Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начни зарабатывать в интернете ! 28



Начни зарабатывать в Интернете! Выпуск 28.


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Если Вы обладаете огромным желанием не только узнать, как эл.коммерсанты строят свои бизнес-империи в рунете, но и самим успешно войти в мир электронной коммерции, тогда эта рассылка для Вас. Из рассылки Вы узнаете достойные способы заработка в инете; поймёте, как с минимальными вложениями можно построить свой электронный бизнес; научитесь без каких-либо капиталовложений раскручивать и развивать свой проект. А самое главное, Вы без особого труда, но при наличии огромного желания и упорства, сможете построить свой собственный электронный бизнес. Теперь Интернет для Вас станет не убыточным времяпрепровождением, а источником постоянного дохода.

Вы можете прислать для публикации в рассылке свои статьи и рассказать про Ваш опыт в мире электронной коммерции.

 
   И еще кое-что...
 
   СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ,
  ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ...
 
 
 БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!!.
 
   Почему?..
   Ответ найдете здесь - http://www.cyberdengi.com/aktiv.html
 

 


Бесплатная электронная книга "Звоните дешевле!"

Если Вы часто звоните заграницу или по межгороду, если счета за телефонные переговоры приводят Вас в ужас,
то прочитать книгу «Звоните дешевле!» Вам сейчас просто необходимо.

Прочитав эту книгу, Вы узнаете, как снизить затраты на дальние телефонные переговоры в 2, 3, а то и в 10 раз!

В вашем распоряжении будет подробное описание, пошаговая инструкция и личный калькулятор тарифов.

Книга будет полезна и тем, кто собирается отдыхать за рубежом. Проблема позвонить из-за границы у Вас отпадет сама собой! Задумайтесь об этом сейчас! Звоните дешевле!

Скачать книгу бесплатно!
http://myneo.info

 


ТОВАРИЩ! Если ты УСТАЛ от "крысиных гонок" по выживанию, если больше НЕВМОГОТУ РАБ-отать с 8 до 5 за копейки, если ХОЧЕШЬ, но НЕ ЗНАЕШЬ, КАК вырваться из этой изнуряющей круговерти, то тебе - сюда! Здесь ты станешь успешной и уважающей себя личностью, получишь профессиональные знания и ценнейший опыт бизнесмена в электронной коммерции. Минимальный финансовый результат - 1.000.000 евро за несколько лет. Приходи к нам - не пожалеешь!
http://www.rusmillion.ru/register.php?refid=7261225
boriskupcov@rambler.ru

 

Сетевой маркетинг для интровертов 2, или выбираем и начинаем.

Здравствуйте, уважаемый читатель!

Позвольте представиться: Олег Мизин, 36 лет, сетевик с определённым (около 2,5 лет в своё время) стажем и начинающий интернет – предприниматель на данный момент.

В первой статье из мини-цикла «Сетевой маркетинг для интровертов» (см. архив рассылки) я изложил причины, по которым, на мой взгляд, стоит заниматься именно онлайн – МЛМ.

И теперь перед человеком, принявшим принципиальное решение, со всей остротой встаёт вопрос – с кем делать бизнес, какую компанию выбрать? Человек коворит себе: «Допустим, что дело даже обстоит так, как пишет господин Мизин, вот только в Сети развелось столько Вашего брата МЛМ – щика, что глаза разбегоются!».

Целью данной статьи каа раз и ясляется помочь всем желающим разобраться (если точнее – дать критерии, которые помогут это сделать) во всём этом многообразии (временами – безобразии - ?) и сделать правильный для ДАННОГО ЧЕЛОВЕКА выбор.

Данная статья, равно как и предыдущая, отражает моё личное мнение по этим вопросам и никоим образом не претендует на роль истины в последней инстанции (я не Виктор Орлов, не Павел Берестнев и не Александр Доценко …).

Итак, приступим. Прежде всего, на мой взгляд, следует определиться, с кем в Сети НЕ СТОИТ иметь дела

А это, в первую очередь, иногда практически неотличимые на первый взгляд от онлайн - МЛМ финансовые пирамиды. Они, увы никуда не исчезли со времён пресловутых МММ и «Властелины».

Они сделали гораздо умнее: первыми (мошенники – это люди с умственными способностями заметно выше среднего!) сориентировались в Сети (как в своё время в «реале») и, оценив всю привлекательность онлайн – МЛМ, начали с разной степенью успешности маскировать свои проекты под него.

Что из этого всего получилось (и, что хуже всего, продолжает получаться) – знают многие: соблазнившиеся обещаниями лёгкого заработка люди попробовали обогатиться таким образом, и у подавляющего большинства из них ничего не получилось (чего и следовало ожидать!).

Какие выводы сделали эти люди из своих неудач? Лежащие на поверхности и – главное! - щадящие чувство собственной значительности: мол – де «весь этот МЛМ - сплошной лохотрон, кидалово, приманка для дурачков и … (более сочные эпитеты приводить не буду)».

И невдомёк людям, что к настоящему МЛМ они ещё и близко не подходили….

Об основном принципе, позволяющем в пределях 5 минут «отделить агнцев от козлищ», т.е. с вероятностью 99.9% отличить честные и добросовестные МЛМ – компании от иногда весьма изобретательно (надо отдать им должное!) маскирующих свои прожекты под МЛМ мошенников уже говорено – переговорено и в Сети, и за её пределами. Уже вроде бы все или почти все слышали о нём и должны были бы усвоить.

Ан не тут – то было: судя по тому, что доски объявлений и тематические форумы процентов на 60 заполнены объявлениями вида
« РЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС !!! Сверхвысокие заработки!!! Никаких предварительных вложений!!!!!», «Заработок без усилий !!!», «Это работает !!!!!» непохоже, что ситуация тут сколь-нибудь заметно меняется в лучшую сторону.

Поэтому, не убоясь оказаться «бог – знает – каким – по – счёту – вещателем – азбучных истин», воспроизведу его ещё раз: самыми существенными отличиеями сетевого маркетинга от использующих похожие принципы организации «пирамид» являются – внимание!:

а) наличие реального, востребованного и конкурентоспособного и за пределами той или иной компании товара. То есть, товар должен приносить приобретающим его людям вполне осязаемую выгоду и иметь хорошее соотношение «цена/качество».
Тут зотел бы привести одно личное наблюдение – косвенным подтверждением добросовестности компании (не стопроцентно, но с очень большой вероятностью) являются:
- наличие в её рамках статуса покупателя, т.е. человека, желающего просто пользоваться её товарами и не желающего делать бизнес;
- наличие позможности бесплатного или за минималььные деньги тестирования продукции (будь то осязаемый или цифровой продукт!);
- наличие гарантийного срока возврата денег за регистрационный пакет либо времени, в течении которого можно работать без оплаты регистрации;
- наличие гарантий хотя бы частичного возврата денег за продукцию в случае неудовлетворённости покупателя;
- наличие сравнительного анализа продукции компании с конкурирующими позициями на рынке, как сетевом, так и классическом

б) система выплаты вознагражденияй, в которой деньги участникам выплачиваются исключительно за продажу товаров ими лично или привлечёнными ими партнёрами и не вознаграждается «охота за головами», т.е. просто привлечение новых людей;

в) хотя бы формальное соблюдение принципа равных стартовых возможностей, т.е. единый статус для начинающих бизнес с компанией (в этом плане мне лично очень не нравятся ставшие модными в последнее время разные статусы участников, определяемые выложенной при регистрации суммой денег). С этим принципом, впрочем, всё не так однозначно – разными статусами в последнее время начали грешить и впрлне законные компании..

Если в выбранном Вами проекте соблюдеа хотя бы большая часть этих принципов, то можете смело начинать, и остаётся только выбрать, с кем именно идти к своему успеху.

Если же налицо другие признаки, а именно:

- отсутствие полного, чёткого и конгретного описания продукции ;
- плата, пусть и небольшая, за право начать работу взимается сразу без каких – либо гарантий возврата
- цена на продукт (если даже таковой для отвода глаз имеется) никак не обосновывается, не сравнивается с имеющимися на рынке конкурирующими товарами и услугами, а в «уникальность» продукта предлагается просто поверить;
- отсутствуют как таковые бесплатные/очень дешёвые пробники (для компаний, торгующих осязаемой продукцией ) или демо – версия / время, в течении которого данную продукцию можно использовать бесплатно (для компаний, товар которых является цифровым);
- налицо неумеренное самовосхваление без приведения сколь – нибудь убедительных доказательств; обещания баснословных заработков без значительных усилий

то - увы! – такая компания с очень больлшой вероятностью является скрытой финансовой пирамидой.

Здесь меня, наверное, уже готовы забросать виртуальными гнилыми помидорами участники проектов подобного рода, мол – де «да не пошёл бы ты со своей классификащией, сам ни хрена не зарабатываешь и другим мешаешь, а мы зарабатываем и будем зарабатывать, потому что люди хотят и будут хотеть «халявы», они хотят и будут хотеть ничего не делать и всё иметь ..» и т.д. и т. п. и пр., пр. ….

Я не собираюсь ни осуждать их, ни призывать «одуматься и встать на путь истинный» - я не судья, не прокурор и уж тем более не проповедник – миссионер.

Единственно, что я на данный момент собираюсь делать - это прилагать все усилия к тому, чтобы люди, желающие начать зарабатывать в Сети, получили в своё распоряжение знания, позволяющие быстро и надёжно определить, к какому типу принадлежит тот или иной проект .

И уже тогда пусть каждый сам решает для себя, что для него лучше – строить, пусть труднее и медленнее, бизнесс в легальной компании или прятаться за никами, менять адреса электронной почты, заваливать пользователей Сети спамом, а электронные доски объявлений и тематические форумы – мало кому нужніми объявлениями (слёзно прося модераторов не удалять их..) в надежде: «не стать последним лохом, которого развели на этой теме», самому «развести лохов по-доброму» и найти единомышленников на этом поприще или просто поймать наконец – то (с какой, интересно, попытки?) вожделенную «халяву».

Это были общие принципы, а теперь конпретнее. Я за время работы над данной статьёй составил для себя что – то вроде «чёрного списка» и с удовольствием поделюсь ним с Вами:

- Goldpool
- NATLA
- WMGetter
- VSNET
- Casino
- ClubWM
- Money-Stream
- GoldenStream
- Report
- ZibyCom
- Зарождение
- Импульс
- Diamond Rain;
- Financial Reality;
- ITN
(просьба не путать со вполне уважаемой TNI);
- One cent
- Kibergorod
(с некоторой оговоркой – эти господа, по крайней мере, прямо называют себя финансовой пирамидой – respect!);
- Seven (ребятам можно было бы выдать премию за самую искусную маскировку под МЛМ)

Продажа воздуха в виде уровней доступа, ключей активации или «пакетов цифровых товаров» (без какого – либо описания последних) не имеет ничего общего с МЛМ. И уж если эти господа выбрали для себя этот вид деятельности, пусть хотя бы не называйют себя сетевиками.

Данный список никоим образом не претендует на полноту или актуальность; расширять и дополнять его, используя вышеописанные принципы классификации, можно до бесконечности.

Итак, с псевдосетевиками всё вроде бы более или менее ясно, переходим к выбору собственно сетевой компании. Тут я выделил бы три основных группы, каждая со своими плюсами и минусами.

1. Первая группа компаний – «старая гвардия», под влиянием общемировых тенденций открывающая онлайн – представительства.

Преимущества:

- проверенная годами (в отдельных случаях - десятилетиями !) работы репутация, ничтожная вероятность банкротства или невыполнения обязательств перед как клиентами, так и дистрибьюторами;
- большое количество стран с официально открытыми представительствами, большое количество открытых дистрибьюторских центров / офисов / складов, что изрядно облегчает доставку товара группам дистрибьюторам и конечным потребителям.

Недостатки:

- эти компании уже ссобрали свою «жатву» как успешных людей, так и, увы, неудачников, их имена уже у всех на слуху не только в положительном, но и (учитывая примерно в 7 раз большую скорость распространения негативной информации по сравнению с позитивной) в отрицательном смысле, соответственно и статистика при начале бизнеса с ними будет весьма жёёсткой, к чему стоит быть готовыми;
- ограничения, налагаемые хорактером товара:. необходимостью его возить, складировать., расстонием до близайшего склада / учебного центра и т.д. и т.п
- часто недостаточная отработанность именно онлайн – составляющей работы, особенно в части построения структуры.

2. Относительно молодые компании с осязаемым товаром, уже создававшиеся с учётом возможности ведения бизнеса с ними преимущественно онлайн.

Преимущества:

- изрядно лучшая по сравнению со «стариками» динамика развития, имена ещё не столь «затасканы» и посему привлекают к себе внимание интересующихся эти направлением людей;
- гораздо лучше проработанная онлайн – составляющая работы, часто включающая либо готовый шаблон бизнес - сайта, либо конструктор оных;
- соответствующим образом «заточенная» система обучения;

Недостатки:

- относительная молодость имеет, увы, и вторую сторону медали – израядно большую вероятность возникновения организационных и финансовых проблем и, как следствие, невыполнение компанией своих обязатесльств . Ни для кого не секрет, что 70% сетевых компаний не переживают первый год работы, а 95% не доживают до 5 дет;
- всё те же ограничения, налагаемые характером товара (см. описание для первой группы), усугублённые небольшим количеством открытых официально рынков и соответственно изрядно затруднённой доставкой товара (часто сопряжённой с перевозкой через границы, практически полулегальной работой на новых рынках и т.д.)

3. Компании, работающие с цифровым товаром либо цифравыми услугами – самая новая разновидность онлайн – МЛМ.

Преимущества:

- предельная отработанность именно онлайн – варианта, не исключающая, между тем, возможности развивать бизнес классическим образом, в оффлайне;
- полное отсутствие окраничений по географии (расстояния здесь не имеют ни малейшего значения), количеству открытых рынков и статусу в той или иной стране;
- несколько более эффективное по сравнению с двумя первыми группами использование времени (имеется в виду отношение времени, затрачиваемого непосредственно на построение бизнеса, к общим временным затратам) ввиду отсутствия проблем с товаром и значительной степени автоматизации процесса работы;

Недостатки:

- изрядно большая вероятность попасть на мошенников, пропорция примерно та же, как и вообще можду Сетью и «реалом»;
- все, присущие молодым компаниям, т.е. заметно большая вероятность возникновения организационных и финансовых проблем и, как следствие, невыполнения компанией своих обязатесльств.

Достойных компаний, с которыми стоит идти и можно прийти к успеху, много (и становится всё больше и больлше), и выбор той из них, сотрудничество с которой в наибольшей степени подойдёт именно этому конкретному человеку – задача, .надо сказать, не из самых простых.

Впрочем, неразрешимых проблем в этой жизни не так уж много, и каждый желающий превратить Интернет в источник дохода и решивший делать это при помощи онлайн – МЛМ чуть раньше или чуть позже сделает свой выбор. А исходить тут стоит исключительно из своих жизненных обстоятельств на данный конкретный момент времени.

Но вот (допустим!) компания выбрана, контракт дистрибьютара (партнёра, менеджера, консультанта) заключён, представительский сайт получен либо сделан, и возникает следующий закономерный вопрос – как именно «обеспечивать целевой трафик » на этот самый сайт и «поднимать его коэффициент конверсии»?

Какие инструменты используются в интерсетевом бизнесе для достижения успеха?

Вот об этом мы и поговорим в следующей статье.

С уважением, Олег Мизин.


ВАШ БУДУЩИЙ БИЗНЕС В СЕТИ
Оговорюсь сразу – это именно БИЗНЕС, где деньги можно только ЗАРАБОТАТЬ, комбинируя ПРОДАЖУ востребованного ТОВАРА и ПРОДВИЖЕНИЕ удачной БИЗНЕС – ИДЕИ. Стартовый капитал, пусть и небольшой, НУЖЕН, более чем серьёзная РАБОТА по построению бизнеса – тоже.
Так что любители «халявы» могу не беспокоиться
Остальные могут ПРЯМО СЕЙЧАС узнать. на МОЁМ САЙТЕ - http://www.learn-and-earn.msk.ru - ЧТО это за БИЗНЕС и КАКОЙ сообще смысл ним заниматься.
Олег Мизин.

 

Как создать электронную книгу и превратить ее в мощный инструмент интернет-маркетинга!



Автор: Кузьмишкин Александр
Сайт: http://inet-business.ru

Приветствую Вас, уважаемый читатель!

Многие из Вас уже слышали о трафиковом вирусе в виде бесплатной электронной книги. Сегодня я хочу поделиться с Вами своим навыком, который поможет Вам быстро создать электронную книгу с помощью двух замечательных программ eBook Edit Pro и CutePDF Writer и затем превратить ее в мощный инструмент интернет-маркетинга!

Но вначале для тех, кто еще не знает что это такое, книга – вирус.

Трафиковый вирус является мощнейшим маркетинговым инструментом, стоимость которого практически равна нулю, а отдача, которую он может принести, сопоставима с рекламной компанией с довольно солидным бюджетом!

Если Вы занимаетесь бизнесом в интернете, то свой собственный трафиковый вирус (и не один), Вам будет просто необходим!

Самое первое, с чего следует начать – это подумать, для чего Вам нужен тот самый вирус в виде бесплатной электронной книги, какую информацию Вы будете публиковать, где будете брать материал для публикации, кому будет интересна эта информация, какой эффект Вы хотите получить от проделанной работы, как правильно следует запустить Ваш вирус в интернет.

Все эти вопросы следует хорошенько продумать для того, чтобы получить ожидаемый результат.

Попробуем ответить на эти вопросы по порядку

1. Для чего нужно создавать новый Вирус?


Вариантов может быть довольно много.

С помощью бесплатной электронной книги можно продвигать свои товары и услуги, раскручивать сайт, рассылки, налаживать доверительные отношения с Вашими посетителями, искать партнеров по бизнесу и т.д.

Например: Вы занимаетесь электронной коммерцией и у Вас есть собственный электронный товар или Вы являетесь чьим-то партнером. Следовательно, Вам нужно часть нагрузки, связанной с рекламой Вашего сайта, товара или услуг, возложить на мини рекламную площадку, которая будет доступна для многотысячной аудитории, и которая будет раскручиваться практически без вашего участия.

Запустив вирус всего один раз, Вы постоянно будете пожинать плоды проделанной Вами работы!

2. Какую информацию нужно публиковать?

Идея вируса заключается в том, что чем интереснее, полезнее и качественней будет тот самый бесплатный контент, тем больше Вы сможете получить отдачу от Вашего вируса. Получив бесплатно ценную информацию, Ваш посетитель обязательно захочет поделиться своей находкой и со своим другом, знакомым или коллегой по работе.

Следовательно, информация должна быть если не эксклюзивна, то по крайне мере интересна для широкого круга целевой аудитории.

3. Где брать материал для публикации?

Думаю каждый из нас человек уникальный, и имеет какой-нибудь ценный опыт в своей работе. Самый лучший Вариант, если Вы займетесь написанием материала для книги собственноручно. Вы можете поделиться со своими посетителями проверенной Вами информацией, которая действительно работает, написать подробный отчет о Ваших наблюдениях, исследованиях, написать руководство, либо сделать сборник полезных рецепты и т.д. В общем если Вы специалист в своей области, то для Вас не составит особого труда изложить информацию которой Вы владеете в электронном виде.

Возможно, Вы еще новичок в своей области и пока не можете поделиться со своей аудиторией качественной информацией. Тогда Вам следует подумать, что Вы знаете, но над чем следует еще поработать. Думаю, среди Ваших посетителей есть люди, которые могут интересоваться этой же информацией. В этом случае Вам необходимо недостающую информацию найти в интернете, проверить на достоверность, и посмотреть на результаты проделанной работы. Эта информация и может стать материал для создания собственного Вируса.

Так же Вы можете сделать сборник полезных статей или оформить в электронном виде самые интересные выпуски Вашей рассылки.

4. Кому будет интересна эта информация?

В первую очередь, эта информация должна быть интересна посетителям Вашего сайта и напрямую должна быть связана с его тематикой. Ну не логично создавать руководство по выращиванию кроликов, если на Вашем сайте вся информация о цветах. Хотя возможно кому то и интересно как правильно следует ухаживать за кроликами, но на Вашем сайте этот человек меньше всего ожидал найти такую информацию.

Если люди приходят на Ваш сайт за информацией по раскрутке своего ресурса, следовательно, публиковать нужно эффективные методы раскрутки сайта в интернете…

5. Рекламный материал

Важно! Тщательно готовьте свой рекламный материал!

Если Вы используйте текстовый рекламный блок, то следует очень хорошо поработать над заголовком (который привлечет внимание вашего читателя) и рекламным текстом, который заставит человека перейти по ссылке на Ваш сайт!

Вы можете, например, на последней странице книги, оформить рекламную статью, в которой будет изложена суть Вашего предложения.

Используйте формы подписки на обучающие курсы или Ваши рассылки (Для возможности подписаться на понравившиеся рассылки с электронной книги, не заходя к Вам на сайт).

Можете разместить графические элементы – баннеры, картинки и т.д

Тут нет строгих ограничений по поводу рекламы. Можете комбинировать как Вашей душе угодно. Могу только дать небольшой совет. Не стоит сильно зашлаковывать своей рекламой электронное издание. Размещайте по одному - два рекламных элемента на каждой странице. Продвигайте по 1 – 2 товара.

Уважаемый читатель! Вы можете совершенно бесплатно скачать полное руководство о том, как можно создать электронную книгу с помощью двух замечательных программ eBook Edit Pro и CutePDF Writer и затем превратить ее в мощный инструмент интернет-маркетинга.

Скачать руководство можно по этой ссылке: http://inet-business.ru/content/files/article/virus.zip 

Всего наилучшего и удачи в интернет-бизнесе!

 

Мошенники в мире электронной коммерции

Интернет-мошенничества: старые приемы в виртуальном пространстве

Развитие телекоммуникаций привело к тому, что все больше мошенников действуют в виртуальном пространстве. По данным Центра Анализа Интернет-мошенничеств (Internet Fraud Complaint Center), в США в 2001 году впервые ущерб от мошенничеств, совершенных с помощью Интернета и электронной почты, превысил ущерб, причиненный с помощью «традиционных» афер.

В 32% случаев мошенникам удается похитить относительно небольшие суммы – от $100 до 500; в 18% - от $1 тыс. до $3 тыс. В каждом десятом случае финансовые потери жертвы превышают $3 тыс.
Эксперты Юридического Центра Общества Потребителей США (National Consumer Law Center) отмечают, что действия злоумышленников особым разнообразием не отличаются. В большинстве своем они используют несколько достаточно известных приемов, которые, однако, часто срабатывают. Так, например, Марк Броуни (Mark Browne) с 1998 года совершил, как минимум, шесть мошенничеств по одной и той же схеме. Он открыл виртуальный магазин и обращался к покупателям с предложениями приобрести бытовую технику по супернизким ценам. Собрав $10-20 тыс., Броуни исчезал.
Статистика показывает, что успешными являются следующие методы заманивания жертв: извещение о том, что шанс приобрести предлагаемую вещь по столь низкой цене – единственный; обещание получения денежного приза; предложение секретной информации, которая позволит жертве заработать; использование столь запутанных правил, которых потребитель просто не в состоянии понять. В процессе общения с потенциальными жертвами мошенники обычно подчеркивают, что их действия абсолютно законны, а для завлечения покупателей используют названия хорошо известных и солидных фирм.

Эксперты ФБР предлагают несколько простых рекомендаций, которые помогут избежать Интернет-мошенничества:

- если предложение выглядит настолько заманчивым, чтобы быть правдоподобным, - это неправда;
- реклама может быть обманчивой. Никогда не доверяйте рекламе;
- внимательно изучите все пункты договора. Требуйте разъяснений по поводу каждого не вполне понятного положения;
- если какой-то из пунктов договора не зафиксирован письменно, а обсуждался лишь на словах, - вас обманывают;
- всегда узнавайте реквизиты компании (в США это делается через организацию Better Business Bureau, выступающую в качестве защитника прав потерпевших потребителей);
- покупайте товары и услуги в компаниях, расположенных в вашем регионе;
- если вам делают предложение по телефону, всегда требуйте предоставления полной информации в письменном виде;
- отказывайтесь от всех конфиденциальных предложений.

По материалам Washington ProFile.

Автор: Виктор Сабадаш
Источник : www.crime-research.ru

--------------------------------------------------

Уважаемые читатели, если у Вас есть статьи на тему - мошенничество в инете или Вы сами стали жертвой мошенников, то высылайте всю информацию на мой E-mail. Ваши статьи будут обязательно опубликованы в рассылке.

Без коммерции нет развития. Без души нет ничего.


Если Вам нравится эта рассылка, не забудьте отослать этот выпуск Вашим друзьям и посоветовать им подписаться. Всем авторам рассылок, предлагаю обменяться формами подписки на рассылки.

Обязательно пишите, что Вам нравится или не нравится в рассылке, что бы Вы хотели увидеть. Присылайте любые вопросы, критику и пожелания.


Михаил Яковлев. Пишите 

В избранное