Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука бизнеса. Как заработать в Интернете Банерна Реклама Швидкий Перехд На Ваш Ресурс


Информационная рассылка сайта Азбука бизнеса

"Цена Затопления" В Трейдинге

Вы вложили 25 % своего капитала в акцию, которой ваш анализ предсказал рост. Ваши ожидания, однако, не оправдались. Цена уверенно падает. Вы думаете: "Я проделал такой тщательный и детальный анализ. Я потратил массу времени на изучение фундаментальных факторов этой компании.

Я не могу поверить, что она падает". В этот момент Вы надеетесь, что позиция развернется, и отказываетесь закрыть ее. Легче держать открытую позицию, чем признать ошибочное решение и принять убыток. Это называется эффектом цены затопления: человек увеличивает долг по проигрышной позиции только потому, что потратил много времени, сил и/или денег.

Читать дальше на сайте http://business-azbuka.info...

Ничего Особенного (Влияние Прошлых Сделок)

Закройте торговлю. Ищите следующую возможность... Вход, закрытие... Каждый день Вы максимизируете свою прибыль, пользуясь лучшими возможностями на рынке. Чем больше возможностей Вы используете, тем большую прибыль сделаете. Успешные трейдеры совершенствуют эту рутинную процедуру. Многие, однако, позволяют результатам торговли влиять на решения, принимаемые для следующих сделок, что не позволяет им иметь успешную практику "вход - выход".

Для таких трейдеров результаты первых одной - трех сделок дня обычно имеют самое большое воздействие на использование последующих возможностей.

Читать дальше на сайте http://business-azbuka.info...

Банерна Реклама Швидкий Перехд На Ваш Ресурс

Аби пдвищити прибуток пдпримства, пдпримлив кервники намагаються якомога бльше рекламуватися, аби х продукця була на слуху у всього народу. Галаслив бренди та х слогани, немов нав'язлива попсова псенька так крутиться в нашй свдомост На це й розраховують PR-менеджери вдомих брендв

Завжди наймодншою рекламою вважалася реклама на телебаченн. Трохи простше на радо, а дешева в друкованих ЗМ. Длов люди, а значить ваш потенцйн клнти, фзично не мають часу сидти перед телевзором, та й навряд мають на це бажання. Тому ваш рекламний сюжет можуть просто не побачити.

Читать дальше на сайте http://business-azbuka.info...

Бесплатная библиотека. Скачать можно здесь


В избранное