Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 95



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 95.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 


Разработана уникальная технология восстановления исцарапанных (нечитаемых) СD-дисков любого формата !

Технология не имеет аналогов и доступна для применения практически в домашних условиях. Не требуется больших капиталовложений и сложного оборудования, а расходные материалы продаются в каждом хоз. магазине. Время на восстановление одного диска уходит 3-15 минут. Расходных материалов, стоимостью 200-300 руб., достаточно на 1000-1200 односторонних дисков. Многочисленные прокаты CD и DVD дисков будут постоянными Вашими клиентами. Вы будете первым и единственным в своём регионе. Более подробную информацию можно узнать на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Восстановление исцарапанных CD.

 

Получи 17 отборных бесплатных идей и технологий!
Подпишитесь бесплатно на рассылку "Идеи технологии" и получайте каждый день классные идеи и технологии прямо на свой ящик! Подписаться сейчас ->

 

Вышел в свет - "Сборник уникальных идей и секретных технологий" (более 2200 идей)

Источник: www.tehnoidei.ru

Задержите на минутку свое внимание!

Наверняка, вы искали в сети нужную вам информацию - различные технологии, идеи домашнего бизнеса и т.п. НО, в большинстве случаев данная информация не имела НИКАКОЙ практической пользы, представляла из себя сборник "надерганных" из интернета картинок и текстов...

Отделяем "Зерна от Плёвел".

По сфере своей деятельности (частный предприниматель) меня очень интересуют различные технологии народных умельцев, идеи домашнего бизнеса. 6 лет назад я добывал такую информацию общаясь со специалистами на заводах, фабриках и просто домашних умельцев, обмениваясь опытом с другими ЧП-шниками...

5 лет назад я подключился к всемирной сети интернет, на голову посыпались сотни различных предложений огранизовать бизнес, тысячи различных технологий... Многие из этих идей были откровенной ерундой и халтурой (при том, что некоторые из даже стоили немалых денег), а некоторые идеи были весьма ценными.

Чтобы хоть как то упорядочить свои мысли и гигабайты полученной информации на своем компьютере, я начал день за днем кропотливо сортировать все интересные, ценные, работающие технологии и идеи, отделяя "зерна от плевел", каждый день пополняю свою информационную копилку все больше и больше....

За 5 лет работы в сети, я отобрал более 2 тысяч РАБОТАЮЩИХ технологий и идей домашнего бизнеса....

Да-да, я не ошибся в цифрах, именно такой, ценной и реально работающей, информационной базой я на данный момент обладаю.... И каждый день в копилочку капают все новые и новые идеи...

С каждым днем, становилось все труднее добраться до нужной мне информации, тысячи файлов, сотни папок... Чтобы упорядочить это все, было принято решение написать удобную, симпатичную и функциональную оболочку, чтобы добраться до нужной информации можно было за несколько кликов...

Сказано сделано - оболочка готова:

Не за себя обидно, за людей...

Как уже упоминалось ранее, я много раз натыкался на предложения купить идеи и технологии. Очень часто нарываясь на "лохотронщиков" и обманщиков, мне было обидно из-за себя и за других людей.

И каждый раз у меня появлялось все больше желания сделать свой собственный сайт, где будет предлагаться только проверенная и качественная информация. Знакомые дизайнеры и программисты есть, почему бы и нет? Да и родственники подогревали мое желание сделать своий виртуальный офис, когда увидели мою инфо-базу.

Сказано - сделано! :)

За более подробной информацией заходите на сайт www.tehnoidei.ru

На сайте Вы сможете посмотреть список всех идей, но самое главное у Вас будет уникальная возможность подписаться на бесплатную рассылку "Идеи технологии" и бесплатно получать каждый день классные идеи и технологии прямо на свой ящик! Подписаться сейчас ->

 

Предлагаемая Вам книга будет интересна:

Вариант - 1.

Для профессиональных РА. Специалистов имеющих большой опыт работы на рекламном рынке. В этом варианте упускаются такие моменты ведения рекламного бизнеса как: создание пакета разрешительных документов, пошаговая инструкция оформления и подписания этих документов, в соответствующих органах и т. д. То есть то чем действующее РА занимается каждый день и с учетом местных Законов, знает эту часть бизнеса гораздо лучше нас!

Вариант - 2.


В данном варианте рассматриваются вопросы связанные с предварительными мероприятиями, необходимыми для начала предлагаемого бизнеса. Такие вопросы как:

1. Механизм регистрации рекламного места;
2. Образцы договоров, разрешительных документов;
3. Образец паспорта рекламного места;
4. Перечень организаций, разрешение которых необходимо;
5. Информация, помогающая лучше и быстрее продавать рекламные места;

Все это необходимо делать в рамках "Закона о рекламе РФ". Как правило, эти мероприятия не требуют финансовых расходов. Просто придется немного побегать по чиновникам. Многолетний опыт работы на рекламном рынке показывает: стоит только зарегистрировать пять шесть рекламных мест - остальные регистрируются "по накатанной".
В остальном книги не чем не отличаются друг от друга.

Вся остальная информация содержит разделы:
- Введение;
- Рекламная компания, механизм привлечения Клиентов;
- Описание мест для размещения рекламаносителя;
- Описание ведения бизнеса;
- Комплект чертежей;
- Описание отдельных узлов конструкции;
- Инструкция монтажа;
- Инженерный расчет нагрузки (где и как сделать?) ;
- Описание материалов, ГОСТы, производители;
- Преимущества технологии;
- Возможность адаптирования системы крепления к месту крепления;
- Примерный комплект разрешительных документов (для Варианта - 2.);
- Конструкторская документация; Для простоты работы в: CorelDRAW.

Вы спросите (законно), а почему он сам не занимается этим бизнесом, если так не сложно и прибыльно? Отвечу: стоят "родные" и работают в любую погоду. Кстати еще и рекламные дисплеи работают и уникальные перетяжки (аналогов в России не существует).просто возможности города ограниченны. Не в поле же еще ставить! А продав Вам технологию (заметьте несоизмеримо дешево по отношении к прибыли: законы Интернет продажи) они принесут дополнительную прибыль.

Для справки: автор данной книги проработал в рекламном бизнесе - более 12 лет.
Мы расскажем Вам массу тонкостей и хитростей ведения этого увлекательного и очень доходного бизнеса. Между собой мы даже шутим: "Что родилось вперед - самая древняя профессия или реклама ее услуг"! Рекламный бизнес - вечен! И по мнению зарубежных аналитиков по прибыльности занимает третье место в мире! Почему Вам не стать участником на этом празднике жизни?
И еще один важный момент многое будет зависеть от города, в котором вы живете! Согласитесь в городе с населением 25.000 жителей, вряд - ли Вы найдете Арендаторов Ваших 500 конструкций. Но мне кажется в таком городе и 500.000 рублей в год, не плохой "приварок".

Благодаря предлагаемой технологии я смог заработать на автомобили, квартиру в престижном доме - 145 кв.м. и самое главное продолжаю зарабатывать, практически отойдя от дела. Пусть молодые тоже зарабатывают!
Я смог заставить деньги зарабатывать деньги!
А начиналось все с десяти конструкций, за год я смог установить еще 250 штук!
Сейчас их гораздо больше. Кто Вам мешает?
Смело входите в этот бизнес.
Не пожалеете!


Выгоды!:
Теперь давайте посчитаем выгоды на которые я опирался, создавая свой ПРИБЫЛЬНЫЙ бизнес (расчеты актуальны и сегодня!).
И так: сдавая в аренду одну сторону за 2.000 рублей в месяц, две за 4.000 рублей, имеете доход с одной конструкции: 4.000 рублей в месяц. Расходы: 1.000 рублей. Получаем = 3.000 рублей. Примитивно конечно. Но представление дает.
С десяти конструкций (мой личный опыт) - 30.000 рублей.
ВСЕГО десять штук, а доход:1000$.
Если город позволяет, поставьте: 500 штук и Ваш доход составит - 18.000 000 рублей. ЭТО УЖЕ СЕРЬЕЗНО! И ОЧЕНЬ!
Конечно, если ты имеешь 10 конструкций то под силу с ними "справиться" самому (что я и делал) но, а при 100 и больше, понадобятся помощники. Но все окупиться во много раз. Поверьте! Понравится так, что обо всем забудете!
И самое интересное: рекламоноситель изготавливается из самых доступных и недорогих материалов! Несколько метров трубы, банерная ткань, десяток люверсов, самые простые метизы (болты, гайки). ВСЕ! Остальное ВАШЕ желание, время, и немного "побегать"!

Мы предоставим полный пакет документов, пошаговая инструкция ведения бизнеса. Вам останется выполнять все наши пожелания (с учетом местных тонкостей), и УСПЕХ Вам гарантирован!
Более того……
Приобретая книгу, Вы приобретаете Консультанта в нашем лице!
Мы гарантируем вам посильную помощь в начинании и развитии Вашего бизнеса!
Смело обращайтесь к нам по E-mail: за советом. Это позволит Вам избежать ошибок и сэкономит массу времени при его организации!
Вы хотите заниматься ПРИБЫЛЬНЫМ бизнесом и получать от этого моральное и материальное удовлетворение?
ДА?
ТОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ!
Берите эту книгу и начинайте действовать!

Если Вас заинтересовала данная книга, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru в раздел "Создаём сеть уличных рекламоносителей".

 

      Эффективная электронная коммерция
Ведущий: Борисов Дмитрий (www.Linkz.Ru)

Интервью с Владимиром Авдениным!
Задайте свой вопрос финансовому консультанту

В сегодняшнем мире, насквозь пронизанном деньгами, Вы можете чувствовать себя уверенно только в том случае, если хорошо ориентируетесь в финансовых вопросах. Между тем современного человека, как это ни странно - никогда и нигде не учили финансовой грамотности; предмет “деньги” не преподается в школах. Не имея знаний о грамотном обращении с деньгами, даже весьма образованные люди совершают грубые ошибки в отношении своих личных финансов, что часто приводит их к финансовым проблемам.

Как обеспечить себя достойной пенсией? Как купить квартиру и создать накопления для обучения детей? Как создать свой капитал? Эти вопросы неизбежно стоят сегодня перед каждым человеком…

Тему, связанную с финансами я периодически поднимаю на своем блоге и сейчас по договоренности в финансовым консультантом Владимиром Авдениным каждый читатель блога может задать ему свой вопрос, связанный с личными финансами, деньгами, страхованием, банковскими депозитами, инвестированием и т.д.

Если Вы желаете научиться правильно (эффективно) управлять своими деньгами, задайте свой вопрос Владимиру и после того, как все вопросы будут обработаны, Вы получите не только ответ на свой вопрос, но и дополнительный очень ценный подарок, суть которого мы с Владимиром сейчас Вам не расскажем, но это будет действительно стоящая вещь. Информация об этом будет размещена мной в комментариях позже.

Владимир Авденин - финансовый консультант, имеющий десятилетний опыт работы в финансовой сфере. Владимир занимается консультациями частных лиц в области персональных финансов с 2004 года, является автором ряда публикации в журналах “Наши деньги”, “Популярные финансы”. Также Владимир провел цикл образовательных передач в прямом эфире телеканала “Домашний”, в апреле 2006 г. издательство “Олимп” выпустило в свет его книгу “Деньги: как заставить их работать” - первый учебник о деньгах. Эта работа позволила автору зарекомендовать себя как эксперта в области инвестирования и финансового планирования для частных лиц.

В интернете Владимир издал уже несколько книг и аудио-курсов. Вот лишь некоторые примеры:

Азбука финансовой грамотности

Молниеносные деньги

Золотой гараж

Банк на 100%

Чтобы задать свой вопрос, просто напишите его в комментарии к этой заметке и в ближайшее время Вы получите на него ответ.

Постарайтесь не задавать слишком общих вопросов, конкретизируйте вопрос как можно лучше. Чем конкретнее ваш вопрос, тем конкретнее и полнее на него ответ.

Задать свой вопрос здесь...

У каждого из нас есть мечта - создать свой БОЛЬШОЙ и ДОХОДНЫЙ бизнес, но мы не знаем как это сделать, а между тем это может оказаться не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО. Узнайте о том, как тысячи людей стали владельцами своего интернет-бизнеса >>>

 

Виртуальные кредиты вскоре вытеснят реальные

В ближайшее время в торговых сетях станет меньше привычных столиков с сотрудниками банков, предоставляющих кредиты на покупку бытовой техники. Необходимость в них исчезнет в связи с широким распространением кредитных карточек. Их преимущества для потребителя - в более низкой процентной ставке, значительной экономии времени и удобстве использования. Хотя условия по обслуживанию кредитных карт в разных банках существенно отличаются и могут быть не до конца прозрачными, поэтому всегда необходимо остерегаться возможных подводных камней.

"С одной стороны, нас ожидает бурное развитие рынка кредитных карт как логичное продолжение развития потребительского кредитования в магазинах. С другой - как результат повышения технологического уровня банков и общеэкономического улучшения в стране", - сообщил Сергей Слюнько, директор департамента развития партнерских сетей UniCreditBank, передает сайт Сейчас.

"Так или иначе со временем все кредитные операторы перейдут на "пластик", поскольку использование электронной транзакции удешевляет затраты оператора на выдачу и обслуживание кредита,- отметил член правления ЗАО "Догмат Украина" Ярослав Копецкий. - Вот только проблемой остается достаточное наличие карточных терминалов, поэтому развиваться данный финансовый инструмент будет параллельно с ростом количества терминалов, иначе быть не может".

Еще одним немаловажным фактором развития этого сегмента господин Копецкий считает финансовую грамотность потребителя. "Кредитным операторам и банкам надо вложить еще много средств в разъяснение самого механизма работы пластиковых карт,- сказал эксперт. - И если в больших городах данный процесс пойдет легче, то в малых - очень туго, поскольку тяжело одним махом перевести многомиллионное население, привыкшее деньги ощущать руками, на виртуальные купюры". Ярослав Копецкий подчеркнул, что виртуальные деньги дешевле, так как их обслуживание не включает расходы на содержание персонала и точек продаж в рассрочке. Отсюда и разница в процентных ставках.

Недостаточный уровень развития сегмента кредитных карт и потребительского кредитования в целом в Украине председатель правления "АвтоКрАЗбанка" Сергей Маевский объясняет в первую очередь тем, что платежеспособность большинства клиентов официально трудно подтвердить. "Если сравнить статистику Европы, США и Украины, можно заметить, что наша страна еще катастрофически недокредитована", - отметил он изданию "СЕЙЧАС". В связи с этим господин Маевский считает, что приход иностранных банков на украинский рынок оживит ситуацию с предоставлением кредитов. "Иностранный капитал структурирует рынок,- сказал он. - Большие иностранные банки "снимут сливки", а нам останется еще большое количество солидных и уважаемых клиентов".

По словам Сергея Слюнько, кредитная карта дает своему обладателю значительно больше свободы по сравнению с кредитом на территории магазина. "Оформив кредитную карточку, потребитель может свободно выбирать, в каком магазине оплатить покупку или же просто снять наличные деньги в банкомате", - сказал он. Кроме того, специалист отмечает, что некоторые банки уже предлагают своим клиентам льготный период - как правило, это месяц, в течение которого не начисляются проценты по кредиту, использованному на покупку товаров. Обычно для ежемесячного обслуживания карты необходимо совершить погашение 10% текущей задолженности, а также оплатить начисленные проценты за использование кредита.

Как рассказали в "Дельта Банке", кредитный лимит карточки зависит от многих показателей. Наиболее важным является наличие кредитной истории у заемщика. "Если таковая есть и она положительная, то клиенту будет легко взять кредит,- рассказали в финучреждении. - Если человек впервые обращается за кредитом, то большое значение будет иметь уровень его доходов". Кроме того, могут учитываться также доходы от сдачи в наем недвижимости или другие их виды. Поручительство от клиента банка с хорошей кредитной историей также может помочь.

"Однако не стоит рассматривать эти продукты как продукты-конкуренты,- подчеркнул господин Слюнько. - В основном, потребительский кредит в магазине является первым продуктом клиента, с помощью которого банк и клиент "знакомятся" друг с другом". Если клиент своевременно обслуживает потребительский кредит, оформленный в магазине, нарабатывает себе положительную историю, банк предлагает новый этап сотрудничества, новый продукт - кредитную карту.

Банковские кредитные карты можно разделить на три категории по типу погашения задолженности, установления доступного баланса и способу бухгалтерского учета операций с картой: расчетные карты, револьверные кредитные, револьверные овердрафтные.

Условия обслуживания кредитных карт в отечественных банках следующие: комиссия за снятие денег в банкоматах финучреждения - 0,75-3%, минимальное погашение кредита за месяц - 4-10% общей суммы, процентная ставка - 24-36% годовых, льготный период - до 45 дней, максимальная сумма кредита - до 50 тысяч гривен. Также могут существовать дополнительные расходы и ограничения.

Следует отметить, что после льготного периода пользования кредитом процентная ставка может значительно возрасти и тогда клиент заплатит в 2-3 раза больше, чем в обычных условиях.

Что касается зарубежного опыта, то у большинства известных американских и западноевропейских банков ставки установлены на уровне 13-20%. Однако для стимулирования операций оплаты товаров и услуг по сравнению с операциями по получению наличных средств, как правило, вводятся дифференцированные ставки: процентная ставка для сумм кредита по операциям покупки и процентная ставка для сумм кредита по операциям получения наличных. Первая обычно меньше на 2-3%.

Всем, кто уже привык к потребительским кредитам или только собирается ими воспользоваться, следует поторопиться с оформлением кредитной карточки. По прогнозам операторов рынка, "пластик" вскоре вытеснит займы непосредственно на территории продавца, поскольку виртуальные кредиты дешевле реальных, а размер предоставляемой суммы достигает 50 тысяч гривен. Причем в больших городах этот процесс будет идти более высокими темпами. Впрочем, выбирая банк-эмитент карточек, следует тщательно изучить его условия кредитования, ведь зачастую показные льготы не оставляют клиента в выигрыше.

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Жулики в Сети или Бизнес в Интернет:10 пунктов, на которые стоит обратить внимание

Начало статьи в прелдыдующем выпуске рассылки.

3. Отсутствие ссылок на клиентов
Этот пункт напрямую связан с предыдущим. В ответ на просьбу дать несколько ссылок на сайты интернет-ресурсов, использующих данный сервис, часто я получал: "мертвые страницы - error 404"; сайты, на которых при всем желании не мог обнаружить признаки приема онлайн-платежей; иноязычные сайты (в неизвестной кодировке, где понять что-либо было просто невозможно); сайты, использующие механизмы "известной компании"; сайты, использующие механизмы, происхождение которых определить было невозможно.

4. Отсутствие отзывов или FAQ
Наиболее пристальному исследованию должен быть подвергнут в первую очередь FAQ, так как отзывы на таких сайтах наверняка будут фальсифицированы. Отсутствие FAQ может быть только подтверждением тому, что эта фирма никогда не работала или не заинтересована раскрывать клиенту что-либо, выходящее за рамки рекламной информации. Если FAQ есть, исследуйте вопросы, которые он содержит и сравните их с теми, которые в первую очередь задали бы Вы. На мошеннических сайтах, как правило, скудный FAQ содержит совершенно "отфонарные" вопросы, очень отдаленно связанные с реалиями трудовых будней клиентов или фрагменты все той же рекламной "лабуды".

Продолжение статьи в следующем выпуске рассылки.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Успех, также как и неудача - это Ваш личный выбор.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное