Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Расчёт пластиковых окон. Автоматизация оконного бизнеса. C точки зрения дилера


Здравствуйте!

Сегодня продолжение темы прошлого выпуска. Кстати, меня поправили, что нестандартных заказов не 1%, а 5% от общего объёма. У кого как, тем не менее, хочется быть более объективным. В этот раз я тоже буду «нести отсебятину», так что – буду рад поправкам, если в чём-то окажусь не прав. Сегодня – взгляд на автоматизацию сбыта крупного производителя, но с позиции дилера.

Автоматизация сбыта крупного производителя  - с точки зрения дилера

Такой необычный ракурс я выбрал не случайно. Клиенту должно быть удобно, а у производителя клиентом является конечный розничный продавец. При этом продавцу ничего не мешает работать с несколькими производителями одновременно.

Абстрагируясь от программ вообще, можно предположить, что дилеру требуется некий программный продукт, который:

  • автоматически (или по требованию) получает данные для расчёта от производителей и

  • так же автоматически отправляет им принятые заказы.

Аналогично – с точки зрения производителя: есть какой-то «монитор заказов», который:

  • передаёт изменения в данных для расчётов у дилеров,

  • принимает от них заказы в реальном времени и

  • конвертирует полученные заказы в формат, удобный для производственной программы.

Дополнительными требованиями от дилера можно вписать простоту и дешевизну такого решения.

Скажу сразу, программ, содержащих в себе весь перечисленный выше комплекс  - я пока не знаю. Если такую программу знаете Вы – напишите мне. Есть программы, которые «умеют» почти все перечисленные функции, но они замкнуты на свой собственный формат. То есть – либо все (и дилеры и производители) работают в одной программе (что почти невозможно), либо все в чём-то своём, а стыковка этих программных продуктов происходит «руками», что чревато ошибками и прочими издержками.

То есть практически всё разнообразие программ фактически бессильно в таком важном и тонком месте, как передача данных от дилера к производителю и обратно. Справедливости ради надо заметить, что уже есть программы, разработчики которых занимаются интеграцией, например, Mi-Soft. Их продукт IT Окна Производство понимает форматы программ СуперОкна, OptimaWin и некоторых других.

Так что, по большому счёту, комплексных решений в этом русле - пока нет. Возможно, что-то подобное появится на рынке на базе программы Окна-Двери, но не будем забегать вперед.

Из некоторого общения с продавцами мне известно, что часть дилеров просто не готовы пока перейти на программы вообще и считают по бумажным прайс-листам, которые получают по факсу, через межгород. Часть – не хочет переходить на программы, потому что это сложно. И есть часть производителей, персонал которых не в состоянии распечатать прайс-лист из программы СуперОкна (которые могут быть входящими данными для программы Окна-Двери).

Так что, хорошим решением для дилеров пока остается Окна-Двери – с возможностью работы с несколькими производителями в одной программе, простой в освоении и недорогой. И - с надеждой на развитие этой программы. Лично мою эту надежду укрепляет каждый новый мой клиент. Это позволяет мне понимать, что программа востребована и я буду заниматься ей и дальше.

И - последнее объявление в тему: цена программы Окна-Двери увеличится после майских праздников. Осталось 5 дней, когда программа продаётся по старой цене. Сайт программы Окна-Двери – http://alexvk.ru/window/

На этом - пока всё.

Желаю Вам хорошо отдохнуть на этих праздниках, тем, кто на даче - всё посадить и посеять, что запланировали. Пусть бизнес Ваш процветает, как овощ на хорошо удобренной и политой грядке :).

С уважением, Алексей Канищев (AlexVK-Soft), me@alexvk.ru


В избранное