Каждый из нас получает массу электронных сообщений различного текстового содержания, каждый из нас посещает массу сайтов с различным текстовым содержанием, на всё это у нас появляется различная реакция. Некоторые письма или сайты хочется сразу же закрыть, на некоторые письма хочется сразу ответить, а странички интернет сайтов читать с удовольствием. Поэтому, для того, чтобы реакция на Ваши тексты была положительной и убедительной, Вы должны следовать некоторым способам усовершенствования информации.
1). План.
Перед написанием текста составьте план. Вы должны ответить на некоторые вопросы. Что должен донести текст до Вашего читателя? Кто Ваш читатель? Каким способом можно привлечь внимание читателя? Что Вам нужно знать, чтобы написать этот текст?
2). Прицел на читателя.
Вы должны обращаться к Вашему читателю, где только это возможно. Вы должны понять, что читателя Вы не интересуете, ему интересен он сам. Поэтому, не надо писать о том, что у Вас распродажа, луче напишите, что у читателя есть шанс сэкономить деньги.
3). Утверждайте.
Для человеческого уха намного убедительнее звучит утверждение, чем отрицание. Например: вместо «недорого» напишите «дёшево», вместо «невысоко» напишите «низко».
4). Яркие выражения.
Вы должны создать в уме Вашего читателя своеобразное представление или картинку. Вы должны употреблять короткие, но яркие и запоминающиеся выражения. Предложения будут выглядеть более компактно и специфичнее, более выразительными.
5). Первый абзац очень важен.
Вам нужно привлечь внимание читателя в первом же абзаце. Часто бывает, что первый абзац, это Ваш единственный шанс «зацепить» читателя и заставить его читать дальше. Поэтому, в первом абзаце Вы должны раскрыть суть темы.
6). Хорошие новости вначале.
Если Вы пишите письмо, то сразу сделайте сообщение о хороших новостях, пусть Ваш читатель сразу получит положительные эмоции.
7). Плохие новости в конце.
Плохие же новости лучше сообщать в конце письма. Вы сначала создаёте фон своим текстом, читатель становится морально готов для получения плохой новости, и за тем Вы сообщаете её уже подготовленному читателю.
8). Факты.
Ваш текст будет намного убедительнее, если Вы приложите к ним факты. Например, мнение известного эксперта, выдержку из известного или популярного источника, официальные заявления и заключения.
9). Указывайте на действия.
Если Вам нужно, чтобы читатель совершил некие действия, то прямо укажите на них в конце своего текста. Это место будет самым оптимальным, так как в середине, на него могут попросту не обратить внимания.
10). Без лишних слов.
После того, как текст написан, будет не лишним его прочесть и отредактировать. Исключите те слова, которые могут быть исключены без потери смысла и в структуре текста.
11). Подпись.
Будет не лишним подписать письмо и сделать это отличающимися красками. То есть, если текст написан чёрным цветом, то подпись сделать синим цветом.
Вот такой получился списочек из способов, которые сделают Ваше послание убедительнее. Следовать этим способам достаточно просто, да и полезно.
"Посмотрите бесплатно 10 Видео-уроков и создайте собственное дело в сети Интернет с доходом от 1000$ в месяц по новой, реально работающей схеме!"
Получить доступ: http://inforex.ucoz.ru/sopoc.htm