Конфликты в деловой сфере случаются, и нередко. Бок о бок с посторонними людьми по 8 часов в день это испытание... Но я хочу поговорить не о причинах противоречий мнений, а про то, как не завести рабочие отношения в тупик, когда выход один заявление об уходе.
В том случае, когда между участниками беседы отсутствует хотя бы элементарное стремление сделать шаг навстречу друг другу, конфликт может возникнуть совершенно неожиданно и практически на пустом месте. Поэтому помните о том, что критиковать оппонента намного приятнее и легче, чем выслушивать его мнение. Прикусите себе язык, почувствовав желание немедленно приступить к резонерству и объяснить неразумным, как все должно быть на самом деле. Такт, терпение и щепетильность в вопросах делового этикета вот главные
добродетели, которые надо культивировать в себе на службе.