Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 55



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 55.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Продажа фотографий в Интернете: Фотоаппарат зарабатывает деньги!

Содержание к книги:
1.Кому и зачем нужны ваши снимки.
2.Историческое развитие этого бизнеса за рубежом и в России.
3.Где и как их продать.
4.Список сайтов- продавцов в России и за рубежом.
5.Виды авторских прав на фотоснимки.
6.Какие темы сейчас наиболее продаваемые.
7.Какие снимки не допускаются к продаже и почему.
8.Как оформлять документально авторские права на фото с моделями.
9.Требования к техническому качеству съемки.
10.Как оперировать с заработанными деньгами и как их получить наличными.
11.Как стать конкурентноспособным и высокооплачиваемым.

Если Вас заинтересовала идея научиться зарабатывать путём продажи фотографий, тогда просто загляните на сайт www.tehnoidei.com.ru, в раздел "Продажа фотографий в Интернете: Фотоаппарат зарабатывает деньги!" где Вы найдёте более подробную информацию на эту тем и сможете скачать саму книгу.

 

7 Ключей К Киллер Тексту, Который Притягивает Российского Серфера

Автор: Ушанов Азамат

Хотите знать почему до 75% рекламных текстов в Рунете не приносят должного эффекта своим владельцам, новичкам манимейкерам? Не сочтите эту информацию за незначительную лабуду, ибо здесь рассматриваются фундаментальные основы специфики российского интернета, проигнорировав которые вы попросту спустите свои продажи в унитаз сами того не заметив.

Если у вас уже есть собственный сайт, на котором вы что-то продаёте, либо же вы только собираетесь делать свой первый сайт, не важно! Вы в равной степени должны усвоить информацию из этой небольшой лекции и постараться применить её на практике!

Это факт! Веб-копирайтинг западный и веб-копирайтинг российский - это две совершенно разные вещи. В нашем существуют определённые правила, жёсткие правила, о которых необходимо помнить. Если вы их проигнорируете, то вы рискуете наваять рекламный текст, который будет попахивать откровенным кидаловом и который оттолкнёт потенциальных клиентов от вашего предложения за километр! (каким бы хорошим оно не было)

Независимо от того, что вы предлагаете, или же будете предлагать к продаже на своём сайте аудитории именно РОССИЙСКОГО интернета, цифровой ли товар, физический товар, либо же услугу, при составлении своего рекламного текста старайтесь соблюдать 7 ключевых правил, которые поведут вас заветной победе!

Соблюдая эти правила, ваше предложение станет во-первых ОТКРЫТЫМ, во-вторых РЕАЛИСТИЧНЫМ, в-третьих очень ВЫГОДНЫМ для вашего потенциального клиента. Отныне, посетители вашего сайта не будут бояться иметь с вами дело, так как доверие к вам гарантированно возрастёт...

Итак, вот они, 7 ключей к киллер тексту, который притягивает российского серфера как магнит!

Ключ #1. Не прячьте на сайте свою собственную личность;

Вы и сами прекрасно понимаете, что аудитория российского интернета очень скептически относятся к коммерческим сайтам, владельцы которых надевают на себя конкретный камуфляж. Ни электронного адреса тебе на сайте, куда ты бы мог отправить свой вопрос, ни фотографии владельца ресурса, ни вступительного аудио-сообщения и т.п. Такой типаж сайта моментально вызывает отвращение!!! Все сайты кидалова в рунете построены по принципу фантома. Автор сайта - строго засекреченная личность с непонятным ником. Прям агент Джеймс Бонд, мать его:)

Это не правильно! Если вы хотите, чтобы люди у вас что-то купили, вначале нужно, чтобы они вам доверяли. А для того, чтобы вам доверяли, вы должны первым делом снять с себя маску! Вы должны доказать посетителям, что вы реальная личность и что вам нечего от них таить. Поспособствует этому размещение вашей фотографии на вашем сайте, размещение вступительного аудио-сообщения с вашим голосом, полных реквизитов, по которым с вами можно было бы связаться. Ну и конечно же никогда не скрывайте своего настоящего имени и фамилии, это уж без комментариев!:)

Ключ #2. Доказывайте то, что вы ЗНАЕТЕ о чём говорите;

Многие умеют красиво говорить. И если вы описываете свой продукт/услугу на своём сайте красноречиво, это вполне может вызвать у ваших посетителей волну вполне естественного скептицизма. В первую очередь эта волна будет направлено на то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вы хорошо разбираетесь в своём топике и есть ли у вас вообще основания писать скажем электронную книгу на эту тему? (если вы продаёте именно книгу)

ДОКАЗЫВАЙТЕ потенциальным клиентам, то, что ВЫ ДОСТОЙНЫ того, чтобы их учить и чтобы предоставлять им свои услуги. Приводите примеры результатов, которые вы добились сами на собственном поприще! ДОКАЗЫВАЙТЕ, ДОКАЗЫВАЙТЕ и ЕЩЁ РАЗ ДОКАЗЫВАЙТЕ то, что вы человек, который имеет хороший багаж знаний! В конце концов, не хотите же вы, чтобы посетители вашего сайта килограммами слали вам письма, смысл которых одинаков: "Ты откуда вообще такой нарисовался, а?"

Ключ #3. Вывесите субъективные мнения о вашем товаре/услуге от ваших уже состоявшихся клиентов;

Наличие отзывов о вашем товаре на вашем сайте - это жизненно необходимый ингредиент, без которого ваш коммерческий сайт не способен выжить на арене российского интернета! Именно комментарии ваших состоявшихся клиентов складывают общее представление о ценности вашего товара в уме ваших посетителей!

Причём самым хорошим отзывом будет не тот отзыв, в котором ваш клиент просто говорит "Это крутая штука!", а тот отзыв, в котором ваш клиент рассказывает о собственных результатах, которых он добился при помощи вашего товара/услуги! Пускай результат и не слишком впечатляющий, но рассказ о нём будет сам по себе очень мощным рычагом, который реально повлияет на конверсию вашего текста в лучшую сторону!

Запомните! Каждый отзыв на вашем сайте должен быть помещён в отдельную рамочку. Причём, очень рекомендую учесть наличие следующих компонентов в каждой рамочке. Во-первых, это естественно сам комментарий вашего клиента. Во-вторых это его фотография! (обязательно попросите у клиента фотографию по возможности), в третьих это необходимые реквизиты клиента: адрес его сайта (если есть), Email адрес и т.п.

Дополнительной, высокоэффективной фишкой может стать АУДИО-КНОПКА с аудио отзывом вашего клиента о вашем товаре! Этот ход усилит воздействие отзыва на вашего потенциального клиента как минимум в два раза!

Ключ # 4. Никогда не давайте немыслимых обещаний;

Запомните! Хвалить ваш продукт должны НЕ ВЫ, а результаты ваших клиентов. Об этом вы помните из описания предыдущего, третьего ключа!:) У нас с вами Рунет! И тут никто терпеть не может слышать необъективную похвалу товара от самого автора. Те авторы, которые чересчур расхваливают собственный товар, прямо таки "усираются", крича о том какой он белый и пушистый, вызывают у российских серферов лишь ухмылку!

Безграничная похвала собственной вещи - первый принцип кидалова. Такой вывод делают 8 человек из 10. Таким заявлениям не верят, над такими заявлениями смеются! И поэтому, если вы хотите, чтобы над вашим рекламным текстом не смеялись, каким бы хорошим ваш товар не был, вы НЕ ДОЛЖНЫ САМИ его хвалить!

Вы должны чётко, конкретно и профессионально рассказывать о его преимуществах, но непосредственно ХВАЛИТЬ, ВОСХИЩАТЬСЯ вашим товаром имеют права лишь ваши состоявшиеся клиенты! Вот их отзывы на вашем сайте могут содержать всё что угодно.

Вы же должны сохранять как копирайтер хладнокровие и спокойствие! Никаких лишних движений! Не расхваливайте свой товар! Этим должны заниматься непосредственно ваши клиенты, а не вы. Если же у вас будет всё наоборот, то волна жуткого скептицизма в вашем направлении гарантирована вам на все 100%!

Никакой похвалы, никаких немыслимых обещаний. Никакой ложи! Чёткое перечисление выгод и преимуществ с вашей стороны и реальное ВОСХИЩЕНИЕ со стороны ваших клиентов - это ЗАЛОГ победы на суровых просторах российского интернета!

Ключ # 5. Сделайте ваше предложение абсолютно БЕЗРИСКОВЫМ для вашего потенциального клиента;

Твёрдая гарантия - это то, что способно намертво отбить последние сомнения у посетителя вашего сайта! И чем твёрже будет ваша гарантия, тем лучше! Вдумайтесь, в каком магазине вы бы купили скажем DVD - плеер: в том, который предлагает на товар гарантию на 3 года, или в том, где гарантия даётся всего лишь на несколько месяцев?

Российские пользователи интернета все как один чрезвычайно озабочены тем, чтобы их не кинули. Поэтому, наличие ГАРАНТИИ на товар в рунете по сути дела более чем в 10 раз важнее наличии гарантии на товар в интернете западном!

Многие российские вебмастера думают: "Вот предложу я гарантию и будут все мои клиенты требовать свои деньги назад…" Хм, так могут думать только лишь те предприниматели, которые САМИ НЕ УВЕРЕНЫ в качестве своего товара!

Я лично даю своим клиентам гарантию. Её смысл таков: "Если моя информация вам не помогает, получите свои деньги назад!" Вы думаете я получаю много просьб получить деньги обратно? Чтож, я не говорю, что я не получаю таких просьб вообще. Каждые 30-40 клиентов содержат в себе хоть одного "манибэкщика"! Но не более того…

Так что ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте гарантию на качество и эффективность своего предложения! Сделайте сделку для клиента абсолютно безрисковой! Это поспособствует мощному усилению результативности вашего сайта! Зуб даю…

Ключ # 6. Дайте исчерпывающие подробности о процедуре оплаты и получения вашего товара;

Каждый клиент должен быть в курсе того, КАК "механически" происходит сделка! Помните, что в Рунете много новичков. Часто складывается такая ситуация, что потенциальный клиент уже хочет совершить заказ, но его волнует сам процесс того, КАК будет происходить заказ, КАКИМИ способами он будет оплачиваться, КАК будет доставлен сам товар. Не утаивайте эту информацию от посетителя вашего сайта, иначе вы будете терять заказы! (Не каждый заинтересованный человек будет пытаться с вами связаться с целью УЗНАТЬ эти "волнующие" подробности:) Народ у нас нынче ленивый.)

Преподнесите эту информацию в максимально лёгкой форме посетителю вашего сайта! Расскажите о том, КАК производится заказ, КАКИЕ способы оплаты вы принимаете, КАК доставляется сам товар (если он цифровой, расскажите о том, что ссылка для скачивания товара будет предоставлена мгновенно после оплаты, либо же выслана клиенту на Email в течение 24 часов)

Чем подробнее и конкретнее вы расскажите об этих с виду "ненужных" подробностях, тем будет больше людей, которые ЗАХОТЯТ сделать у вас заказ! Когда дело "доходит до денег", российскому интернет - покупателю необходимо предоставить исчерпывающие подробности о процедуре заказа, оплаты и получения товара.

Будьте уверены, конкретика сыграет вам на руку в каждом уголке Рунета!

Ключ #7. Помните о важных мелочах, которые играют существенную роль;

На российском полигоне интернета порой малейшие мелочи способны сильнейшим образом повлиять на ваши результаты. Помните, Вы занимаетесь в интернете коммерческой, так сказать, деятельностью, у вас своё малое виртуальное дело… Как никак, ваш коммерческий сайт - это ваш прилавок!

И такие мелочи как наличие собственного доменного имени второго уровня, наличие персонального аттестата в системе Webmoney (если вы используете эту систему для приёма оплат) могут повлиять на презентабельность вашего прилавка в целом. Пожалуйста не забывайте об этом!

На этом всё. Обязательно помните об этих 7 ключевых правилах при составлении рекламного предложения для публикации на вашем российском коммерческом сайте!

Всегда учитывайте специфику нашего менталитета в своей рекламе. Никогда не расхваливайте свой товар, будьте всегда максимально КОНКРЕТНЫ и давайте ТВЁРДЫЕ ГАРАНТИИ качества! Тогда всё будет весьма и весьма неплохо и вы будете прогрессировать день за днём!

Спасибо за внимание, успехов вам!

Ушанов Азамат. Copyright 2005

"Бесплатная 12 - Минутная Аудио Лекция Объяснит Вам Ключевую Разницу Между Копирайтингом Западным (Который Описывается в 99% Всех Книг) и Копирайтингом Русским, Зная Концепции Которого Вы Сможете Получить Максимальное Число Продаж Своего Товара Или Услуги в Рунет!"

Узнать все подробности...

* Хотите составлять эффектные рекламные тексты? *

Изучите Тонкости Российского Веб-Копирайтинга, Посмотрев 3-Часовой
Видео Мастер Класс На CD!

Сделайте Свой Коммерческий Веб-сайт Неотразимым В Глазах Ваших Потенциальных Клиентов в Рунет!

Как Написать Эффективный Рекламный Текст Для Своего Коммерческого Сайта

 

 

Неисчерпаемый Источник Отличных Статей, Который Будет Снабжать Вас Идеями Для Статей Каждый День Без Перерывов На Обед!

Автор статьй : Нурбеков Аскар

Маркетинговый план: 5 простых шагов за один день!

Суть проблемы: Многие начинающие интернет-предприниматели сидят, сложа руки, говоря что, не знают, откуда брать идей для своих статей. В глубине души они наверно понимают, что это лень, но мой долг подсказать тем, кто действительно не знает, откуда брать идей для отличных статей.

Решение проблемы - Общайтесь чаще на форумах!
Пошаговая система
ШАГ №1

Ищите хороший информационный форум, где общаются представители вашей ниши и в котором обязательно должны находится авторитеты вашей ниши, для привлечения внимания.

Найти качественный форум - это дело 5 секунд или вы уже в них общались, или вы найдете их в любой поисковой системе : ).

Если ваша ниша электронная коммерция, то вы не можете пройти мимо двух форумов:
Это форум Александра Доценко : http://www.bizzon-board.com/
И Павла Берестнева : www.berestneff-board.ru

ШАГ №2
Находите на форуме темы, в которых вы хоть немного разбираетесь или те, в которых обсуждаются интересные для вас проблемы. Читаете все сообщения внимательно и конспектируете полезные ответы.

ШАГ №3
Посылаете несколько интересных сообщении по этой теме и если идет, хорошии отклик то есть люди отвечают на ваши сообщения, то значит, на эту тему спокойно можно писать статью.

ШАГ №4
Теперь отмечаете все вопросы которые задавались по этой теме и конечно же вы должны будете отметить спорные моменты. Это самый важный шаг и здесь решится, будет ваша статья популярной или же нет, так что постарайтесь хорошо поработать на данном этапе.

ШАГ №5
Теперь уже с готовыми материалами пишите свою статью, но тут есть один нюанс.

Конечно, понятно, что вы постараетесь ответить на все вопросы, которые задавались на этом топике, но вот по спорным моментам вы обязательно должны выразить свое мнение, пусть оно будет отличаться от мнения всех посетителей форума, но мнение будет ваше.

А людям нравятся споры и вашу статью будут обязательно читать и ваши конкуренты и ваши клиенты, как раз за то что вы не как все, то есть ваша статья будет популярной.

Вывод: Форумы это как бы информационное острие интернет бизнеса, на форумах обсуждаются самые последние и злободневные проблемы, которые являются отличными идеями для написания жутко популярных статей.

Автор Статьй: Нурбеков Аскар- начинающии интернет предприниматель, с небольшим, но зато бурно проведенным годовым стажем работы на просторах онлайнового бизнеса.

"Кто Еще Хочет Послушать Часовое Интервью С Павлом Берестневым Совершенно Бесплатно" Интервью раздается здесь всего лишь за ваш Е-мэйл http://www.kingprofits.com

Предлагаю бесплатно скачать е-бук по ведению рассылок по ссылке: http://kingprofits..com/sima/click.php?id=12

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Зверский способ зарабатывать деньги

Многие киевляне получили на днях такое сообщение по ICQ: "Срочно для ребенка нужен донор крови, редкая группа - 3, резус отрицательный. Спасите нас! 8 067 333 90 95, Алексей".

Как передает "Газета по-украински", оказывается, что такие же просьбы получают жители российских городов Екатеринбург и Воронеж. Телефон в России - тот же, лишь код мобильного оператора другой (8 916 333 90 95).

Среди россиян уже есть обманутые. Люди утверждают, что при попытке позвонить по телефону из их счета, неизвестно как именно, снимается 200-300 рублей.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Если все что вы делали обернулось прахом, используйте прах как удобрение для цветов, а цветы продавайте.


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное