Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 83



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 83.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

 

Простой и элегантный способ помыть машину цивилизованно.

Автомобильная мини-мойка является компактным электробытовым прибором, предназначенным для мытья наружной поверхности транспортных средств средней загрязненности.
Она работает от напряжения в 12 вольт, постоянного тока. Штекер мини-мойки вставляется в прикуриватель автомобиля.
В качестве емкости для жидкости используется любая пластиковая бутылка, которая прикручивается к нижней части корпуса.
В ручке расположен электровыключатель, позволяющий легко управлять устройством.
Мини-мойка и емкость для жидкости имеют небольшие габариты, что позволяет быстро маневрировать, целенаправленно и экономно расходовать воду.

Струя воды выходит под давлением 1.5 атм. и позволяет мыть транспортные средства до 5-6 метров высоты.
Окупаемость мини-мойки - 3 дня (помыть машину на автоматической мойке стоит 200 рублей да еще и с потерей 5-30 минут на стояние в очереди)

Габариты: 22х21х8 см. Вес: 0.7 кг.

Отличия автомобильной мини-мойки от других автомоек:

1. Мини-мойка работает от прикуривателя автомобиля 12 вольт (другие мойки в основном работают от 220-380 вольт) и может всегда находиться в багажнике автомобиля, готовая к работе в любой момент.
2. Мини-мойке не требуется (как всем другим автомойкам) подключение к городским (стационарным) источникам воды.
3. Мини-мойка дешевле любой другой (самой дешевой) автомойки в 10 раз, легче в 5-6 раз, экономичней (по расходу электроэнергии и воды) в 100 раз.
4. Мини-мойка удовлетворяет всем экологическим нормам (чем может навредить сильный летний дождь? - ничем, только хорошо помоет и освежит авто).
5. Мини-мойка проста и безопасна в эксплуатации, ей может пользоваться и 5-ти летний ребенок, и 85-ти летняя старушка.
6. Для того чтобы помыть автомобиль средней загрязненности достаточно одной бутылки воды (2,5 литра) и 5 минут времени (место-любое: лес, проселочная дорога, поле и т.п.). Если у Вас грязная машина, а впереди пост ГИБДД, зайдите в магазин, купите стандартную бутылку воды, прикрутите к мини-мойке и помойте свое транспортное средство. Несколько минут и Вы избежите штрафа!

Ознакомиться со внутренним устройством Мини-Мойки, посмотреть фото и сделать заказ, можно исключительно на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - Экспресс-Мойка

 

Вы хотите выйти на пенсию через год? Вы хотите стать финансово независимым? Такого ещё не было! Впервые на мировом рынке!
Немецкий ИФФ "ULWES" предлагает уникальную возможность вкладывать (инвестировать) от 5 евро и через год выплачивает дивиденды в 75 раз больше вложенной суммы! Риска никакого!
Подробности по ссылке: http://www.ulwes.com/?sponsor=74008158
Помощь спонсора: negrobov64@mail.ru

 

Где Же Охотиться На Зверя Такого!

Так было, так будет

Могучая кучка

Страна неограниченных возможностей

Здравствуйте!

С вами Нурбеков Аскар…

Эх, сколько было сказано красных слов о пользе рассылки и о том, что ее нужно обязательно открывать. И казалось все таким радужным и веселым: вроде бы как и количество подписчиков должно расти как на дрожжах совершенно без вашего вмешательства.

Но как только человек открывает свою расссылочку и начинает проверять количество своих подписчиков, он бывает очень дико удивлен: подписчиков у него всего лишь энное количество, зачастую не превышающее 50-60 человек.

Даже вроде бы и счетчики стыдно ставить, ведь засмеют…

С вытекающими отсюда последствиями.

Что ж, проблема, я должен сказать, найотвратительнейшая, потому что очень много новичков (и не только новичков), наблюдая за своими счетчиками подписчиков, мирятся с таким положением вещей.

Нет, конечно, они могут пару раз попытаться проделывать разные трюки по раскрутке рассылок. Но зачастую они получают "фиг с маслом".

И не удивительно…

Потому что в Рунете методик по увеличению подписчиков сотни, а хорошо работают, может быть, от силы 6-7.

Честно сказать, я сам не знаю, почему так дела обстоят. Но это мой факт.

Нет, конечно, здесь можно приводить причины того, что рассылки бывают некачественные и неинтересные. Поэтому на них никто не подписывается…

Нет, конечно, рассылки бывают лажовыми. Но как посетитель сайта может знать, что та или иная рассылка фуфло, не прочитав ни строчку материалов данного автора?

Не знаете?

Я тоже.

Ну что же, я не буду дальше злобствовать по этому поводу. И так видно, что проблема налицо и никто о ней не говорит.

Я попытаюсь вам чем-то помочь и расскажу, как можно увеличить количество своих подписчиков за относительно небольшой промежуток времени.

Возможность №1. Напишите 3-4 Качественные Статьи и Опубликуйте Их!

Ну вроде бы банально, но реально никто так почти не делает.

Знаете, что я вам скажу о том, чем мне нравится этот метод?

Тем, что из вашего кармана не выходит ни копейки. А еще, к примеру на моем опыте, как только какая-то рассылка опубликует выпуск с моей статьей, то в мой подписной лист сразу же добавляется 15-20 человек.

И этот процесс повторяется постоянно и без моего вмешательства.

Так что, советую вам писать интересные статьи в свободное время, а не сачковать.

Тем более, еще один плюс, что вас будут находить по вашим статьям даже в поисковых системах. Так что, вы получаете больше, чем теряете.

Просто попробуйте, а потом увидите что будет.

Возможность №2. Личная Рекомендация Между Ведущими!

Это тоже один из самых наиэффективнейших методов.

Здесь все просто как три рубля.

Ищете ведущего рассылки с интересной рассылкой и говорите ему свое предложение.

Так и так… Нет ли желания совместно увеличить подписные листы? Отлично.

Даешь пару выпусков своей рассылки и – а ля хоп.

Готова совместная рекомендация, потом договариваетесь с днем рассылки писем и все.

И получаете свое энное количество подписчиков.

Совершенно бесплатно и почти без каких-либо энергозатрат.

Не это ли вам мечталось ночами…

Рост подписчиков на халяву.

Если еще проделаете эту операцию раз 10.

То лист ваш подписной будет нешуточный.

Возможность №3. Блог И Интересные Бонусы Это Ядерная Комбинация!

Также хронически советую вам завести свой блог. Это отличное средство добытия нешуточного доверия к себе и своему бизнесу, а также вас не обойдет вниманием трафик из поисковиков, если вы его будете обрабатывать качественными бонусами из своей личной коллекции.

Думаю у ваших посетителей просто не будет шансов отказаться подписаться на вашу рассылку.

Также если вас интересует еще одна возможность привлечения посетителей, то бишь будущих ваших подписчиков, советую вам сходить по одному очень занятному линку:
http://kingprofits.com/links/recommended/traffic.html

Но сразу вас предупреждаю: я никуда вас не агитирую – мой долг просто рассказать.

Хотите пользуйтесь, а не хотите – ну и не надо.

В конечном итоге кто потеряет: вы или я?

Вообще, честно говоря, кроме этих способов привлечения подписчиков в свою рассылку я особо то не знаю. Разве что открыть партнерскую программу. Но тогда у вас должен быть качественный информационный товар.

Да и к тому же хороших партнеров труднее искать, чем подписчиков. Так что, я не буду особо выделять этот способ.

Спасибо за внимание…

С вами был Нурбеков Аскар.

До скорых любопытных встреч...

~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Нурбеков Аскар. Copyright 2007 KingProfits.com
Автор Статей: Нурбеков Аскар - начинающий Интернет-предприниматель с небольшим, но зато бурно проведенным годовым стажем работы на просторах онлайнового бизнеса. Ведущий рассылки: «Эксклюзивные Секреты Успешных Интернет-Предпринимателей»

«Кто Еще Хочет Прослушать Лекцию Виктора Орлова, Посвященный Правильному Использованию Харизмы В Своих Статьях, Отчетах и Е-буках И В Онлайновом Бизнесе В Целом» Интервью раздается здесь всего лишь за ваш е-майл: http://kingprofits.com
~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=
Если эта статья оказалась для вас любопытной, можете разместить ее на своем сайте, не изменяя содержания и обязательно сохранив файлы подписи.

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Инвестиционные авантюры в сети Интернет

Продолжение.
Начало статьи в предыдущем выпуске рассылки.

7. Навязывание информации. Недостоверная информация может распространяться среди широкого круга пользователей Сети самыми разнообразными способами:

- Инвестиционные новостные рассылки. В настоящее время сетевым инвесторам предлагают сотни новостных рассылок (online newsletters) с бесплатной и на первый взгляд беспристрастной информацией о тех или иных компаниях, об акциях, рекомендуемых в качестве наиболее удачных объектов для вложения средств. Конечно, большинство онлайновых информационных бюллетеней действительно помогают инвесторам собрать ценную и достоверную информацию, но новостные рассылки могут служить и инструментом жульничества. Некоторые компании платят составителям или авторам новостных рассылок вознаграждение в виде денежных средств или собственных акций за то, чтобы они в благоприятном тоне упомянули и рекомендовали к покупке их акции. Хотя эта практика не является противозаконной, федеральное законодательство по ценным бумагам требует, чтобы в рассылках указывалось, кто выступает их "спонсором" и какое вознаграждение получают их авторы. Естественно, мошенники эту информацию не раскрывают, но высокопарно заявляют о своей независимости и неподкупности, говорят о выборе акций, который стал результатом долгих рыночных исследований, приводят свой длинный послужной список. На самом деле очевидно, что "независимые" консультанты получат хорошие деньги, если убедят инвесторов покупать или продавать указанные заказчиком ценные бумаги.

- Доски объявлений. Онлайновые доски объявлений (bulletin boards) - будь то сетевые конференции или пользовательские сети (системы электронных досок объявлений, упорядоченные по группам новостей) - стали для инвесторов очень популярным способом обмена информацией. Но среди достоверных сообщений встречаются и такие, авторы которых преследуют цель неправедного обогащения за счет обмана или введения в заблуждение других инвесторов. Мошенники часто используют этот механизм общения для манипулирования настроениями инвесторов. Ведь последним трудно проверить источник информации и его надежность, т.к. многие доски объявлений позволяют пользователям скрывать свое истинное имя под различными псевдонимами (никами). Поэтому в роли "беспристрастного" рыночного обозревателя может выступать заинтересованное лицо, будь то крупный акционер, руководитель компании или оплаченный "промоутер". Всего один человек может легко создать иллюзию всеобщего интереса к малоликвидным акциям какой-нибудь неизвестной компании, разместив серию сообщений под различными именами.

- Рассылка мусорных сообщений по электронной почте. Наладить рассылку мусорных сообщений (e-mail spam) достаточно легко и дешево. Поэтому мошенники широко используют этот прием для распространения ложной информации и в поиске жертв своих инвестиционных махинаций. Рассылка спама позволяет злоумышленникам охватить существенно больший круг потенциальных инвесторов по сравнению с телефонным обзвоном или рассылкой традиционных почтовых сообщений. Используя программу массовой отправки электронной почты, спаммеры могут направлять персональные сообщения одновременно тысячам и даже миллионам пользователей. В США был случай, когда мошенник для манипулирования курсом акций перехватил посланное по электронной почте официальное сообщение должностного лица некоей корпорации, изменил его, добавив заведомо ложную информацию, а затем мгновенно разослал его миллионам людей.

- Аналитические обзоры. Необходимо упомянуть и об осторожности в следовании рекомендациям рыночных аналитиков, обладающих известным влиянием на формирование умонастроений инвесторов. Аналитики - это чаще всего служащие инвестиционных и брокерских компаний, банков и прочих финансовых учреждений, занимающиеся рыночными исследованиями, оценивающие и отбирающие инструменты для инвестиционных операций. Большинство аналитиков специализируются на бумагах определенного сектора или отрасли экономики и выносят свои рекомендации в отношении целесообразности их покупки или продажи. Отчеты аналитиков с результатами их исследований могут существенно влиять на цену акций, особенно когда их рекомендации распространяются через электронные или традиционные средства массовой информации. И если известный аналитик даже вскользь упомянет о какой-либо компании, это может на какой-то период вызвать рост или падение ее акций, несмотря на то, что за последнее время не произошло никаких изменений ни в фундаментальных показателях компании, ни в прогнозах ее будущего развития. Основная роль аналитиков в том, чтобы повышать эффективность работы рынка. Их задача - выявлять скрытые от глаз большинства инвесторов факты и закономерности, давать свою оценку развитию отраслей экономики и отдельных компаний. Аналитики предоставляют инвесторам важную и ценную информацию, снабжают их инвестиционными идеями. Однако инвесторы всегда должны помнить о существовании потенциального конфликта интересов. Некоторые аналитики работают на компании, выступающие андеррайтерами (подписчиками и распространителями новых выпусков акций) или акционерами корпораций, которые эти аналитики отслеживают. Иногда сами аналитики напрямую или косвенно (например, через план покупки акций служащими, employee stock-purchase plan) являются акционерами изучаемых ими компаний. Со стороны работодателя могут возникнуть обстоятельства, оказывающие давление на объективность и независимость аналитика. И хотя существование этих обстоятельств необязательно означает, что аналитик ангажирован или подкуплен, инвесторам при принятии решений следует иметь это в виду и не полагаться безоглядно на рекомендации рыночных "гуру". Правила Национальной ассоциации фондовых дилеров и Нью-Йоркской фондовой биржи требуют от аналитиков раскрывать информацию о конфликте интересов при рекомендации покупать или продавать ту или иную бумагу. Например, аналитики должны сообщать сведения, имеют ли они или брокерская контора, в которой они работают, позиции по отслеживаемой акции. Кроме того, аналитики должны сообщать о том, выступает ли их фирма-работодатель маркет-мейкером по отслеживаемой ценной бумаге, и связывали ли их с отслеживаемой компанией в последние 3 года отношения в сфере инвестиционного банкинга. Раскрытие информации о потенциальном конфликте интересов обычно содержится в ссылках внизу аналитических отчетов или набрано мелким шрифтом на обратной стороне печатных документов.

Продолжение статьи в следующем выпуске рассылки.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Люди постоянно что-нибудь покупают, и если покупают не у Вас, то значит, Вы продаете не то, что они покупают!


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное