Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука бизнеса. Как заработать в Интернете Как сделать свою рассылку


Информационная рассылка сайта Все, что вы хотели знать о заработке в интернет

Как сделать свою рассылку

Пока у ваших клиентов будут электронные адреса, почтовая рассылка останется необходимым способом коммуникации. Далеко не все регулярно заходят на сайт, подписываются через RSS или социальные сети, а вот электронные почтовые ящики люди проверяют ежедневно. Поэтому интернет-предпринимателю и маркетологу нужно знать, какие рассылки бывают, как их создавать, выпускать и так далее.

Типы рассылок

  1. Оповещения. Очень хорошо работают для интернет-магазинов: краткие описания новых товаров фотография, абзац текста, ссылка на страницу заказа. Конечно, если у вас в неделю ассортимент обновляется на 100 и более наименований, нужно выбирать только самые ударные, привлекательные. Если пополнения небольшие, можно презентовать все. Такие рассылки очень хорошо работают с теми, кто у вас уже что-то покупал и не нуждается в лишней дозе маркетинга. Чем аккуратнее и проще оформлена рассылка, тем больше будет переходов. Оптимальная частота отправки один, максимум два раза в неделю (если товары поступают ограниченными партиями, и есть шанс, что получатель рассылки опоздает с покупкой).
  2. Читать дальше на сайте http://files-dengi.ru...

    Каталог обучающих курсов. Скачать можно здесь


В избранное