Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые технологии в работе с персоналом


.Логотип Oborot.ru Новые технологии в работе с персоналом
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 152, 06.12.2016


НОВОСТИ
На вебинаре научат определять оптимальную цену товара
Competera и OWOX BI приглашают на бесплатный вебинар по теме "Влияние цен конкурентов на конверсию и поведение посетителей сайта", который состоится 9 декабря в 11:00 по московскому времени... >>>

АКИТ меняет команду "Черной пятницы" и "Киберпонедельника" (upd. Команда собирается оставить себе площадки realblackfriday.ru и cmonday.ru)
За 2 месяца до "Киберпонедельника" Ассоциация компаний интернет-торговли ищет новых организаторов для своих распродаж. Команда "220 Вольт", проводившая предыдущие распродажи АКИТ, оказалась не у дел... >>>


ФОРУМ
Курьер пенсионер доводит женщин покупательниц до слёз. Что делать?
Курьер бодрый ещё дядька годов 60. Если надо выходит по субботам, отдаём ему дорогостоящие заказы, так как в деньгах надёжен. За последние два месяца, было пару случаев. Первый - было несколько доставок в разных концах Москвы, на последней доставке предъявил женщине претензии, что живёт далеко от метро и дом без лифта. Женщина звонила нам, жаловалась. Второй случай – женщина видать деловая бизнесвуман, купила дорогой ноутбук. Ещё когда я ей звонил, принимал заказ, сказала: «Перезвони через два часа». Потом курьер с утра до неё сразу не дозвонился. Когда курьер до неё дозвонился, сказала, чтобы он подъехал в определённое время, типо у неё совещание. При приезде курьера опять возникли вопросы, нет сдачи и т.д. Плюс курьер не отдал ей целлофановой пакет, в котором лежал ноутбук, я так понимаю из принципа. Опять жалобы. Что делать? Объяснять что-либо в таком возрасте, вероятно уже бесполезно. С другой стороны и покупатели беспределят не на шутку, доведут кого угодно. Здесь примеров приводить не буду, у каждого магазина их вагон и маленькая тележка. Какие будут рекомендации? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное