Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Расчёт пластиковых окон. Автоматизация оконного бизнеса. Не хочу учиться!


Главный критерий выбора программ для новичка в оконном бизнесе

Здравствуйте!

В сегодняшнем выпуске будет всего одна мысль. Да и та — не очень новая. Много раз я встречаюсь с одним и тем же психологическим феноменом. Точнее, даже не феноменом, а с обычным проявлением реальности. Имя этому проявлению — нежелание учиться. Проявляется оно - по-разному.

В худшем случае — желание учиться отбили ещё в школе. Этот случай тяжёлый, но исправимый. Как только мы превращаем процесс обучения в небольшое развлечение, какую-то игру — новая информация просачивается сквозь этот барьер, часть её — остаётся в голове и даже используется в процессе работы. Это, конечно, не значит, что «бригада клоунов-профессионалов обучит вашего бухгалтера оптимизации налогообложения», но что-то в этом есть: капелька нужных знаний — и ваши менеджеры работают чуть эффективней.

На этот способ, пожалуй, не стоит возлагать больших надежд. Речь не идёт о повышении переговорных навыков или воспитании элементарной вежливости ваших менеджеров при общении с вашими клиентами. Неприятие чего-то нового мы рассмотрим на примере изучения новых программ. Я читал на одном известном оконном форуме, как переводили менеджеров на одном предприятии с СуперОкон на ПрофСтрой.

Переходить, естественно, никто не хотел. Сам программный продукт тут не при чём, обе программы хороши, но люди просто привыкли к одной программе, и не привыкли — к другой. Их (видимо) принудительно потаскали на какие-то лекции, а потом - тупо удалили на их компьютерах одну программу и поставили другую. Не смотря на слёзы, стенания и скрежет зубовный :).

Не важно, что никто не хотел учиться-переучиваться (это и так очевидно), дело в том, что:

  1. Не было простого программного решения (надо много изучить)

  2. Не был организован интересный обучающий процесс

Рассмотрим теперь второй случай нежелания учиться. Он относится не к менеджерам, а — к самому организатору, директору, хозяину. Я сейчас веду речь о некрупных дилерах или — о некрупных производителях. То есть о тех, у кого часто нет «специального-человека-который-всем-этим-занимается». Часто у такого человека нет и специальных компьютерных знаний, но есть желание разбираться и контролировать дела своего небольшого предприятия.

Его нежелание учиться — происходит от понимания того, что время — не возобновляемый ресурс и тратить его на изучение программ в ущерб главному (организации процесса и работе с людьми) — часто просто непозволительно.

Обучение работе в программе Окна-Двери организовано так, чтобы сам процесс был коротким и интересным. Даже очень неусидчивый и занятый сможет посмотреть видео-ролики прямо на сайте и понять, из чего программа состоит, как её подготовить к работе и как в ней работать. За 10 минут.

Обучение происходит, так сказать, незаметно — просто как будь-то я сижу рядом с Вами с ноутбуком, показываю работу в программе и тут же комментирую происходящее на экране. Ролики имеют удобное меню в котором можно переключится на любой раздел, как и в реальном разговоре, в котором Вы можете меня перебить, если тема Вам уже понятна, подробности не требуются и пора начать новую тему.

Вот такие дела. Сразу оговорюсь, что переход на программу Окна-Двери необходим лишь в случае перехода например, с файла в Excel или с бумажных прайс-листов. Всё-таки — Окна-Двери это программа не для крупного производителя, а для дилера, установщика, того, у кого есть небольшое ручное производство. Хотя — в моей практике уже есть и крупные компании, переводящие свои дилерские сети на программу Окна-Двери.

На этом всё. Смотрите обучающие ролики по программе Окна-Двери. До встречи!

Всего Вам хорошего и — процветания Вашему делу!

С уважением, Алексей Канищев, me@alexvk.ru


В избранное