез и Вы, в конечном счете, потерпите неудачу.

Грубая ошибка #2. Графика, музыка, java уничтожают Ваш сайт!

Это вторая, наиболее распространенная ошибка интернет - маркетинга. Если Вы делаете бизнес в интернете, самая главная работа Вашего сайта - продажа продукта или услуг. Всего, что мешает этому, нужно избегать как чумы!

Если Вы не специалист в области графического дизайна, то Ваша графика будет загружаться целую вечность и не сделает продаж. И ни один посетитель не будет терпеть сбои в его браузере из-за Ваших java - скриптов. Те же самые вещи - для любых наиболее популярных плагинов. На Вашем сайте звук или музыкальные клипы? Не приветствуется!

Если Вы не продаете компакт-диски, звуку нечего делать на Вашем сайте. Вы можете с этим спорить, но это основная причина проблем Ваших посетителей. Причудливая графика, java, плагины, звуковые файлы и прочее приведут к тому, что посетители Вашего сайта просто не дождутся его загрузки и уйдут.

Если все это Вас не убеждает, взгляните на 100 лучших сайтов интернета! Посмотрите на сайт Yahoo, который, вне сомнений, является наиболее популярным сайтом интернета. Вы видели там причудливые java-приложения или слышали музыку?

Грубая ошибка #3. Если Вы не просите о действии и об обратной связи.

Большое значение имеет просьба о действии и обратная связь. Одна вещь, о которой забывают многие, состоит в следующем: мы думаем, что нашим посетителям должно нравиться то, что они видят на наших сайтах.

Вот - реальный пример из жизни. Вначале мы сделали сайт на фреймовой основе. Мы знали о потенциальных проблемах, провели немало времени, устраняя их, чтобы сделать сайт наиболее дружественным для браузеров наших посетителей, насколько это возможно. Но после просьб об обратной связи мы обнаружили, что большинство посетителей просто ненавидит фреймы.

Самая ужасная вещь состоит в том, что, если бы мы не попросили об обратной связи, то никогда бы этого не поняли. Для нас все работало хорошо, но у большого количества посетителей возникали проблемы. После этого мы полностью перепроектировали сайт, и наши продажи быстро возросли.

Вы будете просто удивлены, насколько ценной окажется для Вас обратная связь с посетителями, если Вы только попросите об этом. Не забывайте, что Ваши потенциальные и реальные покупатели по-своему ощущают Ваш сайт, вне зависимости от того, что Вы о нем думаете сами, и Ваш бизнес должен это учитывать.

Грубая ошибка #4. Трата ценного времени на непроизводительные действия.

Для Вас как интернетовского предпринимателя наиболее ценным активом должно стать время. Да, время даже дороже денег, поэтому тратьте его мудро. Поскольку время -ограниченный ресурс, Вы должны научиться распределять его по приоритетам. Существуют вещи более важные, чем остальные.

Обратите внимание на то, сколько времени Вы затрачиваете на различные промоушены и маркетинговые мероприятия. Действительно ли Вы знаете, что для Вас более производительно? Не теряйте драгоценного времени. Протестируйте все свое рекламирование и тратьте время соответственно.

Другой пример - поисковые сервера. Один из самых больших мифов, распространенных в сообществе интернетовского маркетинга, что получение места в первой десятке на поисковых серверах внезапно сделает Вас успешным. Не верьте этому и не тратьте впустую время, пытаясь достичь этого. Одна из наиболее важных вещей, которые Вы должны делать, состоит в том, чтобы автоматизировать максимальное количество Ваших ежедневных действий. Это включает и выполнение заказов. Чтобы преуспеть в интернете, Вы должны тратить наибольшую часть своего времени на рекламу и маркетинг бизнеса.

Грубая ошибка #5. Неэффективное управление почтовыми контактами.

Ваша почтовая связь с подписчиками, потенциальными и реальными клиентами должна стать для Вас "пан или пропал". В наши грешные времена слишком мало шансов произвести впечатление на человека, Вы действительно нуждаетесь в изучении того, как использовать электронную почту в своих интересах. Это продиктовано здравым смыслом.

Ежедневно мы получаем электронную почту от людей с вопросами, как они могут сделать тот или иной бизнес. Создается ощущение, что эти письма написаны десятилетними детьми: с ошибками, плохо отформатированные, трудночитаемые...

Никто не совершенен, все мы делаем ошибки, но это никого не оправдывает. Приобретите хорошую почтовую программу, научитесь ею пользоваться, проверяйте свою исходящую почту. Вы же знаете, что никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Грубая ошибка# 6. Неудачно созданный и построенный список рассылки.

Красный флажок! Предупреждение! Серьезная грубая ошибка! Если у Вас нет списка адресатов, чтобы сохранить связи с Вашими подписчиками и клиентами, Вы буквально выбрасываете деньги в сточную яму!

Люди покупают вещи, которые они хотят купить, у людей, которых они знают и которым доверяют. И нет лучшего способа завоевать доверие людей, чем показать им, что Вы хороши в своем деле. Старт почтового информационного бюллетеня позволит Вам сохранить контакты с Вашей аудиторией и делать свое дело.

Это поможет Вам информировать своих подписчиков об изменениях на сайте и новых продуктах. Вы никогда не будете беспокоиться о том, что о Вас забыли - Ваше имя всегда будет перед ними. Вы можете даже продавать рекламное место в своем бюллетене. Но самое важное- это построение доверительных отношений.

Подумайте об этом. Если бы Вы захотели стать инвестором недвижимости, у кого бы Вы купили заочный курс обучения? У первого встречного коммерсанта или у того, кто присылал Вам бесплатный информационный бюллетень в течение всего прошлого года? Старт Вашего информационного бюллетеня должен быть высшим приоритетом!

Грубая ошибка #7. Неадекватное рекламирование разрушает Вашу репутацию.

Вероятно, Вы слышали, что рассылка спама - одно из самых действенных средств для интернетовского бизнеса. Массовая рассылка незапрашиваемых почтовых сообщений- еще одна из грубейших ошибок Интернет - бизнеса. На любого спамера, реально делающего деньги, приходятся десятки честных интернетовских предпринимателей, которые зарабатывают намного больше, так что нет никаких причин, чтобы заниматься спамом.

Так же обстоят дела и со спамом в адрес телеконференций. К чему неприятности от этих сомнительных методов, когда существует так много способов для онлайнового рекламирования? Если забыть об этических аспектах, даже с деловой точки зрения это не имеет смысла.

Репутация - это наиболее важный актив для интернетовского предпринимателя. Спам - это самый быстрый способ разрушить эту репутацию. Если у Вас есть намерение войти в круг реализации долгосрочной прибыли, пожалуйста, не делайте спам!

Грубая ошибка #8. Невнимание к маркетингу, который является ключевым фактором Вашего успеха.

Для успеха Вашего бизнеса Вы должны делать только две вещи, но делать их правильно.

Прежде всего, Вы нуждаетесь в развитии прибыльной модели бизнеса. Все другое преждевременно, пока у Вас не окажется жизнеспособного продукта или сервиса и способов их продажи, становящихся прибыльными. Не тратьте впустую деньги на продвижение подделок.

Как только Вы решили, что ваша бизнес - модель выглядит нормально, Вы должны сконцентрировать максимум усилий на продвижении своего продукта или сервиса.

Если на одной продаже Вы делаете 10 долларов, то для получения миллиона Вы просто нуждаетесь в поиске 100 000 клиентов. Жизненная основа Вашего бизнеса - маркетинг.

Грубая ошибка #9. Вы думаете, что в интернете можно быстро разбогатеть.

Еще одна ошибка, характерная не только для интернета, но такая же опасная, как и другие. Делать деньги просто, но для этого нужно работать.

Успешный бизнес не создается внезапно, это результат больших усилий и бессонных ночей. Если кто-то говорит, что может научить, как сделать большие деньги без особого труда, держитесь от него как можно дальше и убедитесь, что Ваша чековая книжка все еще при Вас!

Мифы о быстром богатстве оказались очень популярными в интернете. Но правда в том, что для среднего человека это нереальный путь. И попасться на пустышку, раздутую рекламу означает задержку на пути к настоящему успеху. Сохраните себя в печали, принимая факт, что нет ничего бесплатного.

Мы не знаем, почему мнение о быстром богатстве настолько распространено в интернете, но знаем одну вещь. Нет никаких тайн, ничего мистического в создании денег в интернете. Абсолютно каждый может делать деньги в интернете, если много работает и хоть чуточку настойчив!

Грубая ошибка #10. Непонимание реальной мощи Сети Интернет.

Интернет - это инструмент, созданный для коммуникаций. Никогда еще не было более легкого и более рентабельного пути для бизнеса в достижении его целевой аудитории, потенциальных клиентов. Так берите все его преимущества!

Используйте мощь интернета, чтобы достигнуть миллионов клиентов во всем мире, а затем используйте его, чтобы обеспечить надлежащий клиентский сервис. Используйте интернет для сбора информации, изучения конкурентов и того, как работают другие!

В киберпространстве существуют золотые горы информации и ресурсов, но Вы должны знать, где это можно найти. Научитесь пользоваться поисковыми серверами, чтобы с легкостью находить все, в чем Вы нуждаетесь, и Ваша производительность просто взлетит вверх!

Используйте интернет для более эффективной коммуникации. Но не забывайте в своем бизнесе о людях, о том, что интернет - всего лишь способ взаимодействия с ними.

Мы рассказали о самых больших грубых ошибках маркетинга в интернете. На самом деле, совершаемых ошибок гораздо больше, но знание о самых распространенных дорогостоящих ошибках позволит Вам иметь хорошую стартовую позицию для бизнеса. Если Вы воздержитесь от совершения этих 10 ошибок, то гарантированно будете более успешными в интернете.

 

Новинка ! Антенные усилители для сотовых телефонов.

Источник: www.tehnoidei.com.ru

Когда Вы пользуетесь мобильным телефоном, иногда приходится испытывать неудобства, например слабый сигнал, помехи на линии, прерывающуюся связь, отсутствие сигнала, плохую слышимость и т.д. В этом случае Вам поможет, новый продукт на рынке мобильной связи - CELL ANTENNA BOOSTER !

- улучшает прием сигнала для сотового телефона и его качество до 50% в местах со слабым сигналом и с большими помехами.
обеспечивает быстрое соединение и меньший расход энергии аккумуляторной батареи.
- усиливает сигнал в "труднодоступных местах" - подземных парковках, подвалах, торговых центрах, лифтах, коридорах.
- имеет ультра миниатюрную конструкцию, ее можно установить за несколько секунд. Она легко и незаметно помещается внутри батарейного отсека. Подходит практически ко всем моделям мобильных телефонов.
- увеличивает безопасность - направляет волновое излучение, создаваемое телефоном от головы на внешнюю часть телефона.
- сконструирована на основе технологии пришедшей из авиационной промышленности и работает за счет своей геометрии.
- улучшает качество звонка и уменьшает линейные шумы и помехи при работе с любым оператором сотовой связи.
- представляет собой антенный усилитель для мобильного телефона, изготовленный по уникальной технологии из углеродных, магнитных и золотых проводников.
- эффективна во всех районах и местах связи, кроме тех, где сигнал абсолютно отсутствует!

Cell Antenna заменяет внешнюю антенну длинной 1,5 метра. Устройство так же работает с рациями, пейджерами, радиотелефонами, и со всеми видами радиоприемников !

Вы можете приобрести антенный усилитель для себя или стать нашим дилером в своём городе !

Фото усилителя, результаты тестирования, цены и другую более подробную информацию, Вы можете узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Антенные усилители для мобильников.

 

Мошенники в мире электронной коммерции

ВНИМАНИЕ! ВАШ СЧЕТ В ЯНДЕКС.ДЕНЬГАХ ЗАБЛОКИРОВАН

Автор: Александр Доценко

Сайты: http://bizzon.info, http://bizzon-board.com

Совсем недавно (24.07.2007) я как обычно подключился к Интернету и скачал на свой компьютер всю входящую почту и приступил к ее разбору. Среди новых писем мной было обнаружено письмо в html-формате с темой "Пожалуйста, активируйте ваш аккаунт!", отправленное адресатом "Яндекс.Деньги" support@yandex.ru.

Судя по обратному адресу, письмо было отправлено администрацией платежной системы Яндекс.Деньги. Я с большим интересом приступил к его чтению, потому что имею счет в данной платежной системе.

Самое первое, что бросилось в глаза при изучении данного письма:

1. Оформление письма соответствовало цветовой гамме проекта Яндекс.Деньги.

2. В письме присутствовал логотип платежной системы Яндекс.Деньги.

3. В нижней части письма была продублирована информация из нижней части сайта Яндекс.Деньги, а именно: "Дизайн - Студия Артемия Лебедева", "Copyright 2002 - 2006 "Яндекс", "PayCash" Мобильная версия", " 2007 "ПС Яндекс.Деньги" О проекте - Статистика – Реклама – Обратная связь". Причем, все ссылки были правильными и вели на соответствующие разделы данного проекта.

Вроде все хорошо, но уже через несколько минут я понял, что это письмо было отправлено не службой поддержки платежной системы Яндекс.Деньги, а людьми, которые хотели завладеть паролями доступа к моему счету в данной платежной системе. Зная мои пароли, злоумышленники могли перевести все мои денежные средства, которые находятся на нем на свои платежные счета в других платежных системах. Другими словами, они просто хотели обчистить мой счет, выманив у меня пароли доступа к нему.

По каким признакам я определил, что это письмо фальшивка? Прежде всего, я приведу полный текст письма (за исключением нижней части - там нет ничего важного, а только ссылки на ресурсы Яндекса):

"Уважаемый пользователь,

Согласно пункту 4.6.2.5. Соглашения об использовании Системы Яндекс.Деньги, Ваш счет заблокирован.
Необходима реактивация счета в системе.

Для реакцивации проследуйте по линку: https://money.yandex.ru/login.html

Либо свяжитесь с одним из наших операторов:
ООО ПС Яндекс.Деньги. 101000, г. Москва, ул. Вавилова, дом 40 тел.: +7 (495) 739-23-25

ООО ПС Яндекс.Деньги, Петербургский филиал. 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Радищева, д. 39, тел.: +7 (812) 334-7750

Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на него

С уважением, ООО ПС Яндекс.Деньги"

Как видите, на первый взгляд это совсем безобидное письмо - Но на самом деле это не так. Не смотря на то, что письмо было выдержано в духе дизайна поисковой системы Яндекс, я усомнился в нем, и вот почему:

1. В письме обращались ко мне как "уважаемый пользователь", а не по фамилии и имени. Это очень странно. При регистрации в платежной системе Яндекс.Деньги я указывал все свои данные. Следовательно, в письме должны были обращаться ко мне по имени и отчеству, в крайнем случае, по фамилии.

2. В письме не указан мой номер счета в платежной системе Яндекс.Деньги. Таким образом, это письмо подходит любому клиенту платежной системы Яндекс.Деньги.

3. На всем протяжении письма встречается различный "текстовый мусор" в виде лишних скобок, квадратиков, пробелов и т.д. Письмо с таким оформлением не могла отослать служба поддержки платежной системы Яндекс.Деньги. Слишком "топорно сделано", "ляпы" очевидны.

4. В письме была размещена фраза: "Письмо сгенерировано автоматически, не отвечайте на него". Любая блокировка счета в любой платежной системе не происходит просто так. Блокировка происходит по какой-либо конкретной причине с объяснением, а не ссылкой на пункт Соглашения. При этом должны указываться данные для связи со службой поддержки через Интернет для выяснения причин блокировки счета и решения этой проблемы. Странно то, что мой счет закрыли и тут же просят его же реактивировать.

5. Адрес реального отправителя письма был eaw@bradleyenterprises.com, а не support@yandex.ru! Адрес службы поддержки Яндекса был просто подставлен, а отправка письма была осуществлена с другого электронного адреса.

6. Реактивация счета в платежной системе Яндекс.Деньги должна происходить по очень странному линку https://money.yandex.ru/login.html. Насколько я помню, в платежной системе Яндекс.Деньги нет отдельной страницы для ввода пароля и логина. Авторизация происходит в процессе доступа к какому-либо элементу системы. Кроме этого, данная ссылка вела не на сайт платежной системы Яндекс.Деньги, а на совершенно "левый" сайт, на котором я должен был ввести все свои пароли и якобы разблокировать свой счет!

Таким образом я передал бы все свои секретные данные доступа к счету в платежной системе Яндекс.Деньги злоумышленнику и лишился бы всех денежных средств, которые находились в данный момент на моем счету.

Вот такие выводы я сделал, прочитав это письмо. После этого я его просто удалил.

Если Вы получили подобное письмо или же получите его в недалеком будущем, не спешите кликать по ссылкам, размещенным в нем. Проследите куда идут эти ссылки, внимательно изучите текст письма и просто подумайте - этим Вы сохраните свои денежные средства на своем счете в платежной системе Яндекс.Деньги.

И напоследок у меня к Вам небольшая просьба - если Вы являетесь владельцем почтовой рассылки, дайте своим подписчикам ссылку на эту статью или же просто опубликуйте ее. У многих пользователей Интернета есть счета в платежной системе Яндекс.Деньги и не хотелось бы, чтобы они в один прекрасный момент лишились всех денежных средств, которые на них находятся! Не зря говорят: "Кто предупрежден, тот вооружен!"

 

-------------------------
Александр Доценко - руководитель проекта Bizzon.Info: Достоверная информация о бизнесе в реальной жизни и Интернет http://bizzon.info, автор многочисленных публикаций в области электронного бизнеса, в том числе статей, электронных книг и онлайновых курсов обучения.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

В каждом человеке заложен огромный потенциал, но реализовать его может только он сам.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное