Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука бизнеса. Как заработать в Интернете Каким должен быть продающий текст?


Информационная рассылка Азы бизнеса

Каким должен быть продающий текст?

Продающий текст это дверь. И если за этой дверью помойка, хамоватая продавщица или виртуальная пустота, то покупатель быстро покинет сайт. Продающий текст не может работать сам по себе. Ему требуется помощь.

Сталкиваясь время от времени с необходимостью усилить продающую силу страницы сайта, я заметил, что все больше обращаю внимание на нетекстовые инструменты убеждения покупателей. Вряд ли смогу полноценно обосновать все используемые решения, но целью статьи ставлю именно обсуждение наблюдаемых явлений, а не постулирование аксиом.

Разные алгоритмы написания продающих текстов содержат разное количество шагов или блоков, из которых предлагается собрать уникальную формулу продаж для конкретного товара (услуги). Но авторы этих советов удивительным образом цепляются исключительно за слова и буквы, будто застряли в начале 90-х, когда текст был единственным оптимальным способом заполнения страницы сайта. Редко когда встретится предложение разбавить абзацы хотя бы изображением самого предлагаемого товара. Хотя 95% информации человек получает от считывания образов, а не их скрупулезного описания.

В современных условиях текст только один из элементов продажи. Какие же ингредиенты стоит добавить в современный продающий текст, чтобы из постного бульона он превратился в полноценный суп?

Читать дальше...

Каталог обучающих курсов. Скачать можно здесь


В избранное