Как правильно построить прибыльный e-mail маркетинг? [Бесплатный Видеокурс в Подарок]
Расскажу одну историю. Жили на свете два инфо-бизнесмена, Сергей и Андрей. Вели бизнес в одной нише. Сергей действовал по принципу: чем грандиознее рекламная кампания тем больше прибыли. То есть раз за разом он тратит деньги на рекламу, снимает куш. А потом все сначала.
Андрей тоже понимает пользу хорошей рекламы, и не жалеет на нее денег. Даже бюджет они тратили примерно одинаковый, но
Но выручка Андрея за месяц обычно в 3-4 раза больше, чем у Сергея.
Большинство клиентов Сергея совершали сделки с ним только один раз, и больше к нему не возвращались. Хотя могли бы: широкий ассортимент качественных и уникальных товаров, радующие глаз цены Кое-кто шел на повторные сделки, повинуясь призывам рекламы. Но в основном Сергею приходилось иметь дело с новыми людьми. То есть с холодными покупателями.
Клиенты же, пришедшие к Андрею, становились постоянными. И приходили покупать снова и снова. Живо реагировали на каждую акцию, на каждую новинку