Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука бизнеса. Как заработать в Интернете Семантическое Ядро


Информационная рассылка Азбука бизнеса

Засуха не заставила россиян покупать больше продуктов за рубежом

Импорт продовольствия в Россию в 2010 году остается на уровне прошлого года. Об этом заявил глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов. Он отметил, что уровень импорта остается нестабильным, даже несмотря на засуху в ряде регионов России.

Бельянинов отметил, что за восемь месяцев 2009 года было собрано 42-44 процента от всех импортных пошлин за год, в 2010 году этот показатель находится на уровне 36-38 процента от прогнозных показателей.

Ранее сообщалось, что импорт продовольствия в августе увеличился на 12,5 процента. При этом импорт всех товаров и услуг из дальнего зарубежья увеличился сразу на 62 процента по сравнению с тем же месяцем годом ранее.

Читать дальше...

На Ставрополье депутата заподозрили в педофилии

Одного из депутатов думы города Михайловск Ставропольского края заподозрили в сексуальных связях с несовершеннолетними. Об этом 30 июня сообщает РИА Новости.

Первоначально в отношении депутата возбудили три дела по 134-й статье УК РФ ("Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста"). Затем эти дела объединили в одно производство.

По версии следствия, в июне 2009 года депутат вступил в связь с 14-летней девочкой, заплатив ей 4 тысячи рублей. Через два месяца он за 25 тысяч рублей уговорил вступить с ним в связь с 15-летнюю девочку. А в июне 2010 года депутат за 15 тысяч рублей совершил половой акт с 13-летней девочкой.

Читать дальше...

Семантическое Ядро

Семантическое ядро - это список поисковых запросов, по которым продвигается сайт в поисковых системах или по другому, смысловое ядро сайта. Составление этого ядра является важной частью в продвижении сайта, точнее непосредственно подготовкой к этому процессу. Нужно определить, по каким словосочетаниям пользователи будут искать нужную им информацию, относящуюся к тематике продвигаемого сайта. Ведь продвигать по общим запросам будет нецелесообразно, так как возможно это не даст нам целевую аудиторию, а затраты на такое продвижение окажутся огромными.

Существуют разные типы запросов, вводимые пользователями, вы должны определить какие пригодятся вашему сайту:

Информационные запросы - как вы поняли, они вводятся для того понять (узнать), какую либо информацию по объекту.

Читать дальше...

Бесплатная электронная библиотека. Скачать книги.


В избранное