Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 87



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 87.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Аэрография - рисунки на автомобилях и мотоциклах

"Вы хотите сделать свой автомобиль отличным от других? Рисунок на авто подчеркнёт Вашу индивидуальность и неповторимость! Кроме того, за хорошие деньги Вы сможете сделать подобное для всех желающих, даже не умея рисовать!"
АЭРОГРАФИЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ ПРОЯВЛЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ВЕДЬ РИУНОК, КОТОРЫЙ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ И БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ НА ВАШ ХАРАКТЕР, СТИЛЬ, ИМИДЖ!
К тому же, аэрография - это надёжная защита от угона.

Хотите получить данное руководство ? Тогда заходите на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Аэрография - рисунки на автомобилях".

 

Уважаемые читатели! У меня к Вам будет огромная просьба принять участие в интернет голосовании за МИСС КЕЙ и отдать свой голос Анжелике Дриль.
Очень прошу обязательно проголосовать!

Нужно зайти на страницу http://key.ru/vote.php
В правой колонке найдите "Анжелика Дриль". Затем напротив фамилии нажмите
на кружок, в нём появится точка. Затем нужно нажать на кнопку "Голосовать"
внизу страницы. Потом загрузится другая страница, где внизу нажмите на
ссылку - "Подтвердить голосование".
Вот и всё. Заранее благодарен !

Если у Вас в онлайне или в офлайне есть знакомые, кого можно попросить
проголосовать за Анжелику Дриль, очень прошу попросить своих знакомых принять участие в голосовании.

Заранее спасибо!

 

Высокоприбыльный бизнес по производству более 10 видов популярной рекламно-сувенирной продукции.

Стоимость оборудования для начала производства: от 797$
Дополнительные затраты: реклама, образцы изделий
Необходимые условия: наличие рабочего стола и телефона
Полная окупаемость: 1-6 месяцев


Эта статья для тех, кто хочет начать настоящий производственный бизнес с небольшими вложениями и превратить небольшую мастерскую в процветающую стабильную компанию по выпуску рекламно-сувенирной продукции.

Уверен, что для Вас не является секретом, что производство рекламной продукции - очень выгодный бизнес. Производители рекламной и сувенирной продукции расширяются, процветают и состояние этого рынка очень далеко от насыщения, для него всё ещё только начинается! Статистика: объём потребления рекламной продукции в странах СНГ ежегодно возрастает, как минимум на 30%. Эта тенденция сохранится в ближайшие 5-7 лет.

Когда клиент впервые заказывает для себя значки или ручки с логотипом - это не просто единичный заказ на ручки или значки. Приобретая сувениры он формирует корпоративную культуру своей компании. Для производителя это означает одно - теперь клиент будет заказывать эту продукцию регулярно. Статистика: 92% предприятий, заказавших для себя рекламно-сувенирную продукцию после того, как она израсходована, размещают заказы снова и снова. Что это значит для тех, кто производит продукцию? - постоянные клиенты и постоянный доход, который растет пропорционально росту числа клиентов.

Почему же люди не бросаются массово начинать этот бизнес и в чем же подвох? Подвох в том, что эти пирожные не бесплатны, обычно требуются довольно большие инвестиции для начала производства! Посудите сами, например среднего класса немецкий станок, для нанесения рекламной информации на ручки, зажигалки, чашки и другие популярные среди заказчиков штучки, стоит 6000-10000 $. Это если покупать непосредственно в Германии, поэтому добавьте ещё около 50% на доставку, таможенные расходы и т.п. Да, станок конечно хорош, и производительность у него 20.000 изделий в смену, но большинству отечественных производителей такая производительность не нужна. Статистика: 91,5% заказов составляют тиражи по 500 -1000 изделий. Кроме того, мощное оборудование требует специальных помещений и дополнительного оборудования (вытяжка, компрессор, трёхфазное электропитание). Этих барьеров достаточно для того, чтобы предприниматель сказал: "Стоп, достаточно, уже не хочу, спасибо! Зачем мне в самом начале моего пути в бизнесе, такое счастье, ещё и за о-о-о-чень не маленькие деньги?"

Более заманчиво выглядит китайское оборудование - оно дешевле. Но и тут есть подводные камни. Загадочный китайский производитель не считает нужным добавлять в "метал"- железную руду (они ее, да здравствует Коммунизм!, заменяют графитом). В итоге станок очень быстро превращается в бесполезную кучку мусора. Поэтому энтузиазм и начинает угасать. К тому же, со станком, производящим только один вид продукции, в рекламно-сувенирный бизнес не проскочишь - заказчику нужен выбор. А создание производства широкого ассортимента рекламной продукции, требует выложить в оборудование очень кругленькую сумму.

Всё вышеперечисленное и мешает многим взлететь! Получается, что для успешного старта в этом бизнесе, нужно доступное по цене, надёжное, не требующее специальных помещений оборудование, на котором можно производить широкий ассортимент наиболее популярных на рынке изделий, тиражом 1-2 тысячи изделий в смену, и конечно обучение, консультации, сервисное обслуживание.

Теперь хорошая новость: этот прибыльный, и перспективный бизнес, способный приносить Вам постоянный доход 500-5000$ в месяц (зависит от степени Вашей настойчивости и трудолюбия), Вы можете начать быстро и с минимальными вложениями. Мы специально разработали и производим оборудование, которое позволяет это сделать.

Уникальный компактный, ручной, многофункциональный станок "BEIHAND" со сменными насадками разработан именно для этого. Вы можете установить его на свой рабочий стол, и без лишнего "шума и пыли", производить широкий ассортимент рекламно-сувенирной продукции. А именно: визитки, значки, брелоки, бутылкооткрыватели, сувенирные зеркала, календари, наносить логотипы на ручки, зажигалки, чашки, пепельницы, елочные шары, еженедельники, ремни, кассеты, портмоне и многое, многое другое. Все что нужно - лишь установить нужную сменную оснастку! Производительность станка 150-300 изделий в час (1200-2400 в смену, а этого более чем достаточно, даже для среднего размера фирмы). Вот с этим уже можно взлетать!

Представитель известной немецкой компании "Teca-Print" (одна из тех кто и производит то самое, дорогое оборудование), Пауль Кухель, когда был у нас в гостях и увидел образцы продукции произведённой на этом станке, сказал: "на одном станке, всё это сделать не возможно!", и очень удивился, когда своими глазами увидел, как это делается.

Теперь Вы об этом знаете, и поэтому Вам не нужно откладывать дело в долгий ящик. Используйте этот шанс! Ведь нет ничего интереснее и приятнее в этой жизни, чем добиваться успеха, достигать свои цели и побеждать! Уверен, что Вы заслуживаете успеха, и точно способны добиться многого. Так что начинайте СВОЙ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНЫЙ БИЗНЕС! А мы Вам поможем сделать это, хотя не обещаем, что будет очень легко.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- по телефону горячей линии +38(044) 501 04 67
- или вышлите запрос на e-mail bs@bmaster.com.ua
Сайт: http://www.bmaster.com.ua

 

Сила привычек или автопилот в голове.

Не даром говорят, что человек – существо общественное. Это значит, что очень многие наши мнения по тем или иным вопросам, это не результат нашего умственного изучения того или иного вопроса, а результат общественного мнения нашего окружения на тот или иной вопрос. И тут вступает в действие автопилот, который расположен в нашей голове. Меня хорошо поймут автолюбители. Когда у человека есть опыт вождения автомобиля он абсолютно не думает, какой ногой и какую педаль нажать в той или иной ситуации – это делает автопилот в его голове. Тоже можно сказать и о большинстве тем и вопросов, на которые человек высказывает свое мнение. Но вот что парадоксально - он то думает, что это его мнение, но на самом деле в большинстве случаев срабатывает тот же автопилот или общественное мнение большинства его знакомых, а сам человек в этом вопросе досконально не разбирался. А раз так, то и мнение его на уровне «одна моя знакомая…что-то где-то слышала… или пробовала… и у нее не получилось или ей не понравилось». И вывод человек делает какой? А очень простой – раз у знакомой не получилось, значит это не работает или это не серьезно и не стоит даже и разбираться. Знакомая ситуация?

 

Я хочу в этой статье попытаться разобраться с таким понятием как "сетевой маркетинг" - плохо это или хорошо. Здесь я могу высказать свое мнение на СМ лет семь-восемь назад, когда я вплотную с ним не сталкивался, и для меня СМ было нарицательным обобщением всего, что мне не нравилось. Это  и МММ, и когда по офисам ходят какие-то люди с сумками и что-то предлагают купить, и когда при входе в метро мне суют какие-то бумажки с приглашениями на встречу с темой "как разбогатеть за 20 минут"  или "как сбросить 50 кг. за три дня" и конечно самым раскрученным брендом тех лет "Гербалайфом". Т.е. для меня близнецами братьями были "Гербалайф-сетевой маркетинг". И естественно, что-то узнавать подробнее не возникало ни малейшего желания, но если бы меня кто-то спросил тогда – Знаю ли я что такое СМ? Я бы не задумываясь, ни на секунду,  с уверенностью ответил, что конечно знаю.

 Что это пирамида, чтобы те кто вверху, зарабатывали на тех, кто внизу. Что это надо ходить и приставать к незнакомым людям, чтобы они что-то купили. Что это лохотрон, и серьезные люди этим заниматься не будут.  

 

Знакомая ситуация? У Вас случайно не те же ассоциации вызывает сетевой маркетинг?

 

Если Вы хотите раз и навсегда разобраться, что же такое СМ, отключите свой автопилот – мы полетели. Правда заключается в том, что первая компания СМ появилась в далеком 1934 году и называлась она «Витамины Калифорнии». В те времена действительно, чтобы заработать немного денег, надо было ходить и предлагать своим знакомым первые  пищевые добавки, объяснять пользу от их применения. И с каждой продажи дистрибьютор компании имел свой процент. Но все течет, все меняется, и сегодня крупнейшие компании сетевого маркетинга имеют годовые обороты, измеряемые сотнями миллионов и миллиардами долларов в год. Стратегию СМ с удовольствием используют такие известные компании, как Coca-Cola, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие лидеры мировой экономики. Я не утверждаю, что эти компании являются компаниями сетевого маркетинга, просто они используют элементы сетевого маркетинга в своей работе, а так же сотрудничают с компаниями сетевого маркетинга, для продвижения своей продукции на рынке.

 

Все Вы наверное сталкивались торговлей через Интернет – просто, быстро, удобно и самое приятное выгодно. А почему? Ни для кого не секрет, что цена товара – это составляющее многих компонентов и себестоимости, и рекламы, и транспортных расходов, и оптовых, и розничных накруток, и налогов и т.д. Покупая товар в обычном магазине, Вы оплачиваете аренду помещения, складские помещения, торговое оборудование, зарплату всему персоналу магазина и еще много чего. Покупая товар в Интернет-магазине, Вы естественно платите дешевле, потому что Вы платите только за доставку товара из оптового склада до Вашего дома. Вот так, если по-простому, и можно объяснить откуда берут деньги компании сетевого маркетинга на выплату комиссионных своим дистрибьюторам. Т.е. Дистрибьютор компании получает часть сэкономленных денег, которые в классическом бизнесе компания вкладывает в аренду помещения, складские помещения, торговое оборудование, зарплату всему персоналу магазина и рекламу. Если считать это в % выражении, то это составляет от 30% до 80%.  Да,  я не ошибся именно так. Т.е. покупая большинство товаров в магазине, вы до 50% стоимости платите не за конкретный товар, а за так называемые накладные расходы. В стоимости некоторых товаров, только статья «Реклама» может составлять до 40% стоимости этого товара.

 

 Давайте теперь немного коснемся такого термина – ПИРАМИДА.

Наш автопилот настроен таким образом, что на все непонятное или парадоксальное он реагирует просто и понятно – Пирамида. И все, перед нами стена или барьер. Когда человек говорит, что все понятно, он создает внутреннюю стену, и дальнейшие аргументы на него не действуют. См. вначале статьи, я реагировал точно так же. Человек, в большинстве случаев, говоря пирамида, подразумевает финансовую пирамиду (типа МММ) Хотя если Вы пару минут подумаете сами, то в МММ никакой пирамиды и в помине не было. Значит все очень просто, человек говоря, пирамида, просто спрашивает у Вас, а не потеряет ли он деньги и насколько это законно и надежно. Согласны?

Потому что если рассуждать и дальше на темы пирамид, то окажется, что мы все в течении всей жизни участвуем в тех или иных пирамидах. Государство - пирамида? сколько президентов? а министров? а директоров предприятий? а мастеров? а рабочих? - и слону понятно, что государство - это пирамида. А армия? Тоже. А любое предприятие – то же самое.

Куда ни кинь - везде пирамиды. А почему, да потому что это во-первых, наиболее устойчивая геометрическая фигура, а во-вторых, это самая управляемая структура. Экономисты вывели, что человек может эффективно управлять 5-10 другими людьми. У директора обычно 5 замов и каждый из них имеет в подчинении 5-10 начальников отделов или цехов, а те соответственно имеют по 5 замов и т.д.

С пирамидами надеюсь, разобрались, а теперь поговорим о "финансовых пирамидах" Когда Вам говорят принесите 2000 долларов, а потом приведите 5 человек и за каждого Вы получите по 500 долларов - т.е вернете свои и заработаете еще 500 долларов, вот это и есть финансовая пирамида в чистом виде. Правда, сейчас ее практически не встретишь, мошенники тоже стали умнее и пытаются прикрыться или каким то товаром или услугой.

 

 Я для себя вывел очень простое правило - купил бы я конкретный товар и за эту цену,  даже если бы мне не нужно было его никому предлагать или продавать. Если да, то это серьезная компания и с ней стоит иметь дело. Если нет, то скорее всего компания работает по принципу "бизнес ради бизнеса" и если дистрибьютор прекращает сотрудничество с этой компанией, то он никогда больше не покупает этот товар или услугу.

 

Простой пример, если меня устраивает качество и цена шампуня или пенки для бритья или БАДа, то я с удовольствием его покупаю в любой сетевой компании. И вот еще почему. Изначально практически все сетевые компании вкладывают больше средств в разработку и технологию товара (помните расчеты - допустим на рекламу сетевые компании не тратятся, а это огромная статья расходов для классических компаний, которые понятно оплачивает покупатель, т.е. мы с Вами). Поэтому при сопоставимых ценах качество товаров серьезных сетевых компаний значительно выше. Я себя и свою семью люблю, поэтому и выбираю для себя лучшее. И опять же в серьезных компаниях СМ никто, никого и никогда не заставляет заниматься продажами. Покупай контракт, чтобы получать товар по дистрибьюторской цене и пользуйся сам на здоровье.

 

И кстати цена контракта тоже обычно не высока 10-20 долларов, реальная цена за полиграфию на изготовление каталогов продукции, ценников и иногда видео/аудио материалов о компании. Если же Вам говорят, что стоимость контракта 300-500 долларов и туда входит обучение, семинары и т.д., что Вам абсолютно не нужно, стоит задуматься, а надо ли Вам все это. И не платите ли Вы такие большие деньги непонятно за что.

 

   Хотя бывают и исключения, допустим, сейчас многие страховые компании используют законно принцип СМ в своей работе (зачем тратить деньги на офисы, офисную мебель и т.д.) Если продуктивнее и экономически более выгодно заплатить эти деньги дистрибьюторам страховых компаний. Но при заключении контракта дистрибьютор обязан в первую очередь купить себе страховой полис минимум на 500 долларов. Такие же исключения бывают и в высокотехнологичных областях услуг и товаров. Допустим, если компания предлагает весь спектр услуг связанных с интернет, то надо понимать, что хостинг 1000МГб у любой компании стоит не менее 150 долларов в год, изготовление сайта стоит денег и т.д. Поэтому контракт или пакет услуг тоже может стоить 200-300 долларов и это реальная цена, которая есть на рынке. Но по отдельности это все будет стоить дороже, чем покупая все это пакетом. Оптом всегда дешевле.

 

И еще один аспект, который я хотел затронуть. Если Вас заинтересовал товар в конкретной компании, (я думаю это основное условие) лично Вам он нравится, только в этом случае можно подумать и о своем бизнесе в сетевом маркетинге. Если Вы знакомы с книгами Роберта Кийосаки, самая известная "Богатый папа, Бедный папа", то Вы должны знать, что он написал, если бы он вернуться в начало своей жизни, то он бы обязательно занялся СМ, т.к. лучшего способа достичь успеха в жизни он просто не знает. Если Вы незнакомы пока с этим автором, очень рекомендую прочесть его книги "Квадрант денежного потока" и "Школа бизнеса". Бизнес в сетевом маркетинге может начать любой, с любым багажом знаний и в любом возрасте. Он практически не требует капиталовложений, и единственный риск - это риск не финансовый, а чисто человеческий (не очень то и хотелось).

 

Выводы:

1. СМ - это легальный и законный способ продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю.

2. Возможно, единственный способ для амбициозных и желающих достичь успеха в жизни людей, у которых нет ни стартового капитала, ни богатых родственников, ни супер-образования или возраст уже не тот.

3. Хорошая система образования и самообразования, личностного и профессионального роста, снятия многих барьеров общения.

4. Высокое качество товаров и услуг, возможность получения неограниченного вознаграждения и получение пассивного дохода. В классическом бизнесе работая на работе в качестве маркетолога или дилера компании Вы строите потребительскую сеть для Вашей  компании. Если Вас уволили, сеть в компании осталась, а Вас нет. В компании СМ Вы строите потребительскую сеть для себя, и уволить Вас никто не может, а потом эту сеть Вы можете передать по наследству и детям и внукам. Т.е. затратив определенные усилия в течении 5-10 лет, Вы можете получать пассивный доход пожизненно. Я иногда слышал, как СМ называют бизнесом для ленивых, но амбициозных. Поработал активно 5-10 лет, а потом отдыхай - при правильном подходе и отношении это серьезно и реально. Но я не сказал 5-10 дней или месяцев, халявы здесь нет и работать надо будет ни как на дядю с 8 до 17, а как на строительстве своего дома. Как построите, так и жить будете.

5. Есть в СМ негатив? Конечно есть, ведь вы должны понимать, что СМ - это не бизнес товаров, это бизнес человеческих взаимоотношений. Если Вы зашли в супермаркет и Вам встретилась грубая продавщица, вы просто подошли к другой и купили у нее. Тоже и здесь, если Вы встречаете на своем пути назойливого или некомпетентного дистрибьютора из компании СМ, это совсем не значит, что компания или товар плохой, найдите другого дистрибьютора этой компании и заключите с ним контракт. В семье не без урода, поэтому негатив обычно связан с конкретным человеком или конкретным лидером, который не компетентен. Обычно такие здесь долго не задерживаются, людей можно подставить или обмануть один раз, а потом они с таким человеком просто перестают поддерживать отношения.

Если Вас интересует, на чем же строится бизнес в СМ и как правильно его строить я могу Вам порекомендовать классическую книгу по СМ "10 уроков на салфетках" скачать Вы ее сможете с моего сайта www.ycnex.net  из раздела БИБЛИОТЕКА.

 

И в заключении маленький пример: Вам когда-нибудь попадались в руки фальшивые доллары или рубли? Уверен, что да. И Вы что после этого говорили - все доллары фальшивые и я никогда не буду иметь с ними дела. Наверное, нет. Вы учились отличать фальшивые доллары от настоящих, ведь настоящих больше. То же и с компаниями СМ - настоящих больше и за ними не только будущее, но и во многих сферах нашей жизни и настоящее. Поэтому научитесь отличать настоящее и настройте свой автопилот на полет к успеху.

------------------------------------------

info@ycnex.net  Виктор Кириченко

http://makcumym.intway.info "Проводник в мир инвестиций, интернет, недвижимости"

------------------------------------------

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Инвестиционные авантюры в сети Интернет

Продолжение.
Начало статьи в предыдущем выпуске рассылки.

12. Покупка полисов страхования жизни. В США существует практика покупки полиса страхования жизни у тяжело больных людей за некоторый процент от его номинальной стоимости с целью помочь им оплачивать счета за лекарства и медицинское обслуживание. После смерти застрахованного лица обладатель полиса, ставший бенефициаром, получает "смертное пособие" (death benefit), т.е. страховую сумму. Таким образом, застрахованное лицо получает часть "смертного пособия" наличными, а инвестор приобретает право после смерти застрахованного получить полную сумму страхового возмещения. Данные операции по покупке полисов страхования жизни у неизлечимо больных или находящихся на последней стадии болезни людей всегда рискованны и иногда противозаконны. Из-за непредсказуемости момента смерти человека подобные "инвестиции" носят чрезвычайно спекулятивный характер. Новое "инвестиционное предложение" из этого ряда - покупка "senior settlements", или доли в "смертном пособии" здоровых пожилых людей.

Продолжение статьи в следующем выпуске рассылки.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Миллионер щедр. Он делает МАССУ добра множеству людей... и делает, чтобы они платили.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное