Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 45



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 45.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 

Более 100 000 полных текстов по сорока научным направлениям. В свободном доступе результат обработки (цитата, рецензия, выводы) – www.atlas-analytic.com

Все защищенные диссертации Российской Государственной Библиотеки, начиная с 1944 года в ПОЛНОМ ТЕКСТЕ, больше незачем куда либо ехать - достаточно сделать запрос на нашем сайте – www.dissertant.org

 


Самый удобный пакет для создания собственных визитных и рекламных карточек.

На диске находится 30.000 темплэйтов, которые Вы можете использовать в качестве образцов или на их основе создавать свои. Дружелюбный интерфейс программы к пользователю, огромная коллекция готовых образцов визиток, возможность вставок цветных и чёрно-белых клипартов, элементов дизайна (более 10.000 элементов), записанных на этот же компакт, а также с любой директории компьютера в формате jpeg, около 250 шрифтов и многое другое! Можно компоновать текст, сужать-расширять строки, подставлять готовые шаблоны, копировать одну визитку в другую, подставлять различные изображения, надписи, логотипы и т.д.! При желании - создавать визитные карточки вообще с чистого листа, а выводить их печать как в стандартном размере, так и вертикальные, двухсторонние, зауженные и даже печатать обложки к компакт-дискам: предлагаемые готовые или создавать cвои! На вполне солидную, профессионально выглядящую визитку уходит не более 5-7 минут!

Самый удобный пакет для создания открыток.

С помощью этого пакета Вы теперь сможете сами создавать открытки на любую тему, не бегая по магазинам в поисках. Более 5000 образцов с рисунками, текстами и формами для заполнения. Вся коллекция разделена на большое количество тем, которые в свою очередь разделены на несколько форматов открыток. Вы даже сможете импортировать фотографии Ваших близких и знакомых в открытку, а затем распечатать и удивить тех, кого Вы поздравите.

Самый удобный пакет для создания приглашений.

Этот пакет позволит вам создавать приглашения на праздники, дни рождения за считанные секунды. Более 5000 образцов на все случаи жизни. С его помощью Вы создадите уникальные профессиональные приглашения, которые точно обозначат ваши намерения и пожелания. Кроме того, вы сможете использовать более 2000 изображений, 200 шрифтов и разнообразные текстовые эффекты для создания полностью собственного дизайна.

Более подробно смотрите на сайте www.tehnoidei.com.ru в разделе - "Изготовление, визиток, открыток и приглашений."

 

Самая прибыльная Идея бизнеса

Почти все достижения цивилизации, без которых нам сегодня сложно представить свою жизнь, были предсказаны фантастами много лет назад. К примеру, в фильме 1968 года "Космическая Одиссея 2001" один из астронавтов звонил по видеотелефону, чтобы поговорить с дочерью. А ведь в то время идея создания такого аппарата большинству людей казалась маловероятной.

Может быть, эти изобретения стали реальностью только потому, что когда-то о них кто-то очень мечтал. Сегодня мы можем видеть и слышать друг друга, находясь на разных концах земного шара, и это уже никого не удивляет. Это реальность, к которой мы привыкли.

Многие рассматривают Интернет просто как новое средство получения информации, что-то вроде огромного журнала с бесконечным количеством материалов на разные темы. Но ведь главная его ценность в том, что он дает практически безграничные возможности для общения, а значит рекомендаций тех или иных товаров и услуг, другими словами PR.

Интернет - это не сеть компьютеров, а сеть людей, за ними сидящих. Вы, посредством выражения собственных мыслей и мнений, выпуска новостей, имеете возможность общаться с людьми, которых не видели и, возможно, никогда не увидите в реальной жизни. Они живут в разных городах, в разных странах и на разных континентах, но имеют возможность узнать о Вас или Ваших услугах и товарах.

Еще несколько лет назад обычным делом было простоять час-другой в очереди в продуктовый магазин. Но на смену привычным для всех гастрономам и промтоварам пришли супермаркеты с самообслуживанием, огромным разнообразием товаров и отсутствием больших очередей.

С появлением Интернета делать покупки стало еще удобнее и быстрее. В электронный магазин не надо идти. Там никогда не бывает очередей. А купить можно практически все: продукты, одежду, лекарства, косметику, предметы интерьера, технику и многое другое. Причем рассчитаться за свои покупки можно такими же электронными деньгами.

Кроме того, вы можете создать собственный Интернет-магазин и заниматься бизнесом. Вам не придется вкладывать деньги в строительство или аренду помещения, не нужно платить зарплату персоналу. Все, что потребуется - это свой собственный сайт и, конечно, желание преуспеть в этом бизнесе.

Интернет - это одно из самых выгодных и приоритетных направлений в бизнесе. Тысячи людей во всем мире открыли собственные электронные магазины и имеют с него постоянный доход. Позавидовать их успеху? Или добиться самому? Выбор за нами. Ответ на этот и другие вопросы можно найти прочитав еще одну статью "Бизнес 24 час в сутки"

После акклиматизации в киберпространстве, слова типа браузер, домен или логин уже не пугают, а кажутся почти родными. Теперь уже знаешь некоторые хитрости. Например, на заманчивый баннер с надписью "кликни сюда - и выиграй 100 у.е." на самом деле лучше не кликать. Потому что таким образом денег ты все равно не выиграешь, а вот подцепить вирус на свой любимый компьютер имеешь все шансы.

Чтобы не тратить время и нервы понапрасну, такие "обманки" обходишь стороной и отправляешься на поиски чего-нибудь действительно интересного.

Говорят, в Интернете можно найти все. С этим сложно не согласиться. Ведь в мире сотни миллионов пользователей сети, и там можно обнаружить то, что тебе будет действительно интересно.

Наверняка найдется множество людей, которые любят то же, что и ты. Нравится рыбалка? - пожалуйста. Стоит лишь набрать это слово в поисковике, и тут же тебе будут предложены десятки сайтов о рыбалке. В вашем распоряжении фотографии, статьи, полезные советы, мнения экспертов, народные приметы и рассказы на любую тему.

А еще есть возможность вступить в какой-нибудь клуб по интересам и познакомиться там с близкими по духу людьми. В сети можно найти даже такие необычные сообщества, как "Клуб любителей улиток" и "Ассоциация лунатиков".

Если вдруг не нашлось того, что хотел, всегда есть возможность поместить это в сеть самому. Например, создать свой собственный клуб, которым, возможно, заинтересуются другие. Или выложить какие-нибудь интересные материалы.

Возможно, именно ваш опыт и знания помогут еще кому-то в жизни. И, может быть, именно у вас на страничке кто-то найдет ответ на долго мучавший его вопрос. Личный web-сайт - это своего рода продолжения романа с Интернетом. Ваше совместное детище. Каким он будет - решать только вам.

А если Вы уже давно чувствуете себя в Интернете, как рыба в воде, владеете Интернет-маркетингом и ведете свой бизнес, эффективно используя Интернет-рельсы, что ж, дополнительный пассивный доход Вам не помешает!

Татьяна Ковалева

Источник: www.gloryon.com Электронный журнал "Красота здоровой жизни"

 

"Как Грамотно и Эффективно Презентовать
Внушительную Цену На Вашем Cайте?"

(Даже Если Ваш Конкурент Продаёт Свои
Товары и Услуги в 30 Раз Дешевле!)

Азамат Ушанов http://stepbystepcopywriting.ru/?nadisi

=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=~=

Одной из самых распространённых ошибок большинства онлайновых предпринимателей является собственноручное занижение цены своего товара или услуги. Эдакое наивное поверие, что чем ниже товар будет стоить, тем соответственно больше его будут покупать.

В каких - то моментах этот ход является правильным. Однако, если вы продаёте в интернете информацию (собственные авторские электронные книги, аудио и видео курсы, тренинги, обучающие пособия), то возможно после прочтения этой статьи, вам придётся кардинальным образом поменять свои цены.

На сегодняшний день, не у многих предпринимателей хватает смелости поставить на свои информационные товары более или менее достойную цену. Сплошь и рядом можно увидеть, как действительно качественные и полезные руководства продаются по цене 3 или 4 доллара.

Однако величина цены не является основным фактором, по которому потенциальный клиент решает приобретать вашу обучающую информацию или нет. Клиент покупает не ваш продукт. Клиент покупает вас! Поэтому очень важно то, какие именно слова вы используете при позиционировании цены на своём сайте. При помощи каких слов, какого тона, каких сравнений вы её преподносите.

Многие предприниматели пытаются объяснить "причину низкой цены" в своём рекламном тексте. В 99% случаев это выглядит просто глупо. Причём во всех этих случаях низкая цена совсем неуместна, потому что предлагаемый товар действительно толковый и способен принести клиенту пользу, которая и в сравнение не идёт с этими вшивыми 3-4 долларами.

Перестаньте искать аналогию с книжными магазинами в вашем городе! Если в книжном магазине книжка про садоводство стоит 100 рублей, это отнюдь не означает, что ваше авторское цифровое пособие на данную тему должно стоить столько же.

В отличие от книжки из магазина, которая в большинстве случаев содержит в себе одну "воду", вы в своём цифровом руководстве выкладываете читателю свой личный уникальный опыт, свои личные уникальные тонкости, хитрости и секреты.

Вы не должны недооценивать свою авторскую информацию. Поэтому, если ваш информационный продукт качественный, если он действительно помогает вашим клиентам, приносит им отличные результаты, то смело повышайте цену на свой продукт сразу в несколько раз!

Понимаю, что это тяжело. Давит груз собственной самооценки. Вам кажется, что ваша информация не достойна таких денег. Однако вы должны ясно осознавать то, что если ваш клиент добьётся результата благодаря вашей информации, для него это будет в 100 раз ценнее, чем та сумма, которую он потратит на ваше пособие.

К тому же, когда человек покупает информацию за достойную цену, это является гарантом того, что этот человек применит её на практике. Такова наша психология. Мы редко дочитываем 50 - рублёвую книгу даже до её середины, и внимательно слушаем каждое произнесённое слово на семинаре, за билет на который заплатили 10 тысяч рублей.

Другое дело, как именно нужно презентовать достойную в вашем онлайновом рекламном тексте???

Большинство предпринимателей (включая очень часто и меня) делают это слабо.

Цена презентуется, идёт её небольшое толкование, но в 99% случаев автор сайта старается убедить потенциального клиента в том, что эта достойная цена является "мизером".

В ход идут сравнения с аналогичными услугами, которые имеют ещё более высокую цену и т.п. Это всё хорошо, не спорю. Однако как я недавно заметил, в тот момент, когда ты пытаешься убедить потенциального клиента в "мизерности" своей высокой цены, мозг клиента наоборот начинает давать отворот поворот.

Будьте умнее! Куда более грамотнее в таком случае истолковать высокую цену ЦЕЛОСТНО .

Сейчас я расскажу о том, что я понимаю под "целостным толкованием цены" и как вы можете использовать аналогичный подход, чтобы позиционировать достойную цену своего продукта на своём мини-сайте естественным образом, получив дополнительный "бонус доверия" от читателя своего рекламного текста!

Целостное толкование достойное цены - это позиционирование цены "как есть" с конкретным правдивым аргументированием, БЕЗ стремления непременно угодить этой ценой вашему клиенту.

Вот чёткая формула, которую вы можете использовать…

Шаг # 1. Назовите высокую цену и лично признайте то, что она высокая;

Незачем пытаться замаскировать величину своей цены. Незачем пытаться психологически снизить её величину с места в карьер: "Ой! Как бы только клиента не отпугнуть…"

Вместо этого встаньте в своём рекламном тексте гордо и целостно признайте то, что вы просите за свой продукт. Чётко и бесповоротно. Не пытайтесь лезть из кожи вон, чтобы "угодить клиенту". Клиент не будет этого уважать. Клиент будет уважать вашу целостность.

Если вы будете на 100% уверены в качестве и достойности своего продукта, то эта уверенность автоматически передастся и на вашему потенциальному клиенту.

При таком подходе высокая цена положительным образом подчеркнёт вашу уверенность и уверенность вашего потенциального клиента в вашем товаре!

Клиент будет видеть и чувствовать то, что ВЫ ЗНАЕТЕ СЕБЕ ЦЕНУ!

Шаг # 2. Заявите, что вы не заинтересованы абсолютно во всех клиентах;

Огородите себя от халявщиков. Прямо и совершенно конкретно признайте при толковании своей цены то, что вам совершенно пофигу купит ли продукт ваш потенциальный клиент или же нет.

Вы уверены в качестве своего материала. Однако вы уверены и в том, что ваш материал будет действительно полезен только тому человеку, который настроен серьёзно!

Серьёзный человек понимает, что за качество надо платить. Несерьёзный - нет. Вот и вежливо пошлите всех несерьёзных потенциальных клиентов к своим конкурентам, которые продают информационную "воду" за копейки…

Шаг # 3. Приведите смелую параллель с дешёвыми предложениями;

Целостно признайтесь своему потенциальному клиенту в том, что вы не один на рынке. Что помимо вас есть ещё куча других предложений, которые стоят намного дешевле. Это действительно так! Однако ваш потенциальный клиент должен вменяемо понимать то, что большинство дешёвых информационных товаров - это просто информационный мусор.

За настоящий же опыт нужно платить настоящие деньги! Серьёзно настроенные покупатели поймут вас с полуслова и сделают заказ. Более того, вам удастся хорошенько "промыть мозги" даже нескольким несерьёзным, случайно забредшим посетителям. Они задумаются и пораскинут мозгами. И возможно в скором времени тоже сделают заказ на вашем сайте…

Шаг # 4. Предложите читателю выбрать между результатом и экономией;

Я серьёзно. Задайте потенциальному клиенту провокационный вопрос. Чтобы он логически поразмыслил и выбрал между результатом (то бишь решением своей проблемы) или же экономией денег. Многие посетители об этом просто не задумываются…

А вот когда их спросишь об этом в таком тоне, многое в их голове проясняется. Действительно, что лучше: сэкономить или получить тот результат, который ты так сильно хочешь?

Конечно же результат!

Кстати говоря, придумал эту формулу не я.

Я научился ей у моего друга и коллеги Андрея Белякова. Вы можете посмотреть реальный пример позиционирования достойной цены в подобном ключе на мини-сайте с описанием электронного отчёта "Создай Мозг На Миллиард Долларов" (Классная кстати вещь!)

http://mozg.andreybelyakov.com/?azamat

Обратите пристальное внимание на фрагмент рекламного текста сразу же после отзывов.

Заголовок фрагмента "Так почём миллионы?" Этот фрагмент текста полностью посвящён позиционированию достойной цены и её толкованию при помощи формулы из 4-х шагов, о которой вы прочитали в этой статье чуть выше.

Берите пример!

Если вы знаете, что ваш продукт качественный, если вы знаете, что ваш продукт приносит отличную помощь вашим клиентам, то оценивайте его достойно!

Ваш продукт заслуживает этого!

Об авторе: Азамат Ушанов является специалистом в области информационного интернет-маркетинга, соавтором пошагового видео-курса на CD, который научит вас составлять грамотные рекламные тексты с описанием ваших товаров для продажи в сети с лёгкостью и удовольствием! Получить первый из уроков БЕСПЛАТНО вы можете, пройдя на http://stepbystepcopywriting.ru/?nadisi

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Будьте бдительны

В Интернете, как и в реальной жизни очень много способов и методов заработка денег. С каждым днем к Интернету подключаются все больше и больше пользователей. Значительная часть пользователей видит в Интернете не только место для развлечения, скачивания музыки, обои на рабочий стол - но и средство дополнительного заработка.

Пользователи, которые владеют теми или иными знаниями могут найти себе дополнительный заработок с большей вероятностью. А что же просто начинающие пользователи, которые пока не владеют всеми знаниями или не являются экспертами в том или ином сегменте?

Эти пользователи, назовем их Новичками, ищут для начала простую работу, для выполнения которой не нужно специальных знаний. Нужно всего-то время и подключение к Интернету.

Именно этим и пользуются аферисты. Основная цель аферистов - новые пользователи Интернета, которые еще не совсем освоились и легко проглатывают наживку из ежемесячной сумы заработка в 300-500$ и более.

Блуждая по просторам Интернета, мне захотелось немного подробней узнать о работе аферистов.

Я решил выбрать очень простую и легкую работу, которую может выполнять с легкость практически каждый. Это набор текста.

Предложениями заработать приличные деньги на наборе текста - это незаменимый атрибут любого сайта, который предлагает вакансии удаленной работы.

В чем же суть этой работы. Вам присылают рукописный или сканированный текст. А вам нужно его напечатать и отослать на указанный адрес электронной почты. И все!

Конечно - это привлекает очень большое внимание. Работа простая - оплата высокая. Что может быть лучше.

Единственное что меня немного удивляло - это цена за работу. Цена одной напечатанной и отосланной страницы - 30 рублей. Но, поскольку я давно занимаюсь набором текста в офф-лайне, то знаю, что цена не может быть выше 10 рублей за страницу. Больше просто никто не будет платить.

Итак, я написал письмо владельцу, который предлагал именно такую работу.

Результат не заставил себя долго ждать.

На следующий день, я получил письмо от "работодателя". В нем он говорит, что поскольку предложений по поводу работы очень много, а добросовестных людей, которые честно выполняют работу мало - то буквально сегодня ночью был введен вступительный взнос в размере 50 рублей.

Это уже должно вызвать подозрение. Вы пишите письмо и предлагаете свои услуги, чтобы заработать себе денег. А вам пишут, что мол, так и так, давай для начала ты мне денег. Причем, так званные работодатели, не знают, что такое уважение, файл подписи, персональное обращение в письме и т.д. Им на это все просто наплевать. Для них важно одно - вступительный взнос, на котором они акцентируют свое внимание.

Я решил продолжать эксперимент.

Как и писалось в письме, я переслал на указанный кошелек 50 рублей вступительного взноса.

Почему именно 50 рублей, а не больше и не меньше? 50 рублей - это просто небольшая сумма. И есть большая вероятность того, что новичок клюнет на это предложение.

Через несколько дней мне пришло письмо, подтверждающее то, что я оплатил. Мне присвоили номер и сказали ждать заказов. И как только поступят заказы, они их обработают и пришлют мне. То есть они отсканируют текст и пришлют мне для его набора.

Но ждать пришлось долго.

Ждать пришлось очень долго.

Через 3 недели я написал письмо работодателю, с просьбой предоставить мне работу. На что он в грубой форме сказал, что работы нет и в ближайшее будущее не предвещается.

Но, поскольку я еще до начала был настроен на игру, я начал "бомбить" его гневными письмами. В начале приходили ответы, в которых говорилось, что вот начнется учебный год (через 3 месяца) потом будет работа. Но примерно 2 недели назад ответы вообще перестали приходить.

Почему?

Просто работодатель сменил почтовый ящик, который наверно уже трещит по швам от таких же наивных работников.

Итак, как работает эта афера:

1. Создается адрес электронной почты на бесплатном сервере;
2. Пишется объявление для заманухи. (Обещание зарплаты в 300-500$);
3. Рассылается по всем доскам объявлений, сайтах о работе;
4. Взимается вступительный взнос (50 рублей или больше, сколько ваше чувство меры вам подскажет);
5. После оплаты обещается работа через довольно долгий срок (1-2 месяца);
6. Когда надоедает отвечать на однообразные вопросы, типа: "А когда уже будет работа?" - начинаете с пункта 1.

Поэтому, дорогие читатели этой статьи, не идите на поводу у аферистов. Не давайте им заработать денег на вашем незнании этого процесса заработка. Вы должны знать и помнить информацию, о которой я описал в этой статье - и не попадаться на ловкие уловки шарлатанов.

Автор: Роман Гнатенко.

Источник: http://gnatenko.info - Правдивая Информация Новичку Интернет-Бизнеса.

P.S. Вы можете свободно печатать эту статью у себя в рассылке или выкладывать на сайте без моего письменного соглашения. Вам нужно только:

1 - не изменять статью;
2 - сохранить файл подписи автора после статьи;
3 - ссылка на сайт автора, которая входит в файл подписи, должна быть активной. То есть, когда читатель нажимает на ссылку сайта автора он должен перейти на сайт автора.

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Вершины достигает не тот, кто не падает, а тот, кто оступившись, находит в себе силы подняться и продолжить восхождение!


Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться рекламой своих проектов и статьями.

Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное