Из первой части статьи «Успешная работа с Gogetlinks», Вы узнали о подготовке своего ресурса к работе с сервисом GogetLinks, об оптимизации и раскрутке своего блога или сайта, а также о приёме и отправке заявок на размещение ссылок и постовых. В этой статье продолжение начатого материала.
4). Размещение обзоров, заметок и ссылок.
Прежде чем браться за работу и размещать ссылки и посты, Вы должны познакомиться с правилами, которые существуют на сервисе GogetLinks. Все они чётко прописаны и дают ответы на вопросы. Их Вы можете прочесть на страничке «Правила/Частые вопросы» внизу сайта GogetLinks. Например, что количество внешних ссылок не должно быть превышено, при этом некоторые считают даже ссылки в <nofollow>, читайте внимательно
заметки оптимизатора.
Если Вы получили заявку на заметку, то постарайтесь сделать её привлекательной, может быть даже интересной, длинной 3-4 предложения. Вам это не будет ничего стоить, а оптимизатор может запомнить Вашу работу и в дальнейшем заказывать у Вас и дальше. Заметку можно сделать небольшим абзацем в конце статьи или поста, как постовой в сервисе Блогун.
Ссылки прятать не стоит, поисковая система всё равно их заметит, а если Вы не хотите чтобы Ваши посетители видели такие ссылки, то Вы можете размещать их в разделах сайта, который не размещён в основном содержимом. Например, на блоговом движке Wordpress это можно реализовать с помощью плагина Advanced Category Excluder. Он позволяет сделать разделы,
которые не будут размещаться в RSS и на главной странице блога. Раздел можно озаглавить, например, «Новости» и размещать в нём новости по своей теме. Для меня вообще работа с Wordpress оптимальный вариант. Если Вы не знаете как подойти к этому движку, то Вы можете научится этому и сделать профессиональный блог на Wordpress за один день.
5). Индексация ссылок.
Важным показателем Вашей надёжности и качественности Вашего ресурса является процент индексации ссылок в обзорах, заметках, картинках и в контексте. Лучшим результатом является показатель равный 100 процентам. Поэтому, если рекламодатель не указывает где размещать или ему всё равно, то лучше размещать ссылки в проиндексированных страницах Вашего ресурса. Но часто бывает, что оптимизатор хочет, чтобы ссылка на его ресурс выглядела как настоящая, то есть появлялась одновременно с появлением страницы, то
есть в новых статьях или постах, то Вы должны постараться и приложить усилия для скорейшего попадания новой страницы в индекс поисковой системы.
6). Ускорение индексации страницы сайта или блога.
Для того, чтобы страница Вашего ресурса максимально быстро попала в индекс поисковых роботов, Вы можете воспользоваться несколькими способами:
Самостоятельное добавление страницы в индекс Яндекса - http://webmaster.yandex.ru/addurl.xml;
Прогон по закладкам;
Ретвиты постов;
Размещение ссылки на статью или пост в популярных блоговых сервисах: LiveJournal.com, LiveInternet.ru, Blogspot.com, Ya.ru.
Оптимальным вариантом будет использование всех способов, только времени это будет занимать много, поэтому некоторые моменты можно автоматизировать с помощью плагинов. Такие плагины есть для всех, кроме первого, способов.
Вообще работа с биржей платных обзоров GogetLinks и организатором рекламных компаний Blogun может обеспечить Вас хорошим заработком. Поэтому, если Вы ещё не начали работу, то читайте статью и начинайте действовать. Всё в Ваших руках.