Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свой электронный Бизнес Без Финансовых Затрат


Рассылка

Глава1


Добрый час , уважаемый посетитель !!!

С Новым Годом и Рождеством!!

Мои подарки для Вас будут ниже!!

Для увеличения "нашей аудитории" (числа подписчиков) просим уведомить своих друзей, партнеров, знакомых по ссылке: отправить ссылку другу и пригласить на наш практический курс и получить Новогодние подарки.

        Сегодня мы  рассмотрим Главу1 книги "Как организовать электронный Бизнес Без Финансовых Затрат". Глава1 называется:

1.КАК ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ МЕТОДАМИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ..и почему ИНФОРМАЦИЮ?

 узнать подробнее о е-книге


1.КАК ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ МЕТОДАМИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ..и почему ИНФОРМАЦИЮ?


 

Создание, организация, и продажа ПОЛЕЗНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ - многомиллионная мировая индустрия.
Сегодня это одна из самых ПРИБЫЛЬНЫХ бизнес - операций.
Информационный бизнес можно начать БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, и заработать НЕВЕРОЯТНЫЕ СУММЫ. Почти НИКАКОЙ иной бизнес сейчас не может обещать сравнимый доход.


Преимущества информационного бизнеса можно перечислять долго, но прежде всего - удовольствие от помощи другим получить знания которые им нужны - и за которые они готовы ЗАПЛАТИТЬ!


Вам НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ ни в чем себя ограничивать. Все последующие инструкции подразумевают МИНИМУМ ЗАТРАТ, работу ДОМА и НЕМНОГО времени.
Вам потребуется лишь усилие для приведения схемы в движение. Если Вы обладаете настойчивостью и дисциплинированны - значит, Вы готовы осуществить свои мечты и ЭТОТ БИЗНЕС - ДЛЯ ВАС!

 
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ?

  
Издательства обслуживают только массовый рынок, бизнес-издания немногочисленны, и направлены лишь на решение общих вопросов. Где найти информацию по конкретной узкой проблеме? Люди смогут заказывать информацию у Вас по почте, с доставкой домой. Им не придется тратить время и ресурсы на поиски необходимых сведений. Кроме того, они могут пользоваться прямой связью с продавцом информации, задавая вопросы и получая точные ответы.

 

Домашний информационный бизнес обеспечивает ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ ПРИБЫЛЬ. ПРОИЗВОДСТВО информационного товара ДЕШЕВО по сравнению с прибылью, которую Вы получаете при продаже.

 

Инфобизнес работает с крайне НИЗКИМИ НАКЛАДНЫМИ РАСХОДАМИ, он очень ПРОСТ в управлении и НЕ ТРЕБУЕТ участия посредников. Чеки и банковские переводы приходят непосредственно К ВАМ.  


ВЫБЕРИТЕ ГЛУБОКУЮ ТЕМУ И РАБОТАЙТЕ С НЕЙ.  

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИМПЕРИЯ может быть создана только при том условии, что она основана на глубокой теме, интересующей МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ.
    Список таких тем может включать
:

  • здоровье,

  • физическую подготовку,

  • любовь,

  • деньги,

  • путешествия,

  • семью,

  • технологию,

  • карьеру,

  • организацию бизнеса,

и и многое другое.

 

ПЕРСПЕКТИВЫ для развития НЕОБОЗРИМЫ.
Чтобы ПРЕУСПЕТЬ в информационных продажах, необходимо выбрать тему имеющую потенциал для развития, область внутри этой темы, интересующую многих и имеющую способность к расширению.   


Рассмотрим для примера тему РАЗВИТИЯ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА - область, с которой мы работаем. В мире сотни миллионов компаний, и еще больше предпринимателей. Все они хотят знать как ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ, как СНИЗИТЬ РАСХОДЫ, как ОБОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, и прочее.


На эти темы могут быть написаны СОТНИ МИЛЛИОНОВ единиц информационного товара. Это - ИМЕННО то, что Вам необходимо - богатая тематическая область, которую Вы будете разрабатывать.


В нынешних экономических условиях информация о том, КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД ИЛИ СНИЗИТЬ РАСХОДЫ, требуется БОЛЕЕ любой прочей. Рынок требует ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО подобного товара. Поэтому мы работаем в этой области, и рекомендуем ее Вам. Но, разумеется, любая другая тематическая область также имеет огромный потенциал дохода.  

ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА ИНСТРУКТИРОВАТЬ "КАК ДЕЛАТЬ" А НЕ "ЧТО ДЕЛАТЬ"  
Одна из главных возможных ошибок - продажа БЕСПОЛЕЗНОЙ информация. Продавайте "КАК делать" а не "ЧТО делать". В чем разница?  
 

Скажем, кто-то консультирует клиента о том, как выбрать банк для инвестирования. Первый консультант скажет:
- рассмотрите 25 банков
- составьте список критериев для инвестиций
- проверьте, какие банки отвечают Вашим критериям. Другими словами, ПУСТАЯ информация. Это - информация "ЧТО делать".  
 

Второй консультант скажет КАК ДОСТИЧЬ результата, предоставив имена, адреса, номера телефонов, В ПОДРОБНОСТЯХ рассказав о том, каков ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, необходимых для того, чтобы БЕЗ ТРУДА достичь желаемого. Он предоставит ПОДРОБНЫЕ сведения о САМЫХ существенных ДЕТАЛЯХ процесса. Это - информация "КАК делать".


Вы немедленно заметите разницу между двумя экспертами. Первый укажет направление и скажет "Все, дальше иди один". Второй расскажет в ПОДРОБНОСТЯХ все, что необходимо знать для достижения необходимого РЕЗУЛЬТАТА. Разница между ними существенна.

 
КАК ПРИСТУПИТЬ К ДЕЛУ?

 

Для начала у Вас есть 3 пути:

  1. Посетите страницу книги - ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ, и Вы узнаете как немедленно начать свой бизнес прямо сейчас!

  2. Вы ПОКУПАЕТЕ у нас ГОТОВЫЙ информационный материал, написанный экспертами в данных вопросах и, основываясь на нашем материале, НАЧИНАЕТЕ свой СОБСТВЕННЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БИЗНЕС.

  3. Вы пишете и продаете СВОЙ материал, следуя изложенным ниже указаниям.

1. Партнерская программа -  " ВЕБ-МАСТЕР - ЗАРАБОТАЙ" -это правильный выбор и пока Вы будете создавать свой информационный продукт ,программа будет работать на Вас.

2. ВЫ РЕШИЛИ КУПИТЬ И ПРОДАВАТЬ НАШ МАТЕРИАЛ? Это верное решение для начинающего предпринимателя. Для эффективности этого решения приглашаю ознакомиться со сборником "150 руководств по ведению бизнеса". Если Вы для начала решили протестировать рынок с помощью одного или нескольких руководств - решите, КАКИЕ виды бизнеса будут наиболее популярны в Вашем регионе, и продавайте инструкции по ЭТОМУ конкретному виду.Если Вы решили начать информационный бизнес, эти руководства НЕОБХОДИМЫ.  
 

3. ВЫ РЕШИЛИ НАПИСАТЬ И ПРОДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ?  
  Вам НЕОБХОДИМО изучить наши дальнейшие статьи. Как составлять самые покупаемые инфо - руководства . Здесь мы представим КЛЮЧЕВЫЕ моменты этой темы.
ТЩАТЕЛЬНО СОБИРАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ.   Для воздвижения инфо-империи Вам потребуется ОГРОМНОЕ количество информации. Ваша работа - ее НАЙТИ, СОБРАТЬ, ОРГАНИЗОВАТЬ и ПРОДАТЬ.


Собирая информацию, необходимо ОРГАНИЗОВАТЬ ее таким образом чтобы впоследствии без труда НАЙТИ. Чем БОЛЬШЕ информации Вы обработаете, тем ПРИБЫЛЬНЕЕ будет финансовая империя. Это интересная и увлекательная задача. Помните: работая в информационном бизнесе, Вы находитесь в круговороте информации, где постоянно что-то добавляется, что-то устаревает, что-то меняется в силу природы информации в современных условиях.

 

Ваша задача - находиться на гребне событий, что подразумевает ИСПОЛЬЗОВАНИЕ имеющейся информации и ТОЧНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ Вашего материала.  
ОСВОЙТЕ ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ.   Существует большое количество форматов, удобных для продажи информации. Вот НАИБОЛЕЕ популярные:

  • информационный БЮЛЛЕТЕНЬ;

  • специальное РУКОВОДСТВО;

  • АУДИОКАССЕТА;

  • ВИДЕОКАССЕТА;

  • БУКЛЕТ.

Теперь - немного о КАЖДОМ формате.

 

- Информационный бюллетень. Назначение бюллетеня - распространение информации для НЕМЕДЛЕННОГО использования. Как и в руководствах, информация в бюллетене должна быть четко ориентирована на интересы КЛИЕНТА. Все, что Вы включаете в бюллетень, должно быть О ЧИТАТЕЛЕ, и нести наиболее ПОЛЕЗНЫЕ сведения, помогающие читателю ДОСТИЧЬ целей, о которых говорит КАЖДЫЙ параграф бюллетеня. Сущность бюллетеня - СРОЧНОСТЬ: что ТОЛЬКО ЧТО произошло в данной сфере? что происходит СЕЙЧАС? что вероятнее всего ДОЛЖНО произойти?

- Руководство. Руководства должны быть КРАТКИМИ и НАПОЛНЕННЫМИ полезной ИНФОРМАЦИЕЙ. Главное - точные, пошаговые, подробные ИНСТРУКЦИИ для достижения определенной ЦЕЛИ. Руководство может иметь ЛЮБОЙ объем, но 3-5 страниц - это удобно и практично. Замечательно в этом формате то, что руководства могут быть занесены в компьютер и распечатаны тогда, когда поступает ЗАКАЗ. ПРИБЫЛЬ очень ВЫСОКА. Специальное руководство - наш ОСНОВНОЙ формат.

 

- Аудиокассета. Руководство записывается на аудиокассету, и в ЭТОМ виде продается. При этом возникает следующая проблема: сохраненное в компьютере специальное руководство легко ОБНОВИТЬ, привести в соответствие с НОВЫМ положением дел. Аудиокассету обновить не так просто. Решение? По возможности помещайте на аудиокассету НЕУСТАРЕВАЮЩУЮ информацию. СОПРОВОДИТЕ кассету руководством, содержащим конкретную, ОБНОВЛЕННУЮ информацию, пригодную для НЕМЕДЛЕННОГО использования. Это не только УДОБНО для покупателя, но и позволяет УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ комплекта. Определенно выигрышный вариант!

 

- Видеокассета. То же относится и к видеокассете. Обновить ее еще сложнее, поскольку, если аудиокассету Вы можете записать самостоятельно, то для обновления видео необходима целая съемочная группа. Информация, распространяемая на видео, должна быть НЕСТАРЕЮЩЕЙ, но практичной. Обязательно СОПРОВОДИТЕ видеокассету руководством, ОБНОВЛЯЕМЫМ регулярно. (Если Вы владеете видеокамерой, Вам может быть полезно изучить наши руководства В3016. Как организовать Вашу собственную службу видеосъемок и В3017. Как организовать Вашу собственную службу видеосъемок (часть 2)

 

- Буклет. Буклеты, подобно руководствам, очень удобны и прибыльны. Буклеты содержат от 40 до 200 страниц. В действительности они подобны тщательно РАЗРАБОТАННЫМ руководствам. Этот формат позволяет подать информацию очень ПОДРОБНО. Ваша задача - в ТОЧНОСТИ ОБЪЯСНИТЬ читателю цель и ПРИВЕСТИ к ней.   Одна из проблем заключается в том, что часто информация бывает холодной, бездушной. Это неправильно. Если Вы строите инфоимперию, необходимо установить с покупателем ЛИЧНЫЕ отношения.

 

Требуется чтобы покупатель возвращался к Вам снова и снова, не только лишь за выгодой от приобретенных у Вас знаний, но и для установления с Вами ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ отношений. Люди хотят учиться, они хотят достичь цели, но они хотят учиться у тех, кому ДОВЕРЯЮТ, и с кем находятся в дружеских отношениях. Буклеты предназначены ИМЕННО для этого.   В инфо-империи ни одно руководство не бывает завершенным. Почему? Потому, что информация постоянно МЕНЯЕТСЯ, УСТАРЕВАЕТ, РАЗВИВАЕТСЯ. Ваша задача - выбрать тему и поддерживать материал на СОВРЕМЕННОМ уровне для пользы Ваших покупателей и для Вашей прибыли. . .


                                                                                                                                    


ПОДАРКИ К НОВОМУ ГОДУ!!!

1. Предлагаем  Вам для скачивания бесплатные электронные книги для вирусного маркетинга. Как разместить рекламу и Как создать трафиковый вирус при помощи электронной книги , читайте на страницах сайта - Alpha-Shop :

1.    BfB.ru - Электронные деньги - платежные системы в сети Интернет
2.    Том Хьюз.Искусство создания рекламных объявлений
3.    Михель Фортин-10 заповедей мощного позиционирования
4.    Том Хьюз.Тайны рекламного двора
5.    Терри Дин-Как создать и использовать свой собственный трафиковый вирус
6.    Адам Джексон-10 секретов достижения богатства
7.    Билл Фитцпатрик-100 принципов успеха
8.    Том Шрайтер-Турбо МЛМ
9.    Джим Рон-Сезоны жизни
10.  Марк Хауэлл-Как избежать ошибки ценой $7400
11.  Марк Фишер-Секрет миллионера
12.  М.Ярнелл, Р.Ярнелл-Ваш первый год в сетевом маркетинге
13.  Эл Райс, Джек Траут-Маркетинговые войны
14.  Юрий Мороз-Бизнес-Пособие для гениев
15.  Майкл Ридпад-Все продается
16.  Хозе Сильва-Искусство торговли по методу Сильва
17.  Виктор Орлов-Слова магниты
18.  Виктор Орлов-Суперзаголовок
19.  Виктор Рогов- Идеи и технологии для дома и бизнеса

В эти книги, Вы можете вставить свою рекламу.

Список книг постоянно пополняется. Следите за информацией в рассылках и на сайте -Alpha-Shop!

2.Как и было обещано-В подарок от нас  Вы получаете

"WebExe"- Программу для создания электронных книг:
Руководство пользователя - Здесь...
Прямая ссылка на программу - Здесь...
Ссылка для ключа к программе - Здесь...


 

УДАЧИ ВАМ И ВАШИМ НАЧИНАНИЯМ В НОВОМ ГОДУ !!!

автор- Петр Закревский


 

НАЧНИ СВОЙ БИЗНЕС СЕГОДНЯ БЕЗ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ

 

ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТАХ


В избранное