Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые технологии в работе с персоналом


.Логотип Oborot.ru Новые технологии в работе с персоналом
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 128, 25.07.2013


ФОРУМ
Казань - вакансия "Менеджер интернет-магазина (по продаже автозапчастей)"
[u:cf4858f301]Обязанности:[/u:cf4858f301] обработка информации по поступившим запросам от клиентов интернет-магазина; работа с электронными каталогами запасных частей (поиск и определение каталожных номеров, вариантов их применения на различных видах автотехники); создание счетов на оплату запасных частей; контроль своевременного исполнения заказов; контроль отгрузки заказов клиентам интернет-магазина со складов Компании; резервирование запасных частей у поставщиков; регулирование обмена и возврата товаров. [u:cf4858f301]Требования:[/u:cf4858f301] высшее образование; ПК-уверенный пользователь; опыт работы экспертом отдела запасных частей / менеджером по продажам запасных частей от 1 года; знание рынка запасных частей грузовых автомобилей приветствуется; умение работать с различными базами данных; умение работать с документами; личные качества: ответственность, внимательность, требовательность, умение самостоятельно принимать решения. [u:cf4858f301] Условия:[/u:cf4858f301] работа в крупной Компании (Федеральная сеть СТО грузовых автомобилей); офис в центре города - Казань, ул.Щапова; официальное трудоустройство, полный соц.пакет; 5-тидневный график работы с 8.30 до 17.30; стабильная заработная плата (оклад + ежемесячные премии); оплачиваемая мобильная связь; страхование жизни на период работы в Компании резюме просьба присылать на e-mail: [i:cf4858f301]kadr@truck-center.ru[/i:cf4858f301] >>>

Управляющий в интернет проект интимных товаров Москва
Всем доброго дня. В существующий проект (около 2-х лет) требуется молодой человек со знаниями в области интернет-продаж, Желанием работать и развивать данную сферу. Обязанности: Все что касается оффлайна (тот кто знает тот поймет). Если вы не знаете что надо делать для развития, не тратьте свое время. Не много кратко опишу: Развитие бизнеса, организация работы персонала с нуля (на данный момент весь персонал из-за не не желания работать), но автоматизация процессов позволяет работать одному от и до в этой части бизнеса, по крайней мере для начала это будет хорошей школой. Работа по свободному складу! Больше ничего расписывать ничего не буду, тем более умных экономических фраз. Требования: 1. Самое главное - 1-2 месяца отработать одному (в паре со мной), разобраться в процессах и т.д. Далее нанять под себя персонал. За это время я все разжую на практике. Далее я трогать не буду, и вернусь к онлайн части. 2. Знание CMS 1C Битрикс 3. Знание 1С или "Мой склад". По крайней мере приемки, отгрузки, выставление счетов. 4. Знание эксель 5. Знание курьерской службы ИМЛ и как устроено с ними сотрудничество. 6. Знание пвз - Логибокс, КивиПост, Боксбери, Пикпоинт и как устроено с ними сотрудничество, или хотя бы одного из них. 7. Знание Москвы по метро - доставка по мск собственными курьерами. 8. Разработка маркетингового календаря 9. Управление персоналом И много что еще))) Если вы ничего из этого не знаете, то и платить вам готов по вашим знаниям. О самом проекте: 1. Посещаемость более 1к в сутки 2. среднее кол-во заказов в сутки - более 20 3. топ 10 яши по ВЧ 4. контекст - все налажено 5. seo - все налажено 6. группы в соц.сетях - все налажено 7. программинг, верстка, дизайн - все налажено 8. калл-центр на аутсорсе 9. своя база курьеров - но при необходимости расширение Что вас ждет: 1. работа в офисе на кольцевой линии метро 2. зп по договоренности, на 1 месяц 40к, далее 50к +%, но все зависит от вас, не будете развивать проект, не будете и 50к получать. 3. коллектив - сами будет создавать. Я жизнерадостный человек, но требовательный 4. никаких ограничений по развитию проекта, кроме финансовых, идеи и инициатива приветствуется. 5. желание совместно запускать другие проекты под общим началом (минимизация расходов и тд), с меня организация онлайн части, первоначальные вложения, с вас все остальное вышеописанное. Люди ничего не умеющие, без какого-либо опыта в продажах и желающие зарабатывать 100к в месяц просто так (за юношеский максимализм), прошу не обращаться. Только для целеустремленных, ответственных и желающих развиваться молодых людей. Я предлагаю тяжелую, но интересную работу. Вы можете работать за большие деньги в крупных кампаниях, либо создавать и развивать молодой бизнес в крупный. По всем вопросам писать aleksey.nikolaevich@gmail.com Ссылку на сайт специально не публикую, чтобы не расценивать это как нагнать трафика на сайт. >>>

Оператор
Требуется оператор - девушка с приятным голосом. Подробности в личку. >>>

Yaware - автоматический учёт рабочего времени и продуктивности
Сегодня мы начали спонсировать раздел "Управление и обучение персоналом" на сайте Oborot.ru. Это и является причиной появления данной темы в форуме. Сначала о самом главном. [b:963157358d]Почему сервис Yaware может быть интересен владельцам Интернет-магазинов? [/b:963157358d] 1. Сегодня многие сотрудники могут работать удалённо. Да и руководитель, как правило, не сидит на месте. Возникает необходимость контролировать работу сотрудников на расстоянии. 2. Всё чаще применяется повременная оплата - для программистов, контент-менеджеров. Нужно вести учёт отработанного времени за компьютером и, желательно, делать это не вручную, а автоматически. 3. Когда коллектив разрастается, важно мониторить загруженность персонала, чтобы, с одной стороны, не загонять сотрудников, с другой стороны, не тратить ресурсы компании впустую. 4. Когда сотрудники работают по гибкому графику или в несколько смен, нужно автоматизировать учет отработанного времени. [b:963157358d]Эти и другие задачи решает автоматизированный сервис учёта рабочего времени [/b:963157358d] Yaware устанавливается на компьютеры сотрудников и ведёт учет по заданному графику. [i:963157358d]Фиксируется:[/i:963157358d] - общее отработанное время по каждому сотруднику - время начала/окончания рабочего дня - соотношение полезного/потерянного времени (все программы, сайты, которые использует сотрудник автоматически попадают в одну из категорий: продуктивно/непродуктивно/нейтрально) [i:963157358d]Дополнительно[/i:963157358d] - можно подключить скриншоты экрана и снимки вебкамеры (для удалённых сотрудников) - учитывать время звонков/совещаний (например, для менеджеров по продажам) Yaware работает как онлайн-сервис, то есть позволяет мониторить удалённых сотрудников и анализировать данные за пределами офиса (с ноутбука, мобильного). Вы можете [b:963157358d]дать сотрудникам доступ к их статистике[/b:963157358d]. Так они получат возможность анализировать, как был потрачен рабочий день, а значит - повышать эффективность работы. Значительная часть наших клиентов - это интернет-магазины. Мы регулярно проводим опросы клиентов, предлагаем Вам посмотреть на Yaware [url=http://www.yaware.com.ua/blog/yaware-primeryi-resheniya-zadach-internet-magazinov/]их глазами. [b:963157358d]В данной теме предлагаю обсудить следующие вопросы: [/b:963157358d] 1. Что вы в общем думаете об автоматизации учета рабочего времени? Какие методы уже используете/какие проблемы и задачи актуальны. 2. Ваше мнение и вопросы о сервисе Yaware. Протестировать бесплатно можно, зарегистрировавшись на сайте [url]http://yaware.ru. Публикуйте ваши впечатления, идеи, вопросы и т.п. >>>

ищу работу менеджером интернет магазина
Ищу удаленную работу менеджером интернет магазина. большой опыт работы умение общатся с покупателями >>>

Вакансия: Директор ИМ мед.товаров в Воронеже
Зп. 35-45 тыщ. Процент от повышения оборота. Высылайте резюме fsteklo@yandex.ru >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное